Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 311 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от X3_Shim Летал на Драконе Ну так у вас все получится. Удачи...

  1. #2841

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Летал на Драконе

    Ну так у вас все получится. Удачи

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    вопросик по ублокс-нео.
    я правильнопонимаю что с рцтаймера оно приходит с настройками на 9600 бод?....
    вкорячил настройки от дайдпронцев вроде заработало вместе с апм на окошке в сильную облачность.
    по тому что видел в ублоксовой утилитке оно кидается теперь только бинарными пакетами никакого нмеа...

    может кто знает апм както сам определяет что в него за гпс воткнули? просто из коробки гпс было настроено на другие скорости но не хочется верить что китайцы в коробочку положили гпс который из этой самой коробочки не заработает. лень лезть в код посмотреть истину потому и спрашиваю может кто вкурсе.

  4. #2843

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Ну так у вас все получится. Удачи
    вот только вернулись с полетов. Телеметрию не включал, ничего не настраивал. Стабилизация вроде работает. RTL работает. FBWA пока не понял зачем и как. Один раз APM просто выключился в полете. С камеры сигнал шел, OSD писало что ждет мавлинка, на РУ не реагировал. Самолет сел сам, снижаясь большими кругами. Повезло однако

  5. #2844

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    а ещё вопросик - то рсси которое показывает апм на графиках и в окне горизонта поцентики это что такое вообще?
    сказал что рсс теперь будет А0, в А0 воткнул rssi с приемника, в окне горизонта циферы какието странные бегут, в окне графика всё по нулям.

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    и в окне горизонта поцентики это что такое вообще?
    Это проценты связи телеметрийных модемов

  8. #2846

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Это проценты связи телеметрийных модемов
    а если модема нема?.... а цифирки меняются.
    и остается непонятным что такое rssi pin и график соответствующий на котором всегда по нулям

  9. #2847

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    вчера была низкая облачность, ветер у земли 3-5м/с но в облаке скорость ветра оказалась 20-25м/с
    отправили планер в автономку на удаление 5 км, высота 500м против ветра с тем чтобы посмотреть работу нового комплекта фпв (5,8 ггц 400мвт, клевера)
    пройдя 4800м на высоте 450-480 планер завис как воздушный змей, наемная скорость варьировалась 0-5 км/ч. газ автопилот держал 50%, с пульта не подбавить.
    телеметрия стабильно работает меньше км, пульт стабильно чуть больше 1 км. нажали ртл - пришлось ждать пока сигнал пробъется. минут пять понервничали, но потом увидели - режим поменялся на ртл.
    планер нормально вернулся, так как полет проходил в облаке - снаружи был мокрый хоть выжимай, на линзах обеих камер собрались капли воды, но внутри сухо и тепло.
    вобщем понервничали немного, но сделали полезный вывод надо тщательней планировать автономный полет и если сильный встречный ветер то добавлять уровень круизного газа

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Алексей, для такой ситуации должно быть что-то дальнобойное: или радиоуправление или телеметрия на модемах. С модема, например, будет удобно по обстановке сразу менять круизную скорость и не заканчивать полет RTL`ом, а продолжать автономный.

    А как видео 5,8 ГГц на 5000 м, добивает?

  12. #2849

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    или радиоуправление или телеметрия на модемах.
    по радиоуправлению заказал 2 приемника у эксперта на 433мгц (передатчик и один приемник уже есть но неудобно перекидывать с модели на модель)


    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    А как видео 5,8 ГГц на 5000 м, добивает?
    на борту стояло два видеопередатчика оба 5,8 но разные каналы 500мвт и 400мвт, с клеверами. тот что ниже частотой немного мешал тому что частотой выше

    500милливатный кроме камеры снабжен осд, по нему вели контроль, 400 милливатный был испытуемым, без осд :
    в радиусе километр картинка идеальная независимо от положения антенны,
    на 3 км появились сильные помехи в виде черных строк.
    выключив передатчик РУ 2,4 ггц (в автономке он полюбому ненужен) убедились что помехи были от него
    дистанции 4800м возможно получить картинку приличного качества выбрав направление антенны, хоть и клевер но .. тоже играет роль
    важный момент - на время полетов желательно отключать ненужную электронику вайфай, блютус, по возможности сотовые

    в облаке невидно ни зги. хорошо в обзор камеры попала носовая часть планера и пропеллер, только благодаря этому удалось потестить комплект, иначе был бы непонятный белый экран
    зы. эксперимент специфический, считается что облако является помехой для 5,8

  13. #2850

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    выключив передатчик РУ 2,4 ггц (в автономке он полюбому ненужен) убедились что помехи были от него
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    важный момент - на время полетов желательно отключать ненужную электронику вайфай, блютус, по возможности сотовые
    Передатчик радиоуправления и всё остальное на земле забивают видеоприемник. Большое значение имеет есть ли у видеоприемника фильтра на входе. Проводил тест. Включил видеоПРД на земле. На приеме два ПРМ: один с ебея (нонейм), второй от ранжевидео. Картинка есть с обоих приемников. Включаю аппу 433 МГц, 2 Вт. На первом все потухло (черный экран), второй даже не моргнул. Видео 1,2 ГГц. А ценик на оборудование примерно одинаков.

  14. #2851

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    APMlane 2.75 released

    support for the new 'Pixhawk' FMUv2 Pixhawk board
    new airspeed auto-calibration algorithm to calculate the airspeed ratio in flight
    support for the new MS4525DO I2C airspeed sensor
    several scheduling improvements which greatly improve performance on both APM2 and PX4
    added automatic scaling of all control laws for pressure altitude
    added 'rally points' as alternative RTL locations
    support for GPS timestamps on camera messages and over MAVLink
    new ground steering code
    Enable camera triggering
    preliminary support for the FlyMaple ARM board
    very early development for embedded Linux autopilots like the BeagleBone black

  15. #2852

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    added automatic scaling of all control laws for pressure altitude
    в описании сказано типа перец летает на десятках километров высоты - типа ему будет полезно

    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Enable camera triggering
    триггер камеры по расстоянию уже в 2.7.4 есть,
    добавили данных в лог чтобы идентифицировать снимки и команду для миссии включать и выключать автоматическую съемку через заданное количество метров

  16. #2853

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    А почему может врать показометр высоты ? Я ставил высоту CIRCLE 5000 см, летает похоже на 50 метров, а вот OSD показывает 150 метров. В логах вообще муть какая то

  17. #2854

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    а вот OSD показывает 150 метров.
    прошивка minim osd EXTRA 2.2?

  18. #2855

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    прошивка minim osd EXTRA 2.2?
    Вроде 2.0
    Прошивал вот по этой инструкции, брал оттуда же.

    И по логу, если я конечно смог его правильно понять, он тоже летал на 150 метрах.

  19. #2856

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Mission Planer 1.2.85 установил после чего не коннектится АРМ1 и карта в FLIGHT PLAN исчезла напрочь . 1.2.83 коннект был, пришлось вернутся на старую версию. Кто подскажет это баг или надо перепрошиваться на 2.75? Сейчас стоит 2.68 поскольку мне этого достаточно по функционалу.

  20. #2857

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И по логу, если я конечно смог его правильно понять, он тоже летал на 150 метрах.
    Высота относительная и абсолютная. OSD показывает абсолютную.

    Хотя вроде в Сарове 170 м высота над уровнем моря. Пока непонятно.

  21. #2858

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Высота относительная и абсолютная. OSD показывает абсолютную.
    Как сделать что бы показывал относительно точки старта ? Хотя стоп, на земле она 0 показывала на сколько я помню. Ладно, проверю в выходные.

  22. #2859

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Как сделать что бы показывал относительно точки старта
    прошейте minim osd EXTRA 2.2
    готовый комплект утилита прошивка шрифт и файл настроек https://sites.google.com/site/aeroph...craft/easystar
    в приложениях к странице

  23. #2860

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    прошейте minim osd EXTRA 2.2
    ага, спасибо, попробую.

  24. #2861

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вчера была низкая облачность, ветер у земли 3-5м/с но в облаке скорость ветра оказалась 20-25м/с
    отправили планер в автономку на удаление 5 км, высота 500м против ветра с тем чтобы посмотреть работу нового комплекта фпв (5,8 ггц 400мвт, клевера)
    пройдя 4800м на высоте 450-480 планер завис как воздушный змей, наемная скорость варьировалась 0-5 км/ч. газ автопилот держал 50%, с пульта не подбавить.
    телеметрия стабильно работает меньше км, пульт стабильно чуть больше 1 км. нажали ртл - пришлось ждать пока сигнал пробъется. минут пять понервничали, но потом увидели - режим поменялся на ртл.
    планер нормально вернулся, так как полет проходил в облаке - снаружи был мокрый хоть выжимай, на линзах обеих камер собрались капли воды, но внутри сухо и тепло.
    вобщем понервничали немного, но сделали полезный вывод надо тщательней планировать автономный полет и если сильный встречный ветер то добавлять уровень круизного газа
    Помните лог весной когда у меня изягляйдер нырнул, расстояние от точки взлёта было около 8 км. телеметрия штатная 100 мвт, но антенки дидронсовские заменил сразу на нормальный диполь на борту, и на земле патч китайский на расстоянии 10 км. связь падала до 75% минимум 45%. По видеолинку 5,8 на 400 мвт. если на земле поставить хеликс, а клевер на самике вниз башкой- 7 км картинка сносная.

  25. #2862

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вчера была низкая облачность, ветер у земли 3-5м/с но в облаке скорость ветра оказалась 20-25м/с
    Сегодня столкнулся с той же проблемой. Ветер у земли 6-7 м/с. Крыло Х-5. Круизная скорость 12 м/с. Поднимаю в авто. Набор высоты. Стал на маршрут, развернулся против ветра и завис на месте. Скорость ветра на 300 метрах 10-12 м/с. Принудительно начал с МП увеличивать скорость по одному м/с, пока самолет на пошел потихоньку вперед. Дошел до 16 м/с. Как вывод: ноут с телеметрией в поле нужен.
    Последний раз редактировалось IgorTim; 29.10.2013 в 16:24.

  26. #2863

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Anastas Посмотреть сообщение
    и на земле патч китайский на расстоянии 10 км
    мне не попадалось патчей на 915, может ссылочка осталась?

  27. #2864

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    мне не попадалось патчей на 915, может ссылочка осталась?
    У меня такая http://www.l-com.com/wireless-antenn...male-connector
    есть ещё http://www.readymaderc.com/store/ind...products_id=51
    вроде одно и тоже

  28. #2865

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Вот интересно, а для частоты 5,8 такая антена подходит для наших полетов
    http://www.l-com.com/wireless-antenn...male-connector

  29. #2866

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Вот интересно, а для частоты 5,8 такая антена подходит для наших полетов
    http://www.l-com.com/wireless-antenn...male-connector
    Если с диполем на борту то подходит, но усиление у неё не очень лучше такую http://www.l-com.com/wireless-antenn...-panel-antenna, по мне лучше клевер на борт и хеликс на землю для полёта в даль, а вокруг себя, хватит и пары клеверов.

  30. #2867

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Промахнулся с антеной под диполь такую бы не плохо http://www.l-com.com/wireless-antenn...male-connector

  31. #2868

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    панельная антена круговой поляризации 5,8 ггц, правой закрутки http://www.l-com.com/wireless-antenn...-patch-antenna чем плоха под клевер?

  32. #2869

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Извините что не по теме, но как бы в продолжение темы полетов с АПМ....
    Вот здесь интересный рассказ о полете
    Далеко и высоко. Тактика и практика

  33. #2870

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    панельная антена круговой поляризации 5,8 ггц, правой закрутки http://www.l-com.com/wireless-antenn...-patch-antenna чем плоха под клевер?
    У неё коэф. усиления всего 7 dbi, а на хеликсе (который кстати легко сделать, а можно и купить прям в россии) 12-15 получить можно

  34. #2871
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Про антенны - можно на самом деле построить антенну с высоким КУ, НО!
    - Чем выше КУ, тем уже диаграмма направленности, и, с КУ, например, даже 12дБ без автоматического следящего устройства будет непросто направлять ее максимум на наш ЛА.
    - Крайне важно настроить антенны на рабочую частоту, а не верить что она для диапазона 1.2, значит будет работать и на 1240МГц, и на 1160 - рабочая полоса для этого диапазона для большинства антенн будет максимум 30-50МГц - для настройки нужен КСВ метр, или хотя бы примитивный индикатор поля из "Сатфайндера".
    - Можно в разы увеличивать мощность передатчика, но это не значит, что вся эта мощность будет излучаться - не настроенная антенна будет отражать часть энергии и греть выходной каскад (а может его и сжечь).

  35. #2872

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Народ, помогайте. В эти выходные еще раз буду тестировать АПМ.
    Имеем самолет классической схемы. РУ в мануале управляет правильно. В настройке аппы в МП все правильно (все стики совпадают с движениями указателей, РВ в обратную сторону). Режим FBWa, тестирую на столе. Отклоняю стик элеронов вправо. Куда должен двигаться РВ и РН ?
    Если не на столе, а в поле. В режиме FBWa при наклоне стика элеронов влево, самолет должен стараться не терять высоту ? И не должен разворачиваться ? Он должен просто наклониться и пытаться с помощью РН и РВ сохранить прямолинейный полет просто с наклоном ? А все то тоже самое но в режиме стабилизации ?

  36. #2873

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И не должен разворачиваться ?
    Как раз должен.
    Реакция на стики по направлению отклонения во всех режимах должна быть как в ручном, реакция на наклон самолета во всех стабилизациях... кхм, тк, чтобы выравнивать самолет.
    Курс он не держит, кроме как в режиме cruise.

  37. #2874

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Сегодня столкнулся с той же проблемой. Ветер у земли 6-7 м/с. Крыло Х-5. Круизная скорость 12 м/с. Поднимаю в авто. Набор высоты. Стал на маршрут, развернулся против ветра и завис на месте. Скорость ветра на 300 метрах 10-12 м/с. Принудительно начал с МП увеличивать скорость по одному м/с, пока самолет на пошел потихоньку вперед. Дошел до 16 м/с. Как вывод: ноут с телеметрией в поле нужен.
    Привет. Оказывается не только у меня такое случилось
    По снимку видно что Thotle на 50% - а скорость 2 км/ч (обычно около 45км/ч)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: osd.jpg
Просмотров: 52
Размер:	51.4 Кб
ID:	860365
    И есть ещё вопросик(на фото справа) C/R показывает не корректно т.е раньше было 1 м/c , 3 м/c (скорость вертикального подъёма) а теперь такое чувство что перешло на см/c - началось такое после смены прошивки на MinimOSD-Extra_Plane_Pre-release_2.4_r693 .
    У всех так или только у меня?

  38. #2875

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Как раз должен.
    Реакция на стики по направлению отклонения во всех режимах должна быть как в ручном, реакция на наклон самолета во всех стабилизациях... кхм, тк, чтобы выравнивать самолет.
    Курс он не держит, кроме как в режиме cruise.
    А можно чуть подробнее, на примерах.
    1. Я лечу в стабилизации, он рулится как обычно, я бросил стики он сам выровнял горизонт. С этим все понятно вроде.
    2. FBWa, при отклонении стика элеронов в сторону что должен делать самолет ? При отклонении стика руддера ? При руддере он должен просто развернуться без крена ? Или что должно быть ? Просто Fly By Wire мне намекает на какое то особое управление, не как в стабилизациии. В чем должна быть разница ?
    3. А как самолет должен реагировать на стики в круизе ?


    Спасибо. Просто реально не очень понимаю что от него ждать. И мне кажется нелогичной его реакция сервами на мои движения стиков.

  39. #2876

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    FBWa, при отклонении стика элеронов в сторону что должен делать самолет ?
    Вообще, на ихнем вики все расписано. В этом режиме крен самолета соответствует отклонению стика. Насколько отклонен стик - настолько и кренится самолет. Макс крен - общее значение автопилота, не помню, как называется параметр, обычно 45 градусов. То же самое по тангажу, только там два лимита, вверх и вниз, по умолчанию что то около 15 на себя и 25 от себя. По руддеру по моему стабилизации нет, его значение идет напрямую со стика - то есть можно разворачиваться блинчиком с большим радиусом. Короче, режим для неумеющих летать или для условий очень плохого видео и визуального полета на границе видимости.
    Круиз - тот же самый полет по проводу, но с удержанием курса и корректировкой сноса ветром. Идеал при полетах вдаль.
    Нелогичная реакция сервами - єто норма для любой стабилизации любого аппарата, кроме самый простых режимов. Вы бы на вертолеты посмотрели.

  40. #2877

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Насколько отклонен стик - настолько и кренится самолет.
    Я с вас не слезу

    Я понимаю что стик на 20 градусов отклонит, самоль элеронами на 20 градусов, это крен, с ним все понятно. А что он в это время должен делать РВ и РН ? Он их поворачивает куда то. Но что он хочет этим добиться ? Если просто элероны в сторону, то самоль будет поворачивать сильно (по крайней мере мой).

    На сколько я понял из последнего поста, то руддером он должен поворачивать блинчиком, парируя наклон самолета элеронами. Так ведь ? Это как раз очень логично .

  41. #2878

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    РВ
    РВ - так же, как и элероны, только от отклонения стика вверх-вниз. Это FBWA. В FBWB канал руля высоты напрямую управляет высотой.
    Круиз - это FBWB с полетом по прямой относительно земли. Ветер компенсирует.
    Руддер - да, поворачивает блинчиком, если элероны при этом в горизонте. Вообще, руддером рулите вы напрямую. На поведение самолета по другим осям не влияет.
    И еще у него есть микширование элероны->руддер. Настраиваемое. По умолчанию коєфициент 0.5. Для бикслероподобных идеален. А что за самолет? Если без ушей или не высокоплан, я бы микишрование минимизировал.

    Стабилизация - классическая стабилизация. Эффект большого V крыла и парирование резких возмущений.
    ACRO - удержание пространственного положения. До настройки пидов и самого режима я бы его не трогал. Была попытка - самолет почти неуправляем.

  42. #2879

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А что за самолет? Если без ушей или не высокоплан, я бы микишрование минимизировал.
    Только смеяться не надо . Wing Dragon Sportster v2 с самодельным крылом 136 см (абсолютно без V, но сверху). Скай 2013 завтра приедет, но обкатывать автопилот предпочитаю на дракончике.

  43. #2880

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Wing Dragon Sportster v2 с самодельным крылом 136 см (абсолютно без V, но сверху). Скай 2013 завтра приедет, но обкатывать автопилот предпочитаю на дракончике.
    Знаю, видел, щщупал. Тогда микширование не трогайте. И вообще, полететь он должен без особых настроек, кроме реверсов и лимитов, конечно же. Лимиты я настраиваю вручную, осторожно отклоняя серву стиком, и смотрю на значение в мониторе, а потом прописываю его в соответствующий параметр. Есть там какая то специальная процедура, но мне так проще.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения