Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 56 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2217

телеметрия от вовы

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Режим автопилота можно переключать в меню прямо в полете, на тумблер вешается только один режим....

  1. #721

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,839
    Режим автопилота можно переключать в меню прямо в полете, на тумблер вешается только один режим.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Один режим можно на управляющий тумблер, а RTH активировть через иммитацию FS на канале газа.
    А вообще зря Вова так ограничил возможности прямого управления. 5 - 7 зон на управляющем канале нетрудно организовать.
    Да и самих управляющих каналов могло быть 2 шт, например RSSI вход в качествве 2-го управляющего...

  4. #723

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    как в полёте ползать по меню пока не въехал. но блин был уверен что тумблером можно перелистнуть все режимы полёта. взлетел - включил стабилизацию - захотел выключил или включил возврат домой

  5. #724

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Вчера пытался подключить Мультиплексовский премник (7 каналов 2.4 лайт) к воваметрии одним проводом по PPM. Все сделал по интрукции, но никаких сигналов при движении стиков не обнаружил. Пришлось все вернуть в зад и подключать каждый канал индивидуально. Это особенность мультиплкеса или я чтото не верно сделал? Прошу совета.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    как в полёте ползать по меню пока не въехал
    Так-же как летаете: РВ = вверх/вниз; элероны = вправо/влево.

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    был уверен что тумблером можно перелистнуть все режимы полёта.
    Можно. Но через меню в полете это лучше не делать.

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    взлетел - включил стабилизацию - захотел выключил или включил возврат домой
    Эти 2 - пожалуйста. Хуже, если надо больше....

  8. #726

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    поясните пожалуйста ? т.е. на тумблер AUX повесить стабилизацию, а на возврат домой сделеть микс на тумблер где газ 120% . больше кроме как входя в меню не могу придумать

  9. #727

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    поясните пожалуйста ? т.е. на тумблер AUX повесить стабилизацию, а на возврат домой сделеть микс на тумблер где газ 120%

    Ну да.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    190
    Заказал новый 10Гц GPS приёмник, может он поможет.

  12. #729

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Люди умные, объясните пожалуйста смыл 2-х параметров в настройках. Никак не пойму зачем это нужно:

    1) Low altitude angle:
    When the angle between the airplane and the observer's local horizon gets under this value, GPS
    coordinates and date will be shown.
    2) Hide ground distance:
    Maximum distance to display Ground Distance, if this value set to zero Ground Distance is always
    displayed.

    PS: Всего второй день разбираюсь с RVOSD5, видимо пока не привык к некоторым особенностям Вовиной логики.

  13. #730

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    1) Low altitude angle:
    When the angle between the airplane and the observer's local horizon gets under this value, GPS
    coordinates and date will be shown.
    При каком угле относительно базы будут показаны координаты нахождения модели в пространстве.
    Допустим, выставлен угол 10гр, если модель выше этого значения, координаты положения модели не высвечиваются на экране, только модель снизится ниже 10гр или удаление от базы будет 10гр, тут же появится на экране текущие координаты.
    Если, вам нужны постоянно текущие координаты модели, эту функцию можно отключить

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    2) Hide ground distance:
    Maximum distance to display Ground Distance, if this value set to zero Ground Distance is always
    displayed.
    Граница расстояния по земле, допустим, установлено 1000м, до этого расстояния, будет показывать реальное расстояние до модели и по земле

    После, только реальные

  14. #731

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Если, вам нужны постоянно текущие координаты модели, эту функцию можно отключить
    Олег, спасибо, но перевод мне и так понятен.
    Я хочу смысл понять! Зачем нужно включать или отключать отображение координат, ниже или выше определенного угла снижения?
    Где это полезно?

    [quote=Фарлеп;2785042 до этого расстояния, будет показывать реальное расстояние до модели и по земле После, только реальные[/quote]
    Не понял. До 1000 м будет показывать расстояние по земле, а поcле что?
    И главное, зачем это нужно? Польза то какая?

  15. #732

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    1
    ну координаты убирают если модель близко, наверно кому то они мешают ...

    А вы как предпочитаете расстояние считать до самолета , по воздуху или по земле?

  16. #733

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    вы как предпочитаете расстояние считать до самолета , по воздуху или по земле?

    По земле, конечно. Все эти LOS - только распальцовка для проверки дальнобойности РУ/видео.

    Подскажите еще:
    1) Зачем нужен режим Level Flight? То есть стабилизация, без управления. Куда с ней лететь?
    2) Heading hold - высоту удерживает, или только направление? Опять таки непонятно, почему бы не добавить возможность подруливать стиками, временно отключая режим при отклонении стиков от нейтрали?
    3) Самое для меня "дикое" - это переключение режимов по команде, а не по состоянию тумблера! Как будто автопилот программист делал, который сам не летает. Жуть!
    4) Они в рекламе пишут: On screen display items can be enabled-disabled or moved to different positions
    Все ли элементы можно двигать, или только 2-3, что в меню оговорены? И если все, то как?

  17. #734

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    1) Зачем нужен режим Level Flight? То есть стабилизация, без управления. Куда с ней лететь?

    Когда входишь в меню в полете - включается режим Level Flight - и пока настраиваешь - оно летит ровненько сам по себе, на стики не реагирует (понятно - ими же по меню лазишь) Я так донастраивался - до FS. Вдруг - RTH. Развернулся к дому, а управления нет. Курил и малость нервничал. Он у меня заложил тогда крутой вираж со снижением - думал кирдык...

    Тут спрашивали о полете по точкам на ранних версиях -- с новыми прошивками -- Вова пишет ,что возможно.

  18. #735

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    По земле, конечно. Все эти LOS - только распальцовка для проверки дальнобойности РУ/видео.
    А когда летишь километров на 10+ , по моему уже радиус земли играет роль т.е. проекция какая то уж условная... локсодромии пора небось считать?

  19. #736

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Когда входишь в меню в полете - включается режим Level Flight - и пока настраиваешь - оно летит ровненько сам по себе, на стики не реагирует (понятно - ими же по меню лазишь)
    При настройке понятно, но зачем он нужен для явного включения?
    А насчет меню во время полета, с отключение стиков - это как раз самая явная "подстава". Меню само по себе отвлекает, а тут еще и управление отключено.
    Явно "водку ключница делала".

    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    когда летишь километров на 10+ , по моему уже радиус земли играет роль
    Почти не играет. Там единицы метров разницы - ниже точности GPS.
    Точно так-же LOS при L> H/5 практически равен дальности по земле. Какая нам разница на 5 км улетели или на 5.025?

  20. #737

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    190
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    При настройке понятно, но зачем он нужен для явного включения? А насчет меню во время полета, с отключение стиков - это как раз самая явная "подстава". Меню само по себе отвлекает, а тут еще и управление отключено.
    Вы ещё не поняли. Настройку можно делать в полёте и движение по меню выполняется стиками. Тут наоборот хорошо продумано, мне тоже сначала многое казалось диким, но потом я доходил до мысли, как всё продумано.

  21. #738

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вы ещё не поняли. Настройку можно делать в полёте и движение по меню выполняется стиками.
    Это я сразу понял. Хотя и считаю настройку в полете очень опасной функцией.
    Меня интересует кто и зачем будет использовать Level Flight, как режим явно включаемый AUX каналом?
    Это же бессмысленно! Представьте себе, что в атомобиле, при включении круиз контроля, руль бы блокировался.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    мне тоже сначала многое казалось диким, но потом я доходил до мысли, как всё продумано.

    Верю. Поэтому и прошу пояснить этот и остальные пункты.

  22. #739

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Мультиплексовский премник (7 каналов 2.4 лайт)
    гм. А разве у этих приемников есть PPM выход? Если так, то был бы крайне заинтригован про это узнать.

  23. #740

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Меня интересует кто и зачем будет использовать Level Flight, как режим явно включаемый AUX каналом?
    Это же бессмысленно! Представьте себе, что в атомобиле, при включении круиз контроля, руль бы блокировался.
    Я иногда пользуюсь. Управление самолетом выглядит, как управление катером! )) РН-то, как раз, доступен! И газ. Попробуйте! "Вам понравится!" (ц)

  24. #741

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Windows74 Посмотреть сообщение
    Я иногда пользуюсь. Управление самолетом выглядит, как управление катером! )) РН-то, как раз, доступен! И газ.

    Хм. У меня РН вроде тоже блокируется. Или у Вас РН напрямую включен?
    То есть газ управляет высотой, РН - направлением. Забавно.
    А чем это отличается от Flight By Wire c отпущенными стиками?

  25. #742

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Хм. У меня РН вроде тоже блокируется. Или у Вас РН напрямую включен?
    То есть газ управляет высотой, РН - направлением. Забавно.
    А чем это отличается от Flight By Wire c отпущенными стиками?
    У меня все подключено, как Вова прописал. Удобный режим. Рекомендую. Всю колбасню по крену берет на себя. Можно с боковым ветром садиться. От "Полета по проводу" этот режим отличается тем, что не получится мгновенно взять управление в свои руки - доступен только РН. А при Flight By Wire можно в любой момент вмешаться.

  26. #743

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Windows74 Посмотреть сообщение
    Удобный режим. Рекомендую. Всю колбасню по крену берет на себя. Можно с боковым ветром садиться.
    Так это-ж обычная стабилизация. Я с ней на разных АП уже года три как летаю. Причем 90% полета в стаблилизации. Только при этом еще и рулить привык.

    Цитата Сообщение от Windows74 Посмотреть сообщение
    От "Полета по проводу" этот режим отличается тем, что не получится мгновенно взять управление в свои руки - доступен только РН. А при Flight By Wire можно в любой момент вмешаться.

    Вот в этом и вопрос. Зачем он нужен сам по себе. В чем фишка-то?

  27. #744

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    190
    Цитата Сообщение от Windows74 Посмотреть сообщение
    У меня все подключено, как Вова прописал.
    Подключить можете только РВ,газ и либо элероны, либо РН. Всё вы подключить не сможете.

  28. #745

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Подключить можете только РВ,газ и либо элероны, либо РН. Всё вы подключить не сможете.
    Почему либо-либо? На 5-й версии: 4 входа и 4 выхода. Плюс управляющй вход и RSSI.
    Я только вчера все подключал.

  29. #746

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    190
    Про 5-ю молчу.

  30. #747

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В чем фишка-то?
    Я про отличия ответил. Может для обучения полезна такая "фишка" - зарулиться не даст... (?)
    ЗЫ. У меня 5 версия.

  31. #748

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Windows74 Посмотреть сообщение
    Может для обучения полезна такая "фишка" -
    Думаю это просто наследственные болезни - бессмысленные функции и никому не нужные элементы, просто забыли убрать.
    Вобщем-то я был о Вове лучшего мнения. Ладно, посмотрим как себя IMU покажет.

    Ответьте на более насущный вопрос: все элементы отображения можно двигать по экрану или только малую часть?

  32. #749

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    двигать я вообще не видел. вкл/выкл и переместить вверх (освободить землю)

  33. #750

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    гм. А разве у этих приемников есть PPM выход? Если так, то был бы крайне заинтригован про это узнать.
    Максим приветствую! С Мультяшным приемышом ясно... только канал к каналу....
    А вот Томасовский RLS чегото тоже не подключался.... На форуме поддержки только что нашел информацию.... оказывается ППМ тянут с 12 канала приемыша. Я сегодня как не пробовал всеравно не получается.... Наверное нужен бубен ))

    Бубен не пригодился. Все заработало на одном проводе. Доволен как удав. Просто видимо от количества проводов и их комбинаций я чегото делал не так. Воваметрия прекрасно дружит с RLS Томаса через канал 12.
    Последний раз редактировалось Kazuss1; 31.08.2011 в 23:37.

  34. #751

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Несколько вопросов по IMU.
    1) RVOSD не рулит РН. Никак. В том числе не использует прекрасную возможность компенсировать возмущение по оси Z. Фишка это делает весьма успешно. У всех так, или можно что-то включить?
    2) В реакции серв на резкое изменение ориентации не увидел диференциальной составляющей PID. То есть RVOSD не важно быстро или медленно отклоняется модель, угол отклонения сервы пропорционален только углу отклонения модели. Ж( Таже Фишка умеет работать на опережение - чем быстрее наклонять модель, тем больше угол отклонения сервы. Это тоже у всех так, или можно что-нить подрегулировать?
    3) Нейтраль AHI горизонта зависит от положения в котором проходила инициализация при включении. Если модель лежала на боку (просто лежала, без движения) то когда после завершения инициалиизации ее ставишь ровно, горизонт искажен по крену на 10-15 градусов. А если модель инициализировалась носом в землю, горизонт будет искажен по тангажу. Это нормально?

  35. #752

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    3) Нейтраль AHI горизонта зависит от положения в котором проходила инициализация при включении. Если модель лежала на боку (просто лежала, без движения) то когда после завершения инициалиизации ее ставишь ровно, горизонт искажен по крену на 10-15 градусов. А если модель инициализировалась носом в землю, горизонт будет искажен по тангажу. Это нормально?
    Там есть в меню пункт - нейтралить АХИ (после инициализации)

  36. #753
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Несколько вопросов по IMU.

    А я вот не хочу доказывать ничего и разводить демагогию, но все довольны телеметрией ! Она же самая крутая из всех крутых. И фишка (была, правда) самая лучшая ! Косяки везде и тут и там, но никто их не признает

  37. #754

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    есть в меню пункт - нейтралить АХИ (после инициализации)

    Да, но это для выравнивания положения модуля в модели.
    Просто хочу разобраться с логикой работы IMU. Судя по всему RVOSD вычисляет погрешности гир/акселей при каждом включении.
    И видимо пытается скомпенсировать не только дрейф но и линейность. Странно то, что при такой логике в мануале должно быть прописано требование горизонтального положения модели при инициализации.

    Кстати еще одна тонкость - RVOSD не использует гироскоп Z для коррекции курса, что тоже странно.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    но все довольны телеметрией !

    Телеметрия -богатая, картинка качественная - согласен полностью. Жаль циферки перемещать нельзя, как у Smalltim. И лог полета не ведется как у Тима и Eagle-Tree.


    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Косяки везде и тут и там, но никто их не признает
    Это пока не косяки, а особенности логики. Основные "претензии" к навигации и АП, чувствуется малый опыт Вовы в этой области...

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    И фишка (была, правда) самая лучшая !

    По продуманности конструкци, отображению, логике управления и работы, простоте обслуживания Фишка - самый совершенный АП, из тех, что я видел.
    Если бы не пресловутые ошибки алгоритма и гнилой позиции производителя, Фишка сейчас была бы абсолютным лидером продаж.

  38. #755

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Мне думается - что Вова хотел выпустить продукт быстро и с минимумом фатальных глюков, которые отбили бы у покупателей желание тратить деньги на RVOSD5. Оставлена возможность добавлять новые функции и улучшать, естественно, старые. Допишут софт, оттестят по всей программе - тогда и нам доступно станет.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Косяки везде и тут и там, но никто их не признает
    А куда ж без них... Желательно знать их заранее и учитывать. А то наступишь сначала на инвентарь -- и потом -- учитываешь...
    А может кто знает идеально-бескосячное устройство (за разумные деньги) для наших целей?

  39. #756
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    А может кто знает идеально-бескосячное устройство (за разумные деньги) для наших целей?

    Неа и быть его не может. ИМХО развитие проекта не должно финансироваться конечными пользователями, а это к сожалению 99,7% рынка на сегодняшний момент. Согласитесь, было бы глупо концерну БМВ поналепить новых авто, распродать их, а потом начинать править код в мозгах и т.п. А вот производители АП и ТМ поступают иначе, и часто, отхватив денег, кидают (с поддержкой) конечного пользователя.

  40. #757

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В реакции серв на резкое изменение ориентации не увидел диференциальной составляющей PID.
    в том русском мануале про это есть. сейчас далеко от самолёта, но по-моему по умолчанию там по нулям стоит оттого и не видите.




    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Странно то, что при такой логике в мануале должно быть прописано требование горизонтального положения модели при инициализации.
    странно. у меня самолёт при включении под углом градусов 30 к горизонту (на диване к примеру) после инициализации видит правильный горизонт и при выравнивании горизонт не убежавший. т.е. достаточно один раз "отнейтралить" АНИ через меню. если вдруг уплывёт при включении опять нейтралить - секундное дело
    но тут я тоже что-то логику не до конца понимаю..



    Дмитрий, при всём уважении, мы поняли что вы не признаёте АП на гириках. правда поняли

  41. #758

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Нейтраль AHI горизонта зависит от положения....
    А сколько Вы подождали, после того как поставили в горизонт, он может подправил бы?

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    Дмитрий, при всём уважении, мы поняли что вы не признаёте АП на гириках. правда поняли
    Да, да, мы поняли

  42. #759

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Когда включаю телеметрию на боку, горизонт сперва кривой, потом в течении 2-10 секунд выравнивается в реальный.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    1) RVOSD не рулит РН. Никак. В том числе не использует прекрасную возможность компенсировать возмущение по оси Z. Фишка это делает весьма успешно. У всех так, или можно что-то включить?
    Я как понял у вовы есть 2 режима руления, элеронами и рудером. Когда элеронами рулите то рудер отрубается, там ещё есть возможность в рудер воткнуть второй элерон. Или только рудером рулить. Видно когда используется Y кабель для элеронов то рудер все равно не задействован, а так задел на будущее.

  43. #760

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Сообщение от baychi Нейтраль AHI горизонта зависит от положения.... А сколько Вы подождали, после того как поставили в горизонт, он может подправил бы?
    Порядка минуты. После поворота в нейтраль горизонт секунд за 10 дополз до нейтрали, но потом пополз дальше и замер в 15 градусов с другой стороны.
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Я как понял у вовы есть 2 режима руления, элеронами и рудером. Когда элеронами рулите то рудер отрубается
    Получается канал РН в режиме обычного самолета лишний. АП им не управляет и разницы между прямым подключением к приемнику нет. Зато был-бы еще один управляющий канал для режимов АП.

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    в том русском мануале про это есть. сейчас далеко от самолёта, но по-моему по умолчанию там по нулям стоит оттого и не видите.

    О! А есть и русский мануал? Где?
    И вообще, где еще есть инструкции, кроме тех 2-х на сайте (полная про 3-ю версию и аппендикс для 5-й).

    Насчет диф. составляющей, спасибо, проверю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Логгер и телеметрию с GPS от EagleTree
    от Voldemaar в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 13:25
  2. Продам Телеметрию от EagleTree
    от PabloID в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 09:56
  3. Чертежи народного планера от дяди Вовы
    от floppy в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 21:45
  4. help телеметрия от rangevideo
    от KBC в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 23:41
  5. Сенсационные кадры или Вова Голубеff V2.0 :)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 16:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения