Автопилот Arduplane - открытое ПО

prg
X3_Shim:

Может у вас просто питание APM глюкануло ?

Ну да, может, пришло каких-нибудь 12 В на вход и погорело все включая стабилизатор.

vasia
X3_Shim:

У вас они все APM или разные АП ?

Разные давно отправлены в помойку=)) только ArduPilot, с реинкарнациями возможны конечно заморочки, там 2.5 ли 2.6 иди разбери…

X3_Shim:

Ну попробуйте снизу платы подпаяться к пяточку PPM.

А там есть -> PPM и <- PPM есть разница к какому, и CH5, и вроде перемычку то ли разрезать то ли запаять…

X3_Shim
vasia:

А там есть -> PPM и <- PPM есть разница к какому, и CH5, и вроде перемычку то ли разрезать то ли запаять…

Ch5 не трогать.
А вот к какому PPM пятачку паяться я не помню. А они разве не соединены ?

vasia
X3_Shim:

А вот к какому PPM пятачку паяться я не помню. А они разве не соединены ?

Да вот пытаюсь перевести, вроде как если -><-PPM соединены то сигнал транзитом идет на 2560. Но …смотрю черз увеличительное стекло - перемычка имет разрыв…Но на рабочих платах такая же фигня…

X3_Shim

Да в общем то пофиг. Попробовать подать PPM на оба по очереди 😃 Ну я честно не помню куда паялся.

seeker_nsk

Доброго времени!
Пожалуйста подскажите какими параметрами в МП настроить максимальные отклонения серв по каналам 1 и 2. Всю ветку чую не осилю, поэтому не пинайте если баян.
В передатчике крайние точки ограничил и на ручном режиме качалки не упираются никуда, произвел калибровку в МП, значения по каналам показывает меньше,
а вот в режиме когда рулит АРМ качалки упираются в ограничения, т.е. АРМ не смотрит на максимальные значения в калибровке а гоняет сервы на 100% в крайние положения.

badjo
seeker_nsk:

какими параметрами в МП настроить максимальные отклонения серв по каналам 1 и 2.

PID, параметр “P”, по дефолту помоему 0,4, вот его и увеличивайте.

Автопосадка тяжелого борта, вернувшегося с полетного задания.

X3_Shim
badjo:

PID, параметр “P”, по дефолту помоему 0,4, вот его и увеличивайте.

он не отвечает за крайние точки.

X3_Shim
Летун_классический:

А если ему зажать RC1_MIN и RC1_MAX?

Так они и ставятся при калибровке.

X3_Shim
Летун_классический:

Ими как раз и ограничит отклонения.

так он же сделал калибровку, а ему не помогло.

vasia
vasia:

Перепрошил 32U2… результат тот же не хочет по одному проводу PPM воспринимать и все тут… что еще можно поковырять?

Вот можно было три дня ни с чем проковырятся… Приемник РРМ-сумм выдавал как то странно…

Karbafos

Автопосадка тяжелого борта, вернувшегося с полетного задания.
Скажите это Ваш борт? . Интересует собственно построение захода на глиссаду и глиссада до касания(высота, скорость точек, расстояние между точками). Если не секрет конечно.

X3_Shim
vasia:

можно было три дня ни с чем проковырятся

Так стало бы скучно 😃

Добрый_Ээх
badjo:

PID, параметр “P”, по дефолту помоему 0,4, вот его и увеличивайте.

Автопосадка тяжелого борта, вернувшегося с полетного задания.

А это АРМ или что посолиднее? У меня частенько дрон уже “на пузе” а барометр ещё метра 4 высоты кажет(((

prg
Добрый_Ээх:

А это АРМ или что посолиднее?

Посмотрите начало ролика.

Добрый_Ээх:

У меня частенько дрон уже “на пузе” а барометр ещё метра 4 высоты кажет(((

Это может быть особенность охлаждения платы. Или индивидуальная особенность барометра. Или ошибка при сборке платы (например, перегрев).
У меня на одной плате барометр уплывал очень сильно (до +15м за полет). Я его поменял. При приземлении теперь 0 показывает или немного в -. Пока на земле стоит, обдув платы прекращается и высота ползет вверх.

З.Ы. В первую очередь нужно исключить атмосферные перепады давления и температуры.

Летун_классический

А кто знает как работает алгоритм RTL если высота выставлена 100м? Он летит попрямой в точку 100м или сперва возвращается и потом снижается?

X3_Shim
prg:

В первую очередь нужно исключить атмосферные перепады давления и температуры.

А вроде что то было, из серии еще одного APM стоящего на земле и передающего изменения атмосферного давления на борт. Правда если ползет из-за температуры (например не успел нагреться после резкого снижения с большой высоты), то это конечно не поможет.

alexeykozin
X3_Shim:

А вроде что то было, из серии еще одного APM стоящего на земле и передающего изменения атмосферного давления на борт. Правда если ползет из-за температуры (например не успел нагреться после резкого снижения с большой высоты), то это конечно не поможет.

да, наземная станция на основе апм. на борту даже параметр есть который надо править наземное давление
но честно говоря я понимаю как соединить модемами борт и наземку на апм и понимю как соединить борт и мишен планер но не понимаю как их соединить все три воедино.
наземка с апм предполагает мавлинк а он вродебы как точка-точка