Автопилот Arduplane - открытое ПО

alexeykozin
Alexey_77:

разъеме I2C (на крайних контактах) 0,4 В. вместо 3,3 В

меняйте стаб

Alexey_77
alexeykozin:

меняйте стаб

Да,я это уже понял,прочитав Ваш дневник.Главное-чтобы еще что нибудь не накрылось.

kaveg
Steve_zp:

Отчего и почему самоль оказался на закрытой территории выяснить не очень сложно

а вы в курсе какая ждет отвественность владельца такого апарата?)))

для справки если лицо занимает руководящую должность то ответственность уголовная…
а остальным административная в виде адского штрафа…

alexeykozin
kaveg:

а вы в курсе какая ждет отвественность владельца такого апарата?))) для справки если лицо занимает руководящую должность то ответственность уголовная… а остальным административная в виде адского штрафа…

это украина. там “люди” стреляют в друг друга из систем залпового огня.
неужели вы думаете “адский штраф” это страшно???

Alexey_77
kaveg:

для справки если лицо занимает руководящую должность то ответственность уголовная… а остальным административная в виде адского штрафа…

Да всем пофиг на нас и наши аппараты. А если всего так бояться-то нужно перестать покупать несертифицированные китайские смартфоны,поставить на свои компы ПО только ЛИЦЕНЗИОННОЕ,а летать только на планерах метательных,и желательно дома.)

Karbafos

Добрый день. Возник вопрос по АП. Суть в следующем: есть 2 комплекта АП , оба летают, режим стабилизации и RTL отрабатывают адеватно на 5. НО! Первый в режиме АВТО отрабатывает полет по точкам нормально(удержание курса на точку и высоту), второй в режиме АВТО разворачивается на точку но не удерживает высоту, плавно снижается, такаяже ситуация и в режиме FBWA , FBWB. Настройки с летающего были портированы на 2й комплект, тоесть одинаковые.
Куда копать?
Спасибо.
Пы.Сы. Единственная разница в комплектах-на первом компас выносной(на борту его нет физически), у второго компас на борту и немогу включить никак внешний.

alexeykozin
Karbafos:

Куда копать?

конструктивно аппараты одинаковы?
какой угол крыла на кабрирование при показании у апм нуля по кабрированию?

Karbafos

В том то и дело что носитель используется один, переставлял АП по очереди. Скайволкер 3013
установка крыла гдето 3 градуса

Alexey_77
Karbafos:

Куда копать?

Попробовать увеличить THROTTLE_CRUISE (порядка 40-70%) - это процент газа требуемый для горизонтального полета до уровня требуемого вашему самолету в горизонтальном полете. В противном случае самолет будет неотвратимо снижаться в любом из автоматических режимов.

Karbafos:

установка крыла гдето 3 градуса

Рекомендуется 4-5 градусов.

Karbafos:

у второго компас на борту и немогу включить никак внешний.

Чтобы включить внешний компас-нужно срезать перемычку на плате рядом с компасом внутренним.

student06
Alexey_77:

А где можно узнать предназначение остальных счетчиков ?

Присоединяюсь к вопросу. Где можно найти список обозначений параметров, доступных в Mission Planner? Или пытаться понять по смыслу?

Karbafos

Попробовать увеличить THROTTLE_CRUISE (порядка 40-70%) У “летающего стоит 70 у второго увеличил до 100”
Угол попробую поменять. По перемычке. Именно убрать на плате а не вынуть джампер который возле разьема жпса?

Alexey_77
Karbafos:

Именно убрать на плате а не вынуть джампер который возле разьема жпса?

Да,именно убрать медную дорожку на плате,которая указана на фото стрелкой.

Karbafos

Прошу прощения, ввел в заблуждение. Раскрутил обоих товарищей. Один оказался 2.6, там нет перемычки , ну он и работал с выносным компасом и летал как надо. Второй- на плате написано V 2.7.2 там перемычки нет. Вот он и не летает. Вот вопрос 2.7.2 это ревизия платы или версия АПМа какаято? Извините но думал они у меня одинаковые.

TribeXFire

2.7 И иже с ними, это ревизии придуманные китайцами. Официально последний - 2.6 и то, отличается от 2.5 просто отсутствием на плате самого компаса, хотя контакты на плате есть (как на картинке сверху).

Karbafos

Тоесть чего там наворотил дядюшка Ляо неизвестно? Ну компас ладно, работает на борту вроде адекватно. Вот что делать с высотой непонятно. Может ему требуется прошивка “особенная”? Сейчас залито на обоих из плэнера 2.3.2

Dok555
Karbafos:

установка крыла где-то 3 градуса

Установочный угол там сейчас 7 градусов(крыло 1900мм на фюзе 2013).Меняли только плату АПМ,портировали установки,калибровки в одинаковых условиях,потом ещё на 3-4 градуса подняли нос при калибровке горизонта.Всё равно,в режиме “авто”,даже при максимальном триммировании элеватора вверх,- снижается,т.е. целенаправленно рулит вниз…

TribeXFire

На вики ардупайлота на платах без перемычки предлагают возле самого компаса дорожку перерезать. Но лучше приглядеться, может таки оставили джампер.

Karbafos

Ура ура , компас победил. Перемычка действительно выведена на джампера. Вынул джампер и воткнул внешний компас в разьем который прм возле разьема жпс,а не к разьему датчика тока. Работает. В ветке уже ктото проделывал подобное, но с первого раза чтото у нас не получилось.

TribeXFire

А у Вас АПМ с не Хоббикинга случайно, просто интересно?

Добрый_Ээх
Dok555:

Установочный угол там сейчас 7 градусов(крыло 1900мм на фюзе 2013).Меняли только плату АПМ,портировали установки,калибровки в одинаковых условиях,потом ещё на 3-4 градуса подняли нос при калибровке горизонта.Всё равно,в режиме “авто”,даже при максимальном триммировании элеватора вверх,- снижается,т.е. целенаправленно рулит вниз…

А “газа” по амперметру он столько же выдаёт, сколько и на первом? Может в калибровке аппы дело?

TribeXFire

А скорость он получает только с ДЖПС или ещё установлен датчик воздушной скорости?