Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 56 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2210

телеметрия от вовы

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; ИМХО по любому должен быть алгоритм отключения двигателя при скорости "0" и высоте ниже заданной. Почему этим несложным правилом пренебрегают ...

  1. #641
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО по любому должен быть алгоритм отключения двигателя при скорости "0" и высоте ниже заданной. Почему этим несложным правилом пренебрегают производители телеметрий непонятно.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    12
    Вова после нескольких напоминаний на форуме и по почте отправил OSD upgrade взамен бракованных ( неисправный баро), причем не просил пока вернуть бракованные.. Что радует, т.к это экономит время и деньги.
    Вывод: Вове зачет за замену но минус за клиентский сервис.

  4. #643

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики! Ну придумайте сами себе ситуации, в которых вы из-за этой "фичи" получите геморр по полной и всё такое, и успокойтесь. Раз не делают, значит на это есть причины.

  5. #644

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Мужики! Ну придумайте сами себе ситуации
    это не ситуация это косяк. про судебные разбирательства ерунда - сделать функцию фключаемой и описать возможные глюки gps. но мотор на земле не должен работать

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    львиная доля телеметрий не имеет
    ет не телеметрия ет АП
    Последний раз редактировалось optimist; 05.08.2011 в 17:16.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    В прошлое воскресенье поднял в воздух модель с G5 переделан с G2, полёт был визуальным, тримирование и т.д. и т.п.

    вибрацию погасить не получилось пока, хотя плата АП стоит на бутерброде с вибра гасящих подушек от фишки 20й и вспененного полиэтилена, + провода идущие на плату пропущены через поролон и все равно шкалит, винт, разумеется, сбалансирован.

    Провожу рукой по носу фюзеляжа, а вибрация 50%, словно, вместо гироскопов, стоят микрофоны.

    Ну, вот ещё одна непонятка, с новой платой, отказался работать 10Гц ЖПС, точнее работает, но частично, скорость полета «0» направление на базу показывает не правильно, достал старый родной 5Гц ЖПС, все работает.

    Стабилизацию полета проверял только на планировании, с ветром 6-7м/с боролся, но не так активно как фишка 20я, думаю, надо в меню добавит расход по рулям

  8. #646

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Ну, вот ещё одна непонятка, с новой платой, отказался работать 10Гц ЖПС, точнее работает, но частично, скорость полета «0» направление на базу показывает не правильно, достал старый родной 5Гц ЖПС, все работает
    в настройках поменяйте частоту GPS

  9. #647

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Дело не в частоте настроек меню GPS, а в не родном 10Гц GPS, как говорится «не сошлись характером»
    Он (GPS) изначально работал как надо, после обновления прошивки АП 2.20 графики и 3.06 основной, вылезла первая проблема, дата, пока GPS видит до 3х спутников, дата правильно показывает, только 4 и более, 00.00.05, но это было для меня не критично, главное, что параметры правильно показывал и АП модель возвращал

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    подскажите, если я куплю gen5 смогу ли я использовать его только в качестве стабилизатора полета как замена Fy-20?
    И еще, Вова так и не дает доступ к полету по точкам для России?

  12. #649

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    подскажите, если я куплю gen5 смогу ли я использовать его только в качестве стабилизатора полета как замена Fy-20?
    А смысл, полноценный АП с хорошей телеметрией и всего как стабилизатор полёта?

    Как Fy-20 просто так не получится, что поставил, реверсы, и чувствительность резиком крутанул и всё.
    Требует более тщательной настройки


    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    И еще, Вова так и не дает доступ к полету по точкам для России?
    нет.
    В прошивке всё есть, только ограничено координатами северо-западным полушарием

  13. #650
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    смогу ли я использовать его только в качестве стабилизатора полета как замена Fy-20
    А Вы микроскопом и гвозди заколачиваете ?
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    И еще, Вова так и не дает доступ к полету по точкам для России?
    нет и не будет, даже денег сверх нормы не хочет.

  14. #651

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Пока в плане борьбы с вибрациями удалось достигнуть следующего
    Алекс Вилла сказал, что достаточно.


  15. #652

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    удалось достигнуть следующего
    Максим, да Вы счастливчик, добиться таких показателей, поделитесь опытом, если возможно фото установки ОСД.
    Я заказал себе новый двигатель на модель как рекомендует Алекс, с ХК серия NTM, говорит, что сам двигатель сбалансирован с завода.
    Минимум вибрации, которую зафиксировал ОСД – 5g, максимум -6.8g, хотя, даже при таких параметрах АП модель возвращал на базу

  16. #653

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,793
    Как сделал я. Вырезал 3 прямоугольника из пластика размером с плату автопилота. Один на термоклей вклеил в самолет. Между двумя оставшимся приклеил поролон толщиной 1 см. Использовал клей который шел в комплекте к скаю. При помощи гелевой подушки для гироскопов прикрепил этот бутерброд к площадке, для этого отрезал две полоски примерно по 5 мм и клеил по меньшей стороне, т.е. поперек. Вот на всю эту конструкцию ч-з вспененную двустороннею липкую ленту приклеен сам автопилот. Провода собраны в пучки и висят в воздухе.
    Что получилось. На малом газу вибрация зашкаливает, газ где то около 20%. Проявляется это в подергивании горизонта. На крейсерском газу - 60-70% вибрация максимум по первую линию.
    Да-да, крейсерский газ 70%, т.к. мотоустановка подобрана в притык для экономичности, на крейсерском газу токопотребление 10А.

    В общем много слов. Проще так:


    З.Ы. Гель этот - http://www.hobbycenter.ru/product_info_12516.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Av.JPG‎
Просмотров: 10237
Размер:	52.4 Кб
ID:	533533  

  17. #654

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Спасибо, Рома.
    Конструкция аналогична, только, вместо поролона, «подушки» от фишки 20й, а вместо гелия, вспененный полиэтилен упаковочный (я в этот полиэтилен упаковочный, устанавливал Ф-20ю, не каких реакций на вибрацию), провода все пропущены через поролон.
    Есть демпфера от старых сидюков, думаю, попробовать ещё на них

  18. #655

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Я гелевую прокладку (две) поставил непосредственно под РВОСД для придания ей большего веса.
    под ней бутерброд из двух поролонов, склееных двусторонним скотчем из автомагазина (красненький. зелёный из хозяйственного к поролону нормально не клеится). Поролон 3мм. Пробовал ставить один слой 1см, было хуже.
    Винт использую АРС для ДВС. С ним вибраций меньше, чем с электрическим винтом. (винты, естественно, отбалансированы)

    Меня вот сильно беспокоит провод от ГПС. Уж больно он жесткий. Кто-нить с ним что-нить делал?
    Последний раз редактировалось modsley; 14.08.2011 в 12:39.

  19. #656

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Браци подскажите что делать. Два дня мучаюсь с датчиком. Проблема следующая: при подключения провода от датчика тока не устойчиво работает двигатель на токах выше 8 ампер начинает работать с провалами, при этом выше 12 амер не поднимаеться. Отключаю провод все нормально что за беда такая непойму. Телеметрию питаю от aux батареи. Пробовал убрать + с провода идущего от датчика не помогает.

  20. #657

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Какая версия ОСД?
    На сколько ампер датчик тока?
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    при подключения провода от датчика тока
    Скорее, через датчик тока

    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Отключаю провод все нормально
    Отключение датчика тока от телеметрии?
    Или отключение силовых проводов от аккумулятора и регулятора, то есть на прямую, без участия датчика тока?
    Перемычку, убрали с телеметрии, при установки дополнительного аккумулятора, для питания телеметрии?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	62.6 Кб
ID:	533707  

  21. #658

    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    55
    Сообщений
    62
    Хочу купить вовин автопилот, но смущает отсутствие в описании физических характеристик: габариты, вес, температурный диапазон и т.д.
    Если даже это вове трудно добавить в документацию, то невольно возникает подозрение, что и в самом девайсе много обидных недоработок.
    Или я не прав?

  22. #659

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,793
    Для него еще инструкция то не написана, а Вы характеристики физические хотите...

    Пользуюсь автопилотами Вовы с 2008 года. Имеется G1, G2 и 2 G5

  23. #660

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    товарищи, что-то я не понял прикола.
    Предположим, что самолёт упал где-то (тьфу-тьфу), связи нет. Автопилот в этом случае будет всё равно пытаться рулить его домой, т.е. будет газовать.
    В Икарусе например есть настройка, "ниже столько-то метров мотор не включать". А тут? Это что, прикол такой?
    В режиме автопилота при нулевой скорости рвосд отрубает двигатель. Попробуйте автопилот включить на земле.

    Подскажите, на скае кто ставил g5, каналы менял рудера и элеронов как раньше надо было для изика. ? Поставив на изика g5 с непоменяными каналами он "лететь" отказался. Хотя на сайте у вовы написано что подключать надо напрямую без обмена.

  24. #661

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Цитата Сообщение от Nicko2 Посмотреть сообщение
    Или я не прав?
    Не прав


    Цитата Сообщение от poldeco Посмотреть сообщение
    Подскажите, на скае кто ставил g5
    Стоит на скае. Элероны раздельные. Один включен в канал элерона, второй в РН. Серва РН воткнута непосредственно в приёмник.


    Цитата Сообщение от poldeco Посмотреть сообщение
    В режиме автопилота при нулевой скорости рвосд отрубает двигатель
    Подтверждения на форуме rangevideo не найдено. При включении RTH дома на диване мотор-таки включается.

  25. #662

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от poldeco Посмотреть сообщение
    Подскажите, на скае кто ставил g5, каналы менял рудера и элеронов как раньше надо было для изика. ? Поставив на изика g5 с непоменяными каналами он "лететь" отказался. Хотя на сайте у вовы написано что подключать надо напрямую без обмена.
    Нет, теперь менять не надо. Элероны это элероны.

  26. #663
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nicko2 Посмотреть сообщение
    Хочу купить вовин автопилот, но смущает отсутствие в описании физических характеристик: габариты, вес, температурный диапазон и т.д. Если даже это вове трудно добавить в документацию, то невольно возникает подозрение, что и в самом девайсе много обидных недоработок. Или я не прав?

    Телеметрия действительно "здоровая" по сравнению с тем же Иглом, хотя если все датчики собрать в кучу, то то-на-то и выйдет. По моему скромному мнению Вовина телеметрия (как ПО и так и сборка) вне конкуренции по !простоте подключения, настройкам и эксплуатации!по сравнению с другими. Меньше настроек пожалуй только в автопилоте от Циклопа. Считаю, что чтобы подтянуться к модным ныне гирам, Вова несколько поспешил. ИМХО вариант с пироголовками самое то.

  27. #664

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,793
    G5 уже не кажется здоровой. Она стала заметно короче:

  28. #665

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Какая версия ОСД?
    На сколько ампер датчик тока?
    Отключение датчика тока от телеметрии?
    Или отключение силовых проводов от аккумулятора и регулятора, то есть на прямую, без участия датчика тока?
    Версия 5я 70ампер. Сбоит при подключении датчика тока к телеметрии. Сегодня попробую поменять регуль грешить больше неначто

  29. #666

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Ну, вроде всё работает как должно.
    С 1:10 видно, как стабилизация держит порывистый ветер 5-7 м/с


    Пошел проверять автопилот. Страаааашноооооо

  30. #667

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,268
    Мои тесты показали что вовина телеметрия очень устойчива к вибрации. На моем самолете вибрация такая что горизонт подпрыгивает, но тем ни менее горизонт держит ровно и автопилот рулит куда надо. Бывали конечно моменты на определенных оборотах входило все в резонанс, тогда телеметрии плохело, но это всего один раз за полетов 25, и то это было на пару секунд. Я конечно не агитирую не бороться с вибрацией, но и панически боятся её тоже не стоит .

  31. #668

    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    55
    Сообщений
    62
    Кто пробовал вовин автопилот при минусовых температурах?
    Как он поведёт себя при -10 градусах?
    А то у вовы на видеороликах всё +30 да +40.

  32. #669

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Мои тесты показали что вовина телеметрия очень устойчива к вибрации. На моем самолете вибрация такая что горизонт подпрыгивает, но тем ни менее горизонт держит ровно и автопилот рулит куда надо. Бывали конечно моменты на определенных оборотах входило все в резонанс, тогда телеметрии плохело, но это всего один раз за полетов 25, и то это было на пару секунд. Я конечно не агитирую не бороться с вибрацией, но и панически боятся её тоже не стоит .
    засунули g5 в изик обернув поролоном, встала очень плотно, вибрации зашкаливали, но на удивление автопилот отрабатывал четко.

  33. #670

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,793
    G5 в июне появился, какой такой минус 10?
    Предыдущие версии на пиродатчиках, -20 полет нормальный

  34. #671
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Подтверждаю !

  35. #672

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Nicko2 Посмотреть сообщение
    Кто пробовал вовин автопилот при минусовых температурах?
    Летал на G2 при -8, замечаний не было, что покажет G5, поживем, увидим.


    Просматривая свои недавние полёты с G5, заметил, что во время включения стабилизации полета, крен и тангаж работают, а вот РН, не заметил.
    Он, РН вообще участвует в стабилизации полета и при работе АП или только крен и тангаж?

    Фишка 20я в этом плане (работа РН) мне нравилась

  36. #673

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Я пока только раздумываю над приобретением 5-й версии этого изделия, но смотрю, борьба с вибрациями идет не слабее чем с Фишкой. Только вы все, как мне кажется, идете по одному стереотипному пути: надо виброизолировать стаб. А путь виброизоляции самого источника вибрации кто-нибудь пробовал? Пока собирал своего Урсуса, на rcgroups увидел простое решение, которое - по словам автора - позволило значительно снизить уровень шума, излучаемый корпусом, а следовательно - уровень высокочастотных вибраций, передаваемых на него. Вот http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=878
    По-моему, само собой разумеется. Я попробую на днях, как придумаю из чего это сделать.

  37. #674

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    нет и не будет, даже денег сверх нормы не хочет.
    А почему у меня работает? Сегодя летал в автоматическом режиме на 4км все окей, крутил только камерой по сторонам.

    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    нет.
    В прошивке всё есть, только ограничено координатами северо-западным полушарием
    Как проверяли?

  38. #675

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    А почему у меня работает? Сегодя летал в автоматическом режиме на 4км все окей, крутил только камерой по сторонам.
    Потому что только Вы решили проверит. Остальные на слово верят тому что говориться на форуме у Вовы. Просто это не афишируется. Еще до того как появились прошивки с буквой S на конце, а это началось вроде с версии 5.02, Алекс говорил, кому надо, пишите в личку, дам. Теперь же они лежат открыто.

    Сам я еще не проверял. Но прошивку 5.02S Алекс мне сам предложил для тестирования.

  39. #676
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Интересно, надо проверить будет.

  40. #677

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Небольшой свет как забивать вейпоинты. Когда будете вбивать координаты из гугл карт в телеметрию не забываем в строке Waypoint LON: менять буковку W на E! И еще параметр Virtual Fence сделайте побольше. Этот параметр ограничивает радиус полета по вейпоинтам. Если вейпоинт выйдет за его пределы то самолет сразу войдет в режим RTH

  41. #678

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а зачем в последних версиях usb вывели? программатор вроде по старому пинами подключается и в инструкции не слова нет про usb

    и активация устройства через производителя при перепрошивке как я понял больше не требуется?

  42. #679
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    активация устройства через производителя при перепрошивке
    Раньше это касалось только перепрошивке видеоблока !

  43. #680

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    а зачем в последних версиях usb вывели? программатор вроде по старому пинами подключается и в инструкции не слова нет про usb

    и активация устройства через производителя при перепрошивке как я понял больше не требуется?
    Я ничего не активировал, наверно убрали. Инструкции пока нет полноценной. И некоторые фичи в g5 тоже недоделаны.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Логгер и телеметрию с GPS от EagleTree
    от Voldemaar в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 13:25
  2. Продам Телеметрию от EagleTree
    от PabloID в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 09:56
  3. Чертежи народного планера от дяди Вовы
    от floppy в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 21:45
  4. help телеметрия от rangevideo
    от KBC в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 23:41
  5. Сенсационные кадры или Вова Голубеff V2.0 :)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 16:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения