Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 312 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 12445

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Алексей спасибо, перемычку надо резать? Ибо у меня 2.5.2 она присутствует?...

  1. #3401

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    47
    Сообщений
    167
    Алексей спасибо, перемычку надо резать? Ибо у меня 2.5.2 она присутствует?
    Последний раз редактировалось sherboto; 01.02.2014 в 11:14.

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Подскажите, какой параметр в настройках нужно сменить чтоб задать больший радиус разворота в режиме RTL. АРМ установлен на крыле. Разворачивает на месте, даже страшно становится.

  4. #3403

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    лойтер радиус вроде называется

    у меня 100 метров стоит, но в сильный ветер закладывает бывает сурово, градусов под 45, когда в очках это у видел както даже страшновато стало, а с земли вроде ничета просто реский маневр

  5. #3404

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Там не лойтер радиус ограничивает, а максимальный крен.
    По умолчанию он чуть ли не 45 стоит.
    Не хватает регулировки скорости сервы на крен.
    А то он на крыле так закладывает

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Там не лойтер радиус ограничивает,
    Не подскажете как именно этот параметр называется?

  8. #3406

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Кстати обращал кто внимание, что последняя версия перед тем как домой развернуться сначала высоту набирает.
    Проверил случайно.
    Кинул сам на стабе пока пульт руками ловил оказалось ранж тест был включен и связь оборвалась.
    И смотрю он с набором фигачит прямо в город.
    Пока разбирался, что за фигня случилась он развернулся и летает на стартом

    Возникла мысль может так его и пускать на ртл кинул в нужную сторону, а там можно и в машину и чай поставить.

  9. #3407

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Тоже такое заметил. Но не предал особого значения т.к. сегодня был первый облет APM 2.6 на крыле. До этого только на коптере гонял его. Стоит 2.78b

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Там не лойтер радиус ограничивает, а максимальный крен.
    По умолчанию он чуть ли не 45 стоит.
    Не хватает регулировки скорости сервы на крен.
    А то он на крыле так закладывает
    Не, ну крены у меня такие и стоят, а по ветру он чесно пытается выдерживать радиус и закладывает хорошо чтоб не сильно успело снести, если не заложит овалами вытянутыми по ветру летать будет, а так ровненькие круглыекружочки судя по логам)))

    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Кстати обращал кто внимание, что последняя версия перед тем как домой развернуться сначала высоту набирает.
    Проверил случайно.
    а это разве не правильное поведение, там вроде как высота дома задоётся и он пытается вернуть себя на место на нужную высоту иначе по пути домой может ведь и кусты на холмиках собрать.

    у нас месность не сильно гористая, я 100 метров повставил чтоб проще его над головой найти было по звуку.

  12. #3409

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение

    у нас месность не сильно гористая, я 100 метров повставил чтоб проще его над головой найти было по звуку.
    В 2.75 он разворачивался с набором или типа того.
    По звуку у меня один домой вернулся а в тумане не видно где он
    Так и не нашел.

  13. #3410

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Еще заметил такую особенность: При имитации сработки failsafe сначала включается режим Circle, и только секунд через 20 переходит в RTL. Теперь вопрос. Так и должно быть? В полете не проверял. Только на столе...

  14. #3411

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Возникла мысль может так его и пускать на ртл кинул в нужную сторону, а там можно и в машину и чай поставить.
    В АВТО режиме Х5 кидаю руками. Задаем угол начального подъема 15 град, высоту, которую нужно достигнуть - это вместо 1 точки. На земле: пульт на землю, самолет держим, включаем АВТО, двиг крутит до максимальных оборотов и выкидываем против ветра. Условия АВТО режима выполнены - становится на задание. Дальше можно и РТЛ включить или идти куда нужно уже на заданной высоте.

  15. #3412

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Не нравиться этот вариант, нужно в авторежим прописывать точку.
    А это ноут таскать.

  16. #3413

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    А это ноут таскать.
    Так можно дома прошить. Зачем ноут в поле?

  17. #3414

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Проблема как ветер встанет
    Ветер заранее проверять нужно

  18. #3415

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Проблема как ветер встанет
    Ветер заранее проверять нужно
    В АВТО режиме без разницы в каком направлении бросать, в этом и прелесть этого режима. Даже подрулить стиками еще можно в процессе набора, если бросил не точно (не против ветра). После выполнений условий режима АВТО, автопилот ведет самолет в следующую точку. Она может быть и в месте старта.

  19. #3416

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    В АВТО режиме без разницы в каком направлении бросать, в этом и прелесть этого режима
    И не важно где точка стоит ? Он просто набирает высоту и скорость и сразу летит на следующую точку маршрута ?
    Я просто для себя еще раз уточню. Поставил точку такеофф, поставил рядом с собой лойтер например на 20 метров. Держу самолет, включаю авто режим, он крутит проп, бросаю его, он взлетает и летит на точку лойтера, а я в это время спокойно беру аппу ?

  20. #3417

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    на взлете не учитывает направление заданных точек,
    только угол заданный в takeoff учитывается и высота на которой он считает что взлет закончен и можно поворачивать на первую точку
    а направление фиксируется то которое было в момент броска.
    опасность лишь в том что если задать высоту очень большую а к примеру забыли сменить батарею и тяга недостаточна для интенсивного набора высоты
    начнет улетать куда то вдаль пытаясь набрать недостижимую высоту

  21. #3418

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    опасность лишь в том что если задать высоту очень большую а к примеру забыли сменить батарею и тяга недостаточна для интенсивного набора высоты
    начнет улетать куда то вдаль пытаясь набрать недостижимую высоту
    Там в takeoff высота задается? Или высоту первой точки маршрута ?

  22. #3419

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    высота и угол задаются в пункте маршрута takeoff
    и хотя этот пункт также как и вейпоинт содержит координаты, они игнорируются

  23. #3420

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    высота и угол задаются в пункте маршрута takeoff
    и хотя этот пункт также как и вейпоинт содержит координаты, они игнорируются
    Например первая точка маршрута это лойтер на высоте 30 метров, стоит непосредственно на точке взлета. Для ская какие угол и высоту такеофф посоветуете ?

  24. #3421

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    А минимальная скорость для запуска двигателя сколько выставляете ?
    Или там ноль стоит и он сразу газует ?

    В общем получается ставим взлет допустим 10 градусов и 30 метров.
    Бросаем куда хотим он в том же направлении набирает 30 и потом заворачивает на точку ?

  25. #3422

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    В общем получается ставим взлет допустим 10 градусов и 30 метров.
    Бросаем куда хотим он в том же направлении набирает 30 и потом заворачивает на точку ?
    Да, именно так. Двигатель крутится до максимальных оборотов, выставленных в настройках ПИД`ов. Только 30 метров он очень быстро наберет. Вот когда стоит 400-500 м, то есть еще время подумать, что делать дальше

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Для ская какие угол и высоту такеофф посоветуете ?
    Все зависит от характеристик ВМГ. Вряд ли стоит угол ставить больше 15-20 градусов. Значение высоты то, которое нужно для полета. Набрали нужную высоту на свежих АКБ и уже спокойно ее поддерживаем.
    Последний раз редактировалось IgorTim; 04.02.2014 в 10:14.

  26. #3423

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Вот когда стоит 400-500 м
    Ну 30 метров взлетели, и кружимся на месте.
    А взлет на 500 метров хотелось бы делать не абстрактно, а в сторону предполагаемого полета сразу

  27. #3424

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Например первая точка маршрута это лойтер на высоте 30 метров, стоит непосредственно на точке взлета. Для ская какие угол и высоту такеофф посоветуете ?
    точки лоитер на взлет не влияют
    для взлета используется takeoff команда
    вот скриншот из старого планера

    угол высота задается непосредственно в takeoff конкретно на скриншоте стоит угол кабрирования 15 и высота взлета 30
    на всех скаях (1680, 2013) ставлю 25, выбор этого параметра зависит от тяговооруженности, те скаи что приходилось настраивать все были с достаточно мощными вмг, обеспечивающими почти единицу тяговооруженности.

    высоту взлета задавать большой смысла нет, если самоль не теряет высоту в поворотах то достаточно и 10 м.

  28. #3425

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    точки лоитер на взлет не влияют для взлета используется takeoff команда
    Это я понял. В смысле ставлю отдельно лойтер близко, что бы самолет взлетел и кружился рядом. Понятно что тейкофф отдельно.

  29. #3426

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Скажите, а подойдет ли к арду 2.5.2 датчик воздушной скорости от eagletree.

  30. #3427

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Если выход аналоговый то любой можно поставить.

  31. #3428

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    79
    Всем доброе время суток. Так получилось, что приобрел датчик тока без BEC. Теперь не знаю, как правильно организовать питание платы. Как я понял почитав инструкцию, что можно запитать всю плату от одного BEC на 6V подключив ее к выходам на сервы и установив перемычку JP1. Можно ли так сделать? Или надо питать отдельно входа и выхода? Датчик тока напряжение показывает, но 5V на плату не выдает. Всем спасибо за помощь.

  32. #3429

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alpina Посмотреть сообщение
    Всем доброе время суток. Так получилось, что приобрел датчик тока без BEC. Теперь не знаю, как правильно организовать питание платы. Как я понял почитав инструкцию, что можно запитать всю плату от одного BEC на 6V подключив ее к выходам на сервы и установив перемычку JP1. Можно ли так сделать? Или надо питать отдельно входа и выхода? Датчик тока напряжение показывает, но 5V на плату не выдает. Всем спасибо за помощь.
    Я вот наоборот питаю все раздельно, и отрезал провода питания датчика тока (слишком он маленький, а у меня только телеметрия почти ампер кушать может). По этому я организовал питание следующим образом (на истину не претендую): БЕК (довольно здоровый, настроен ровно на 5 вольт) питает АПМ,ГПС, телеметрию, приемник, MinimOSD, подключен соответственно к питанию на входных сигналах. BEC из ESC питает сервы (перемычка не стоит). Датчик тока только как датчик использую. На APM, прям на плату напаян кондер 1000 микрофарад, на всякий случай

  33. #3430

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Alpina Посмотреть сообщение
    от одного BEC на 6V
    и кирдык автопилоту

  34. #3431

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    и кирдык автопилоту


    Я питаю 6в на выходе вот уже второй год, Все работает, Сделал сотни полетов
    Подробности здесь ( прокрутите вниз примерно до середины)
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...08&postcount=1
    Очень много полезной информации здесь, все новое, постоянно обновляется
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2053670

  35. #3432

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Я питаю 6в на выходе вот уже второй год, Все работает, Сделал сотни полетов
    и что произойдет если подклинит мощная серва?

    на вертолете, без серв можно предположить и то
    6 вольт на входе, значит после диода и предохранителя будет 5,7 поступает на защитный стабилитрон рассчитанный на 5,6 он замыкает излишки на общий просаживая питание
    создавая паразитный ток, этот ток суммируется с током потребления апм+ приемника + жпс + телеметрии + осд. при определенной дальности и интенсивной передаче модем начинает кушать 150ма вместо 30 на холостом ходу. ток достигает критического и приводит к срабатыванию самовосстанавливающегося предохранителя, он разрывает цепь питания,
    к томуже юбеки все разные одни стабильно держат, другие увеличивают напряжения при возрастании нагрузки, третьи дают скачки при включении и выключении.

    статистически первыми при перенапряжении выходят из строя 3,3 вольт стабилизаторы. сколько историй в этой же рцгрупс с жалобами какой плохой стаб, с критическим напряжением 6 вольт.
    у меня не сгорел ни один стаб при нормальном питании (судя по нумерации портов число апмок прошедших через мои компы уже перевалило за сотню)

  36. #3433

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    "что произойдет если подклинит мощная серва?"
    У меня все серво питаются от отдельного UBEC
    Честно говоря с вашей точки зрения и приведенного примера, тоже все логично и правильно, надо давать 5в на вход.
    Я 4 года назад АПМ питал блоком из 4 батареек, и все было нормально, до сих пор работает
    Поменяю на 5в посмотрим как будет работать


    P.S. Если судить по тому линку что я дал, тоже все правильно , это ведь написал не глупый с улицы человек, у него много разных правильных примеров и советов

  37. #3434

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    это ведь написал не глупый с улицы человек, у него много разных правильных примеров и советов
    совершенно верно!
    но это плохая практика. человек сделал чтобы работало на грани возможностей и с опрделенными оговорками.
    у него конкретный юбек возможно не дающий ни бросков пр ивключении ни при изменении нагрузки который возможно не 6.0 дает а 5.9 к примеру у человека который попробует повторить может юбек оказатся на 6,1

    настраивая новичка как НУЖНО делать логично указать ему как сделать лучше (накосячить он и сам сумеет)
    перетратив 100-300 рублей на стабилизатор питания ему потом не придется собирать осколки аппарата по полю и играть в угадайку почему аппарат всетаки свалился.

    честное слово уже несколько случаев таких было в общении со мной - люди спрашивают как надо, отвечаю. спрашивают а можно как попроще - говорю что на свой страх и риск, втч даю ссылку на рцгрупс
    через день два - выкладывают логи креша где видна обесточка либо спрашивают как поменять 3,3 вольтовый стабилизатор

    безусловно это мое личное мнение. Если в вашем кругу есть проф. разработчики микропроцессорных устройств - спросите у них что они думают про цепочку диод + предохранитель после стабилизатора к CPU.
    такого нонсенса в принципе больше нигде нет, защитный диод можно ставить только до стабилизатора

    хохмы ради в винде работает счетчик количества подключавшихся ftdi устройств. судя по com63 c сентября (переустанавливал винду) только к основному домашнему компу подключал порядка 60 разных плат, конечно же среди них были и ftdi адаптеры, но немного штук 5

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: com63.jpg
Просмотров: 21
Размер:	10.5 Кб
ID:	898938
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 05.02.2014 в 23:51.

  38. #3435

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Я питаю 6в на выходе вот уже второй год, Все работает,
    т.е. вы питаете так?

    Цитата Сообщение от Alpina Посмотреть сообщение
    запитать всю плату от одного BEC на 6V подключив ее к выходам на сервы и установив перемычку JP1
    По вашим ссылкам не нашел такого способа питания, может что-то с моим английским

  39. #3436

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Прошу принять мои извинения за неправильную информацию и линк на питание АПМ 6в
    В свое время я сохранил этот линк и переименовал его как "Питание АПМ 6в " Сегодня автоматически его сбросил в своем сообщении предварительно не проверив , виноват !!
    После сообщения Andrey3167 что там ничего не написано про 6в, я детально все просмотрел и тоже не нашел никакой информации.
    Видно автор уже удалил текст о подключении АПМ на 6в
    То что я использовал по настоящее время 6 в, это правда, удивляюсь что ничего еще не сгорело..
    Переключил на 5в

  40. #3437

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Атмеге на 6 вольт фиолетово.
    Часть не оригинальных плат как раз страдает такой фигней.
    Штатные диоды защиты от переполюсовки, либо развязка питания USB.
    Имеют высокое падение напряжения, что приводило в одних случаях к не запуску атмеги или невозможности пройти преарм чек.
    И самые веселые варианты, где не хватало напряжения на MPU.
    А вот подача 6 вольт как раз решала все проблемы.

  41. #3438

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Атмеге на 6 вольт фиолетово.
    .
    Почитайте - полезная информация http://datasheet.su/datasheet/Atmel/ATMEGA2560-16AI А питать через диод, даже Шоттки это признак плохого тона разработчиков.

  42. #3439

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Тон может и плохой Но общераспространенный.
    Тем более думаю этот диод спас невиданную кучу плат от переполюсовки.

  43. #3440

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Тем более думаю этот диод спас невиданную кучу плат от переполюсовки.
    Мою не спас

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения