Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Первый полет с Ardupilot-ом Easy Fly

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Свершилось! Пока частично - но все прошло удачно. На самик поставил телеметрию, камеру, передатчик, Co-pilot и Ardupilot....

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9

    Первый полет с Ardupilot-ом Easy Fly

    Свершилось!
    Пока частично - но все прошло удачно.
    На самик поставил телеметрию, камеру, передатчик, Co-pilot и Ardupilot.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Электроника.jpg
Просмотров: 1304
Размер:	47.4 Кб
ID:	239708

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    А если бы видео былоб,вообще замечательно!!!

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    До видео пока не дошло.
    Самик укомплектовал еще пару недель назад, но в поля не было возможности выехать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самик в сборе.jpg
Просмотров: 709
Размер:	52.1 Кб
ID:	239734
    Вчера наконец чуть подсохло - выехали.
    Ветер 5-7 м/с. Поднял -но колбасило сильно .
    Единственно проверил авиагоризонт - работает, но до настройки чувствительности не дошло. Посадил и больше не стал рисковать - порывы ветра сильные.Решил отложить на следующий вечер - обычно вечером ветер стихает.

    Сегодня выехал и стал ждать . Наконец на закате чуть стихло - минут сорок имеем. На ноуте вывел изображение с телеметрии - попробовал поставить запись.
    Облом! Почему то пишется черный экран. Дома не пробовал - и не приходило в голову что будет такая проблема . Ну да ладно -на экран выводится -и то хорошо.
    Поднял, оттриммировал - проверил работу Co-pilota - отрабатывает , но маловата чувствительность.
    Посадка, добавление чувствительности -взлет.
    Самик пошел ровно, для руления попробовал только управлять рулем направления - четко рулится, никуда не валится.
    Пришло время автопилота -включаю.
    Пока режим возврата в точку запуска .
    Самик повернул в мою сторону и начал приближаться.Прошел надо мной и опять разворот. И так по траектории похожей на эллипс с вытянутой стороной по направлению ветра несколько кругов.
    Работает!
    Теперь нужно разбираться со всеми коэффициентами в программе для оптимизации управления именно этим самиком. И затем пробовать полет по маршруту.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: После полета.jpg
Просмотров: 396
Размер:	86.7 Кб
ID:	239739

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Отлично,а автопилот где был заказан?Если неошибаюсь постовляеться вместе с телеметрией?Да погода щас пока нерадует своей красотой,ветер порывистый,понимаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Про автопилот я в соседней ветке писал - Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

    А телеметрия у меня c другого магазина , пару лет лежала -Блек Бокс

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Спасибо за ответ,про автопилот(невнимательность моя)почитал,теперь понял.Я так понял автопилот включаеться через пульт?Т.е можно сказать своеобразный файл сэйв.

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Тумблером на свободном канале.
    Про файл сэйв - кто знает, есть ли такие приемники, у которых предварительно для файл сэйв можно задавать параметры не только канала дросселя?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Файл сейв есть в приёмниках QPCM модуляции - можно настроить на любой канал или сразу все ,которые задействованы в даный момент в приёмнике.Вот только пульт тоже должен поддерживать систему модуляции QPCM.

  12. #9

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    А если просто выключить передатчик автопилот включится?

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Кот1 Посмотреть сообщение
    Файл сейв есть в приёмниках QPCM модуляции - можно настроить на любой канал или сразу все ,которые задействованы в даный момент в приёмнике.Вот только пульт тоже должен поддерживать систему модуляции QPCM.
    Файл сейв есть и в моем Спектруме. Но настроить можно только дроссель, остальные каналы остаются в положении , какое было при пропадании сигнала.
    Нужна возможность настроить свободный канал.
    На каких приемниках эта возможность точно есть ?

    А если просто выключить передатчик автопилот включится?
    Включится - если приемник имеет Файл сейв в том виде, о каком я написал выше.
    Появилась правда мысль обойти это ограничение через миксеры - нужно пробовать.

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    миксеры это же на стороне передатчика - для приемника это никак не пригодится, по моему.....

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    С помощью миксеров переназначить каналы.Или тупо перепайкой потенциометра дросселя на передатчике с тумблером ( опять же нужно смотреть схему )
    Канал управления ручной -авто посадить на канал дросселя ( при пропадании сигнала включит авто)
    Управление дросселем снимать с другого канала.
    Нужно пробовать - может и есть какие либо подводные камни, мной не видимые.

  16. #13

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Нужна возможность настроить свободный канал.
    На каких приемниках эта возможность точно есть ?
    На всех синтезирующих мультиплексовских.
    Там фейлсэйф настраивается для каждого канала отдельно (и вообще, он может быть индивидуально включен или выключен на каждом из каналов).

  17. #14
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    маладца !
    мои поздравления !
    мы на тех выходных тоже копилот настроили а на ети облет арду запланирован !

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо! Если погода позволит, то в эти выходные так-же буду пробовать полет по маршруту с записью видео, добавив расхода руля направления.
    На всех синтезирующих мультиплексовских.
    Там фейлсэйф настраивается для каждого канала отдельно (и вообще, он может быть индивидуально включен или выключен на каждом из каналов).
    Благодарствую.
    Порылся в инете и обнаружил и Corona и Berg.
    Пожалел, что год назад по дешевке продал Клипсу с синтезатором.
    Как бы сейчас пригодилась. И видео можно было бы на 2,4

    Остаются варианты: перепайка тумблера и потенциометра .
    Минус - опасно потом на бензиныче.Дроссель при пропадании сигнала будет оставаться в последнем положении.
    Или собрать платку с 2И + триггер .Подключить 2И к светодиодам на приемнике Спектрум, выход триггера на плату автопилота.
    Минус - нужно влазить в приемник .

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Посмотрите Спектрумовские AR7100, AR9100, AR9300, они должны поддерживать предустановку файлсейва по всем каналам. JR кстати тоже вроде поддеживают, поройтесь.

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    AR9000 поддерживает, но цена !!

  21. #18
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Почитал про вашу проблему. Я недавно решал нечто подобное при помощи миксеров (Futaba T6EX) на безмоторном планере (мне надо было THROTLE-CUT заюзать в метательных целях). Думаю, что вам надо настроить файлсейв ARDU на включение для 100% сигнала (если это возможно). Т.е. чтоб на 90% он еще не включался. Тогда все получается достаточно просто (если приемник фиксирует положение машинок при fail).

    Вы подключаете ESC не на 3-й канал, а на пятый. Первым миксером пускаете 100% третьего канал (хотя речь тут скорее о стике пульта) в пятый канал. Выход же третьего канала задавливаете вторым миксером до нуля. Передатчик (у Футабы так) отбрабатывает миксеры последовательно 1, 2, 3-й и.т.д. Соответственно, пока приемник принимает сигнал, у вас идет нужный уровень газа с 3-го стика, но по 5-му каналу. Как только прием пропал, газ у модели остается на последнем уровне до момента пропадания сигнала (ибо 5-й канал), а вот приеменик ставит 3-й канал в предустановленные вами 100% мощи, которые вместо газа, включают ARDU и самолет возвращается в зону радиовидимости.

    Если же хочется включить ARDU без экспериментов на грани радиовидимости, то набираете свою маршрутную скорость, щелкаете "тублером", чтобы одновременно переключить следующее:

    1) отключается микшер со стика газа в 5-й канал
    2) 5-й канал ставится в столько процентов, сколько соответствует вашей обычной маршрутной скорости.

    Остается только поднять вверх стик газа, чтобы включился ARDU.

    Минус такой схемы в том, что при автопилоте о маршрутной скорости надо думать заранее - либо предустановкой в пульте, либо поддержанием нужных оборотов при полете на грани видимости.

    Плюс - не надо курочить провода в передатчике и лишать себя возможности к управлению другими моделями. Все чисто на уровне настройки одной модели.

    P.S.
    Прошу помидорами не закидывать, поскольку подход у меня чисто "планерный" и предполагает что и при выключенном двигателе с модель вполне нормально себе и летает и садится.

  22. #19

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Я предполагал эксперименты с миксерами именно в этом направлении.
    Двигатель в автомате не отключится, автопилот функции управления двигателем берет на себя ( поддержка высоты полета)

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Можно купить такой девайс:
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=177
    или собрать самому на 8 выводном процессоре, дешевле будет.
    Например такой:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: reducer 003.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	24.6 Кб
ID:	240330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: reducer 007.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	24.8 Кб
ID:	240331  

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Зачем покупать такой девайс если можно купить приемник с этой функцией на всех каналах - и очень дешево - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...iver_8Ch_40Mhz

    Но мне нужно решение для Спектрума на 2,4.

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Зачем покупать такой девайс если можно купить приемник с этой функцией на всех каналах - и очень дешево - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...iver_8Ch_40Mhz
    Есть у меня такой приемник, к сожалению он не программируется на конкретную позицию. В случае пропадания сигнала он продолжает гнать последнюю принятую позицию то есть текущее положение.
    А FCU модуль подходит к любым приемникам хоть на 2.4, втыкается в любой канал и возвращает сервомашинку на заранее запрограммированное значение (положение) при потере связи с передатчиком. Правда это будет работать если в приемнике нет встроенного фаилсейва.
    Последний раз редактировалось Vladimir_N; 03.04.2009 в 21:19.

  26. #23

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    А FCU модуль подходит к любым приемникам хоть на 2.4
    По какому признаку он поймет, что пропал сигнал? Импульсы как шли так и будут идти без изменений. Не правы Вы.
    Есть у меня такой приемник, к сожалению он не программируется на конкретную позицию.
    Странно, а что производитель врет или я неправильно понял машинный перевод
    вот отсюда http://www.corona-rc.com/coproductsh...p?ArticleID=63

    Как вот это понять :

    Mode III : enabling the failsafe
    1. Turn on the transmitter with the antenna extended.
    2. Turn on the receiver. The LED will blink 2 times. If the LED remains lit then the receiver is receiving correct commands from a transmitter.
    3. Adjust the sticks and switches on the transmitter to the position that you feel will best protect your aircraft in the event of a loss of signal. Typically the throttle is decreased and a slight elevator input is required to maintain a controlled glide slope. You should notice as you set the sticks and switches that the receiver is responding indicating the transmitter and receiver are synchronized.

    Но,собственно вопрос снят. Есть три варианта - время придет -выберу.

    Погода испортилась ,снег с дождем.
    По всей видимости в выходные полетать не получится.

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Как не странно но с утра сегодня погода ясная , -была
    Быстренько составил маршрут для полета - и на аэродром.
    За это время стало пасмурно.
    Ко-пилот подтвердил свою готовность к стабилизации тремя взмахами элеронов
    ( нельзя лететь при одном-двух взмахах,максимально бывает десять)
    Полетел. Попробовал возврат на точку запуска - круги стали меньше - я добавил перед этим отклонения руля.
    Затем режим маршрута по точкам. Залил с ноута в автопилот.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Маршрут_кор_аэр.jpg
Просмотров: 500
Размер:	67.3 Кб
ID:	240503
    Первую точку проскочил - ветром сильно снесло, после разворота прошел над ней и затем прошел остальные . После последней точки вернулся на точку старта -покружил и пошел прочь. Похоже на повторение маршрута -Так ли должно?
    Вернул в ручном режиме и посадил.
    Кроме этого не совсем понятно выдерживает ли он высоты , которые заданы для точек.При просмотре записи телеметрии нет четкого соответствия.
    Возможно из за небольших расстояний и наличия ветра он не успевает изменить высоту.

    Выводы пока такие - этот самик подойдет только для тихой погоды - не более 2-3 м/с. Нужно строить более скоростную модель.
    И пробовать новую версию Ардупилота, в нем как и положено поддержка высоты отдана рулю высоты, а не как в первой версии - дросселю.

  28. #25

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Как вот это понять :

    Mode III : enabling the failsafe
    1. Turn on the transmitter with the antenna extended.
    2. Turn on the receiver. The LED will blink 2 times. If the LED remains lit then the receiver is receiving correct commands from a transmitter.
    3. Adjust the sticks and switches on the transmitter to the position that you feel will best protect your aircraft in the event of a loss of signal. Typically the throttle is decreased and a slight elevator input is required to maintain a controlled glide slope. You should notice as you set the sticks and switches that the receiver is responding indicating the transmitter and receiver are synchronized.
    Режим 3: настройка фейлсейва
    1. Включите передатчик и выдвиньте антенну.
    2. Включите приемник. Индикатор мигнет 2 раза. Если индикатор остается гореть то приемник получает правильные команды от тпередатчика.
    3. Поставьте рычаги управления и переключатели на передатчике в положение, которое вы думаете лучше всего убережет вашу модель в случае потери сигнала. Обычно нужно выставить уменьшенную тягу и немного приподнятый руль высоты, чтобы обеспечить контролируемое планирование. Обратите внимание, когда вы выставляете рычаги управления и переключатели, на то что приемник будет реагировать, показывая что передатчик и приемник синхронизированны.


    ... лучше чем автоматический переводчик

  29. #26
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    тоже облетался ...
    отработал возврат в место старта все в принципе как и описано ...
    едино что хотел спросить
    при включении в ручном режиме - иногда подергует рудером ето только у меня так ?
    режим полета по маршруту пришлось чутка отложить (изза нештатной посадки в крайнем полете)

  30. #27

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Подергивания руддером не заметил.
    Если небольшое и в полете - мог и не обратить внимания на фоне порывистого ветра.
    Самик по какой схеме используете?
    Первая версия Ардупилота более подходит для верхнепланов - к такому выводу пришел. У них сильно выраженная зависимость набора высоты от дросселя.
    На мой планер более подходящая вторая версия. Но из-за имеющегося GPS модуля пока не могу ее поставить.

  31. #28

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Как поведет себя арду если задать первый вейпоинт скажем на высоте 50 метров, а второй - с теми же широтой и долготой, но на высоте 300 метров ?

    Он будет стараться взлететь ракетой (само собой мощи не хватит и будет сваливаться) или он по умному будет кружить, набирая высоту? Если так то как будет выбираться угол подъема?

  32. #29

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Точно пока (пока) не отвечу.
    Сейчас пытаюсь освоить Си, и только начал понимать что-то в листинге программы.
    Что точно уже разобрался - то что точка маршрута считается достигнутой по критерию расстояния до нее менее 30 метров.
    С рассчетом расстояния еще не разбирался - считается ли истинное расстояние либо расстояние на проекции на плоскость земли.
    От этого будет зависеть что он в заданном Вами случае начнет отрабатывать.
    Либо эту же точку с набором высоты ( по спирали) , либо пойдет на следующую.
    Скорость изменения высоты будет зависеть от мощности установки и параметров, какие Вы заложите в программу ( макс. отклонение руля), а их Вы должны принять исходя из устойчивости самика.

  33. #30
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    самик класический верхнеплан спецом построенный для етих целей
    канал газа не подключал вообще - мне ето не интересно
    за стабильностью следит ФМА копилот (крен - тангаж) причем оч уверенно так следит поетому высоту как посавили, так и забыли
    кстати величину достижения точки можна менять - но не перегните палку
    был у меня случай - посавил 5 метров на первом автопилоте ...
    то машинка нарезала круги пока через точку не проехала )

  34. #31

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Менять там все можно
    Потихоньку становится понятен код.

    Так как на плате телеметрии имею бародатчики то грех сигналы с них не использовать для автопилота. А так-же и сигналы с диодов индикации приемника.
    Думаю, пока кризис - осилю.

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Всем Доброго!
    Заинтересовался этим проектом. В наличии тренер с ASP 46 и 3х каналка. На сайте производителя мало что понял. Подскажите пожалуйста каков принцмп работы этого автопилита? Из чего он состоит? И как его заказать?

  36. #33

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Аппаратуру нужно минимум пятиканалку.
    На вопросы найдете ответ тут - Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

  37. #34

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Как же быть тем у кого самик руддером не рулиться, есть ли автопилоты умеющие рулить элеронами и рулем высты?

  38. #35

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Если не ставить задачу руления с небольшим радиусом, то можно и с этим автопилотом поворачивать элеронами.

  39. #36

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Как же быть тем у кого самик руддером не рулиться, есть ли автопилоты умеющие рулить элеронами и рулем высты?
    да никаких проблемм, чем рулить не важно, просто подцепить ardupilot между приемником и FMA

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от redsonic Посмотреть сообщение
    да никаких проблемм, чем рулить не важно, просто подцепить ardupilot между приемником и FMA
    Могли бы Вы прокомментировать необходимость использования буферов для PCM приемников Futaba?

  41. #38

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Напряжение мало?

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    В инструкции к ардупилоту упоминается PCM приемник + циф. сервы. Получил ответ из магазина, что с циф. сервами он вообще не дружит и нужно менять на аналог...
    Причем тут PCM пока не понял, продолжаю задавать вопросы.

  43. #40

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Могли бы Вы прокомментировать необходимость использования буферов для PCM приемников Futaba?
    У РРМ приемников канальные импульсы выводятся последовательно по очереди 1,2,3,4,5….
    А у PCM приемников футабы канальные импульсы выводятся одновременно 1и2,3и4,5и6…
    Т.е.импульсы на элероны и руль высоты пойдут одновременно, а для FMA нужно, чтобы они шли по очереди. Для этого и нужен буфер на втором канале.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фотоотчет о первом полете с гувернером, с крашем ;)
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 15:26
  2. Easy Fly ST-330 - мой первый мотопланер
    от yantsen в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 23:15
  3. Свершилось! Мой первый полет с беспроводной камерой на борту
    от Шифт в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 14:26
  4. первый полёт с инструктором
    от Dinamitxxl в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.08.2006, 02:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения