Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 312 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 12443

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fargo не получается переключать экраны minim. Пульт ER9x. поставил на восьмой канал 100% source:full switch TRN . в ...

  1. #3041

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    не получается переключать экраны minim. Пульт ER9x. поставил на восьмой канал 100% source:full switch TRN . в миниме поставил канал 8 так же, без rotating. не меняет и все тут.
    А вы поставьте в OSD отображение каналов, и посмотрите, меняется ли 8-й. Я кажется лечил такое установкой на АПМ сквозного канала для канала управления OSD, типа passthrought, точнее сказать не могу, АПМ не дома. А может у вас Warning на экране светится какой нить ? В этом случае он всегда будет первый экран показывать.



    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    2. Как скачать логи полета? запускаю mp через комплект телеметрии 915 коннекчусь, если запускаю терминал он без перерыва что то пишет, не давая написать команду. что делать?
    А через USB пробовали ?

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Через USB не получится -плата упакована в бикслер с помощью термоклея по углам крепления. доступа до порта ,увы , нет. ну что-нить придумаю.
    По поводу предупреждения -спасибо, хорошая идея. он у меня показывает изначально low rssi и no gps fix (дома проверяю) -отключу сегодня принудительное переключение на основной экран и проверю.

  4. #3043

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Господа, у меня пара простых и тупых вопросов про АПМ. Сегодня настраивал АПМ на SkyWalker 2013.
    В режиме стабилизации бросаю ручки, он немного пикирует. Думаю гироскопы неправильно выставлены, на земле приподнял нос, перекалибровал гироскопы, вроде лучше стало, немного вверх забирает. Так и надо настраивать ? Чисто калибровкой гироскопов ?
    Потом пошел настраивать "по бумажке", увеличивал пиды до оссциляций. Ролл пид получился 5, не слишком много ? Или может это из-за того, что у меня довольно сильно зажаты элероны для комфортного управления в ручном режиме ? Поставить расходы по элеронам побольше и перекалибровать аппу в МП и заново подобрать ролл пид ?
    Перешел в FBWA, поставил газ заведомо больше круизного, ручку элеронов до упора, он накренился на заданный угол (40%) и летает кругами. Так и должно быть ? Или он должен с помощью компенсаций РН и РВ пытаться лететь прямо в наклонном состоянии ?

    Зато сегодня садился вообще красиво, в мануале вышел примерно на метровую высоту, мотор вырубил, включил FBWA и бросил ручки, сел он сам идеально ровно

    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    По поводу предупреждения -спасибо, хорошая идея. он у меня показывает изначально low rssi и no gps fix (дома проверяю) -отключу сегодня принудительное переключение на основной экран и проверю.
    Обязательно расскажите потом что получилось.

  5. #3044

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Через USB не получится -плата упакована в бикслер с помощью термоклея по углам крепления. доступа до порта ,увы , нет. ну что-нить придумаю.
    Нашел таки. Видимо логи только через USB

    When you are connected to APM via the USB cable, you can download these logs using the buttons in the Mission Planner's Terminal tab

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    ну значит сделаю еще и мини-лючок для юсб =) бедный бикслер, он и так уже с 3-мя лючками.

  8. #3046

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    бедный бикслер, он и так уже с 3-мя лючками.
    вот по этому я сразу купил Скайвокера 2013

  9. #3047

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Так и надо настраивать ?
    В общем, да. Надо просто самоль выставить в положение необходимое для горизонтального полета, удобно с помощью строительного уровня по крыльям, а относительно продольной оси- с небольшим углом атаки необходимым для ГП (плоскость стабилизатора - горизонтально). И нажать кнопочку в МП Level. Он запоминает положение ГП.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Поставить расходы по элеронам побольше и перекалибровать аппу
    Выставьте расходы 100%, перекалибруйте, потом настраивайте ПИДы.
    Сколько у вас батареек на скае? Поделитесь потом своими ПИДами? Скоро своего 2014-го буду настраивать, хотелось бы знать от чего отталкиваться. Я на старом скае доходил до 4 чтобы увидеть раскачку, остановился на 2 и чуть меньше.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    он накренился на заданный угол (40%) и летает кругами. Так и должно быть ?
    Да, так и должно быть.
    Еще вопросик. Какая круизная скорость и какой круизный газ у вас?

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    В общем, да. Надо просто самоль выставить в положение необходимое для горизонтального полета, удобно с помощью строительного уровня по крыльям, а относительно продольной оси- с небольшим углом атаки необходимым для ГП (плоскость стабилизатора - горизонтально). И нажать кнопочку в МП Level. Он запоминает положение ГП.
    Понятно, сначала настроить угол атаки, что бы РВ стояла ровно, потом уже ставя РВ горизонтально обнулять гироскопы.

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Выставьте расходы 100%, перекалибруйте, потом настраивайте ПИДы.
    Сколько у вас батареек на скае? Поделитесь потом своими ПИДами? Скоро своего 2014-го буду настраивать, хотелось бы знать от чего отталкиваться. Я на старом скае доходил до 4 чтобы увидеть раскачку, остановился на 2 и чуть меньше.
    Расходы на 100% в аппе еще ни о чем не говорят. Есть же еще и механическая настройка расходов. С моей текущей настройкой механических расходов, пришлось очень сильно зажимать их в аппе, дабы спокойно манипулировать стиками, без опасения сделать бочку или петлю. Попробую поставить 100%, настроить АПМ, потом вернуть в обратное состояние. И потом уже настроить заново пиды.
    Батареек пока только одна на 3S 5500 и 3S 1300. Пиды помню только для roll = 5, настраивал не я (у нас один пилот, второй настраивает), по этому сейчас сказать не могу.

  12. #3049

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    "Расходы на 100% в аппе еще ни о чем не говорят. Есть же еще и механическая настройка расходов"


    Я на передатчике для комфортного управления устанавливаю экспоненту на 30-40 %

  13. #3050

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Я на передатчике для комфортного управления устанавливаю экспоненту на 30-40 %
    Экспоненту само собой. Но если механически сделать 1:1, 100% в аппе, то и экспонента 70% не позволит спокойно летать на скайвокере.

  14. #3051

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    174
    Озадачен будущим запуском X-8, весь комплект фпв будет носимым, и катапульта это уже перевес, ввиду этого думаю о !безопасном! способе запуска с руки. Знаю о возможности ардуплейна под названием "auto take of". Видел ролики, понравилось, ед.что газ управляется почти а ручную, т.е. стик газа на полную-> бросок и уже авторуление... Меня интересует реализация такого способа: пульт на земле, х8 одной рукой за пазы, другой за кок винта, сильный толчок с основным упором на мотор(видел такой способ запуска, рулил 2й человек, энергии толчка хватило чтоб запустит ЛК в далёёёкие дали, никакой просадки), апм определяет резкий толчок и через 10мс сам даёт фул тротл и авторуление, а я пока натягиваю очки и пульт..Фантастика?

  15. #3052

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Ahimgeon Посмотреть сообщение
    Фантастика
    ДУмаю да.

  16. #3053

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Экспоненту само собой. Но если механически сделать 1:1, 100% в аппе, то и экспонента 70% не позволит спокойно летать на скайвокере.


    Настойку надо начинать с режима Dual Rate
    Положение "1 " Выводятся махсимально допустимые значения для данного серво, кабанчика, так чтобы макасимальный расход серво не выламывал подвесы
    Положение "2" Отлаживаются расходы необходимые для нормального управления ( или рекомендуемые для данной модели)
    После этого вводится величина экспоненты 30-40% Больше 40% процентов используется очень редко
    Величина экспоненты с "-" или "+" зависит от используемой аппаратуры

  17. #3054

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Положение "1 " Выводятся махсимально допустимые значения для данного серво, кабанчика, так чтобы макасимальный расход серво не выламывал подвесы
    Положение "2" Отлаживаются расходы необходимые для нормального управления ( или рекомендуемые для данной модели)
    После этого вводится величина экспоненты 30-40% Больше 40% процентов используется очень редко
    Величина экспоненты с "-" или "+" зависит от используемой аппаратуры

    Еще раз. Если поставить максимально возможные расходы, то летать невозможно, при любой экспоненте. По этому стоят одинарные расходы комфортными, двойные чуть выше комфортных. Вопрос в том, какие давать расходы автопилоту, максимальные и подбирать маленькие пиды или нормальные для человека, но тогда пиды больше будут.

  18. #3055

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Я настраиваю модель в полете без всякого автопилота. Когда все меня устраивает, включаю АП и значениями PID по элеронам и рулю высоты добиваюсь нормальной стабилизации полета
    У меня на модели PID по элеронам 9 стаб 6 Но это значения для данной модели , Например значение PID по стабилизатору зависит от расположения Центра тяжести
    Если передняя центровка, значения PID по стабилизатору будут больше, ну и так далее
    У меня к вам просьба, дайте полный полетный вес, я посчитаю удельную нагрузку на крыло, а потом уже можно будет говорить о значениях PID

  19. #3056

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Я настраиваю модель в полете без всякого автопилота. Когда все меня устраивает, включаю АП и значениями PID по элеронам и рулю высоты добиваюсь нормальной стабилизации полета
    У меня на модели PID по элеронам 9 стаб 6 Но это значения для данной модели , Например значение PID по стабилизатору зависит от расположения Центра тяжести
    Если передняя центровка, значения PID по стабилизатору будут больше, ну и так далее
    У меня к вам просьба, дайте полный полетный вес, я посчитаю удельную нагрузку на крыло, а потом уже можно будет говорить о значениях PID
    Не дам массу точную примерно от 1.5 до 2 кг. Самолет большой, дома не помещается, так взвесить возможности нет.
    В полете вы что настраиваете ? Экспоненту и расходы и триммируете ? А в автопилоте ведь тоже надо настроить максимальные отклонения стиков. Ну кстати раз у вас 9, значит 5 не так уж и много видимо (меня просто смущало очень маленькое начальное значение 0.4). В общем сейчас меня поведение модели в FBWA и стабилизации вполне устраивает, по тангажу вообще моментально выравнивает, во крену тоже достаточно быстро (быстрее чем я руками выровняю). Крутится в FBWA вроде без потери высоты, на РВ тоже медленно но верно разворачивается без крена. Так что считаю что значения пидов типа 5 нормальными. В следующем вылете попробую задать квадрат и пролет по точкам, посмотреть на сколько точно он выполняет его.

  20. #3057

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Я настраиваю модель в полете без всякого автопилота. Когда все меня устраивает, включаю АП и значениями PID по элеронам и рулю высоты добиваюсь нормальной стабилизации полета У меня на модели PID по элеронам 9 стаб 6 Но это значения для данной модели , Например значение PID по стабилизатору зависит от расположения Центра тяжести Если передняя центровка, значения PID по стабилизатору будут больше, ну и так далее У меня к вам просьба, дайте полный полетный вес, я посчитаю удельную нагрузку на крыло, а потом уже можно будет говорить о значениях PID
    весьма спорное суждение о пидах...
    конкретно про скай 2013
    1. механика: должна быть слегка передняя центровка. берем примерно под передней третью крыла, почти под лонжероном, балка хвоста должна быть слегка наклонена вперед 1-3град
    затем надо выставить расходы в допустимых нормах, скажем больше 1000 но меньше 2000 по всем каналам
    дуалрейты и экспоненты отключить - с автопилотом они незачем. откалибровать радио в мишен планере
    выставить под эти расходы тяги рулей. необходимо чтобы рули максимально отклонялись порядка 25-30град от нормали
    ставим уровень автопилоту по горизонту определяемому плоскостью стабилизатора, при этом у крыла будет кабрирование 3-4 градуса

    2. полетные настройки: запускаем модель и убеждаемся что в мануале она летит ровно при нулевых тримерах, если ее слегка кривит, немножко можно триммернуть аппу а затем на земле перекалибровать радио
    дальше настраиваем стаб режим. переключив в стаб и увеличивая пиды нужно догнать их до состояния когда возврат в горизонт вызывает перерегуляцию - затухающую раскачку, после чего уменьшаем p на 15%
    пид рола зависит от момента инерции самолета по ролу (чем самоль массивнее тем он больше) и от эффективности элеронов - чем менее эффективны элероны тем P больше.

    аналогично с питчем.
    пидами убрать физические недостатки самолета вызванные кривой сборкой или механичекской регулировкой, неправильной центровкой гораздо сложнее чем изначально собрать ровный самолет

    помимо пидов надо задать в настройках значение круизного газа и круизной скорости
    сейчас под рукой файла от 2013 нет
    примерные такие P по ролу и питчу порядка 1.0-1.4
    круизная скорость 12 м/с
    круизный газ - в зависимости от вмг

    3. настройки навигации:
    для того чтобы модель четко следовала маршруту и уверенно рулила на rtl
    алтитуде контроллер "текс"
    период с дефолтных 25 можно понижать до 17
    вот основное, на мой взгляд совершенно ничего сложного

  21. #3058

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Я поспешил и написал 9 и 5
    Вношу поправку и меня значение 0.9 и 0.5

  22. #3059

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Я поспешил и написал 9 и 5
    Вношу поправку и меня значение 0.9 и 0.5
    Да, это совсем не 9.

  23. #3060

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Я поспешил и написал 9 и 5 Вношу поправку и меня значение 0.9 и 0.5
    у меня даже челюсть слегка отвисла... ))

  24. #3061

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    пидами убрать физические недостатки самолета вызванные кривой сборкой или механичекской регулировкой, неправильной центровкой гораздо сложнее чем изначально собрать ровный самолет
    Ну скай2013 изначально неправильный, я подложил 3 мм под переднюю кромку крыла. У вас сколько ? В остальном проблем нет в ручном полете (ну разве что остался просад на полном газу, хотя по 2 мм уже подложил).

    Вопрос был собственно, на какой режиме калибровать аппу в МП ? В спокойном ? Экстремальном ? В крайних механически возможных расходах ? Вот когда я откалибровал аппу для "спокойных и комфортных" расходов, у меня оссциляция по rol началась только при 6, и то совсем небольшая.

  25. #3062

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну скай2013 изначально неправильный, я подложил 3 мм под переднюю кромку крыла. У вас сколько ? В остальном проблем нет в ручном полете (ну разве что остался просад на полном газу, хотя по 2 мм уже подложил).
    углы установки крыла и стабилизатора, выкос мотора не меняли, тримирование делали на воздушной скорости на 12 м/с
    крайне важна легкая передняя центровка
    самоль превосходно себя ведет даже если отключить мотор и ничего не трогать в режиме мануал
    не теряет скорость, не заваливается. в стабе вообще фантастика.
    суть посадки при безветрии завести его в точку входа в глиссаду (у нас ориентир высота 20М удаление 200М) режим- стабилизация, отключить мотор и ничего не трогать

  26. #3063

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    углы установки крыла и стабилизатора, выкос мотора не меняли, тримирование делали на воздушной скорости на 12 м/с
    крайне важна легкая передняя центровка
    самоль превосходно себя ведет даже если отключить мотор и ничего не трогать в режиме мануал
    не теряет скорость, не заваливается. в стабе вообще фантастика.
    суть посадки при безветрии завести его в точку входа в глиссаду (у нас ориентир высота 20М удаление 200М) отключить мотор и ничего не трогать
    У меня крыло 1880. При центровки по сервоканалу, для прямого полета приходилось триммировать РВ вверх. Добавил угол атаки крыла, пришло в норму. Посадка легко в ручном режиме, только крены парирую немного, в FBWA, просто гасил двигатель и он сам мягко садился. Так что с настройками модели считаем норм у меня. Осталось только разобраться пидом 5

  27. #3064

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У меня крыло 1880
    мой 1900 с bevrc.com
    брал в том году, сейчас таких нет
    зы возможно в зависимости от производителя косяки- нюансы с углами

  28. #3065

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    А за что помидор? Вроде речь про конкретный автопилот на конкретной модели. У меня как раз 2014 с крылом 1900, думаю настройки от 2013-го с 1900 будут очень кстати. Спасибо Алексею.

  29. #3066

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Народ, может, тупой вопрос, но где указывается скорость набора высоты после включения возврата домой? Что то он очень лениво ее набирает, за дерево боюсь зацепится. Высота стоит 50 метров, по высоте преград хватает с запасом. Летаю пока до километра примерно. Выше ветер намного сильнее, некомфортно как то.

  30. #3067

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    А за что помидор? Вроде речь про конкретный автопилот на конкретной модели. У меня как раз 2014 с крылом 1900, думаю настройки от 2013-го с 1900 будут очень кстати. Спасибо Алексею.
    упс, помидор поставил мой ребенок, сейчас обновил тему и увидел конфуз. Искренне прошу прощения не уследил за карапузом. А тема просто уже 3-е суток на разных вкладках открыта. Еще раз прошу прощения, мне стыдно, помидор ес-но удалил.

  31. #3068

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    упс, помидор поставил мой ребенок
    хорошо, что кому-то тоже интересно

  32. #3069

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    А кто нибудь пробовал автовзлет со снега ?

  33. #3070

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    со снега ?
    А разница в чем?

  34. #3071

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    А разница в чем?
    А в том, что по снегу самолет и в сторону легко скользит (в отличии от колес). Тем более лыж нету, я с брюха пробовал в ручном режиме, пару раз.

  35. #3072

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Тем более лыж нету
    Так лыжи "рулят". Я думаю одной хватит, она с продольной направляющей. Ну или конек на худой случай

  36. #3073

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Народ, может, тупой вопрос, но где указывается скорость набора высоты после включения возврата домой? Что то он очень лениво ее набирает, за дерево боюсь зацепится. Высота стоит 50 метров, по высоте преград хватает с запасом. Летаю пока до километра примерно. Выше ветер намного сильнее, некомфортно как то.
    возможно нужно добавить уровень круизного газа для вашей модели, проверьте что максимальный газ 100 а не 75
    еще L1 control period (NAVL1_PERIOD) Period in seconds of L1 tracking loop. This needs to be larger for less responsive airframes. The default of 30 is very conservative, and for most RC aircraft will lead to slow and lazy turns. For smaller more agile aircraft a value closer to 20 is appropriate. When tuning, change this value in small increments, as a value that is much too small (say 5 or 10 below the right value) can lead to very radical turns, and a risk of stalling.
    • Range: 1-60
    • Increment: 1
    • Units: seconds
    этот параметр для среднестатических моделей с размахом крыльев 1-2м оптимален в пределах 15-20 (чем физически маневренее самолет тем меньше период)

  37. #3074

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Пользует кто-нибудь АПМ 2.5 с rctimer`а? Интересует качество и глюки в работе. Стоит покупать клон или все таки пользовать оригинал?

  38. #3075

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Пользует кто-нибудь АПМ 2.5 с rctimer`а? Интересует качество и глюки в работе. Стоит покупать клон или все таки пользовать оригинал?

    если кратко в тезисах:
    рцтаймеровские можно брать они ничем не хуже оригиналов.
    любые оригинальные и неоригинальные - нужно снабжать хорошим питанием,
    родной повермодуль - гуано

    * подробнее

    оригиналы тоже не без косяков.
    первая партия апм2 что была по предзаказу была с плохо промытым активным флюсом, через пару месяцев места пайки штырей покрылись окислом
    в версии 2.5 ставили предохранитель который при питании доп устройств от апм мог начать просаживать питание в полете
    в 2.5 были проблемы с 3.3 вольтовым стабом, в 2.5.2 поставили другой (но на мой взгляд проблем с ним стало еще больше )

    постоянно покупаю на рцтаймере, проскакивали платки версии 2.5 при том что заказаны были 2.5.2, была платка с частично впаянными боковыми штырями но брака не попадалось, в форуме были сообщения
    что те кто взял из спецпредложения со скидкой версию 2.5 получали проблемы с 3,3 вольтовым стабом. по идее стабилизатору этому ничего не грозит если питающее ровно 5.0 вольт. по даташиту абсолютно максимальное его напряжение 6.0 вольта, тоесть на тысячную долю секунды если прыгнуло до 6 - стабилизатор готов. прыгнуть оно может в случае использования не очень хорошего юбека или подключении к цепи питания авионики сервопривода изза самоиндукции.

  39. #3076

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    2.5.2 поставили другой (но на мой взгляд проблем с ним стало еще больше )
    а в чем они?

  40. #3077

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,081
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А в том, что по снегу самолет и в сторону легко скользит (в отличии от колес). Тем более лыж нету, я с брюха пробовал в ручном режиме, пару раз.
    на практике вот этой одной лыжи http://hobbyking.com/hobbyking/store..._60_size_.html
    достаточно для взлета и посадки ская, для бикслера нужна меньше http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Airplane.html , первый вариант для него тяжеловат.
    плюсы взлета с лыжей ( хотя бы одной центральной) понимаешь ближе к концу зимы, когда снег лежит неравномерно (а не как сейчас -красивый и мягкий пушок) т.е. поле утыкано небольшими подталостями и уплотнениями. На лыже самоль только подскакивает, без лыжи на полном газу как повезет -может и крылом чиркнуть об лед и просто поломаться.

  41. #3078

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Сегодня при проверке РТЛ самолет неожиданно начала выписывать приуэты, был переведен в ручной режим и нормально посажен. В это время показания высотомера показывали полную хрень. Вот теперь думаю что это было, может конечно снег попал в автопилот при посадке до этого.

  42. #3079

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    а в чем они?
    в количестве автопилотов которые мне приносят/присылают для ремонта с дохлым 3 вольтовым стабилизатором.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Сегодня при проверке РТЛ самолет неожиданно начала выписывать приуэты, был переведен в ручной режим и нормально посажен. В это время показания высотомера показывали полную хрень. Вот теперь думаю что это было, может конечно снег попал в автопилот при посадке до этого.
    влага попадающая в зону кварцевого резонатора 100% приводит к сбоям в работы прошивки.
    вам сильно повезло что перешел в ручной режим
    плата должна быть в сухости, зоны кварцев желательно гидроизолировать. я это делаю используя густой лак для ногтей, но есть и специальные составы например "PLASTIC"
    кварца 2 штуки один на процессоре ppm энкодера второй на атмеге 2560

  43. #3080

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    влага попадающая в зону кварцевого резонатора 100% приводит к сбоям в работы прошивки.
    вам сильно повезло что перешел в ручной режим
    плата должна быть в сухости, зоны кварцев желательно гидроизолировать. я это делаю используя густой лак для ногтей, но есть и специальные составы например "PLASTIC"
    кварца 2 штуки один на процессоре ppm энкодера второй на атмеге 2560
    Ну вообще прошивка то работала. Горизонт показывался правильно например. Глюк был замечен только в барометре. В общем сейчас все сушу на всякий случай и попробую логи посмотреть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения