Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 311 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Так какой вывод можно сделать из всего сказанного относительно питания? UBEC установить на 5в и подать питание на приемник или ...

  1. #3441

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Так какой вывод можно сделать из всего сказанного относительно питания?
    UBEC установить на 5в и подать питание на приемник или на вход АПМ без перемычки J1.
    Правильно это или нет ? У меня до этого стояло 6в с перемычкой J1 на самолете и на квадрике, теперь я в раздумьях и сомнениях

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    для защиты от переполюсовки в схеме есть "защитный диод"
    стабилитрон открывающийся при обратном питании и превышении питающего...
    но он имеет прямое напряжение -0,3 которого хватает чтобы сжечь стаб

    в очень хорошо сделанных схемах делают вместо обратного диода в цепи питания полевик открывающийся при подаче обратки, он открывается в ноль, то есть прямое напряжение практически отсутствует.
    что то похожее можно увидеть в схемах модельных зарядников липо. кажись я видел в imax b6

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Правильно это или нет ? У меня до этого стояло 6в с перемычкой J1 на самолете и на квадрике, теперь я в раздумьях и сомнениях
    если у юбека нет обратного потребления и бросков при включении выключении и изменении нагрузки - да так можно сделать.
    иначе самое правильное взять юбек на 6,3 вольта после него поставить ldo на 5 вольт (не имеющий обратки) рекомендую lm2940-50
    вход чистых 5 вольт подать на один из INPUTS или A0 ....итд
    перемычку j1 снять, конденсатор порядка 470мкф в любую точку где +5 и gnd . лучше впаять, накрайняк воткнуть в одно из свободных гнезд NPUTS или A0 ....итд
    подробно написано в моем дневнике.

  4. #3443

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Спасибо, конденсатор я впаял уже давно.

  5. #3444

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,982
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в цепи питания полевик открывающийся при подаче обратки
    Алексей, а подскажите пож. маркировочку, я бы поставил на всякий.

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    я подавал 5В на инпут без кондера, подключил к USB, успел немного настроить и платка отрубилась... получил датчик тока и напряжения без BEC, как его подключать? я так понимаю если впаян конденсатор то на инпут и юсб можно подключать безболезненно? какие варианты стабильой запитки еще есть? 5В брал с одного из регуляторов.

  8. #3446

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    я подавал 5В на инпут без кондера, подключил к USB
    Не надо подключать на ипуты 5 вольт и вставлять в USB. Хватит просто запитать от USB (если не подключена мощная телеметрия).

  9. #3447

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Хватит просто запитать от USB
    не понял.. т.е. настроить по юсб и только для полетать акк подключать? а как настраивать???

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    не понял.. т.е. настроить по юсб и только для полетать акк подключать? а как настраивать???
    Да, я думаю именно так, при подсоединении через USB питать от аккума только выходы (со снятой перемычкой).
    Настраивать желательно с помощью телеметрии. Если без телеметрии, то ни кто не мешает на земле отключить аккум, подключить USB, поменять параметры.

  12. #3449

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    79
    Получается так, что со снятой перемычкой выходы можно питать и 6V, а входы и соответственно почти всю плату нужно будет питать отдельно 5V. Просто при 6V сервоприводы имеют максимальное усилие.

  13. #3450

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alpina Посмотреть сообщение
    Получается так, что со снятой перемычкой выходы можно питать и 6V, а входы и соответственно почти всю плату нужно будет питать отдельно 5V. Просто при 6V сервоприводы имеют максимальное усилие.
    со снятой перемычкой можно и 7,4 вольт подавать если сервоприводы "high voltage"

  14. #3451

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    Приветствую. а уважаемое общество может дать рекомендации ?: какая плата сейчас самая правильная ?
    есть ли разница где брать ? ХК рстаймер итд ?

  15. #3452

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Самая правильная - 3DR, у меня 2-ве с рцтаймера работали отлично, пока одну не спалил. Еще одну купил на али за 58$, по внешнему виду все нормально а по сути - пока разбираюсь. На днях собираюсь слетать на проверенном аппарате с проверенной прошивкой, т.к. пара первых полетов прошла как-то скомканно

  16. #3453

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    В продолжении темы о питании АПМ
    Написано более менее доступным языком и с картинками
    Это касается как Ardupilot так и Arducopter
    http://copter.ardupilot.com/wiki/com...APM_2526_Board

  17. #3454

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Написано более менее доступным языком и с картинками
    не многие из нас живут в квибеке

  18. #3455

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Ну зачем же так , вот, мордой об забор. .....
    Я очень часто сам использую Google translate

  19. #3456

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Еще вопросик по АРМ
    Решил освоить крыло. При калибровке радио диапазон управляющих каналов элевонов выходит далеко за пределы 1000-2000мс. Ограничил максимальные расходы в аппе 81%, уложился в 1000-2000. Правильно я сделал? На классической схеме каналы так далеко не "убегали".

  20. #3457

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    выходит далеко за пределы 1000-2000мс
    А в аппе не стоит расширеные лимиты типа 125% ?

  21. #3458

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А в аппе не стоит расширеные лимиты типа 125% ?
    Огласите название аппы.

  22. #3459

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Огласите название аппы.
    JR9303

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А в аппе не стоит расширеные лимиты типа 125% ?
    нет- 100% . Если стик вверз-вниз, влево-вправо, то как обычно от 1000 до 2000 мс. А если стик по диагонали влево вверх - вправо вниз, влево вниз - вправо вверх то выходит за пределы 900-2100мс.
    Уменьшил лимиты до 81% (как выше писал), попробовал сегодня облетать. Крыло Х-8, центровка вперед 2см от рекомендованной по инструкции ( а то первый взлет закончился петлей и посадкой на нос за моей спиной) взлет в стабилизации. Все отлично, взлетел. аккуратненько сел. Сдвинул ЦТ немного назад, увеличил лимит в АПМ по тангажу +25, -25, крен- 45 градусов. Все вроде хорошо, только виражи с макс креном в FBWA ооочень размытые и влево получше а вправо совсем бооольшой.
    Хотел увеличить лимиты до 100% и еще раз попробовать, но не стал, как-то неправильно это, перекалибровать надо вроде

  23. #3460

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    А если стик по диагонали влево вверх - вправо вниз, влево вниз - вправо вверх то выходит за пределы 900-2100мс
    Может микширует так хитро. Я честно говоря про крыло вообще не читал, кто там функции микшера выполняет, аппа или АПМ

    Я вот вчера все мучил скайвокера. Крен 45, тангаж тоже около 20-25. Очень лениво все делает. Такое ощущение что рудером развернуться быстрее в режиме FWBA . Думаю надо поднять тангаж до +35 -30 и крены градусов до 55 подниму (ну попробую).

  24. #3461

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    кто там функции микшера выполняет, аппа или АПМ
    и аппа и апм
    у меня на скае классическом с крылом 1900 стоят крен 45, тангаж 25 - вполне достаточно

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    все мучил скайвокера
    а вы на какой прошивочке его мучаете?

  25. #3462

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    у меня на скае классическом с крылом 1900 стоят крен 45, тангаж 25 - вполне достаточно
    Хм, ну 25 он вообще вверх не лезет Хотя может в FWBA это ему и не надо быстро делать.

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    а вы на какой прошивочке его мучаете?
    А вот не могу сказать. Прошивался месяца 3 назад.

  26. #3463

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Хм, ну 25
    ну может быть 30, ну не больше- тоже не помню. Но вверх он лезет вполне энергично, опять же у меня не 2013-2014 скай, а обычный. А с 2014-м пока засада, хорошо не летит

  27. #3464

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    А с 2014-м пока засада, хорошо не летит
    У меня 2013. В чем заключается что он не летит ? Не летит с автопилотом ? Или в мануале? У меня просто 2012 ская не было (если оффтопик начинается, то можно в ЛС).

  28. #3465

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    В чем заключается что он не летит ?
    А мы это уже обсуждали здесь : Skywalker 2013

  29. #3466

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    А с 2014-м пока засада, хорошо не летит
    Ну, а центровку/ угол установки крыла не проверяли?
    Если то или другое неправильно, как же он полетит?

  30. #3467

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    А мы это уже обсуждали здесь : Skywalker 2013
    Понял. У меня такой проблемы вроде нет

  31. #3468

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    J Все отлично, взлетел. аккуратненько сел. Сдвинул ЦТ немного назад, увеличил лимит в АПМ по тангажу +25, -25, крен- 45 градусов. Все вроде хорошо, только виражи с макс креном в FBWA ооочень размытые и влево получше а вправо совсем бооольшой.
    Хотел увеличить лимиты до 100% и еще раз попробовать, но не стал, как-то неправильно это, перекалибровать надо вроде
    Микс на крыло стоит и не совсем корректный. Видимо коэффициенты больше 50 +- 50.
    Просто если бы это была турнига или там Devo с альтернативной прошивкой.
    То макимальные расходы не вышли бы за пределы лимитов.

    Варианта два.
    Переделать микс на аппе в норму. И заново калибровать.

    Убрать микс и заставить апм саму миксовать. http://plane.ardupilot.com/wiki/ardu...alelevon-mode/

    И момент если Вы пользуетесь микшером в аппе.
    При калибровке диапазона нужно стиками отрабытывать диагональ.
    Что бы видеть именно максимальные расходы.

  32. #3469

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    сугубо личный подход
    лимиты аппаратуры должны определять ход рулевых поверхностей
    рулевые поверхности должны отклоняться порядка 15 градусов (независимо от типа руддер элероны руль высоты элевоны) в каждую сторону это дает максимальную управляемость при сохранении эффективности
    при этом желательно чтобы управляющий сервой сигнал был внутри диапазона 1000-2000мс
    если рули в этом диапазоне отклоняются меньше - нужно исправить механически переместить тяги на другие дырочки

    после того как механика и расходы аппы настроены - калибруем аппу в мишен планнере и больше к вопросу не возвращаемся.

    настройка отзывчивости модели на управление в мануале и стабилайзе
    нужно настроить P составляющую по роллу и питчу таким образом чтобы модель выполняла крен и питч полученный с пульта в стабилайзе максимально интенсивно но без осциляций
    пиды зависят от модели - от размеров рулевых поверхностей и их расположения. у скаеподобных P обычно около единицы, чуть больше. У пилотажек может быть сильно меньше 0,2 - 0,4

    в крайних прошивках есть ништяковые настройки определяющие угловые скорости крена и питча позволяющие "сделать птичку" хоть из вертлявой малявки хоть из тяжелой модели лимитировав "вертлявость"
    на маневренность многих моделей сильно влияет зависимость крена к кабрированию.

    для того чтобы совершить интенсивный разворот многие модели недостаточно положить в 45 градусный крен (пиотажка вообще может лететь на ноже с 90 градусным креном совершенно не поворачивая), нужно потянуть руль на кабрирование. тоже самое надо настроить в логике автопилота, такой параметр есть (не подглядывая в шпоргалку не помню)
    надеюсь изложенное наведет на мысли

  33. #3470

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Ну, а центровку/ угол установки крыла не проверяли?
    давайте про ская в другом месте. Центровку конечно менял, угол- нет, у кого-то нормально сразу летит. Еще попробую винт и угол.


    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Переделать микс на аппе в норму
    это как? Я просто на аппе выставил тип крыла и все.
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Убрать микс и заставить апм саму миксовать. http://plane.ardupilot.com/wiki/ardu...alelevon-mode/
    т.е. выставить классическое крыло на аппе и миксовать сам апм. Надо попробовать.

    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    При калибровке диапазона нужно стиками отрабытывать диагональ.
    это я так и делаю

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    лимиты аппаратуры должны определять ход рулевых поверхностей рулевые поверхности должны отклоняться порядка 15 градусов (независимо от типа руддер элероны руль высоты элевоны) в каждую сторону это дает максимальную управляемость при сохранении эффективности при этом желательно чтобы управляющий сервой сигнал был внутри диапазона 1000-2000мс
    влево-вправо-вверх-вниз все так и происходит. По диагонали на классическом типе модели (фюзеляж, крыло, стабилизатор) тоже все так, а вот на модели типа крыло углы отклонения как бы накладываются-суммируются, видать поэтому и выходят за диапазон 1000-2000мс

    Еще вроде вспомнил: при даче стика по диагонали на одной консоли крыла он увеличивает угол отклонения, на другой - уменьшает. Это может быть причиной вялых виражей. Надо перепроверить, могу ошибаться

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    надеюсь изложенное наведет на мысли
    Выше написанное понятно, спасибо. Это все способы уменьшить-увеличить вертлявость модели. Тут наверное все же что-то аппаратное, кто-то не туда или не так отклоняет рули. Буду разбираться

  34. #3471

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    "Убрать микс и заставить апм саму миксовать. http://plane.ardupilot.com/wiki/ardu...alelevon-mode/"
    скорее всего это и есть решение.
    дело в том что нынешний генеральный разработчик ардуплане эндрю тиджел сам по себе любитель ЛК,
    наверняка он больше под себя эту фичу и сделал, на ней и летает. т.е. в старом алгоритме ,возможно, образовались косячки

  35. #3472

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    "Убрать микс и заставить апм саму миксовать. http://plane.ardupilot.com/wiki/ardu...alelevon-mode/"
    скорее всего это и есть решение.
    дело в том что нынешний генеральный разработчик ардуплане эндрю тиджел сам по себе любитель ЛК,
    наверняка он больше под себя эту фичу и сделал, на ней и летает. т.е. в старом алгоритме ,возможно, образовались косячки
    Да как бы пробовал старая тема работает
    А вот новую только на V-хвосте проверял.

  36. #3473

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    "Убрать микс и заставить апм саму миксовать. http://plane.ardupilot.com/wiki/ardu...alelevon-mode/" скорее всего это и есть решение.
    Попробовал сегодня и старый ELEVON_MIXING и новый ELEVON_OUTPUT правда только на столе.
    В первом случае микс элевонов выполняет аппа. Все же уменьшил на аппе лимиты расходов до 81-82% (но чтоб рули отклонялись на достаточный угол можно переставить тяги в качалках), чтоб вместиться в 1000-2000мс, т.к в JR Х9303 микс элевонов нигде не настраивается, а просто выбирается тип крыла DELTA и все. Если оставляю 100% ,то при даче стика по диагонали сигнал приближается к 900мс и происходит какой-то сброс сигнала и элевон становится в нейтраль, хотя стик на аппе остается максимально по диагонали.
    Затем в мишен планере выбрал Elevons и откалибровал.
    Потом попробовал новый ELEVON_OUTPUT. На аппе выбрал тип крыла NORMAL, расходы - 100% и настроил как описано здесь http://plane.ardupilot.com/wiki/ardu...alelevon-mode/, т.е. миксует сам АПМ.
    Разницы в углах отклонения элевонов при разных миксах никакой не заметил,
    и начинаю думать что вялость моих виражей заключается в недостаточном лимите по крену 45 градусов в FBWA для Х-8. В MANUAL пока не пробовал, боязно. Завтра попробую разные варианты в поле.

  37. #3474

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    В MANUAL пока не пробовал, боязно.
    Да уж. А я наоборот боялся с мануала переключать всегда

  38. #3475

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А я наоборот боялся с мануала переключать всегда
    Да я тоже, но на нормальных самолетах, а это ж без фюзеляжа-хвоста вообще не понятно как летает Первый взлет закончился петлей радиусом метров 5-7 и посадкой за спиной на нос, поэтому доверился АПМ. А он не подвел!

  39. #3476

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Попробовал сегодня и старый ELEVON_MIXING и новый ELEVON_OUTPUT правда только на столе.
    В первом случае микс элевонов выполняет аппа. Все же уменьшил на аппе лимиты расходов до 81-82% (но чтоб рули отклонялись на достаточный угол можно переставить тяги в качалках), чтоб вместиться в 1000-2000мс, т.к в JR Х9303 микс элевонов нигде не настраивается, а просто выбирается тип крыла DELTA и все. Если оставляю 100% ,то при даче стика по диагонали сигнал приближается к 900мс и происходит какой-то сброс сигнала и элевон становится в нейтраль, хотя стик на аппе остается максимально по диагонали.
    Глупая аппа скорей всего PWM далеко за лимиты выходит и апм думает, его нет и в центра сбрасывает.
    Если напрямую подключить так и серве хребет сломать можно.
    Кинте как нить мануалом на аппу

  40. #3477

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    скорей всего PWM далеко за лимиты выходит и апм думает, его нет и в центра сбрасывает
    так и есть, сигнал проходит через PPM энкодер, когда выходит за пределы допустимого PPM энкодер показывает серединку на выходе.
    пределы допустимого на разных прошивках ппм энкодеров разные, в самой древней слегка меньше тысячи и упс

  41. #3478

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    начинаю думать что вялость моих виражей заключается в недостаточном лимите по крену 45 градусов в FBWA для Х-8. В MANUAL пока не пробовал, боязно
    даже классические самоли могут себя вести весьма неадекватно если увеличивать лимит по ролл хотябы до 50град.
    поэтому очень осторожненько, по градусу-два

    а лучше всетаки попробуйте
    Roll compensation (PTCH2SRV_RLL)
    This is the gain term that is applied to the pitch rate offset calculated as required to keep the nose level during turns. The default value is 1 which will work for all models. Advanced users can use it to correct for height variation in turns. If height is lost initially in turns this can be increased in small increments of 0.05 to compensate. If height is gained initially in turns then it can be decreased.

    Range: 0.7 1.5
    Increment: 0.05

    увеличить.
    была заморочка с названием этого параметра в ардуплане 2.7 до и после
    но в обеих случаях он есть. проверено на различных моделях, очень важно его настраивать, особенно если есть потеря высоты при повороте (а она неизбежно будет если увеличивать лимиты по роллу)

  42. #3479

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Кинте как нить мануалом на аппу
    Чет не пойму как файлы прицеплять

    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Если напрямую подключить так и серве хребет сломать можно.
    пробовал, не сломались
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а лучше всетаки попробуйте
    пошел в поле, буду пробовать

  43. #3480

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    пошел в поле, буду пробовать
    еще
    влияние смещения центровки ВПЕРЕД должно помочь сделать крыло маневренней.
    для понятности возьмем классическую модель, если центровка задняя то руль высоты должен иметь среднее отклонение немного книзу чтобы возвращать горизонтальное положение
    при передней к верху.
    при этом происходят эффекты такие же как и при выборе параметра компенсации крена питчем: при левом крене и руле высоты на кабрирование потоки попадают на крыло снизу и выкидывают его в вираж
    при этом же левом крене и руле высоты на пикирование поток попадет на верхнюю часть крыла и будет при левом крене пытаться развернуть самоль вправо.
    эффекты конечно же видны при сильных отклонениях руля высоты, при малых они не показательны но тоже действуют создавая ощущение вялой, неуправляемой модели

    я не имею аиастроительного образования и могу ошибаться в терминах и формулировках,
    вся инфа на основе личных опытов на авиамоделях и симуляторе xplane в связке с апм

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения