Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 56 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2213

телеметрия от вовы

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от savaga HDOP дефолтный (1.36 кажется) Вот это, ИМХО, может быть причиной "замирания" показаний GPS! Поставьте 3 или выше. ...

  1. #921

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    HDOP дефолтный (1.36 кажется)

    Вот это, ИМХО, может быть причиной "замирания" показаний GPS! Поставьте 3 или выше. До конца не знаю, как оно работает в версии 3.06, но сообщения типа "GPS is disconnect" ныне проявляются с завидной регулярностью, хотя GPS работает.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Так она через вовин стабилизатор питается? Напряжение под нагрузкой проверяли? А передатчик тоже 5-ти вольтовый?
    всё через вову. камера 5 видео 12.
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Срыв синхры может быть по причине низкой температуры. У вовы как и у всех стоит lm1881, а она ниже 0 не работает. Я с этим на свем опыте столкнулся когда свою osd делал. И в датащите это четко описано. По этому osd надо ставить где тепло.
    в тепле тоже самое. да и на свежих акках пропадает проблема

  4. #923

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Хз какая там логика, но реально не работает, попробуйте сперва в морозилке охладить osd

    С моделью она не влезет в морозилку, а вытаскиваь трудно, только все упаковал. В другой раз испытаю свою.

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    TA = 0˚C to +70˚C by correlation with 100% electrical testing at TA=25˚
    Отсутсвие Industrial диапазона температур, говорит только о том, что данный кристалл не испытывался и не сертифицирутся за пределами 0-70 C.
    Однако, обычно такие микросемы имеют реальный запас до -20-40 градусов, иначе разброс параметров около нуля был бы неприемлимым для серийного изделия.

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    всё через вову. камера 5 видео 12.

    Тестер есть? Замерьте реальное напряжение на разъеме камеры и на видеопередатчике. 5 В камеры очень не любят провала ниже 4.75 В.

  5. #924

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Поставьте 3 или выше.
    Думаю HDOP 3, это очень маленькая точность. И если для "дома" это не так важно, то для высоты старта - гораздо важней. У меня там от 7 до 11 спутников было, а 1.36 уже при 7 или около того. Мне кажется не в HDOP проблема. Больше склоняюсь к повышенной влажности и, как следствие, плохому контакту в разъемах GPS.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    Думаю HDOP 3, это очень маленькая точность

    +/- 10 м. Просто я боюсь, что они HDOP в последней прошивке не только при инициализации дома контролируют, но еще и в процессе. Может оно и замирает при HDOP < заданного. Ведь простое пропадание связи с GPS (например, если выдернуть разъем) сразу дает предупреждение.

  8. #926
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Кроме RVOSD фильтров на АП нет практически ни у кого. Потому что, припаять пару дроселей и конденсаторов - задачка для юнного техника. К сути OSD и АП это не имет никакого отношения.

    просто я начинал с Блэксторка, собственно где этот фильтр имеет место, поэтому и считая правилом хорошего тона делать раздатку фильтрованного питания непосредственно с телеметрии. Относительно задачки - согласен, спаять пять сек. Поездка в Митино или иной рынок за комплектующими, коих у меня например (по по роду профессии, знаете ли) в наличии нет, - еще та, т.к. не располагаю свободным временем в будние и выходные, согласен, это моя личная роблема, вопрос в том, что мешает установить эти компоненты СРАЗУ НА ПЛАТЕ ?

  9. #927

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Отсутсвие Industrial диапазона температур, говорит только о том, что данный кристалл не испытывался и не сертифицирутся за пределами 0-70 C.
    Однако, обычно такие микросемы имеют реальный запас до -20-40 градусов, иначе разброс параметров около нуля был бы неприемлимым для серийного изделия.
    Я лично тестировал, и тимову и свою, вовину ещё не пробовал. Если платка остывает, то тишина на экране. Потом она прогревается от стабилизатора, который у меня всегда питался от 3S и поэтому жарил как утюг, и после этого начинает показывать .

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    лично тестировал, и тимову и свою
    Хм. Специально тимовскую в холодильник не клал, тока на поле тестил, как уже писал. Но если это так, и показать опыт Тимофею, думаю можно будет быстро найти решение проблеммы. Только странно это, нет в кремнии столь температурно-зависимых элементов (обычно конденсаторов), а все внешнее можно грамотно подобрать....

  12. #929

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,271
    Тимофею я это говорил еще года 3 назад. Просто проблема проявляется не у всех, во первых мало кто летает при сильном минусе, во вторых внутри борта чаще всего жарко.

  13. #930

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Рассматривая датчик давления, возник вопрос. У меня он заклеен на 80% полупрозрачным скотчем, а под ним жидкость. Это нормально?

  14. #931

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ЕстествоисПытатель Посмотреть сообщение
    Рассматривая датчик давления, возник вопрос. У меня он заклеен на 80% полупрозрачным скотчем, а под ним жидкость. Это нормально?
    Поясните, что значит жидкость под датчиком? Если вход датчика открыт хоть немного, он должен нормально мерять давление.

  15. #932
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5


    Как и обещал видео фиаско Вовиной ТМ.

    Видно, как сначала некорректно встала высота, потом отвалились показатели ГПС, потом ухнул сигнал РССИ (при этом РТН не включился, хотя до этого при отключении пульта работал отлично), потом непонятно почему отключается ФБВ и движок работает на оборотах, установленных в режиме горизонтального полета (при прохождении визарда), а не ФС, когда должен пахать на максимуме... Ну а потом падение и перезагрузка ТМ...

  16. #933

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Видно, как сначала некорректно встала высота
    Высота по баро или GPS?

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    потом отвалились показатели ГПС
    В строчке настроек Low altitude angle случаем не циферка 10 стоит?
    Показатели исчезли, но GPS остался, иначе автопилот не смог бы считать удаление.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    а не ФС
    Есть 100% уверенность что аппаратура управления корректно отработала ФС при потере сигнала?

    У Вас после перезагрузки как не было сигнала так и нет. Что то это совсем не похоже на проблемы автопилота.

  17. #934
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Высота по баро или GPS?
    3 версия, какой там баро ?

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Low altitude angle случаем не циферка 10 стоит

    Стоит по умолчанию, а этой хрени до этого не наблюдалось, мало того, что при старте телеметрии ГПС координаты вообще неясные вылетали 280 градусов и 69 градусов, после чего писало seaching sats и больше ничего, только перезагруз по питанию...


    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Есть 100% уверенность что аппаратура управления корректно отработала ФС при потере сигнала?
    Не было ФС - камера вращалась с пульта на 5 канале - она в обход ТМ шла !

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    У Вас после перезагрузки как не было сигнала так и нет.

    Это еще почему ? РССИ показывает только после окончания калибровки ДТ !

  18. #935

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Стоит по умолчанию, а этой хрени до этого не наблюдалось
    Или внимание не обращалось. Координаты у Вас исчезают после 10 градусов. Я не помню что там по умолчанию, возможно как раз и 10. Так что по этому пункту у Вас все ок.
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    РССИ показывает только после окончания калибровки ДТ !
    Ясно, как то не обращал на это внимание.

  19. #936

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Липецкая обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Поясните, что значит жидкость под датчиком? Если вход датчика открыт хоть немного, он должен нормально мерять давление.
    Жидкость не под датчиком, а под скотчем, который закрывает цилиндр, т.е в нутрии датчика.

  20. #937

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,047
    Записей в дневнике
    189
    Ну вот наконец то пришёл новый ГПС приёмник 10Гц. с индикацией. Когда он ищет спутники светодиод моргает, как нашёл - он погас. После первого включения он долго искал спутники, я уже потерял надежду, а он нашёл и привязал к дому.При последующих включениях привязывался за пару минут. Правда, я при этом отключал видео передатчик и выносил на балкон (а с включённым передатчиком так и не проверил). Тут же следом ставил старый приёмник и никак - он даже дату не может определить, короче он умер. Жалко у нас лётный сезон кончился, в поле теперь не раньше чем через пол года.

  21. #938

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    а так-же с выхода BEC-а регуля через 2 диода Шоттки подается питание на приемник и сервы (борт).
    Таким образом отключение любого из акков оставляет в работе:

    простите что не в тему

    MBR20100CT купил вот такие подойдут ?
    и обязательно городить радиатор
    спасибо

  22. #939

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    MBR20100CT купил вот такие подойдут ?

    Подойдут.

    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    и обязательно городить радиатор

    Радиатор нуже при токах в 10-20 А. До 5 А не нужен точно.

  23. #940

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    ...

    Здравствуйте. нужна помощь по настройке Auxiliary channel:
    никак не могу понять как можно с помощью одного канала (лестат ОСД ,переклучат режими автопилота и стабилизации )

    в мануале кроме этого ничего не нашел

    Auxiliary channel:
    The auxiliary channel can be used to change the OSD screens, and activate/deactivate autopilot modes. On a change from less to more than 1.85mS it cycles screens. On a change from more to less than 1.35mS it toggle autopilot mode.
    It needs a three position switch assigned to this channel. Each time you toggle center-up you will cycle one screen and each time you toggle center-down it will turn ON and OFF some of the OSD options. This action will depend on some of the menu settings.

    If the Enable autopilot menu item is set to anything other than No-Falsafe, you can navigate and change items on the in-flight submenu by using the elevator and aileron sticks.

    Может кто то объяснит на пальчиках как сделать это на тумблерах РУ Футаба 8 приемник 6108сб

    Тумблер 1

    OSD Menu on
    OSD Menu off

    Тумблер 2

    RTH on
    Autopilot off
    Hold position


    Или более нормальный вариант есть ?

    Спасибо
    Последний раз редактировалось webconnector; 09.11.2011 в 04:21.

  24. #941

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    Или более нормальный вариант есть ?
    Это и был бы "нормальный" вариант, но к сожалению так сделать нельзя.
    Можно поставить на 3-х позиционных тумблер:
    1 положение (100% или > 1.85mS) - листаем экраны
    2 положение (0% или 1.35mS <> 1.85mS) - нейтраль
    3 положение (-100% или < 1.25mS) - вкл. Автопилот (режим автопилота только один, задается в меню in-flight)
    Листать экраны так: из нейтрали вверх и обратно в нейтраль.
    Включать\выключать автопилот: из нейтрали вниз и обратно.

  25. #942

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    Это и был бы "нормальный" вариант, но к сожалению так сделать нельзя.

    Совершенно верно и очень печально, что разработчик до сих пор не решил этой примитивной задачи.
    А на тумблеры РУ стоит еще добавить принудительное включение автовозврата.
    Я у себя сделал так: трехпозиционный тумблер переключает нейтраль/вкл-откл Fly by wire/RTL; двухпозиционный нефиксируемый - переключение экранов.

  26. #943
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Лично у меня есть универсальный метод включения автовозврата - тумблер отключения питания ВЧ-модуля на передатчике

  27. #944

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Лично у меня есть универсальный метод включения автовозврата - тумблер отключения питания ВЧ-модуля на передатчике
    ВЧ модуль выключать опасно, может потом долго синхронизироватся. У меня схема такая:
    Пульт -> 2.4ГГЦ -> приемникRC -> PPM -> ВЧ модуль. Я выключаю пульт, при этом приемникRC уходит в failsafe и включает RTH. Таким образом радио линк не разрывается и при необходимости быстро восстанавливается включением пульта. Тумблер с миксом на газ - тоже хорошее решение.

  28. #945
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    ВЧ модуль выключать опасно, может потом долго синхронизироватся.

    Никаких проблем с качественной аппаратурой не замечено (Мультик рояль + Томас ЛРС). Приемник стартует где-то через 0,5-0,7 секунды...

  29. #946

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    ВЧ модуль выключать опасно, может потом долго синхронизироватся. У меня схема такая: Пульт -> 2.4ГГЦ -> приемникRC -> PPM -> ВЧ модуль. Я выключаю пульт,
    А Вы уверены, что именно модуль формирует пакеты? И что приемник продолжает синхронизацию с пустой несущей или с пакетами с фиктивными данными (или чужим ID)? Почему он тогда в FS уходит?

    Не понимаю, зачем такие сложности с выключением передатчика вообще? Разве иммитации FS на канале газа тумблером недостаточно?

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Приемник стартует где-то через 0,5-0,7 секунды...

    Это сильно зависит от уровня сигнала. Рядом - да, А на границе дальности разбежка частоты может не дать восстановить только что стабильный линк.
    По своему опыту на 2.4 ГГц, могу сказать, что восстановление связи, потерянной по естественной причине, наступает на 1.5 раза меньшей дальности, чем обрыв.

    Так что выключать передатчик для срабатывания RTL - не самое лучшее решение, ИМХО.

  30. #947
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Так что выключать передатчик для срабатывания

    Моя политика полетов не летать на пределе срыва связи. 3 км за глаза...

  31. #948

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А Вы уверены, что именно модуль формирует пакеты? И что приемник продолжает синхронизацию с пустой несущей или с пакетами с фиктивными данными (или чужим ID)?
    Уверен, если на его вход поступает валидный ППМ - не вижу причин по которым ему не работать.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Почему он тогда в FS уходит?
    Промежуточный RC приемник теряет связь с модулем в пульте - вот он и уходит в ФС, ФС на обоих (промежуточном и в модели) приемниках настроен так, чтобы включать RTH.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Не понимаю, зачем такие сложности с выключением передатчика вообще?
    Чтобы избавится от проводов, антенн и лишней батареи питания - LRS обычно не маленькие внешние модули.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Разве иммитации FS на канале газа тумблером недостаточно?
    Достаточно, но цель, как я уже написал - избавится от проводов

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это сильно зависит от уровня сигнала. Рядом - да, А на границе дальности разбежка частоты может не дать восстановить только что стабильный линк.
    По своему опыту на 2.4 ГГц, могу сказать, что восстановление связи, потерянной по естественной причине, наступает на 1.5 раза меньшей дальности, чем обрыв.

    Так что выключать передатчик для срабатывания RTL - не самое лучшее решение, ИМХО.
    Полностью поддерживаю.

  32. #949

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    Промежуточный RC приемник теряет связь с модулем в пульте - вот он и уходит в ФС,

    В таком варианте - да. Я сначала подумал, что Вы просто ВЧ модуль от передатчика вынесли.
    По идее цепочка из 2-х приемопередатчиков должна увеличивать задержку отклика. Это чувствуется?

  33. #950

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    По идее цепочка из 2-х приемопередатчиков должна увеличивать задержку отклика. Это чувствуется?
    На скае не замечал, но он же не пилотажка А больше в таком варианте не летал ни на чем, да и смысла нет.

    ЗЫ ЛРС модуль - экспертРЦ, промежуточный - Rmilec 2.4

  34. #951
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тогда оф-топ

    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    Чтобы избавится от проводов, антенн и лишней батареи питания - LRS обычно не маленькие внешние модули.

    В таком случае прокомментируйте мой пульт (установлены два ВЧ - спектрум и Томас, сделано все по-уму) относительно громоздкости, проводов и батарей. ИМХО говоря о внешних модулях люди попусту сами себе геморрой на голову придумывают, хотя безусловно у выносного модуля "на проводе" есть одно преимущество - его можно положить на крышу машины и сидеть внутри в тепле (прохладе)... У меня для этих целей на крышу бустер на 7 ватт кладется или автоантенна.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_32bd6_3d93ce82_XL.jpg
Просмотров: 19
Размер:	171.6 Кб
ID:	566519 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_32bd5_2ac3245c_XL.jpg
Просмотров: 24
Размер:	100.8 Кб
ID:	566520 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_32bd9_6f59742_XL.jpg
Просмотров: 36
Размер:	150.1 Кб
ID:	566521

    Прошу прощения за подписи на аглицком (готовил на рцгрупс), но вроде все доступно.

  35. #952

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    есть одно преимущество - его можно положить на крышу машины и сдеть внутри в тепле
    Сейчас именно это и актуально В остальном - супер, сделано аккуратно.
    Одно могу сказать против - согласование антены Томаса вызывает некоторое сомнение в такой компоновке. Хотя возможно я и не прав и этим можно пренебречь, тем более если вы летаете < 3км.

  36. #953

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Видно, как сначала некорректно встала высота, потом отвалились показатели ГПС, потом ухнул сигнал РССИ (при этом РТН не включился, хотя до этого при отключении пульта работал отлично), потом непонятно почему отключается ФБВ
    Дмитрий, хочу вернуться к Вашему крашу.
    Насчет координат GPS - все понятно, они отключиись, когда угол на модель стал > 10 градусов.
    А вот, почему Вы судите, что отключился FBW? Рожки в перекрестии продолжают мигать.
    Газ, кстати, практически не меняется: уменьшение тока в штопоре связано с ростом воздушной скорости и разгрузкой пропеллера, ИМХО.
    Если б сам не словил нечто подобное, сказал бы, что краш вызван переходном приемника в режим HOLD (а не FS) в начале разворота. В дальнейшем режим не меняеется, и модель входит в штопор продолжая отрабатывать заданный крен.
    PS: У Вас РН был чере АП пущен или напрямую?

  37. #954
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Действительно, Вы правы, но приемник Томаса не умеет входить в режим ХОЛД, это первое, второе, Вы абсолютно правы, я невнимателени рога мигают практически до конца. РН идет через Вову. Относиетльно крена и прочего:
    1. Есть еще видеоролик, на котором у меня Изя по спирали падал около минуты, а потом произошло самовосстановление и он вышел из этого "штопора".
    2. Почему отключилась телеметрия при падении, при этом видеотракт работал ??? А потом когда я взял самолет в руки она перезапустилась ? Краш был не сильный - выбило камеру с серовй из носа и треснул по шву фюзеляж. Все.

    Честно, проанализировав эти два случая я пришел к выводу, что мог быть косяк по питанию, просто штатных 2А не хватило на все, он перегрелся и при втором краше не успел остыть . Приемник Томаса работает при напруге от 3,3 вольт, видимо он заснул без питания (об этом свидетельствует РССИ=0%), а Вова продолжал отрабатывать в только одному ему понятном режиме (неясно, как ТМ при сигнале РСМ в меню будет реагировать на полное исчезновение сигнала с канала газа), так что как-то вот так... Хотя повторюсь - при первом падении я мог управлять камерой, но как-то рвано.

  38. #955

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    Это и был бы "нормальный" вариант, но к сожалению так сделать нельзя.
    Можно поставить на 3-х позиционных тумблер:
    1 положение (100% или > 1.85mS) - листаем экраны
    2 положение (0% или 1.35mS <> 1.85mS) - нейтраль
    3 положение (-100% или < 1.25mS) - вкл. Автопилот (режим автопилота только один, задается в меню in-flight)
    Листать экраны так: из нейтрали вверх и обратно в нейтраль.
    Включать\выключать автопилот: из нейтрали вниз и обратно.
    Спасибо, вот это называется на пальцах !!!!!



    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А на тумблеры РУ стоит еще добавить принудительное включение автовозврата.
    Я у себя сделал так: трехпозиционный тумблер переключает нейтраль/вкл-откл Fly by wire/RTL; двухпозиционный нефиксируемый - переключение экранов.
    То Есть 2 тумблера

    Первый тумблер двухпозиционный (это тот который для тренер ученика ? )

    OSD menu on
    OSD menu off

    Второй тумблер трехпозиционный

    Fly by wire
    нейтраль/вкл-откл
    RTH

    Так ?

  39. #956

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Есть еще видеоролик, на котором у меня Изя по спирали падал около минуты, а потом произошло самовосстановление и он вышел из этого "штопора".
    Сколько всего раз у Вас был похожий случай?
    Просто, если это не приемник, остается одно: main плата RVOSD зависла на обработке входных PWM сигналов (потеряла прерывание и т.п.) и считала входные сигналы либо равными последним полученным, либо некоторым внутренним умолчаниям - а это очень серьезная проблемма.
    Интересно сталкивался ли еще кто-нить с такой проблеммой? На rcgroups или еще где....

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    2. Почему отключилась телеметрия при падении, при этом видеотракт работал ???
    После удара об землю, это уже вопрос "риторический". У меня после краша, тоже все сервы шевелилсь.


    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    проанализировав эти два случая я пришел к выводу, что мог быть косяк по питанию, просто штатных 2А не хватило на все, он перегрелся и при втором краше не успел остыть
    Хорошо бы если так, по крайней мере это не ставит крес на всей RVOSD...
    Беда в том, ч то у меня в таком-же случае было дублированное питание и 2 BEC-а (4А + 2А) питали приемник...

    РН я теперь пускаю напрямую, все равно от RVOSD он почти не зависит, а так - есть шанс погасить вращение....

  40. #957

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    Fly by wire нейтраль/вкл-откл RTH
    только РТХ придётся делать миксом этого положения тумблера на газ при котором ФС настроен.

    у меня настроено вверх 3хпозиционник - листаешь экраны - вниз полёт по проводам. микс газа на ФС на отдельном тумблере. В Вашем способе трёхпозиционник можно нечаянно счёлкнуть на РТХ включая/выключая стабилизацию, что не очень хорошо

  41. #958

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    Так ?
    Да.

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    В Вашем способе трёхпозиционник можно нечаянно счёлкнуть на РТХ включая/выключая стабилизацию, что не очень хорошо

    А в чем проблема? В отличии от включения стабилизации, в этом случае тумблер явно и однозначно определяет режим. И видно сразу и отключить недолго.
    Любой отдельный тумблер точно так-же случайно включить можно.

  42. #959

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    у меня оно было первое время настроено вместа стаба РТХ а вверх экраны. на земле включил... но эт сам виноват конечно.

    у меня вот другая проблема - вчерась крутил его в руках ставил новую камеру и виброплощадку совершенствовал. горизонт имеет свойство уходить на пяток градусов даже в комнатных условиях после больших кренов ... может не сильно критично, но не приятно.

  43. #960

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    горизонт имеет свойство уходить на пяток градусов даже в комнатных условиях после больших кренов ... может не сильно критично, но не приятно.

    А от угла при включении модели это зависит? Помню на версии 5.03 начальная нейтраль очень сильно зависела от положения при включении.
    5 - градусов ерунда, похоже на порог чувствительности.
    Кстати, не замечали у себя замедленной (до 5-10 сек) реакции на тангаж? Сразу видно какие там фильтры.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Логгер и телеметрию с GPS от EagleTree
    от Voldemaar в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 13:25
  2. Продам Телеметрию от EagleTree
    от PabloID в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 09:56
  3. Чертежи народного планера от дяди Вовы
    от floppy в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 21:45
  4. help телеметрия от rangevideo
    от KBC в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 23:41
  5. Сенсационные кадры или Вова Голубеff V2.0 :)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 16:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения