Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

Строим 2-х моторник для FVP "БАЛУ"

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; итак госпада свершилось.... сегодня приступил к постройке самомлета гидроплана 2-х моторника материалы для фузеляжа изопалин 7мм, для крыла 7мм 3мм ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202

    Строим 2-х моторник для FVP "БАЛУ"

    итак госпада свершилось....
    сегодня приступил к постройке самомлета гидроплана 2-х моторника
    материалы для фузеляжа изопалин 7мм, для крыла 7мм 3мм и бальца для усиления, плюс ко всему крыло разборное приразмахе 1400мм
    сегодня за 2 часа нарезал и склеил основной каркас
    Последний раз редактировалось Romashka5; 06.02.2010 в 09:16.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Класс,красивая самолётина будет.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Какой вес планируется и какие движки, винты?

  5. #4

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    пока планирую грамм900 уложиться движки 600 грамовые винт 8х6

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    приступил к постройке самомлета гидроплана 2-х моторника
    А где можно посмотреть чертежи ?

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    я выкладывал в Гришеной теме ноесли хотите могуеще раз выложить тут

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    я выкладывал в Гришеной теме ноесли хотите могуеще раз выложить тут

    Ага, если не затруднит

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    для всех желающих выкладываю чертежи еще раз!
    Последний раз редактировалось Romashka5; 06.02.2010 в 09:16.

  12. #9

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Как строительство продвигаеться Рома?

  13. #10

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    сегодня поеду продолжать попозже.... работу закончу работать и в кулб .... мне еще для крыла бальцу купить нужно!

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Хорошо,молодец,после работы и за самолёт,я что то обленился пора и мне уже делом заняться.Вот только дождусь пенопласта от одного хорошо знакомого человека Я уже весь ,,исчесался,, когда ж придёт...

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    он говорит что скоро придет не переживай!
    будеш строить самлетки зачетные

  16. #13

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ребяты как думаете если для усиления крыла использовать не бальцу а угольные палочки хватит для жесткости!?

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Конечно хватит,уголь всегда крепче был чем бальза,вопрос в толщине и возможностей изпользовать уголь.Я для соединений крыла штырь изпользую из угля,легко и прочно(+нержавеет)

  18. #15

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    спасибо буду пробовать тогда с углем

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    А мне кажется что уголь в наборном крыле из потолочки (и т.п.) уместен только в качестве соединительных труб (штырей)... Остальные конструктивные элементы жесткости нужно делать из материалов менее отличающихся по прочности от основного материала крыла, например из твердой бальзы или сосны... Использование же угля требует черезвычайно продуманного конструктивного применения и четкой технологии...(например небольшая царапина от напильника на угольном лонжероне может привести к его перелому в этом месте при небольшой изгибающей нагрузке). Кроме того сами угольные элементы такой высокой жесткости будут являтся концентраторами напряжений в эластичном крыле...

    ...Кроме того идеология создания модели из достаточно дешового материала (потолочка) в даном случае не вяжется с применением столь удельно дорогого материала как уголь... Тогда лучше было бы применить EPP и набить его углем от души...

  20. #17

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну крыло усилять то нужно по любому только под рукой имеется уголь ни сосны ни бальцы нет поентому и спрашиваю.... тем более что там внутри всего 2 палочки нужно ... все остальное делаем из изопалина

  21. #18

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    итак сегодня продолжил строительство.... но все пошло не так как хотел и процесс затянулся...
    выяснилось что дно вклеивается нутрь бортов и пришлось боковины отрывать и переклеивать.
    зато нарисовал все невюры крыла за исключением бальцовых....
    вот что получилось
    Последний раз редактировалось Romashka5; 06.02.2010 в 09:16.

  22. #19

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    О вклейке дна внутрь бортов: глядя на фотки мне показалось, что это обусловленно не конструкцией или технологией сборки, а желнием получить скулы-отражатели, причем наиболее простым образом - собственно бортом обрезанным под углом к дну... Наверно можно было бы приклеить и дно на борта, просто изогнув края дна в районе прилегания его к перпендикулярно обрезанным краям бортов(т.е. сделав сечение не простым V, а "птичкой" изогнутой)...

  23. #20

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Здесь очень важен именно немного острый угол,а ,,птичкой изогнутой,, такого эфекта врятли получиться.По поводу угля,там необязательно всё пичкать углём(кто как горазд) но прочность и лёгкость его оочень нравиться,хотя раньше хоть и делали из сосны и липы и достаточно крепко было,но уголь всё же по крепче будет той же сосны.А надрезать ненадо, любой материал в надрезанной части также сломаеться.А поповоду гибкости уголь в креле в пенопластовом отлично работает,проверенно!

  24. #21

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Скулы-отражатели очень уместны в данном варианте гидроплана - если бы двигатель был один, брызги из под носа гидросамолета все равно не попадали бы под винт двигателя, стоящего на центральном пилоне над крылом, каким бы нибыло днище - плоским, килеватым, или с отогнутыми скулами. А вот для двухмоторника это может оказаться критичным - чтобы брызги вызванные глиссированием не попадали под оба винта, нужно делать днище либо плоским(что резко уменьшает мореходность), либо килеватым но с изгибом в районе скул, который заворачивает потоки воды вниз, гася вылетающие брызги....

  25. #22

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Если неошибаюсь брызги о котором вы говорите скорее всего вызывают загиб передней кромки и как бы внутрь чуть вогнутое дно,а тут просто прямые углы,проще говоря будем ждать запуска,там и видно будет.

  26. #23

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Дно я и хотел приклеить на боковины но не тут то было выкрайки сделаны внутрь боковин поентому и подходят они только внутрь!
    про брызги и тд согласен с гришей рано еще чтото говорить при такой массе не понятно как он себя на воде будет вести!

  27. #24

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Ну, масса наверное будет около килограмма, при разгоне и выходе на глиссирование брызг будет достаточно (особенно в волну)... Важно куда они полетят... но в крайнем случае экранирующие крылышки можно приклеить к фузу... Однако правильное сечение в носовой части фюзеляжа - это более кошерно, хотя и более геморройно...

  28. #25

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Согласен с вами на все 100 но не в проектировал данный самолёт и что как там заложено пока не ясно. Первы планёр хочу собрать как можно точнее не меняя как можно болше чтобы понять после что как куда улудшать в следующих моделях

  29. #26

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Одно знаю точно - летать будеть ,,офигенноооо,,!!!

  30. #27

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    И так сегодня добрался до крыльев.... на 70% все готово сегодня сделал самое тяжолое и муторное....
    понравилось конструктивное решение залома крыла, за счет смещения отверстия для усиливающей трубки.
    вот что получилось

    что то не все фоты влезают
    Последний раз редактировалось Romashka5; 06.02.2010 в 09:16.

  31. #28

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Интересно,как дальше будет выглядеть,молодец Ромыч!

  32. #29

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...Как планируете обеспечить жесткость центроплана?...для того чтобы мотогодолы с двигателями не болтались, крыло то эластичное получается...

  33. #30

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    крыло бедет достаточно жеским засчет усилителей 2 карбоновые трубки и 2 ряда реек сосновых думаю при таком весе модели ентого будет хватать с 10-ным запасом
    вот все ни как не могу решить, стоит мне морочиться с закрылками или пока не стоит, а морочиться уже на следующей модели!?

  34. #31

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Лучше на следущей модели,так как на этой модели посмотришь как себя вообще поведёт в полёте Балу.А там и решишь что лучше усовершенствовать.

  35. #32

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2
    Если это самолёт по мотивам мультфильма "Чудеса на виражах", то он назывался "Нырок".

  36. #33

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Какое то странное название(Гидросамолёт так называть),а вот если подводная лодка так называлась-тогда да.

  37. #34

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Какое то странное название(Гидросамолёт так называть),а вот если подводная лодка так называлась-тогда да.
    Ничего странного,птички такие есть нырки называются.Водоплавающие.

  38. #35

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Просто как бы самолёт не ,,нырнул,,как птичка стаким названием.Поэтому ,,нырок,, как-то страшновато называть модель.Хотя это глупость, что навзание может отразиться на полёт,или поведение того что назвалиТак как свой самолёт я назвал Икар-а миф там неочень хорошийЯ думаю самолёт отличным получиться,и Ромка всем это докажет!!!

  39. #36

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну типо по мативам но не нырок получается ... нырок с двумя хвостами получатся и фюзеляж сзади малость другой .. как у скайвана!

  40. #37

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    И так ребяты продолжение отчета по строительсву самоля....
    столько всего сделал но не выкладывал...
    самолетка почти закончена осталось вкрячить рули элероны и так по мелочи...фото ниже

    еще малость фото
    регули буду ставить в мотогандолах выход воздуха пока не решил сверху крыла или снизу может кто что скажет как лучше или хуже?
    Последний раз редактировалось Romashka5; 06.02.2010 в 09:16.

  41. #38

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Самолет похож на ТвинСтар2. Кстати, зачем винты 3х лопастные? Смотрится на земле может и не плохо, но кпд у них меньше, да и отбалансировать их сложнее (если они уже не отбалансированы идеально). На двух моторном самолете вибрация от двух двигателей будет сливаться в не очень приятные биения. Так что балансировка тут очень важна.

  42. #39

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    самолетка почти закончена осталось вкрячить рули элероны
    Классный самоль !
    Жёлтый пенопласт особенно обалденный.
    Унас такого НЕТУ.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    огооо...)))
    красавец+1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто-нибудь "баловался" такой камерой?
    от rbob в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 02:09
  2. Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 14:19
  3. Ищу чертеж 2-х моторника
    от SVS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 22:38
  4. Для любителей 2-х моторников
    от Gull в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения