телеметрия от вовы

ЕстествоисПытатель

Приобрел OSD в начале сентября, начал летать без автопилота, недостатков кроме плавающего горизонта и запредельной индикации перегрузки не замечал. После перепрошивки на версию 5.06S сразу бросилась в глаза запредельно низкая температура с внутреннего датчика, застывшие показания барометра, и периодически возникающая надпись accelerometer not detected при включении. Пытаясь настроить автопилот, столкнулся с такой проблемой; на экране быстро моргает failsafe либо return to home в зависимости от настройки при попытке рулить машинки хоть и вращаются, но непрерывно дергаются, причем чем больше наклоняешь OSD тем круче отбивают чечетку, и это точно не помехи, а очень похоже на попытку выровнять модель, но до калибровки (до 33 секунды этого нет). Как дальше быть не знаю, кто то из Вас сталкивался с подобными проблемами?

Matrixro

Вова Вам еще не ответил? Скорее всего обратно слать нужно будет.

ЕстествоисПытатель

Извиняюсь, первоначально стояла версия 5.02, перепрошивать на 5.05S пробовал, но существенных изменений не вижу.

Вопрос . Не совсем понял для чего нужен Aux In? Для управления меню?

ЕстествоисПытатель

О чудо! Сделал, как и было. Внезапно пришла мысль, т.к. устройство составное, возможно что то отошло? Так и есть, немного нажав на плату и включив, температура стала близка к реальной, заработал бародатчик, акселерометр стал вновь определятся… Только одно смущает, а если отойдет в полете? А вот с колбасней серв пока не справился, может я что неправильно делал……, буду разбираться дальше. Не ужели я первый с такой проблемой столкнулся, а ведь не было ни крушений, ни жестких посадок и т.д.

optimist

сервы случаем не от видео передатчика бесятся ?

ЕстествоисПытатель
optimist:

сервы случаем не от видео передатчика бесятся ?

Пробовал отключать видео передатчик, ничего не меняется. На экране по прежнему периодически на доли сек. появляется Failsafe, т.е. наверное я неправильно его настроил, хотя перепробовал много вариантов.

maloii

Скорей всего у вас порог срабатывания файл сейфа близок к заданному. В инструкции рекомендуют выставить end-point на 110, сохранить положение файл сейфа в OSD, потом сместить end-point на 120 и сохранить его на приемнике. То есть у Вас будет 10% запаса.

7-Set the throttle stick position to maximum, set transmitter End point to 110%
8-Store the throttle stick position on the menu item Set throttle FS detect.
9-Set the transmitter End point to 120%
10-Set Failsafe for your receiver outputs
11-Set transmitter end point back to 100

ЕстествоисПытатель
maloii:

Скорей всего у вас порог срабатывания файл сейфа близок к заданному. В инструкции рекомендуют выставить end-point на 110, сохранить положение файл сейфа в OSD, потом сместить end-point на 120 и сохранить его на приемнике. То есть у Вас будет 10% запаса.

Спасибо, попробую.
Но прежде помогите разобраться с настройками меню 4-й лист.
Сфотографируйте плисс как у Вас настроено.

ЕстествоисПытатель

Чудес не бывает, проработав некоторое время, вновь перестал функционировать: барометр, акселерометр, датчик температуры. похоже что на плате автопилота непропай. Уважаемые знатоки помогите разобраться в каком месте расположены эти элементы, какую микруху нужно пропаять?

webconnector
ЕстествоисПытатель:

Уважаемые знатоки помогите разобраться в каком месте расположены эти элементы, какую микруху нужно пропаять?

напиши Вове на майл , в форум пару тройку раз они сами разберутся (может это дефект и попросят вернуть обратно )

GEOPHISIC
ЕстествоисПытатель:

Только одно смущает, а если отойдет в полете?

Симптомы очень похожи на то как если бы пропадал контакт в цепи MCLR (резистор в Vdd и конденсатор в GND. Это если нет отдельного супервизора) микроконтроллера. Или кварца микроконтроллера. Не знаю в каких отношениях Вы с паяльником, но я бы пропаял цепочки MCLR к обоим процам и оба кварца. А потом пожамкал бы платы с разумным усилием туда-сюда и посмотрел бы на эффект. 😃

GEOPHISIC

Что то давненько не появлялась здесь наша очаровательная представитель RV 😃. А посему хочу повторить свой вопрос к вам Аня - есть ли какие нибудь подвижки в плане поддержки RVOSD V-образного хвостового оперения? И прямого и обратного: \/ /\.

GEOPHISIC

Ещё вопрос. Что означает написанное:

Помните что разъем Aux In влияет на режимы автопилота. Если вы летаете смотря на показания телеметрии, это не проблема. Но пожалуйста, будьте внимательны! Если вы управляете самолетом от третьего лица (смотря на самолет со стороны) и случайно включили автопилот, вы должны думать и действовать быстро! Лучше всего запретить автопилот когда вы управляете самолетом от третьего лица.

В чём опасность включения АП при управлении визуально, не глядя на ОSD? Чот не въехал…

ЗЫ А не появился ещё перевод на русский пятой версии (у меня 5.02)?

maloii
GEOPHISIC:

В чём опасность включения АП при управлении визуально, не глядя на ОSD? Чот не въехал…

В том что нечаянно счелкните по тумблеру и долго будете тупить смотря на то как самолет вытворяет не пойми чего. В случае контроля по OSD при включении автопилота загорится жирная надпись что активировался автопилот.

GEOPHISIC
maloii:

В том что нечаянно счелкните по тумблеру и долго будете тупить смотря на то как самолет вытворяет не пойми чего.

А почему он должен вытворять не пойми чего? Вообще мне ещё не приходилось наблюдать полёт модели в режиме АП, поэтому мож и не понимаю, но, думается мне, что модель в режиме АП (ну пусть это будет RTH) должна красиво развернуться, набрать заданную высоту и вернуться в точку взлёта (условно). Если это называется “самолет вытворяет не пойми чего”, тада да, можно начать тупить… Но насколько надо быть тормозным, чтобы не свести концы с концами поняв что модель вас не слушается, но при этом и не падает… ))))

И потом - в чём же тут опасность? Ну не будет модель слушаться управления, так она и не ввалится никуда, а будет (по задумке автора АП) кружить на заданной высоте над точкой взлёта. Опасность то в чём?

baychi
GEOPHISIC:

Опасность то в чём?

Смотря что понимать под АП. Если RTL - то опасности никакой нет, так как положение тумблера (иммитирующего FailSafe) однозначно определяет состояние RVOSD. А вот если речь от стабилизации, или ПКТ, то засада в том, что RVOSD переключает эти режимы “по команде”. То есть случайно задев тумблер Вы включите режим, а вернув его на место НЕ ОТКЛЮЧИТЕ. И без обратной связи можете не понять, что с моделью.
Мне очень странно что эта ущербная логика управления до сих сохраняется в RVOSD.