Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Строим 2-х моторник для FVP "БАЛУ"

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; винты отбалонсированы проверял... а 3 лопасти чтобы на низких ообаротах тяга была онже тихоходный... тыги конечно у него на трои ...

  1. #41

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    винты отбалонсированы проверял...
    а 3 лопасти чтобы на низких ообаротах тяга была онже тихоходный...
    тыги конечно у него на трои получается но зао грузоплдъемность должна быть большой.. я ему еще шасии сделаю чтобы на асфаьт тоже мог садтся и взлетать благо аппа позваляет!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Я думаю, что третья лопасть увеличивает тягу незначительно (точно не на 1/2 или 1/3). А вот трения об воздух добавляет. Тяга главным образом определяется скорость потока воздуха = скорость вращения*шаг винта и диаметром винта, а не количеством лопастей.
    Конечно, количество лопастей и их профиль влияет на стабильность потока, на то, как от закручивается и т.п.

    Гораздо лучше будет заметить эти винты на двухлопастные, но вращающиеся в разные стороны - таким образом вы полностью исключите вращательный момент, действиующий на самолет! Например, если двигатели около 1400kv и 3х баночный ак., то APC 7x5E и APC 7x5EP (один обычный электрический, другой электрический Pusher, то есть дожен вращатся в другую сторону)

  4. #43

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    да я уже так попробую 3-х лопасные с разным направлением вращения .... моторы 3600 и 2 банки 4400 попробуем что получиться.... все уже куплено

  5. #44

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Скорей бы в полёт!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    3600kv, и особенно 4400kv многовато даже для 2х банок. Какой у вас диаметр и шаг винта? Те пропеллеры что у вас на фото на таких скоростях разогреют жутко мотор вообще могут разлетется!
    С другой стороны, по фотографиям видно, что у вас стоят outrunners, а они редко бывают такими высокооборотистыми. Вы уверены в цифрах?

  8. #46

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Добавлю еще маааленькую ложечку дегтя - на фотках винты кажутся слишком большими - мне кажется при даже небольшой осадке они будут вращаться слишком близко от воды, если вообще не касаться ее! А при крене - точно загребут воду... А волны?! Если ваши двигатели действительно столь оборотистые, вам нужны совсем другие винты - двухлопастные, намного меньшего диаметра, кстати и от воды подальше будут...

  9. #47

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Ах так он еще и плавать будет! Тогда поплавки на крылья всяко нужны!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Кстати, а где предполагается разместить видеокамеру - в носовой части фюзюляжа, или на кабине (ближе к крылу)? Оба варианта довольно критичны: нос слишком низкий - близко к воде (сложности с герметизацией камеры и подвеса), а кабина находится в плоскости вращения винтов - брызги на камеру обеспечены, да и при повороте камера будет видеть в основном винты...
    Последний раз редактировалось lemlem; 29.05.2009 в 11:46.

  12. #49

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ребята хорош сыпать..... модель еще не достроена поплавки на крыльях конечно будут за воду винты не достанут он весит 900гр в полном снаряжении изопалин сам по себе плавает не плохо да еше и 7мм погружаться он будет думаю на 2см максимум
    камеру планирую в кабине ставить за лексановым стеклом так сказать винты пока эти опробую дальше будет видно что и как ....
    огромное спасибо за вашу активность и ваши советы...
    вы бы мне лучше подсказали +- размешения выхода потока воздуха из мотогандолы сквозь крыло ввер или вниз куда лучше делать

  13. #50

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    конечно вверх , там разряжение больше

  14. #51

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    конечно вверх , там разряжение больше
    тем самым умненьшить подбемную силу.


    ИМХО лучьше вниз. Хотя по фото моторы и так "на улице" стоят.

  15. #52

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    вы бы мне лучше подсказали +- размешения выхода потока воздуха из мотогандолы сквозь крыло ввер или вниз куда лучше делать
    Вот это мне кажется менее значимый вопрос, чем подбор правильных моторов, винтов, размещения аппаратуры и т.п. Ведь вода точно не должна попадать на видео передатчик, а так же не стоит на камеру.

    Куда удобней и красивее, туда и делайте выход потока. Может если вниз, то будет покрасивше и капельку больше подъемной силы, но не факт. Зависит от профиля крыла и угла атаки. Но этой добавкой можно принебречь.

  16. #53

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    а так вообще глянь на самарский гидросамолёт Л42 , прикольная схемка, там оперение прикольное и мотогондолы приподняты , отзывы пилотов только положительные , или мой долгострой http://modv.ru/forums/index.php?showtopic=19

  17. #54

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    шасси убираться будут?

  18. #55

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    да шасси будут подниматься вверх под крыло вдоль фузеляжа..
    моторы будут закрываться ... повтарюсь модель не достроена!
    самолетка клевая конечно я на такой настоящей летал с воды... в качеестве пасажира правда.
    профиль крыла можно посмотреть в чертижах или на фото выше где крыло еще не собрано до конца... моторы и винты буду подбирать уже в процесе эксплуатации.
    винты кажуться ниже тк задняя кромка крыла не прилегает к фюзеляжу гдето на 1-2 см
    камера и передатчик от воды будет закрыта полностью выведу наружу только антену и радиатор для охлаждения... камера закрыта от брызг лексаном

  19. #56

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    [QUOTE=Romashka5;1301873]ребята хорош сыпать.....
    ...Вообще-то я сыплю не вам, а в основном себе - строю сейчас четвертый гидроплан, кстати двухмоторник, для FPV, размах 1.7, бальза... Все эти вопросы встают сейчас и у меня, и ВСЕ их решения крайне спорны и компромиссны, поэтому и хочу понять, как вы их разрешаете...
    ...Насчет камеры спрятанной за лексан - это решение хорошо для защиты камеры от брызг, но крайне сомнительно по причине плохой прозрачности любого самодельного колпака (не только лексанового)...
    ...Насчет винтов, которые как вам кажется далеко от воды - поверьте после первых же запусков вам захочется отодвинуть их гораздо дальше...
    ...Насчет шасси - тоже думал сделать убирающиеся шасси - даже ретракты купил, однако после долгих раздумий отложил пока эту мысль - сделать герметизацию всей системы шасси гораздо сложнее, чем сами убирающиеся шасси... Может потом что-то придумается...

  20. #57

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Фонарь кабины будет делаться из простых прямых кусков лексана.. вставленых вместо стекол
    насчет винтов .... необоснованая увереность да и материал у нас используется с вами разный
    шасси- тувт все просто ни каких дырок просто на борту прикрепиться 3 стоки которые будут подниматься под крыло и ни какая вода не помешает

  21. #58

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...Насчет лексана - пробовал закрыть камеру лексановой пластиной - посмотреть, как будет видно через нее - видно ощутимо хуже чем без нее... А блики от солнца в погожий день? Который так подходит к полету с воды...
    ...С винтами дело обстоит гораздо хуже, чем можно себе поначалу представить - на моем действующем (в прошлом сезоне) гидроплане (летающая лодка, размах 1.45 м, вес 1 кг, бальза, одномоторник), ВМГ расположена над фюзеляжем, немного перед крылом (лопасти винта примерно 5 см от воды)... Казалось бы при выходе на глиссирование брызги не должны попадать на винт (закрывается фузом). Однако нескольких секунд разбега хватает, чтобы весь самолет был буквально полит водой...
    ...Поэтому любая конструктивная выпуклость или впадина является эффективным водосборником в такой мойке под давлением... Поэтому и шасси я не тороплюсь прикручивать(даже не утопленные в крыло или фуз) - сами весят немало, да еще сколько воды соберут на себе - а взлететь то хочется без разгона в сотню-другую метров, а то так глядишь и пруд кончится...неожиданно...

  22. #59

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...Для иллюстрации этих соображений привожу фотку моего третьего гидрика...
    Камера: пришлось применить влагозащищенную, не самую хорошую по разрешению...
    ВМГ: над фузом, заслоняющим (якобы) винт от брызг при глиссировании...
    ...Как защитить строящийся двухмоторник от попадания брыз (а лучше сказать струй воды из под редана) под винты, находящиеся прямо на траектории разлета этих струй, пока не знаю. Типа отбойных фальш-крылышек может придется что-то сооружать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0084.jpg‎
Просмотров: 339
Размер:	152.3 Кб
ID:	256068  

  23. #60

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    не понимаю что мне защищать от воды точнее вы так паникуете про воду ну попадет вода на винт или корпус он не растает от этого камеру на крайняк заклею в корпус оставив один объектив!
    и потм ваша лодка в 2 раза ниже моей получается поентому она у вас вся в воде!!!
    вот на той высоте что у вас винт стоит там у меня будет камера вы посматрите внимательно высоту моего капота! и вашего!
    и потом я ж не дятел в первыйже полет модели ставить на нее видеокамеру и тд! полетаем потестим что да как себя ведет а там дальше видно будет!

  24. #61

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    При попадании воды на винт:
    - небольшого количества брызг - уменьшается тяга(на взлете) и самолет полит как из душа,
    - чуть побольше брызг - резкое снижение тяги, самолет "спотыкается" на взлете, полит как из шланга,
    - "струя" из под редана после волны - может и винт срезать....
    ...Высота "капота" в районе вращения винта - 9 см - поэтому винт все же намного дальше от воды, да и экранирован фузом - брызги от глиссирующего фуза летят в стороны от него, не задевая (в основном) винт. У двухмоторника эти разлетающиеся струи летят прямо в район винтов... Впрочем вы правы - надо пробовать. Однако одно решение для камеры лежит на поверхности: как у одномоторника так и у двухмоторника камера должна располагаться перед плоскостью вращения винтов - в этом случае она не будет забрызгиваться хотя бы брызгами из под этих винтов...а только брызгами из под носа...
    ...В первый полет не только камеру ставить не стоит, но даже и к воде не стоит приближаться... Сначала с рук, посадочка на пузо в травку (благо фуз позволяет), а уж затем полет с камерой по-сухому, затем без камеры но с воды (настройка для уверенной рулежки-взлета), а уж потом...нырь, и подводные сьемки!...

  25. #62

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    сначало достроить нужно... что то руки не дошли до него сегодня тоько ланжерон один вырезал и все!

  26. #63

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...Да, у меня тоже строительство двухмоторника затянулось, а купальный сезон уже на носу... А действующий гидрик на самом деле с трудом тянет все видеооборудование. К тому же я тут Toshiba Camilio S10 прикупил... На двухмоторнике специально огромный отсек под енто все предусмотрел... А в одномоторник это все вместе не лезет, да и центровка к тому же сильно передняя получается...

  27. #64
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Привет всем!
    Просмотрел эту ветку, а так же rcgroups по этому аппарату. Очень интересный самолет и судя по видео летает очень даже достойно. Взлетает тоже неплохо, как с воды, так и с твердой поверхности нашей планеты.
    Для себя решил в скором будущем начать постройку сего пепелаца, поэтому есть пока несколько вопросиков для того, чтобы максимально все посчитать и спланировать перед постройкой :
    Мастера и ветераны FPV полетов, подскажите пожалуйста вес всей аппаратуры для FPV (передатчик, камера, OSD...). Т.к. я только готовлюсь вступить в Ваши ряды и ничего из этого у меня нет.
    Обтяжка подобной модели.. Кто чем? Я думал стеклотканью на аквалаке, но все-таки, кто чем?
    Опять же для FPV пилотов.. Насколько часто и какова разница в воздушных потоках (ветер) на высоте и внизу? Какой вес модели оптимален для полетов на нормальных (от 200м) высотах?

  28. #65

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...До мастеров мне как до неба...однако:
    1) вес видео-аппаратуры зависит от ее набора и мощности - один из легких наборов, например: камера ~ 30 гр, передатчик ~ 40, запитка от ходового акка;
    потяжелее набор(у меня): камера водозащищенная ~ 60 гр, передатчик ~ 70 гр, акк питающий видео ~ 40 гр, плюс дополнительно может стоять камкодер ~ 120 гр.
    2) обтяжка (фуза) - только не пленка!!! я использую качественную водоимульсионку (по бальзе)...Мне кажется стеклоткань на аквалаке тяжеловато будет, да и гигроскопично может оказаться...
    3) не мерял, но думаю разница всегда есть и часто она сильно ощутима... Оптимальный вес модели - это минимально возможный при достаточной прочности (для любых высот)
    ...Вообще-то гидроплан FPV интересен именно у воды, для высот можно сделать что-нибудь более подходящее (например Икар, или любой большой мотопланер)
    Последний раз редактировалось lemlem; 04.06.2009 в 18:16.

  29. #66
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    ...Вообще-то гидроплан FPV интересен именно у воды, для высот можно сделать что-нибудь более подходящее (например Икар, или любой большой мотопланер)
    И на том спасибо!
    Не, я вряд ли буду гидроплан использовать по прямому назначению, т.е. на воде.. Скорее по снегу и траве, т.к. взлетки, там, где летаю нету.

  30. #67

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    я для обтяжки использую скотч разноцветный изопалин становиться как бронированый и плотнее какбы вода не почем и переклеить если что не трудно да и стоит не дорого!

  31. #68

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...По снегу, особенно по мягкому, гидроплан эксплуатировать очень приятно - взлетает и садится намного проще и увереннее чем на воду... у меня разбег по снегу меньше пяти метров (в воде около 20). А вот с травы...нужна стриженная лужайка, иначе газонокосилкой при взлете будет работать сам гидроплан... садится конечно в траву легко, но опять же лучше в низкую, иначе садишся не на брюхо, а все равно на крылья...

    ...Про скотч на гидроплане - тоже использую для бронирования днища редана (днище образующее редан - подошва из синего пенофлекса, крашенного водоимульсионкой), однако есть одна особенность - после 3-4 х полетов (например за месяц по воскресениям) скотч начинает отклеиваться (под него залазит вода), поэтому лучше применять скотч 3М, а еще лучше и активатором перед этим сбрызнуть... Правда оторвать его потом без разрушения пенопласта почти невозможно...
    Последний раз редактировалось lemlem; 05.06.2009 в 10:23.

  32. #69

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    я еще швы проклеиваю армированым скотчем а после цветным как изнашивается я его преклеиваю стоит копейи и очень практично!

  33. #70

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    а вывод вздуха из мотора лучше сделать наверху крыла через длинную узкую щёлку в обшивке. крыло будет лучше себя вести на больших углах атаки.Называется ето "сдув пограничного слоя"

  34. #71

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Про "сдув пограничного слоя" - это круто конечно... Однако по общему мнению самых опытных авиамоделистов этого форума даже профиль(в разумных пределах) не играет большого значения на моделях до 1.5 м. Главное это - удлиннение крыла, угол атаки и нагрузка на крыло... Где уж там ловить какие-то "пограничные слои"... Делать вывод воздуха надо как можно более практично и просто...лучше вообще ничего сначало специально не делать, а потом попробовать отклонить поток вниз (вверх вообще незачем), и если это что-то даст (на взлете) сделать это конструктивным решением...

    ...Вчера и сегодня утром полетал (впервые в этом сезоне) на гидрике на карьере... Красота... всех рыболовов распугал... Хорошо у рыболовов ружей нет - подстрелили бы самолет наверное...

  35. #72

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    но срыв потока и у моделей 50 см бывает...а пограничный слой(не надо его ловить-не убежит) очень влияет на срыв.

  36. #73

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ..Ловить в данном случае придется блох(это я про сдув пограничного слоя), так как у гидроплана обычно, других (более серьезных), конструктивных проблем куча... Кроме того основные (и самый интересные) элементы полета гидроплана - это взлет и посадка - и оба эти элемента надо делать (по возможности) без срыва потока, а пла-а-а-вненько так... И когда начнется срыв - при 15 гр. атаки или при 20 гр., это все равно - такие углы на взлете и посадке гидроплана приводят к другому увлечению - подводному плаванию...

  37. #74

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    "надо делать (по возможности) без срыва потока, а пла-а-а-вненько так..."
    Ветерок подул... комар укусил за руку-стик дёрнулся... огромное кол-во причин срыв спровоцировать. перестраховаться лучше. а над крылом или под крылом ещё и сопротивление будет,если сделать там надстройку с дыркой
    Последний раз редактировалось Vizik; 15.06.2009 в 16:41. Причина: неточность

  38. #75

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ребяты позняк уже все прорезал и влеил снизу крыла тест драйв как говориться покажет... запаса мощи тяги так сказать с запасом так что думаю все полетит очень даже неполохо!

  39. #76

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    И так медленно но верно стройка движетться к завершению!
    сделал элероны из бальцы вклеил машинки в крылья врезал хвостовое оперение!
    усилил мотогандолы изнутри проклеил швы полоской изопалина снаруже армированым скотчем.
    после вырезания элеронов в крыле остались пустоты которые я решил заклеить термо клеем получилось очень эстетично!
    Последний раз редактировалось Romashka5; 06.02.2010 в 09:17.

  40. #77

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    медленно но верно
    Давай давай, Роман, ждём результат с нетерпением.

  41. #78

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Молодец Ромка,классно получаеться,ждём с нетерпением!!!

  42. #79

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    добавить нечего,присоединяюсь к предыдущим двум сообщениям.
    требую видео

  43. #80

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    проект временно поставлен на паузу в связи открытием сезона соревнований на автомоделях и приобретения нового болида
    катастрофически не хватает времени на все...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто-нибудь "баловался" такой камерой?
    от rbob в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 02:09
  2. Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 14:19
  3. Ищу чертеж 2-х моторника
    от SVS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 22:38
  4. Для любителей 2-х моторников
    от Gull в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения