Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 312 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 12442

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Подскажите по АрдуПилоту если кто-то сталкивался с такой проблемой!? Использую этот автопилот уже пол года. Все настроил, короче самолет с ...

  1. #2801

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Подскажите по АрдуПилоту если кто-то сталкивался с такой проблемой!? Использую этот автопилот уже пол года. Все настроил, короче самолет с ним отлично летал во всех режимах. Потом произошел краш, даже вернее сказать жесткая посадка, и после этого ардупилот стал глючить, а именно авиагоризонт показывает всякую чушь. Когда самолет находится в покое, и я его по разному наклоняю, авиагоризонт отрабатывает правильно, то есть акселерометры работают. А вот в полете горизонт может встать хоть вертикально. Причем иногда он показывает правильно, а иногда показывает ерунду, соответственно стабилизация и все остальное тоже не работает. Я подозреваю что это симптомы выхода из строя MEMS гироскопа. Кто-нибудь с таким сталкивался, может не все так плохо?

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    может погнулся вал мотора и он сходит с ума от вибраций?

  4. #2803

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    А подскажите плз
    1. MinimOSD, прошил последей прошивкой, запрограммировал два экрана, все работает. Пытаюсь переключить режимы, не переключает. Читать умею, типа пока есть варнинги все время будет первый экран. В меню входит, параметры варнингов меняет, а как их отколючить вообще ? Ну вот нет у меня датчика тока, варнинг батареи не имеет смысла. Как его выключить ?

    2. Чем плох вариант управления самолетом через телеметрию ? Ну которая на 40 км типа берет ? Передатчик симуляторным кабелем в комп, комп его как джойстик видит, и подключаем его в мишинпланере и управляем. Чем это плохо ? Задержки большие ?

  5. #2804

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Чем плох вариант управления самолетом через телеметрию ? Ну которая на 40 км типа берет ? Передатчик симуляторным кабелем в комп, комп его как джойстик видит, и подключаем его в мишинпланере и управляем. Чем это плохо ? Задержки большие ?

    ненужны джойстики на 40 км, есть guided режим тыкаешь ему новые координаты и высоту и ждешь пока достигнет
    но пульт все равно нужен - чтоб аккуратно заходить на посадку если ветер и полоса маленькая

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    DinAlt

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    может погнулся вал мотора и он сходит с ума от вибраций?
    Скорее всего. Проверить можно, снизив чувствительность. Поставьте ПИД` ы по крену и тангажу по 0,4 (это настройки по умолчанию) и попробуйте сначала STAB на достаточной высоте от земли, чтобы успеть подхавтить самолет, потом соответственно RTL.
    Кажется это тот же симптом, который был у многих, когда самолет валится в RTL и в землю идет. Скорее всего с ума сходят от вибрации гироскопы.

  8. #2806

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    пиды на горизонт не влияют

  9. #2807

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    может погнулся вал мотора и он сходит с ума от вибраций?
    У меня стоит гоупрошка которая, если бы появились вибрации, стала бы снимать желеобразную картинку. Этого не произошло, да и краш был такой, что вал никак погнуться не мог. Думаю перепрошить ее заново, все настроить опять и посмотреть. Но думаю что скорей всего гира накрылась увы

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    пиды на горизонт не влияют
    Пидами ведь чувствительность регулируется? Чем она выше, тем больше подвержена воздействию вибрации. Я так ушел от проблемы крена в стабилизации и ртл. Стояли очень большие пиды по крену и тангажу. И чем больше давал газа в STAB, тем больше был этот эффект. Снизил на дефолтные - и пошел как по рельсам. Вот каюсь, двигатель не балансировал. На него грешу.

  12. #2809

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Пидами ведь чувствительность регулируется?
    пиды есть разные
    одни задают завсисимость крена на элероны
    другие пикирования на руль высоты
    есть коэфициенты отвечающие за дозирование мощности мотора

    но горизонт он как есть физически так должен отображаться и в осд/мишен планере

    есть параметр регулировки фильтра гироскопа для подавления вибраций mpu6kfilter но он уже выстален оптимально для большинства случаев на подавление всего что выше 20гц и как правило в регулировке не нуждается.

  13. #2810

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    2. Чем плох вариант управления самолетом через телеметрию ? Ну которая на 40 км типа берет ? Передатчик симуляторным кабелем в комп, комп его как джойстик видит, и подключаем его в мишинпланере и управляем. Чем это плохо ? Задержки большие ?
    Андрей, спасибо за идею.
    Да, все гениальное просто. Я голову сломал, где взять нормальный джойстик для управления камерой на расстоянии, большем чем радиоуправление. Более менее достойное очень дорого (джойстик с тремя осями управления с ЮСБ контроллером, промышленный от 12 круб). Игровой не хочется. Покупаем аппу (возможно турнигу или что попроще), достаем из нее нужное.

  14. #2811

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    достаем из нее нужное.
    так в ней ненужного получается только ВЧ модуль вроде ?

  15. #2812

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    alexeykozin

    DinAlt

    Тогда наземный тест. Включаем СТАБ, держим самолет и раскручиваем двигатель. Держим самолет ровно в горизонте и следим за поведеним управляющих плоскостей. Стоят ровно - хорошо. Начинают шевелится или отклоняются значительно - нехорошо.

  16. #2813

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    но пульт все равно нужен - чтоб аккуратно заходить на посадку
    В итоге пульт нужен. Но это не ответ на вопрос Чем такое управление будет хуже обычного LRS ? В руках тот же пульт, ну комп становится обязательным для управления, есть тут минус. Чем еще плохо ?

  17. #2814

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    так в ней ненужного получается только ВЧ модуль вроде ?
    Да это понятно. Тумблера, второй стик и т.д. По мелочи много наберется.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    В итоге пульт нужен. Но это не ответ на вопрос
    Мы стоим у истоков обрушения продаж LRS систем

  18. #2815

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    где взять нормальный джойстик для управления камерой на расстоянии, большем чем радиоуправление.
    А комп там нужен ? А то ведь и обычная LRS даст 40 км

    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Мы стоим у истоков обрушения продаж LRS систем
    Ну для меня вопрос то не смешной совсем на самом деле.
    Я имею ввиду вот такую телеметрию
    Просто мне предлагают некий вектор, куда двигаться, мое дело его принять или отвергнуть. Мысль интересная. Телеметрия на 900 и видеолинк на 2.4 или 5.8. И это вместо трех частот.

  19. #2816

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А то ведь и обычная LRS даст 40 км
    Зачем нам LRS? У нас есть ноут и модем с направленной антенной.

  20. #2817

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Чем такое управление будет хуже обычного LRS ? В руках тот же пульт, ну комп становится обязательным для управления, есть тут минус. Чем еще плохо ?
    изучал отзывы о использовании различных рлс. им типично
    латентность - наличие задержки в управлении (достигает секунды)
    меньшая дискретность - если подключить ей в канал серву она как бы ступенчато двигается при плавном движении стика
    иногда бывает так что в 35 км идеально, а при заходе на посадку потеря управления если кратковременная потеря управления на хорошей высоте - решится цирклом и ртл т ов условиях посадки можно посадить самолет прямо в лобовое стекло автомобиля к примеру
    лишний канал связи может быть кстати в условиях отказа других каналов
    простая китайская 6 канальная аппа стоит порядка полутора-двух тысяч - бьет более километра, на удалении при посадке практически никакой бытовой источник помех не сможет ее перебить. экономия сомнительна

  21. #2818

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду вот такую телеметрию
    Я то же ее имею ввиду. Вот с такой антеннкой.
    А про обрушение, я серьёзно.

  22. #2819

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    изучал отзывы о использовании различных рлс. им типично
    латентность - наличие задержки в управлении (достигает секунды)
    меньшая дискретность - если подключить ей в канал серву она как бы ступенчато двигается при плавном движении стика
    иногда бывает так что в 35 км идеально, а при заходе на посадку потеря управления если кратковременная потеря управления на хорошей высоте - решится цирклом и ртл т ов условиях посадки можно посадить самолет прямо в лобовое стекло автомобиля к примеру
    лишний канал связи может быть кстати в условиях отказа других каналов
    простая китайская 6 канальная аппа стоит порядка полутора-двух тысяч - бьет более километра, на удалении при посадке практически никакой бытовой источник помех не сможет ее перебить. экономия сомнительна
    Просто LRS на РУ (ну от эксперта, просто для примера) работает вполне адекватно сама по себе. Для FPV полетов скорость реакции достаточная (пилотаж не летаю). Вы имеете ввиду что задержки появляются в LRS телеметрии именно ?
    Но вот 2.4 точно плохой вариант. С 1 ваттным передатчиком на 1.2 у меня 2.4 загибалась очень быстро. Я понимаю что феррит, фильтры и т.д. Но это все полумеры.
    Да, и аппа есть, тут вопрос не в экономии, а именно в сокращении числа частот, числа модулей на борту и на земле.

  23. #2820

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    гоупрошка которая, если бы появились вибрации, стала бы снимать желеобразную картинку.
    вторая и третья очень сильную вибрацию переносят)))) желе будет тоько когда вообще задница.... если вы видели желе..... избавляйтесь от вибраций на второй и третьей вибраций мотора в принципе не видно ваще .... если вы их увидите то вибрации с такой амплитудой что вообще апм летать не должен

  24. #2821

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    А вот в полете горизонт может встать хоть вертикально. Причем иногда он показывает правильно, а иногда показывает ерунду, соответственно стабилизация и все остальное тоже не работает. Я подозреваю что это симптомы выхода из строя MEMS гироскопа. Кто-нибудь с таким сталкивался, может не все так плохо?
    проверьте рав показания акселя и гир

    краш это значительная перегрузка которая может вызвать:
    аксели или гиры датчик

  25. #2822

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    А у меня вот два вопроса
    1. Есди самолет реагирует на пульт правильно, в нужные стороны поверхности крутит и на наклоны в режиме стабилизации тоже норм. Наклоняю носом вниз, РВ идет вверх. Если делаю крен влево, то левый элерон двигается вниз. Можно пробовать взлетать ?
    Все остальные настройки пока по умолчанию (включая пиды). Файлсейв настроил. Я правильно понимаю, что взолетаю в мануальном режиме, триммирую, потом пробую переключится в режим стабилизации, бросаю ручки, APM должен выровнять самолет ?

    2. Летать мне приходится в соседней области, ехать то не далеко, а вот инет становится дорогой. Как в мишин планере скачать заранее карты ?

  26. #2823

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Может кто подскажет.
    Пытаюсь перепрошить мегу32 с помощью USBasp через AVRdude. При запуске файла avrdude.exe (не через командную строку, а просто нажатием левой кнопкой мыши) проскакивает на секунду черное окошко и закрывается. Что я делаю не так? Сталкивался с этим при перепрошивке меги на минимосд, но как-то победил этот вопрос. То ли в виндовсе что-то отключал, то ли что другое делал, не помню, хоть убей. А в интернете копаю уже второй день ничего не найду, в прошлый раз у меня как-то легко получилось.
    И еще вопросик: если в программах-программатарах при выборе МК нет Atmega32u2, а есть Atmega32- это одно и тоже или все же надо искать где есть Atmega32u2?
    Может есть ссылочка по прошивке для чайников (полных) как я, буду премного благодарен

  27. #2824

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    При запуске файла avrdude.exe (не через командную строку, а просто нажатием левой кнопкой мыши) проскакивает на секунду черное окошко и закрывается. Что я делаю не так?
    запускайте из CMD (хотя FarMаnager конечно удобнее).

  28. #2825

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А у меня вот два вопроса

    По отклонениям все правильно.
    Есть правило: ручка не передатчике вправо-правый элерон идет вверх, как бы приветствует тебя.
    Кратко как я летаю по FPV с АПМ
    Взлет в мануале, набираю высоту, перевожу в горизонт, включаю режим Stabilize Модель должна идти ровно с заданным курсом, в ручную делаю пару разворотов чтобы быть уверенным что есть контроль по передатчику в режиме Stabilize . На высоте 80-100м и на удалении 150-200м включаю режим RTL . Модель начала разворот с набором или со снижением ( в зависимости от того какая у вас высота заложена для возврата домой )
    Модель подлетает , и с выдерживанием высоты начинает делать правые круги. Все, проверка закончена , все ОК Одеваю очки , или начинаю смотреть в монитор, все ОК соорентировался и переключаюсь в режим Stabilize или Manual .
    Далее летаю по FPV
    Если по какой из причин потерялось видео , всякое бывает, включаю режим RTL - Сижу, курю бамбук, жду пока прилетит. При подлете беру управление и делаю посадку
    Раньше таскал с собой kомп. Сейчас этого не делаю, так как при включении АПМ на поле, АПМ запоминает эту точку как "Дом"
    Если использовать телеметрию, то тогда все надо везти с собой. Удачи и успешных полетов

  29. #2826

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    запускайте из CMD (хотя FarMаnager конечно удобнее).
    А это что такое?

  30. #2827

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    208
    Ребят подскажите а с ХК стоит плату брать.?? или нет?

  31. #2828

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Aleks90171 Посмотреть сообщение
    с ХК стоит плату брать.?? или нет?

    нет!! RCtimer.com

  32. #2829

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    По отклонениям все правильно.
    Есть правило: ручка не передатчике вправо-правый элерон идет вверх, как бы приветствует тебя.
    Кратко как я летаю по FPV с АПМ
    Взлет в мануале, набираю высоту, перевожу в горизонт, включаю режим Stabilize Модель должна идти ровно с заданным курсом, в ручную делаю пару разворотов чтобы быть уверенным что есть контроль по передатчику в режиме Stabilize . На высоте 80-100м и на удалении 150-200м включаю режим RTL . Модель начала разворот с набором или со снижением ( в зависимости от того какая у вас высота заложена для возврата домой )
    Модель подлетает , и с выдерживанием высоты начинает делать правые круги. Все, проверка закончена , все ОК Одеваю очки , или начинаю смотреть в монитор, все ОК соорентировался и переключаюсь в режим Stabilize или Manual .
    Далее летаю по FPV
    Если по какой из причин потерялось видео , всякое бывает, включаю режим RTL - Сижу, курю бамбук, жду пока прилетит. При подлете беру управление и делаю посадку
    Раньше таскал с собой kомп. Сейчас этого не делаю, так как при включении АПМ на поле, АПМ запоминает эту точку как "Дом"
    Если использовать телеметрию, то тогда все надо везти с собой. Удачи и успешных полетов
    Оооо... Реально спасибо за развернутый ответ. Но я сусь и по этому уточню еще.
    Сходу не увидел в мишинпланере высоты для CIRCLE (для примера, а также высоты для RTL) просто скажите вкладку где их искать).
    Комп я тоже таскать постоянно не буду, просто пиды же взяты дефолтовые пока, у меня не бикслер и не скайхантер Так что придется настраивать пока с компа.

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    А это что такое?
    Что такое CMD ? или Far Manager ?

  33. #2830

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Что такое CMD ? или Far Manager ?
    вроде уже почитал

  34. #2831

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    вроде уже почитал
    Хорошо. Но если останутся вопросы, пишите.

  35. #2832

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Хорошо. Но если останутся вопросы, пишите.
    Спасибо. Моей меге это вряд ли поможет, но все же попытаюсь потом впаять новую и прошить. Может воскреснет АПМ. Выписал новый и пошел выписывать новую мегу

  36. #2833

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Сходу не увидел в мишинпланере

    Извините, по памяти не помню точное название команд, а чтобы пальцем ткнуть надо АПМ подключить а я не дома сейчас.
    С уверенностью могу сказать по умолчанию полет домой на высоте 100м радиус полетов над точкой 30м Газ 60% ( не уверен )
    Первый раз далеко не уводите, наберите примерно 100м, включите RTL и будьте готовы в любой момент перейти в Manual иногда были случаи резкого разворота с переходом в штопор
    Как я понял вы PID n не крутили, все будет нормально. Во всяком случае каждая модель требует регулировки по расходам рулей и всего прочего в разумных пределах
    P.S Так , на всякий случай спрашиваю, до этого летали на RC моделях,управляете нормально?

  37. #2834

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Так , на всякий случай спрашиваю, до этого летали на RC моделях,управляете нормально?
    Летал на Драконе (примерно час времени). Сделал ему крыло побольше, тоже летал достаточно без крашей. Отлетал на kesl32 примерно часа 3-4 (один краш, не вписался между собой и машиной, врезался в открытый багажник машины). Ну время симулятора не считал.

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    могу сказать по умолчанию полет домой на высоте 100м радиус полетов над точкой 30м Газ 60% ( не уверен )
    Ага, понял, поищу что там на 100 стоит. Хотя для моего текущего самоля 60% конечно маловато будет.

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Моей меге это вряд ли поможет, но все же попытаюсь потом впаять новую и прошить. Может воскреснет АПМ. Выписал новый и пошел выписывать новую мегу
    В чем причина новой ? Я вот своей переполюсовку сделал минуты на 1-2. Сдох стабилизатор 3.3 (сдох так, что стал выдавать 4.7 вольта на выходе), компас встроенный и выходы с атмеги на сервы отрабатывают нормально через раз.

  38. #2835

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ага, понял, поищу что там на 100 стоит. Хотя для моего текущего самоля 60% конечно маловато будет.
    Будьте внимательны. В общем списке параметров высота RTL задается в сантиметрах. Там указывается размерность величин.

  39. #2836

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что взолетаю в мануальном режиме, триммирую, потом пробую переключится в режим стабилизации, бросаю ручки, APM должен выровнять самолет ?
    Уверен, что после триммирования нужно сажать и делать повторную калибровку стиков в МП. Потом снова проверить правильность работы АПМ и снова в полёт.

  40. #2837

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Уверен, что после триммирования нужно сажать и делать повторную калибровку стиков в МП. Потом снова проверить правильность работы АПМ и снова в полёт.
    ага, принято. Это про калибровку аппы в MP?

    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    В общем списке параметров высота RTL задается в сантиметрах.
    Ок, принято. Спасибо.

  41. #2838

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ага, принято. Это про калибровку аппы в MP?
    Смысл в чём. Вначале самолёт нужно вручную облетать, оттримировать, чтобы ручки отпустил, а он летит прямо, не снижаясь, не прибавляя высоту в среднем круизном газе (всё в MANUAL). После этого нужно сделать калибровку ручек, там где минимальные/максимальные положения показываешь автопилоту по всем каналам. После этого уже можно опробовать автопилот.

  42. #2839

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Смысл в чём. Вначале самолёт нужно вручную облетать, оттримировать, чтобы ручки отпустил, а он летит прямо, не снижаясь, не прибавляя высоту в среднем круизном газе (всё в MANUAL). После этого нужно сделать калибровку ручек, там где минимальные/максимальные положения показываешь автопилоту по всем каналам. После этого уже можно опробовать автопилот.
    ага, понял про что. Спасибо.

  43. #2840

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    В чем причина новой ?
    Это я свой старый АПМ крэшанул, вышел из строя приемник Frsky, PowerModul 3DR и APM- выше писал об этом. Приемник реанимировал, повер модуль работает как датчик тока и напряжения, что тоже неплохо. А вот АПМ никак не воскреснет. Через телеметрию все работает, а вот через USB не подсоединяется и сигналов радиоуправления не видит. TS5A перепаял, теперь похоже очередь меги32

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения