Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 311 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от СТК Недавно пробовал разные GPS. Всплыла странная особенность. Условия тестирования одинаковые, на столе, захват спутников 9, hdop 1,2-1,6. ...

  1. #2681

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от СТК Посмотреть сообщение
    Недавно пробовал разные GPS. Всплыла странная особенность. Условия тестирования одинаковые, на столе, захват спутников 9, hdop 1,2-1,6.
    Так вот на самолётной прошивке с ublox (lea-6a, lea-6h, neo-6m), горизонт в МР постоянно колеблется и по крену и по тангажу, градусов 3-5, а с МКТ 3329 стоИт нормально не двигаясь. В коптерной прошивке таких проблем нет. В полёте(самолёт) ublox не пробовал. Не у кого такого не было?
    в настольном тесте можно отключить ahrs_gps_gain тогда позиция не будет влиять на горизонт
    но в полете в крутых виражах не будет работать коррекция горизонта
    медиатек немножко хитрит в статическом тесте, когда скорость меньше 5 кмч он использует алгоритм "сильного усреднения" в результате позиция не меняется и горизонт не плывет.
    тем не менее медиатек, желательно 3339 а не 3329 оптимальнее для самолета и вот в чем - он выдает первый фикс при при включении hdop порядка 2 эта точность порядка 10 метров, несколько первых фиксов апм пропускает а потом запоминает домашнюю точку.
    юблокс при включении желая нам добра выдает первый фикс с хдоп 4.0 и может наврать километр по XY и метров 50 по высоте. при этом ардуплане пропуская несколько первых фиксов может неправильно захватить высоту и впоследствии можно увидеть в осд что находясь на земле показывает 50м. при этом если ртл стоит не 50 метрах он будет стараться держать в круге уровень почвы, что грустно.

    в ардукоптере после первого захвата пилот обычно дает полминутки поработать и юблокс за 10-15 секунд набирает нормальную точность, причем у ардукоптера домашняя точка сохраняется при первом арминге.
    поэтому если армишь как все - с небольшой задержкой то проблем нет.

    впоследствии что медиатек 3339 что юблокс 6h 6m более менее точно держут позицию, но юблокс коптерам оптимальнее потому что пороговая скорость 5 кмч загрубляющая данные висящего на одном месте аппарата на ублоксе отключена.

    все это можно поправить в коде, я делал прошивки с фиксами, но всякий раз лень добавлять в новую прошивку свой код.
    разработчикам писал - сделают не сделают хз
    а пока медиатек 3339 - оптимален для самолей
    юблоксы - для мультироторников и коптеров

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от СТК Посмотреть сообщение
    В коптерной прошивке таких проблем нет.
    Ну в коптерной прошивке, по моему, по умолчанию стоит ahrs_gps_gain =0.
    А в самолетной ahrs_gps_gain =1
    И в самолетной ,с разными gps, по разному ведет себя видимо в зависимости от условий/качества приема сигнала (переотражения и т.д.), у мтк возможно другой алгоритм корекции места положения.

  4. #2683

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    в прошлые выходные летали до 1500м - делали аэрофотоснимки ходками туда - разворот обратно , радиоуправление хк 6ch всего один раз показало фаилсэйв и то на пару секунд,
    а вот телеметрия более менее метров 600. используем горизонтальную поляризацию и штатные антеннки,
    поскольку маршрут с постоянным курсом и заведомо известным то позиционируем наземную антеннку вручную (изза сноса ветром прямой и обратный курс немного отличается)
    хотелсь бы увеличить радиус телеметрии.
    вспомил что летом будучи в деревне в гостях попросили починить вайфай роутер, там обломили антенну. Поскольку там не москва и нельзя запросто пойти в магазин и купить нужную антенну пришлось самодельничать.
    нашел в инете простую 6 дб антеннку, согнул из проволоки, припаял - результат восхитительный. на порядок лучше штатной
    антеннка такая

    отсюда http://bloganten.ru/prostaya-samodelnaya-wi-fi-antenna/
    в принципе она для 2,4 - значит пойдет для ру без пересчета,
    но нужно для модемов на 915.
    если отрезки между витками зависят от длины волны, то как выбирать диаметр витков и проволки я не знаю,
    кто силен в радиоделе, подскажите пожалуйста

  5. #2684

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    849
    Такая антенна конечно все направленная - но есть одно но:
    Диаграмма у неё представляет диск, то есть для связи с объектами постоянно меняющими высоту не очень подходит.
    Моё мнение если уж направляете антенну вручную, то и на телеметрию стоит сделать направленную - типа двойного квадрата - очень легко делается и показывает вполне неплохие результаты. А на носитель можно любую линейной поляризации. Да и известные антенны типа клевер на модель, а хеликс на наземку тоже вполне приличный результат покажет. Для видеопередачи на частотах 0.9-1.2 очень популярное решение.

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Да и известные антенны типа клевер на модель, а хеликс на наземку тоже вполне приличный результат покажет. Для видеопередачи на частотах 0.9-1.2 очень популярное решение.
    у нас клевера на 5,8 - и очень даже хорошо работают,
    я спрашивал коллег как насчет на телеметрию - суть ответа в том что на самолет такую большую антенну не поставить - иза большого диаметра она будет мешать ему лететь

  8. #2686

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    суть ответа в том что на самолет такую большую антенну не поставить - иза большого диаметра она будет мешать ему лететь
    Ну тут везде компромисс.
    Но некоторые и на бикслер (или изик) ставят клеверы на 900 и ничего вполне летает.
    Понятно конечно что аэродинамику это совсем не улучшает - но не всё так плохо.

    например вот - корявенько но всё же (не моё )
    http://i.imgur.com/QGGMS.jpg

  9. #2687

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    например вот - корявенько но всё же (не моё ) http://i.imgur.com/QGGMS.jpg
    даа, самое подходящее место - прямо в потоки от винта))

  10.  
  11. #2688
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Самая оптимальная антенна - и для бортового радиомодема, и для видеопередатчика - коаксиальный диполь.

  12. #2689

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Самая оптимальная антенна - и для бортового радиомодема, и для видеопередатчика - коаксиальный диполь.
    такая?

  13. #2690

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    В статье описывается коллинеарная антенна.Сделайте простой разрезной диполь на борт(две проволочки длинной примерно четверть волны в разные стороны и посередине кабель) и патч на земле,если всё равно на самолёт антенны руками наводите или на земле зигзагообразную антенну(которую тут упорно называют биквадратом,хотя она с рождения зигзагообразная) с рефлектором и будет вам счастье.В постройке простые и неприхотливые.На борт можно граунд плейн сообразить (четвертьволновый штырёк с четырьмя или тремя противовесами).Не надо на 915МГц никаких клеверов и хеликсов намучаетесь с габаритами и весом таких антенн.

  14. #2691
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    такая?
    нет, это антенна с большим усилением, на борт такую нельзя - связь будет чувствительна к положению ЛА. Коаксиальный диполь - это трубка, длинной 0.25 длины волны (с учетом коэф. укорочения) одетая на очищенный от экрана на ту же длинну коаксиальный кабель, трубка припаяна к экрану. Ее можно (и нужно) настроить (желателен спектроанализатор, или, хотя бы сатметр) - тогда дальность связи возрастает в разы - улетал на 2.5км, при этом высота была 50 метров - связь не пропадала вообще, а те короткие, которые в комплекте... Ниже КСВ антенн - из комплекта (КСВ на рабочей частоте 2.5), и настроенный коаксиальный диполь - (КСВ близко к 1). Купить можно тут http://store.jdrones.com/915Mhz_3dbi...-9153dbi01.htm
    но ее тоже нужно настраивать - по умолчанию ее рабочая частота около 950МГц

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Сделайте простой разрезной диполь на борт
    это симметричная антенна, и подключенная к коаксиальному (несимметричному) кабелю работать хорошо без согласующего/симметрирующего устройства не будет

  15. #2692

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    У меня снова странный вопрос по питанию:
    Завожу плюс с батареи через делитель на APM для определения напряжения.
    Землю не заводил, предполагая, что она и так приходит на плату вместе с питанием.

    В результате показания для 3S прыгают на 0.2 вольта.

    Попробовал закоротить землю до и после питающего BEC. (Завел прямо с батареи на землю APM)
    Все стало гладко.
    Попробовал другой BEC - примерно та же история.

    Один бек - дешевый с хоббикинга на 3А, второй более массивный step down конвертер с ebay.

    Вопрос - не рискую ли я спалить чего-нибудь, закорачивая землю до и после BEC?

    Она ( земля на входе и выходе из BEC) как-то странно звонится мультиметром. В выключенном состоянии сопротивление ноль, а во включенном такое ощущение, что есть скачки похожие на дребезг контактов.

  16. #2693

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    8
    Нашел багу, в текущих прошивках коптеров и вертолётов, при включении opticalflow перестаёт работать mavlink, но аппарат прошивается, и коннектится через терминал. Что самое обидное opticalflow не работает (ходят нули). Проверил на двух 2.5.2 и заведомо рабочем 2.5.

  17. #2694

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    В результате показания для 3S прыгают на 0.2 вольта.
    поставь конденсатор 100мкф между сигнальным пином A1 и GND автопилота
    тут в картинках http://forum.rcdesign.ru/blogs/99365/blog16734.html

  18. #2695

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    29
    Сообщений
    88
    Добрый день, подскажите пожалуйста, а с rfd900 кто-нибудь летает? Он работает с коробки или надо производить какие-то настройки, не могу найти информацию? хочу его прикрутить к ардупилоту. Он подключается туда же куда и 3DR radio?

  19. #2696

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    поставь конденсатор 100мкф между сигнальным пином A1 и GND автопилота
    Спасибо! Попробовал 10мкф 16v (просто других под рукой не было кроме 3300мкф)
    Скачки уменьшились примерно в 5 раз. После этого стала заметна разница между БЕКами. Поставил тот, что получше. Скачки минимальны и в показаниях APM и на аналоговом входе телеметрийного приемника FrSky.

  20. #2697

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Облетал, пока визуально. Что ж, режимы FBW при умении летать безполезны. Разве что cruise, тот имхо нужен при полетах вдаль. Стабилизация класная, без каких либо настроек мой бикс летит как по рельсам. ГПС NЕО-6m ловит в поле очень быстро.

    Народ, а режим взлета можно принудительно выставить? Взлетать в ручном некомфортно, а во всех режимах стабилизации чиркает землю.

  21. #2698

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Облетал, пока визуально. Что ж, режимы FBW при умении летать безполезны.
    Я вас поздравляю, что вы умеете летать. Вам эти навыки будут полезны во время облетов. Сам 2 сезона летал вокруг себя и пока подружил пилот с ГПС принимал управление на себя в критических ситуациях... Но что вы скажете, если самолет находится в десятке километров и картинка в очки приходит плохая. FPV летаю только FBW-A сам и передаю управление новичкам.

  22. #2699
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    режим взлета можно принудительно выставить?
    У ардупилота есть режим автоматического взлета - заливаем точку "TAKEOFF", при этом не забываем указывать угол набора высоты, и высоту, до которой будет осуществляться взлет - дальше включаем режим "Авто" - при этом ВКЛЮЧИТСЯ двигатель - будьте внимательны - дальше кидаем самолет и он взлетает без участия пилота. Точка "TAKEOFF" не имеет привязки к координатам, поэтому автовзлет будет работать в любом месте без коррекции - но, при этом есть опасность старта мотора, если случайно будет включен режим "авто".

  23. #2700

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Приветствую.
    Подскажите, как настроить трех позиционный переключатель на turnigy 9xr для переключения режимов работы ardupilot.
    Подскажите как завести RSSI с приемника в ardupilot. (приемник у меня rockwell hobby +)
    P.S.Приемник перевел в режим PPM, проводов поменьше.

  24. #2701

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    - дальше включаем режим "Авто" - при этом ВКЛЮЧИТСЯ двигатель - будьте внимательны - ... - но, при этом есть опасность старта мотора, если случайно будет включен режим "авто".
    не совсем, есть возможность настройки старта мотора при достижении определённой скорости или при определённом ускорении, т. е. Бежим с самолётом в руке и при достижении , ну к примеру,10км/ч включится мотор , или кидаем самолёт и если ускорение превысит указанный порог сработает включение мотора, ну или катапульта или придумайте сами.

  25. #2702

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    FPV летаю только FBW-A сам и передаю управление новичкам.
    попробуйте новый режим для fpv "cruise".
    мне понравилось

  26. #2703

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Народ, а режим взлета можно принудительно выставить? Взлетать в ручном некомфортно, а во всех режимах стабилизации чиркает землю.
    Завел на одно и положений 3-х позиционника отклонение руля высоты вверх на 30 градусов (радио) + стабилизация (автопилот). Взлет проходит идеально, никакой просадки (загружено 10 а/ч акк). Порядок такой: включаю режим взлёта (стабилизация + руль) включаю газ на 80% - кидаю с одного шага. Он сразу уходит вверх со скоростью подъёма 5-7 м/с. Через несколько секунд убавляю газ до круизного и переключаю в FBW-A.
    Сразу после этого RTL для проверки, как захвачены домашние координаты.

  27. #2704

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Подскажите, как настроить трех позиционный переключатель на turnigy 9xr для переключения режимов работы ardupilot.
    По настройке аппаратуры здесь.

  28. #2705

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Есть платка AIOP v2.0 c HobbyKing
    Заливал на неё MultiWii, всё работало, коптер летал
    Сейчас хочу залить ArduPilot.
    Поставил последнюю версию Mission Planner, делаю Initial Setup -> Install Firmware, выбираю COM42, скорость 15 и заливаю прошивку.
    Платка определяется, прошивка заливается, светодиодик на ней мигает во время заливки, потом Verify Firmware проходит и Done, отлично
    Но теперь когда в правом верхнем углу нажимаю CONNECT то выскакивает окошко "Trying to connect. Timeout in 30", где циферка доходит до нуля и пишет мне:
    "Can not establish a connection
    Please check the following
    1. You have firmware loaded
    2. You have the correct serial port selected
    3. PX4 - You have the microsd card installed
    4. Try a different usb port"
    Нажимаю ОК, оно пишет что "No Heatbeat Packets Received", клацаю в Details а там то что в аттач прикрепил
    Пробовал другой usb порт - тоже самое
    Пробовал сделать всё тоже-самое на другом компьютере - точь в точь
    Даже версию Мишшын планера ставил более раннюю (1.2.51) - та-же ошибка.
    В чём может быть пробшема?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: details.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	33.1 Кб
ID:	853531  

  29. #2706

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    Сейчас хочу залить ArduPilot.
    эта плата имеет иной набор железа нежели предполагает ардуплане/ардукоптер
    если не ошибаюсь были альтернативные прошивки под это железо но рекомендовать какуюто конкретную немогу - тк лично не пробовал

  30. #2707

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Господа, а что ни кто не подключал rssi к APM?
    Разобрался сам, гугление рулит, а вот данный топик не совсем, замусорен, и полезной информации маловато.
    Последний раз редактировалось RedKid; 15.10.2013 в 11:38.

  31. #2708

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    эта плата имеет иной набор железа нежели предполагает ардуплане/ардукоптер
    если не ошибаюсь были альтернативные прошивки под это железо но рекомендовать какуюто конкретную немогу - тк лично не пробовал
    Именно альтернативные прошивки с возможностью юзать Планер?

  32. #2709

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    Именно альтернативные прошивки с возможностью юзать Планер?
    http://diydrones.com/profiles/blogs/...-x-r5-and-aiop

  33. #2710

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Кто нибудь использует датчик температуры на APM 2.5 ?
    Если да, то какой и как его подключить.
    п.с. - нашёл ещё место на экране, и Miniosd вроде поддерживает.

  34. #2711

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    1
    Приветствую всех! Есть ли опыт использования сонара: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4_Arduino.html для посадки в режиме автопилота? Вообще, реально ли это?

  35. #2712

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от davk Посмотреть сообщение
    Кто нибудь использует датчик температуры на APM 2.5 ?
    Если да, то какой и как его подключить.
    п.с. - нашёл ещё место на экране, и Miniosd вроде поддерживает.
    вродебы датчики температуры есть встроенные в баро и возможно в mpu6000 но конечно же температура платы и забортная температура разные вещи.
    на этот случай рекомендую погуглить по словам "ds18b20 arduino"

    Цитата Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Есть ли опыт использования сонара: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4_Arduino.html для посадки в режиме автопилота? Вообще, реально ли это?
    сонар многократно обсуждался в теме ардукоптера, его поддержка встроена в прошивку, но все те кто пробовал использовать сонары в конечном итоге отказались от этой идеи. в лабораторных условиях сонары работают очень хорошо,
    но все что отличается от твердой поверхности - банальная травка и уже ничего не работает

  36. #2713

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    [QUOTE=alexeykozin;4548180]вродебы датчики температуры есть встроенные в баро и возможно в mpu6000 но конечно же температура платы и забортная температура разные вещи.
    на этот случай рекомендую погуглить по словам "ds18b20 arduino"


    нашёл такой : (не реклама) http://www.lemona.lt/index.php?page=item&i_id=49784
    и такой : http://www.ebay.pl/itm/ONE-Meter-Wat...39aeab8&_uhb=1

    но это вроде цифровой датчик температуры , а на APM вроде доп сенсоры подключаются к входам AN 6 , AN 7 https://code.google.com/p/ardupilot-mega/wiki/Analog
    и это аналоговые входы. Как с этим быть ?

  37. #2714

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от davk Посмотреть сообщение
    и это аналоговые входы. Как с этим быть ?
    все аналоговые входы могут быть использованы как цифровые, просто у них другой, больший номер для digital read
    для атмеги328 я вычислил экспериментально, думаю и для 2560 не будет проблем

  38. #2715

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Dnipro, Ukraine
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Подскажите, возможно ли подключить APM 2.5 к смартфону через блютуз таким http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=42845 модулем? Кто нибудь разобрался с программой Andropilot? Она работает через блютуз смартфона?

  39. #2716

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Вернусь к своим "баранам"
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    При подключении АПМ через юсб к компу светодиоды моргают но сом-порт в диспетчере устройств не появляется и греется вот эта деталь
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo1.JPG
Просмотров: 38
Размер:	155.2 Кб
ID:	854275
    Пришли мне TS5A, перепаял, теперь не греется. Но при подключении через юсб все равно не определяется (хотя диодики горят). А при подключении через модемы телеметрии и питании на входах, конектятся с мишен планером и вроде все работает.
    Подскажите, где покопать

  40. #2717

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Подскажите, где покопать
    если переключалка запаяна правильно и исправна то на пути к компу от нее еще atmega32u2
    с ней два варианта - перепрошить если слетела прошивка или заменить если сгорел сигнальный пин, сгореть мог по той же причине что и мультиплексор, возможно коротнули
    еще можно проверить приходит ли управляющий сигнал на мультиплексор - при этом если подключить разъем юсб должна отвалиться связь по порту телеметрии

    Цитата Сообщение от З.О.В. Посмотреть сообщение
    Andropilot?
    посмотрите droidplanner там есть опция под блютус (в работе не проверял, у мнея нет свистка на сторону ардупилота)

  41. #2718

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    А вот маленький вопрос. Самолет классической схемы нормально будет управляться Арду Пайлотом без РН ?

  42. #2719

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А вот маленький вопрос. Самолет классической схемы нормально будет управляться Арду Пайлотом без РН ?
    если перепутать по реверсу рн то самолет под управлением ардупилота становится неуправляемым и сваливается
    рн парирует возникновение кабрирования в сильном крене

  43. #2720

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если перепутать по реверсу рн то самолет под управлением ардупилота становится неуправляемым и сваливается
    рн парирует возникновение кабрирования в сильном крене
    Но с другой стороны он может управлять ЛК, у которого вообще нет РН ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения