Автопилот Arduplane - открытое ПО

Dreddix

Не проще переделать питание самой платы? Менять смд предохранитель… это не для всех… Я вижу простое решение в виде снятия предохранителя J1 и установки второго убека на входы АПМ. 1 убек питает исключительно сервы, второй АПМ + обвес. Для тех кто пользуется повер-модулем… хммм… вытащить провод питания платы, оставив провод датчика тока. И по схеме выше 2 убека. Полеты можно продолжить через 30 мин работы.

Или ещё лучше вариант вывести питание всех датчиков на 1 пин выходов (собрать все + датчиков воедино), т.е. питать прямо от убека в обход платы. Землю оставить где она сейчас есть. Работы на пол часа. Для пользователей повер модуля точно также. Вот только я не помню, повер модуль питает высоды (сервы) или нет

alexeykozin
Dreddix:

Вот только я не помню, повер модуль питает высоды (сервы) или нет

только дополнительные, на боковой планке - те что для подвеса камеры, шуттера фотоаппарата.
но брать оттуда питание для серв строго на строго запрещено, только сигналы

egunak95
zipman:

Вот тоже вопрос, немного не понятно как работает треккер антенны

Трекер с Маэстро работает так:

Я выше описал как это настроить

zipman:

по какому принципу тримируется трекер-антенна?

По принципу расчёта по тригонометрическим формулам, аргументами являются ЖПС координаты НОМЕ и летающего объекта.

zipman
egunak95:

По принципу расчёта по тригонометрическим формулам, аргументами являются ЖПС координаты НОМЕ и летающего объекта.

с тригонометрией понятно, непонятно откуда антенна знает своё текущее направление. Её же можно в любой момент развернуть, и она об этом не узнает. Разве в сборке не участвует магнитометр?

vtoryh
zipman:

с тригонометрией понятно, непонятно откуда антенна знает своё текущее направление. Её же можно в любой момент развернуть, и она об этом не узнает. Разве в сборке не участвует магнитометр?

Нет. Даже ГПС нету. Вручную направляешь первоначально.
и то и другое только ardustation mega поддерживает.

zipman
vtoryh:

и то и другое только ardustation mega поддерживает.

и то и другое, в смысле и гпс и магнитометр? а почему же тогда все маестру хвалят?

vtoryh
zipman:

и то и другое, в смысле и гпс и магнитометр? а почему же тогда все маестру хвалят?

А маестро это вообще не наземная станция. Это просто серво контроллер через который сервами управляет ноутбук.

egunak95
vtoryh:

Вручную направляешь первоначально

Первоначально на Север, а потом можно поправить конкретно на самолёт.

zipman:

по мощности сигнала

Есть такие поворотные устройства для любительской связи, но стоят дорого, например mirradio.ru/index.php?cPath=33 . Есть даже антенны с автоподстройкой, смотрел в Ютубе ролик как настроить мой трансивер с поворотным устройством, однако это дорогое устройство и для огалтелых энтузиастов. Когда выезжаешь на поле думаю лучше использовать простую штыревую антенну и мощный передатчик, чем разворачивать треногу с антеннами, т.е. долго готовить к полёту.

vtoryh
egunak95:

Когда выезжаешь на поле думаю лучше использовать простую штыревую антенну и мощный передатчик, чем разворачивать треногу с антеннами, т.е. долго готовить к полёту.

Я поэтому и рассматриваю новую ардустэйшн, что ее включил и все. она сама разберется где самолет.

egunak95
vtoryh:

она сама разберется где самолет.

Теоретически так должно быть. Я кажется давал тут ссылку на аналогичное устройство, однако надо учитывать, что устройство будет отставать на близких расстояниях, т.е. задержка заметна, но тут нужно брать антенны с диаграммой направленности, позволяющей эту погрешность компенсировать, с более широким углом. Ну Вы меня поняли…

vtoryh
egunak95:

Теоретически так должно быть. Я кажется давал тут ссылку на аналогичное устройство, однако надо учитывать, что устройство будет отставать на близких расстояниях, т.е. задержка заметна, но тут нужно брать антенны с диаграммой направленности, позволяющей эту погрешность компенсировать, с более широким углом. Ну Вы меня поняли…

та неее. Вы не поняли. Новая ардустэйшн поддерживает компас и гпс.
Поэтому не нужно морочиться настраивая север и прочее.
Она сама точно знает где самолет используя данные своих сенсоров.

Andrey3167
hippp:

если я использую ArduPilot 2.5 c rctimer.com

Он такой же как и 3DR, там F2 500ma. Его надо поменять на 1.1А

KZ-850

у меня на плате 2.5 предохранитель не такой как на фото выше. Куплено две недели назад на 3DR. Могли они начать ставить “правильные” предохранители?

KZ-850
btframework:

Различий не увидел

Цвет и надпись

KZ-850

Первое вложение из поста 1966, там он зеленый и надпись похожа на 10. Для предохранителя номиналом 0.5А должна быть маркировка “F” или “M”, для “правильного” - 1.1А - “H” elcodis.com/parts/137125/1206L110THYR.html

btframework

Он перевернут на 180 градусов (на одной из фото). Так как это предохранитель, а не диод, вариант его установки (полярность) не важна. По цвету: вы про баланс белого слышали что нибудь? На обоих фото абсолютно одинаковые предохранители.

Nesco

Наконец то занялся внедрением APM-2.0 в EasyStar II. На столе раньше раскладывал, прошивал, проверял, вроде работает. Правда давно это было.
Теперь хочу попробовать вариант с двумя питаниями. Пришёл к вот такой схеме. Посмотрите пож-та, укажите на косяки.

Dreddix
Nesco:

Теперь хочу попробовать вариант с двумя питаниями. Пришёл к вот такой схеме. Посмотрите пож-та, укажите на косяки.

Всё корректно. Батарею на питание электроники какого обьема планируете? ГПС для себя дорисуйте туда. Для полной картины. И все датчики что будете вешать.

Nesco

Сейчас у меня есть 1А, наверное её и задействую. Хотелось бы побольше, но в изике не так много места.