Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 312 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 12443

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexeykozin в количестве автопилотов которые мне приносят/присылают для ремонта с дохлым 3 вольтовым стабилизатором. Это я понимаю ) ...

  1. #3081

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в количестве автопилотов которые мне приносят/присылают для ремонта с дохлым 3 вольтовым стабилизатором.
    Это я понимаю )

    А почему он и в .5.2 горит?

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    максимальный газ 100
    Далеко не круизный он, перерасход большой выходит. У меня Бикслер 2, параметр стоит 50, это больше, чем я вручную держу.
    L1 control period - во, именно оно. Поворачивает он вкрай лениво.

  4. #3083

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    показания высотомера показывали полную хрень
    У меня такое было при неудачном расположении телеметрического модема, я сюда писал об этом. Кроме того,барометр дуреет, если ему в дырочку попадает свет, особенно непостоянный.
    Я сталкивался с этим на APM1, там стоит BMP085. На APM2x какие-то другие, подвержены ли - не знаю.

  5. #3084

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    У меня такое было при неудачном расположении телеметрического модема, я сюда писал об этом. Кроме того,барометр дуреет, если ему в дырочку попадает свет, особенно непостоянный.
    Я сталкивался с этим на APM1, там стоит BMP085. На APM2x какие-то другие, подвержены ли - не знаю.
    Света там точно нет. Он под ватным диском, в родной коробочке и внутри фюзеляжа.
    Телеметрия стоит близко, но она экранированная вся (RFD 900), а сама антенна примерно в 30-40 см от автопилота.

    В общем пока не знаю что делать. Видимо летать долго и упорно в ручном режиме и смотреть в логах высоту, будет прыгать или нет. Ну и заклею все отверстия вентиляционные наверное.

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Здравствуйте!
    Подскажите кто знает. Возможно ли в программе MissionPlanner подключать USB-GPS модуль, чтобы видеть свое (базы) текущее положение на карте? Сам найти не смог. Такая фича должа очень полезной оказаться при поиске модели. Буквально недавно этого очень не хватало
    Спасибо!

  8. #3086

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    На днях в просторах интернета наткнулся на АРМ 2.6 http://www.aliexpress.com/item/APM2-...433227186.html и http://www.goodluckbuy.com/apm2-6-ar...ng-copter.html по цене менее 100 вечно зелёных с GPS. По описанию в отличие от АРМ2.5.2 на нём выносной магнитный компас.Отзывов по АРМ2.6 пока не нашёл. Вопрос к Гуру- есть ли какие то принципиальные отличия от АРМ 2.5 и смысл связываться, покупать ? Цена всё таки почему то дешевле чем у АРМ 2.5- может подвох где то? Сейчас летаю на Циклопе Шторме, присматриваюсь к АРМ 2.... вроде как поуниверсальней (авто взлёт и посадка) и т.д. Заранее спасибо за ответ.

  9. #3087

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Владимир1978 Посмотреть сообщение
    может подвох где то?
    Подвох в том, что Вам, возможно, придётся докупать компас, там как-то туманно по Вашим ссылкам. А на ГудБайЛаке я зарёкся покупать, делал у них пяток заказов - всё как-то криво.

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    на гудлаке -лотерея, с проигрышем в 70% случаев
    на али - можно и нормальный товар купить, но все зависит от продавца, это типа внутрикитайского ебея
    для самолета выносной компас практически никогда не нужен т.к. достаточно легко обеспечить чтобы силовые провода были далеко от контроллера
    поэтому попроще будет с апм 2.5.2 - из проверенных и недорогих продавцов rctimer.com (у них я беру постоянно, куплено несколько десятков штук)
    мужики брали еще тут http://shop.myairbot.com/index.php/a...-apm-2-52.html - тоже без проблем (но пока заказали 3 шт)

  12. #3089

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    +1 к "не покупать на гудлаке" -еще та лотерея. Более того, али например мне больше нравится чем ebay. связаться с продавцом проще, доставка нормально пишется. Одна проблема -пейпала нет, но 2 раза и через али деньги возвращали без проблем.
    По поводу циклопа осд, я вам как бывший владелец шторма могу сказать -почти любой автопилот лучше чем это. а про арду и говорить не стоит.
    вопрос только в количестве вопросов при и после покупки арду -если циклоп обладает всеобъемлющей инструкцией на 3 страницы, то по арду несколько томов =). Как сказал Алексей Козин при встрече -первые 8 месяцев я читал мануал =) .Сначала не поверил, как спаял схему (похожую на новогоднюю елку) понял, что читать-неперечитать.

  13. #3090

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Я бы не стал так пугать людей. Для запуска Арду, с установкой, настройкой и полностью удачным первым полетом у меня ушел ровно один день. Не включая день полета.

    Он летит из коробки, кроме стандартных настроек режимов и калибровки аппы делать ничего не нужно. Я не понимаю откуда эта истерия по поводу сложности запуска Арду. Несколько томов инструкций нужны только в случае, если задачи выходят за рамки стабилизации и возврата домой.

    Единственное что вызывает запарку - отсутствие нужных коннекторов и внятного описания их подключения в случае полного фарша.

  14. #3091

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Для запуска Арду, с установкой, настройкой и полностью удачным первым полетом у меня ушел ровно один день. Не включая день полета.
    два года назад вики была весьма скудная, инфу приходилось собирать по крупицам по форумам, выискивать, править баги прошивки а потом еще долго убеждать чтобы их закомитили в мастер.
    сейчас более менее стал понятный мануал, да и русскоязычных пользователей стало побольше - всегда можно быстро получить ответ на любой вопрос.
    к томуже вместе со старыми прошивками ушли многие непонятки касающиеся необходимости установки левела после каждого включения, появились дешевые радиомодемы позволяющие регулировать пиды прямо в полете и многое другое

  15. #3092

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    Александр, может, просто я не такой быстро-умный, чтоли. Вот коротко действия по последним двум автопилотам.
    Arkbird : 1день: распаковал, прочитал инструкцию, собрал, проверил режимы стабилизации. 2день. начал летать, rtl и полет по точкам. все .
    Ardu: 1день-2день. гуглим что заказывать, кроме платы. после получения 3 день: ууууу...не хватает разъемов/проводков/переходников -гуглим пишем в форумах где и что достать 4.пайка: разъемы на плате, схема(у меня честно заняло 5 часов -сначала нарисовал схему, потом разметил длину проводов и что в каком направлении, потом паял,проверял, потом перепаял и т.д.) 5день. первичная настройка арду. 6день. проверочный полет -(у меня лично не заработал rtl из-за слишком малого падения сигнала при отключении пульта, дома при этом все работало, на улице чуть не потерял самолет). много гуглим и правим настройки. 7.проведение полноценного полета. Еще раз повторюсь -это лично мои трудо-времязатраты. Возможно, кто-то за полдня все осилит. Но человеку, привыкшему к коробочному решению( типа шторма) не так-то и просто будет +не забывайте, что не все программисты и не все дружат с паяльником. Мне вот в очередной раз пришлось вычитывать и гуглить чем отличается пайка привычных силовых проводов и плат. Да, было интересно, но опять же сталкиваешься на форуме с четким разделением нуб\профи -в этой теме есть профи и одни готовы в 100-й раз разжевать все новичкам (за что огромное спасибо), другие просто посылают на rcgroups. в теме же про шторм ,честно говоря, 90% нубы -на то он и коробочный вариант -поставил и полетел, разбираться особо не в чем. самое сложное прошивка -состоит из 3-х действий =) . Как-то так, конечно все мое имхо, не судите строго.

  16. #3093

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    "присматриваюсь к АРМ 2.... вроде как поуниверсальней (авто взлёт и посадка) и т.д."
    Скажу честно, если вас привлекли авто взлёт и посадка, так это, так просто, не получите. Плясать надо долго и с бубнами
    Берите еще один Шторм OSD не прогадаете
    А на счет что АПМ дешевле, да , это правда. нo проблемы уже начинаются с первого шага
    Как подключить питание .... на входе или на выходе 5в или 5,5 в и пошло и поехало
    Миллионы вопросов для новичка
    Вот такие вот дела , у самого есть АПМ1 и два АПМ 2.5, но посоветовать кому либо купить , совесть не позволяет
    АПМ это хорошая игрушка для любителей электроники

  17. #3094

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Первая страница ветки рцгрупс отвечает на все возможные вопросы. Ни каких проблем после прочтения не возникает. Написано все предельно четко и понятно. Никакого отношения к любителям электроники это не имеет. Нужно потратить час на прочтение, и все.
    Попаять провода действительно придется. Но в ФПВ без этого не бывает.

    Если возникает проблема с пониманием как нужно запитать устройство, то лучше конечно брать Шторм. Но это относится к логике и здравому смыслу, а не к электронике.

  18. #3095

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Первая страница ветки рцгрупс
    это может и вариант, если вы в совершенстве владеете ихним языком.
    А если с этим проблемы?

  19. #3096

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    А можно я свое мнение выскажу ? Я не общался с другими автопилотами, только АПМ.
    Но мое ИМХО, оно реально для гиков. Я программист, я хорошо владею паяльником (цифровую схемотехнику понимаю хорошо, аналоговую хуже). Но АПМ не для простых людей, я его выбрал по тому, что у меня будут нестандартные задачи. Уже сейчас, анализируя мои скачки по высоте пришлось лезть в исходники (кстати повод их поправить уже есть). OSD не для людей, высота все равно показывается абсолютная. Да, можно залезть в прошивку и поправить. Варнинги переключающие OSD на первый экран напрягают, но я знаю где в коде это поправить. Это для все гиков.
    Подключение OSD ? Только с паяльником. Меня не напрягает, но сбор и пайка всего у меня заняли 3 вечера. И самое главное я понимаю что это опенсорс, в случае проблем всем будет пофиг на меня

  20. #3097

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    анализируя мои скачки по высоте
    Удалось что-то найти в коде? Поделитесь идеями?

  21. #3098

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Удалось что-то найти в коде? Поделитесь идеями?
    в коде ничего страшного, но нет защиты от ошибок датчиков.
    В прошивке для самолета всегда используется барометр для вычисления высоты, только если барометра нет, берется GPS. В барометре есть некий фильтр программный, который сглаживает колебания. У меня же в логе видно пик на 9000 метров, потом плавное изменение показаний барометра к нормальному значению (плавное видимо из-за фильтра). Есть идея контролировать показания барометра с помощью GPS. В случае резкого изменения высоты (для примера, я знаю что самолет никогда не изменит свою высоту на 20 метров за 0.1 секунды), переходить на показания GPS, после возврата барометра в нормальное состояние, опять переходить на барометр.

  22. #3099

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Чет слышал что в ArduCopter сделали автоматическую настройку пидов. В самолетной версии интересно сделают ?


  23. #3100

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Есть идея контролировать показания барометра с помощью GPS
    Андрей, тут вот какая может быть засада: высота по GPS - это довольно коварный параметр. Насколько я понимаю, он не подвергается внутри модулей серьёзной фильтрации, посему скачет как наскипидаренный заяц. Причём скачет не всегда, а некими припадками.
    Возможно, интереснее будет сделать по барометрической высоте фильтр типа скользящего окна - в простейшем случае если отсчёт в окне - центр окна выставляется по этому отсчёту, если вне - то игнорируется. Там масса вариантов алгоритма, я ещё в прошлом тысячелетии писал софт для измерителя пульса, там пришлось погрузиться...
    Но сам по себе описанный Вами скачёк удивителен, больше похоже на глюк шины. Ну либо всё-таки наводка.
    Кстати, проверил на устойчивость к наводкам АПМ2.5. То же самое, как и АПМ1. Именно барометр. Боится света, модема 915МГц, модема 433МГц, FrSky телеметрийного приёмника, 5,8ГГц 200мВт видео. Но это не одиночный всплеск, а "полёт по зубам пилы".

  24. #3101

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Но сам по себе описанный Вами скачёк удивителен, больше похоже на глюк шины. Ну либо всё-таки наводка.
    Кстати, проверил на устойчивость к наводкам АПМ2.5. То же самое, как и АПМ1. Именно барометр. Боится света, модема 915МГц, модема 433МГц, FrSky телеметрийного приёмника, 5,8ГГц 200мВт видео. Но это не одиночный всплеск, а "полёт по зубам пилы".
    Я уже писал тут, но повторюсь. Свет точно не попадал в мой барометр. Вата, корпус, фюзеляж и т.д. Ни какого света.
    433 модема нет, модем 800, антенна отнесена от АПМ далеко..
    видео 1.2, стоит на хвостовой балке передатчик с антенной вместе.
    А вот снег там был. Приемник был в снегу, корпус АПМ тоже немного (внутри не знаю, не видно было). Но глюкнула только высота барометра, все остальное было в норме.

    Скачок видимо был НЕ 9000, а на много больше (раз он прошел через фильтр), ну типа INT_MAX пришел один раз, а тот простенький алгоритм фильтрации до 9000 его подрезал. Как именно фильтровать вопрос обсуждаемый конечно. Кстати GPS высоту тоже можно фильтровать для нужд замены барометра. Просто странен сам факт, что имея два несвязанных датчика определения высоты, не заложена возможность их взаимоконтроля.

  25. #3102

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Кстати GPS высоту тоже можно фильтровать
    Её может оказаться сложновато фильтровать, уж очень причудливо она шумит. Я делал нечто типа GPS логгера, обратил внимание, что если горизонтальные координаты неподвижного приёмника плавно ползают вокруг матожидания, то высота именно скачет,соседние отсчёты могут отличаться на десятки метров. Хотя, конечно, и это можно отфильтровать.
    А взаимоконтроль - это, конечно, очень было бы правильно!

  26. #3103

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Именно барометр. Боится света, модема 915МГц, модема 433МГц, FrSky телеметрийного приёмника, 5,8ГГц 200мВт видео.
    Возможно, имеет смысл заземлить корпус датчика 085: он металлический, но по виду- висит в воздухе?
    Только вот паять его я бы не стал, может зачистить от лака и приклеить к нему проводок распушенный, типа МГТФ, проводящим клеем?
    Клей в автозапчастях продается "Для ремонта обогревателя заднего стекла"

  27. #3104

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    отсутствие нужных коннекторов
    Однако, почти все там продублировано в виде отверстий под стандартные пины по приметру платы. Я так ОСД подключаю.
    Полетел нормально он у меня с первого раза. Потом я немного подстроил нараметры чтобы компенсировать кривоватую установку платы по питчу, поменял высоту возврата домой итд. Работает оно сразу.

    Да, имелась возможность сравнить Шторм знакомого и мой Арду. Арду намного стабильнее летит, и у него есть очень удобные режимы стабилизации. Шторм удобнее подключать, но это еще и за того, чо у моего арду разьемы не вбок торчат, а вверх. На рцтаймере, например, и те и те идут в комплекте.

  28. #3105

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Вот я и говорю, для тех у кого с руками, и соловой в порядке - Арду лучший вариант.
    В моем случае разьемы вверх лучше. Это еще один плюс Арду - можно выбрать любые.

  29. #3106

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    2
    У меня в режимах FBWA и FBWB самолет очень вяло реагирует на мое управление с пульта. Подскажите, пожалуйста, что надо подкрутить в настройках.

  30. #3107

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от hippp Посмотреть сообщение
    в режимах FBWA и FBWB
    А они так и сделаны чтобы вяло реагировал. Угол отклонения ручки = углу наклона самолета, по тангажу и крену. РН передается напрямую.
    Можете попробовать увеличить макс значения крена и тангажа, по умолчанию крен 45 градусов, тангаж 25 вниз и 15 вверх. Только это затронет все режимы, то есть в возврате домой увеличится риск штопора.

  31. #3108

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    ИМХО
    больше 45 градусов крен - дальше каждый градус на счету, при максимуме в 50 самоль может сильно терять высоту в поворотах,
    лучше не увеличивать крен а при максимальном крене потянуть немножко тангаж на кабрирование

    для старых прошивок моделям с центральным положением крыла помогало добавить маневренности в авто режимах увеличение PTCH2SRV_RLL (вродебы если ничего не путаю)

  32. #3109

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    2
    А чем отличаются между собой режимы стабилизации и FBWA?

    В режиме стабилизации мой самолет рулится замечательно, и при отпускании стиков быстро возвращается к прямолинейному полету.

  33. #3110

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И самое главное я понимаю что это опенсорс, в случае проблем всем будет пофиг на меня
    А если не опенсорс, то Вам что, вернут стоимость улетевшей модели, и заплатят компенсацию морального ущерба ? :-))
    На самом деле, на АПМ 2.5 и старше уже грех жаловаться. Вот в первом, чтобы ПИДы поменять, надо было прошивку пересобирать :-)
    Я бы сказал, что наше хобби подразумевает какую-то работу, как руками, так и мозгами. И в этом его прелесть. А для тех, кому лень/некогда/неохота делать самому, есть готовые коробочные решения под ключ. А еще можно у специалиста заказать. Это будут несколько другие деньги, но почему бы и нет, если зарабатывать у кого-то получается лучше, чем паять или кодить ? :-))
    А знание языка, хотя бы в объеме авиационной/модельной терминологии - это must. Увы. Иначе никак.

  34. #3111

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    Да все нормально, просто арду это развлечение в хорошем смысле слова -и подумать, и попаять, и погуглить, и на форуме опомидорится. Заодно и новых друзей/знакомых/врагов получить (последнее /необязательно =) ) . И все это на несколько снежных вечеров. Коробочный китай (шторм, фишка, аркберд) в этом смысле существенно хуже -если там не работает, то в 80% случаев поможет только китайско-английский и то, найди производителя, постарайся объяснить что и почему не работает и возможно получишь решение.

  35. #3112

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от hippp Посмотреть сообщение
    А чем отличаются между собой режимы стабилизации и FBWA?
    В вики описано... Работу FBW я описал в предыдущем посте, а стабилизация имитирует поведение самолета о большой V-образностью крыла, плюс гасит резкие возмущения от ветра и не только. То есть в режиме стабилизации можно и петлю при желании сделать, а вот в FBW крен и тангаж строго ограничены, и управление самолетом напоминает управление машиной - на сколько повернул, так и поворачивает.

  36. #3113

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    На самом деле, на АПМ 2.5 и старше уже грех жаловаться. Вот в первом, чтобы ПИДы поменять, надо было прошивку пересобирать :-)
    тот в котором под пиды надо было перекомпилировать прошивку назывался просто ardupilot (AP legacy)
    к версии ardupilot mega 1.0 (APM 1.0) уже появилась поддержка mavlink и соответственно мишен планнер

  37. #3114

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Народ летает кто с V хвостом на АПМ2.5.
    Есть вопросы.

  38. #3115

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    тот в котором под пиды надо было перекомпилировать прошивку назывался просто ardupilot (AP legacy)
    к версии ardupilot mega 1.0 (APM 1.0) уже появилась поддержка mavlink и соответственно мишен планнер
    Да, я именно первый Ардупилот и имел в виду. Который еще не Мега, и мог работать как с пирометрами, так и с ИМУ.

  39. #3116

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Мужики - как в APM 2.5 прош 2,76 - залить 2.74b ?

    возможно это сделать через МП ?
    по этим ссылкам http://firmware.diydrones.com/Plane/2013-07/ https://code.google.com/p/ardupilot-...b.zip&can=2&q= прошивку нашёл - но поставить почемуто не выходит ((

  40. #3117

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от davk Посмотреть сообщение
    APM 2.5 прош 2,76 - залить 2.74b ?
    А у меня встречный вопрос. Есть повод понижать версию ?

  41. #3118

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А у меня встречный вопрос. Есть повод понижать версию ?
    просто на 2.74b - летаю почти год и всё нравится - а другу поставил 2.76 - и как то не очень ))

  42. #3119

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от davk Посмотреть сообщение
    поставил 2.76 - и как то не очень
    А что именно не очень то ? А то я вот все осваиваю и настраиваю потихоньку. Может не замечаю чего и на 2.74b оно у меня лучше летать будет.

  43. #3120

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А что именно не очень то ? А то я вот все осваиваю и настраиваю потихоньку. Может не замечаю чего и на 2.74b оно у меня лучше летать будет.
    так в том и дело что поставив 2,76 - надо изучать всё досконально - что и где переделали. ( не думаю что сделали хуже - но со старой уже всё проверенно и всё нормально работает)
    на новой на днях проверяли РТЛ - первый раз сработал правильно но с очень большим радиусом, затем не делая посадки - полетал немного и снова включил РТЛ - самоль пошёл пикировать в планету - запас высоты был - но не выше установленной ( 150м) вернул в Стаб - и спокойно посадил самолёт.
    Так вот в версии 2,74 - один раз настроил RTL(Fail safe) -и всё работает прекрасно по сей день .

    так можно через МП залить старую версию или только через Ардуино ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения