Автопилот Arduplane - открытое ПО

polarfox

Ну так калибровал,но в нём конструктивно заложено,что подвирает на значениях до 12 ампер кажется.Откалибровал при токе 8 А,в расчёте,что примерно так и будет в попугаях,меня устраивает.

X3_Shim
polarfox:

Ну так калибровал,но в нём конструктивно заложено,что подвирает на значениях до 12 ампер кажется.

понятно. Ну я просто калибровал для полетов “в даль”. На токе примерно круизном. В итоге сходится очень хорошо.

miola
X3_Shim:

так надо было сразу на 5 вольт переделывать.

Да фиг бы с ней. Вы еще попробуйте переполюсовку для APM сделать 😃 Я вот пробовал по первости 😃

Ну тут все немного сложнее. Теплоотвод это конечно хорошо (я вот вообще радиатор на нее приклеил). Но еще и питание надо строго выдерживать. А питание… каждый сам свой путь выбирает, кто то от 5 вольт питает, кто то по мануалу, +5 и +12.

  1. При 5 В нужен дополнительный теплоотвод на RFM23, а Футабовский модуль ООООчень маленький
  2. Вот фотки OSD Skylark. Там эта микрушка ПРАВИЛЬНО пропаяна - летает уже 3 года.

Так как насчёт арминга-дизарминга (пост #9979) ? Может кто поделится своим (правильным!) файликом параметров для Mission Planner?

polarfox
Андрей#:

А аттопилот чем лучше штатного повермодуля?

Как датчик не знаю,просто взял в своё время,когда не было штатного повермодуля,а питание контроллера организовано как у многих сначала БЕК турниговский с перемычкой на 6 В после линейник лоудроп до 5В ну и фильтр на кондёрах.

Андрей#

У меня с питанием Пикса проблем нет, нужно иметь точные значения мощности для того чтобы оптимизировать полетные режимы, а с штатным модулем это как в небо пальцем тыкать, мне нужно вывести графики зависимости мощности от скорости, и вычислить скорость максимальной дальности, и скорость максимальной продолжительности…
Вот и стоит вопрос в приобретении нормального датчика тока, который будет выдавать точные значения)

Летун_классический

Летаю 2 года вот с таким модулем. Вот только он толичается от тех, что продаются на алиэкспрессах.

Александр_Викторович

Сижу ваяю повермодуль на основе такого же как у вас Андрей, вдруг такие новости:((( Ничего не хлопало или шипело? Раз керамика зажарилась, должна была быть критическая нагрузка

dima_ua

раз про штатный PM разговоры зашли вопрос.

в чем отличие платки с желтым танталовым кондером и такой же, без него?
и по правильному, я так понимаю, 5 металлизированных отверствий для датчика тока. но и без него PM показывает ток…

ну и rcopen.com/forum/f90/topic132831/9819

схемы общественности интересны?

Андрей#

Абсолютно ничего не шипело, самолет лежал рядом, я копался в настройках автовзлета, и тут такое веселье)
Схемы интересны!
P.S.
Датчик работает, но питание с него теперь не подается…

dima_ua
Андрей#:

Датчик работает, но питание с него теперь не подается…

так это почти идеал!

karabasus
dima_ua:

5 металлизированных отверствий для

Для преобразователя (step down) на 5 вольт

X3_Shim
karabasus:

Для преобразователя (step down) на 5 вольт

И вам повезло, что его там нет распаянного. А то некоторые вон проверили этот степдаун. Чуть выше.

Александр_Викторович
X3_Shim:

А то некоторые вон проверили этот степдаун. Чуть выше.

Вчера поднял на нём напряжение до 7в и гонял почти два часа под нагрузкой 2а- чуть тёплый

Андрей#:

Пока не разобрался что пыхнуло, не смотрел еще особо…

корпуса кондесаторов целы? там кроме самой платы и гореть то (открытым огнём) нечему.

X3_Shim
Александр_Викторович:

Вчера поднял на нём напряжение до 7в и гонял почти два часа под нагрузкой 2а- чуть тёплый

В смысле 7 вольт ? На выходе 7 вольт сделали ?

X3_Shim
Александр_Викторович:

после него ldo

понятно.

Только не очень понятно, зачем именно встроенный в PM степдаун использовать.

avo-18

После переполюсовки АРМ 2.7. видимо сработал защитный диод, все цело, но но спутники ловить перестал. После установки прошивки 3.3 Planer спутники появились. Хвала создателю и прошивке от Алексея Козина.

Александр_Викторович

перехожу со шторма,( который улетел в неизвестном направлении )на апм2.8. Вот сижу и читаю,читаю уже неделю прим. Появились вопросы
1 Статистика отказов BECа ПМ
2 Схема датчика тока ПМ (чтото нашёл только на аллегро)
3 Прочитал в этой ветке (пост 9728) ,что у человека пропали спутники и обнулились координаты дома??? как я понял координаты забиты в память и наличие спутников их не должно тревожить,а в версии перезагрузки АПМ - сигнал на сервах должен был пропасть вместе со всеми данными (и скорее всего с самолётом) ,как он тогда летел
4 что даёт самолёту компас? Сможет ли он при наличии датчика скорости и отсутствии данных GPS ? в режиме RTL хотя бы примерно двигаться в сторону дома?