Автопилот Arduplane - открытое ПО

NinjaFoX
west_25_x;[URL="tel:4198656"

4198656[/URL]]Олег, а это пробовали?

Пока нет, сегодня если вечером не будет дождя попробую. Я вчера увеличил радиус круга до 80м, стал нормально делать, но первый и второй круг все равно не получается, остальные нормально, со стороны так выглядит как будто бы он учится)))) На вэйпойнтах у меня переруливает градусов на 30.

alexeykozin

руддер микс не дает упасть хвостовой балке в крене, отрабатывает рулем направления вниз иначе если скорость мала то можно выйти за критический угол по кабрированию и свалиться

west_25_x

Алексей у нас крылья, ЛК.
Но при выходе из круга home у меня. крыло с начало на долисекунды наклоняться в одну сторону а потом наклоняется в противоположную и разворачивает. Т.е. вроде как выбирает куда разворот будет ближе.
Отсюда я и предложил отключить микс (хвоста все равно у нас нет).
Может нужно смотреть в направлении связки курс по GPS и компаса.
Но как сказал Олег, в последующие разы крыло рулит сразу правильно. Это я тоже подметил.

alexeykozin
west_25_x:

Алексей у нас крылья, ЛК.

😃 тогда руддер микс вообще не причем он не влияет на навигацию только смесь выходных каналов элеронов и руля направления

а вот связка компас жпс и направление ветра может быть.
в старых прошивах ардуплана при скорости по жпс менее 5 мс - например против ветра включалась коррекция курсового гироскопа по компасу,
а при большей скорости по жпс курсу, сейчас правда много что поменялось, добавили прогнозное направление ветра, разделили направление носа самолета и реальный курс с учетом сдвига ветром

Anastas
alexeykozin:

у меня с послледней тоже перелетать начал, но без поворотов.
моя гипотеза что надо в следующем тесте такой маршрут снижения
1 точка на 30 метрах высоты на удалении 200 по курсу посадки
2 точка на 4 метрах высоты на удалении 60 от передней кромки полосы по курсу посадки
3 точка ланд, высота ноль, через пару метров от точки 2 по курсу посадки
(маршрут для безветрия, для изистара и ская)

Я пробовал перелёт и выключение мотора настраивать параметрами LAND_FLARE_ALT, LAND_FLARE_SEC, LAND_PITCH_CD. на сколько я понял в результате полетушек LAND_FLARE_ALT отвечает за высоту в метрах на которой отключается мотор, LAND_FLARE_SEC упреждение по времени в секундах за сколько секунд до достижения точки посадки выключать мотор исходя из скорости в приводной точке,
LAND_PITCH_CD угол пикирования в градусах, не помню только + или - значение, после прохождения приводной точки (помогает в ветер на летучих моделях). Первые два параметра работают по одному либо один либо другой, толи что раньше случится, толи один из них главней х.з., а за подруливание раньше отвечал RUDDER_STEER вкл “1” или выкл “0” тогда не рулил но сейчас этого параметра не обнаружил. Вечером пойду PX4 с прошивой 2.73 запопробую подлетнуть.

NinjaFoX
Anastas;[URL="tel:4198817"

4198817[/URL]]Вечером пойду PX4 с прошивой 2.73 запопробую подлетнуть.

Сейчас позвонил друг (тоже моделист). Говорит едет в машине, по радио сказали что мощнейшая вспышка на солнце была и могут быть проблемы с радиосвязью, и через некоторое время начали одна за другой отключаться радиостанции.
Так что сегодня лучше далеко не летать, а лучше вообще запастись терпением и не летать. Сколько раз получал неожиданные отказы, а потом оказывалось что в этот день была солнечная активность. Прошу прощения за офтоп.

Anastas

я с px4 только начал баловаться, т.к. мой арду 2.5 погиб, далеко не летаю только вокруг себя.

alexeykozin
Anastas:

а за подруливание раньше отвечал RUDDER_STEER вкл “1” или выкл “0” тогда не рулил но сейчас этого параметра не обнаружил

вот вот, он не давал рулить элеронами на посадке, соблюдать нулевой крен -а курс только руддером.

с посадкой в последних прошивах сильный нюанс - если стадия посадки начиналась на 2.65 на предпоследней точке - и он касался полосы ближе к планируемой посадочной то тут стоит у посадочной точки высота ноль, а он минуя предпоследнюю на 4 метрах дает газу - хотя по идее когда точка ниже и скорость достаточна должен вырубать мотор, теперь вырубает мотор проходя посадочную.

наверное надо посмотреть код по хорошему и отписаться на дидронес

Anastas
alexeykozin:

вот вот, он не давал рулить элеронами на посадке, соблюдать нулевой крен -а курс только руддером.

с посадкой в последних прошивах сильный нюанс - если стадия посадки начиналась на 2.65 на предпоследней точке - и он касался полосы ближе к планируемой посадочной то тут стоит у посадочной точки высота ноль, а он минуя предпоследнюю на 4 метрах дает газу - хотя по идее когда точка ниже и скорость достаточна должен вырубать мотор, теперь вырубает мотор проходя посадочную.

наверное надо посмотреть код по хорошему и отписаться на дидронес

это началось после 2.65 на 2.65 без аирспида мне изик под ноги садился в ветер, а после колбасня с мотором началась, но глайдера через задержку и угол пикирования я сажал, только надо приводить строго против ветра, сдувает, а он не рулит как раньше.

west_25_x

Можно попросить хоть одну настройку для посадки.
Точки ставил(летал) а глубже не залезал.

NinjaFoX

Подскажите как подать на ардупилот 2.5 PPM с приемника? нашел для 1 и 2 попробовал сделать как для 2 - не работает. Зачему куча проводов если можно обойтись одним, коли приемник позволяет.

alexeykozin

2 и 2.5 идентичны по конфигам
возможно следует обновить прошивку ппм энкодера через программу флип

NinjaFoX

У меня нет энкодера, у меня сам приемник РМИЛЕК умеет выдавать PPM.

west_25_x

Алексей имел ввиду это

Если плата рцтаймера, может не прошиваться.
Зависит от “с какой ноги встал дядя Ляо”
Что делать, я описал в 1545 посте.

Chester_kz
Anastas:

я с px4 только начал баловаться, т.к. мой арду 2.5 погиб, далеко не летаю только вокруг себя.

Вы случайно датчик тока не подключали? Сам на коптере PX4 использую. Все работает как положено но сильно не хватает данных по напряжению и току по телеметрии.

Anastas
west_25_x:

Можно попросить хоть одну настройку для посадки.
Точки ставил(летал) а глубже не залезал.

Настройки для посадки подбирал на поле опытным путём, задавал точки захода на посадку по прямой со снижением, в параметрах LAND_FLARE_SEC ставил 20, в LAND_PITCH_CD ставил -5, дальше смотрел как садится, если недолёт переключался в стабилайз и рулил дальше, после уменьшал LAND_FLARE_SEC, если перелёт, то наоборот, LAND_PITCH_CD т.к. изигляйдер летучий, ставил от -5 до -10 соответственно руки на пульте, чтоб успеть переключить режим. На самом деле всё от модели зависит, гляйдер летучий и переднеприводный, а на толкателе выключать мотор надо аккуратней. И был раньше глюк неприятный, если самик не успел снизиться до заданой высоты, то тупо врубает мотор перелетает точку посадки и улетает вдаль, сейчас не пробовал не знаю остался глюк или нет.

Chester_kz:

Вы случайно датчик тока не подключали? Сам на коптере PX4 использую. Все работает как положено но сильно не хватает данных по напряжению и току по телеметрии.

Сам пытаюсь понять, как его туда засунуть.

alexeykozin
Anastas:

LAND_PITCH_CD ставил -5, дальше смотрел как садится, если недолёт переключался в стабилайз и рулил дальше, после уменьшал LAND_FLARE_SEC, если перелёт, то наоборот, LAND_PITCH_CD т.к. изигляйдер летучий, ставил от -5 до -10

самоль без аирспида?
когда смотрел код если используется аирспид на посадке этот угол игнорируется

Anastas
alexeykozin:

самоль без аирспида?
когда смотрел код если используется аирспид на посадке этот угол игнорируется

Да самоль без аирспида