Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 56 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2229

телеметрия от вовы

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Мистика... чего там в этом датчике может не работать?...

  1. #81

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Мистика... чего там в этом датчике может не работать?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Пришла коробочка, начинаем изучать.
    Наверно глупый вопрос по RVавтопилоту или скорее по его работе с FMA.
    Допустим крен управляется элеронами, тангаж элеватором, он включился по файлсейф.
    Самолет в этот момент перевернут на 180% или как то так, т.е. ситуация типичная.
    Какая будет логика работы автопилота?
    Я вижу последовательность так и не иначе:
    1 шаг - вернуть крен, 2 шаг - выправить тангаж, 3 шаг- выйти на высоту, 4 шаг - начать рулить на курс к дому.

  4. #83

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Пришла коробочка, начинаем изучать.
    Наверно глупый вопрос по RVавтопилоту
    Самолет в этот момент перевернут на 180% или как то так, т.е. ситуация типичная.
    FMA (если в автопилоте повторена его логика) работает несколько иначе: он сразу по двум осям восстановит нормальное положение эроплана.
    На этом он свою задачу будет считать исполненной.
    А кстати, зачем самолёту с автопилотом выполнять пилотаж, да ещё и реверсный?
    Ситуация- вовсе нетипичная: вы же не видите самолёта (раз уж сработал ФС?)
    И зачем в условиях его невидимости крутить петли- бочки?

  5. #84

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    И зачем в условиях его невидимости крутить петли- бочки?
    Он вот он потерял управление, возможно в момент маневра, и соотв. находится в положении по крену далеко от нормальной, как вариант перевернут совсем. FunJet
    Выправит его автопилот?
    Инетересен именно алгоритм. Ну и желаение быть уверенным что выправит.

    Я взял оба датчика FMA.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    К фанджету я полагаю без аппаратных микшеров вы не подключитесь

  8. #86

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Он вот он потерял управление
    Тут уже неоднократно писАли, что стабилизация по горизонту и ориентация в координатах -две разные задачи, между собой не связанные.
    FMA выполняет функцию стабилизации и остальное- ему безразлично
    Потеряна связь, не потеряна: если на его входы приходят РРМ сигналы и сигналы с "головы"- он в обязательном порядке выдаст команду на рули (для восстановления горизонтального полёта).
    Безразлично от того, куда направляется самолёт: к дому, в светлое будущее или- в ближайший пивбар

  9. #87

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Всем привет! Такая проблема: Блок телеметрии Eagle tree Seagull Wireless Dashboard, 900мгц. Радиус приема только 6-8м. Индикатор приема показывает при 1-2см от передатчика 57-60процентов сигнала, при удалении до 6м- 45 процентов, потом- сигнал теряется. Может кто сталкивался? Нужно ли при настройках подключать передатчик к рекордеру и далее к USB?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Что-то никак не складывается судьба испытать эту технику в полёте. 9 мая выезжал сдох стартер - даже не взлетел. 9 июня какие-то проблемы с ноутбуком. Пока эти проблемы решали я самолёт "разул" (оставил без шасси). Потом заработало, в руках проверили до 100 метров всё работает.


  12. #89

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    Получил посылочку от Вовы. ver 2.01 без Co-pilot. разбираюсь.
    1. ловит 7 спутников( на балконе) устанавливает HOME 0. как сбросить высоту на 0? По идее должна сама на 0 выставиться, но не сбрасывается.
    2. если кто разобрался как протестировать автопилот на месте черкните., без Co-pilotov автопилот не пашет и только направление на базу показывает? или я что то путаю.

  13. #90

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Без Copilot самолет может быть не очень устойчив. Таким образом, без активного управления его может сильно колбасить ветер или когда автопилот будет поворачивать, крен будет слишком большим, что приведет к снижению или даже падению. В теории, в безветренную погоду на устойчивом самолете типа EZ* автопилот может работать, если сделать повороты очень плавными.

  14. #91

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    А скажите, как разобраться с координатами данной телеметрии, полное не соответствие с координатами автомобильных GPS и Google планета, как их пересчитать в общепринятый формат?

  15. #92

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Всем откликнувшимся, спасибо, разобрался сам, вот ссылки о пересчёте координат, вдруг кому-то будет интересно.
    http://www.masters.donntu.edu.ua/200...ry/8_files.htm
    http://gis-lab.info/qa/wgs84-sk42-wgs84-formula.html

  16. #93

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Прошу помощи.
    Собрал девайс. При подключении AUX батареи все работает.
    Аккуратно спаял батарейный сенсор для main bat.
    На его выходе на OSD нет напряжения. Вроде спалить его я не мог..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1099.JPG‎
Просмотров: 231
Размер:	109.7 Кб
ID:	263881  

  17. #94

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    Возможно в вашей проблеме с датчиком тока поможет перемычка на обратную сторону платы. Там нет контакта. Оно расчитано что вы будете паять разьемы с другой стороны. как на фото с описания.


  18. #95

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    Возможно в вашей проблеме с датчиком тока поможет перемычка на обратную сторону платы. Там нет контакта. Оно расчитано что вы будете паять разьемы с другой стороны. как на фото с описания.
    Вы правы! Поторопился писать - нашел сам при внимательном рассмотрении

  19. #96

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Ни кто случайно не делал перевод инструкции на Вовину телеметрию? Так то конечно в целом понятно что к чему, но хочется на родном и чтоб грамотно было. У самого с языками не очень, с переводчиком очень коряво получается.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  21. #98

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Да толку то. Отвечает он все равно по англ. И русской инструкции от него не будет.

  22. #99

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Всем привет!
    Прошу помощи.
    А именно, вопрос к пилотам, которые используют OSD от Вовы в связке с аппаратурой JR X9303 2.4 GHz с родным 9и канальным приёмником.
    Не могу не как подружить их, пока использовал OSD просто как телеметрию, работает отлично, решил попробовать работу OSD по полной с автопилотом и тут засада, при выключении апы, двигатель выключается, а OSD в режим автопилота не переходит. Перечитал несколько раз инструкцию, пробовал разные варианты настроек, во всех вариантах одно и тоже, автопилот включается только когда, отключаю силовой аккумулятор, у меня на борту их два, силовой и для питания камеры, передатчика и OSD.
    Как решить проблему, у кого-то такое было, что я делаю не правильно?
    Буду благодарен за совет и информацию о настройке OSD.
    С уважением, Олег.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я полагаю телеметрия не отслеживает перехода в файлсейф. копайте в этом направлении. У вовы вроде есть в настройках определения файлсейфа по уходу в опред. область канала.

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Спасибо, я там и копаю, но что-то пока не в какую, а конкретно с апой JR X9303 это не может быть как-то связано?
    По ходу дела возник еще один вопрос, копаясь в меню OSD включил вывод показаний на экран, а что оно такое, пока не пойму, они на фото выделены красным цветом, желтым цветом - расстояние до дома по земле, синим - расстояние от модели до дома по прямой.
    Так до чего это расстояние?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RVOSD3_labels.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	161.0 Кб
ID:	277306  

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    -расстояние преодоление модели в данном режиме полёта

  26. #103

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Тогда ничего не понимаю, вот видео, обратите внимание на показание с 5.30 минуты.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    встречный вопросик
    на горизонт какой датчик используете

  28. #105

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Первое расстояние по земле, второе LOS типа по прямой с учетом высоты, а WP типа до очередной путевой точки WayPoint?

  29. #106

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Да те, что Вова рекомендует.
    WP типа до очередной путевой точки WayPoint
    Интересно, а, что это за такая очередная точка и откуда она берется?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC0.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	49.9 Кб
ID:	277398  

  30. #107

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    [QUOTE=Фарлеп;1441193]Всем привет!
    Прошу помощи.
    А именно, вопрос к пилотам, которые используют OSD от Вовы в связке с аппаратурой JR X9303 2.4 GHz с родным 9и канальным приёмником.
    Не могу не как подружить их, пока использовал OSD просто как телеметрию, работает отлично, решил попробовать работу OSD по полной с автопилотом и тут засада, при выключении апы, двигатель выключается, а OSD в режим автопилота не переходит. Перечитал несколько раз инструкцию, пробовал разные варианты настроек, во всех вариантах одно и тоже, автопилот включается только когда, отключаю силовой аккумулятор, у меня на борту их два, силовой и для питания камеры, передатчика и OSD.

    есть идея что файл сейф приемника не дает включиться автопилоту. т.е. при выключения передатчика срабатывает ф.с. приемника и и шлет сигнал на осд..
    попробуй отключить ф.с приемника. В осд ф.с свой есть...

  31. #108

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Да те, что Вова рекомендует.
    WP типа до очередной путевой точки WayPoint
    Интересно, а, что это за такая очередная точка и откуда она берется?
    Эту точку можно ввести в настройках. В 3 прошивке их будет 5 и они будут отображаться на экране в режиме "радар". Так можно задать область полетов.

    По поводу перехода в режим автопилота. В настройках поставьте тип приемника PCM, положение газа срабатывания 1.9 мс например. Теперь надо изучить инструкцию к аппаратуре. При срабатывании файлсеф, газ должен включаться на максимум, тогда автопилот поймет что вот оно, настало, и перехватит управление на себя, газ естественно при этом он сбросит до настроенной круизной скорости, например 1,5 мс. В полете по газу управлять надо до значения после которого срабатывает автопилот. Очень удобно таким способом проверять и настраивать автопилот. Подняли модель, отлетели от себя метров на 400, и даете полный газ, автопилот думает что потеря сигнала и начинает рулить, нужно взять управление на себя, просто сбрасываете немножко газ.

    З.Ы. Кстати продажу датчиков Вова тож наладить собирается. Очень удобно для тех кто будет впервые покупать этот автопилот - все в одном месте.

  32. #109

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    При много благодарен за помощь!!!
    Самое интересное, что я случайно вчера сделал привязку приёмника к апе на полном газу, и оно заработало, но я даже не мог подумать, что это есть правильно, что бы при срабатывании файл сеф, включался двигатель на полные обороты, это меня и смутило, и я добивался включение автопилота при переходе в файл сеф в обратном направлении, то есть выключаешь апу, двигатель глохнет, а автопилот включается.
    Автопилот заработал, теперь буду продвигаться дальше с настройками.
    Ещё раз огромное спасибо!!!
    С уважением, Олег.

  33. #110

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, а имеет значение, инвертируется ли в передатчике газ или нет? Просто для работы аппы Турниджи 9х с модулем Спектрум мне пришлось инвертировать канал газа... Будет ли это влиять на проблемы при настройке срабатывания файл-сейфа?

  34. #111

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    ДВС? В автопилоте задается значение газа после которого он србатывает. Пусть 1.7, т.е при сигнале <1.7 для автопилота сигнал есть, >1.7 - сигнала нет. Вывод: имеет.

    Если ДВС, то реверснуть машинку паяльником, или подобрать другую, которая в другую сторону крутится.

  35. #112

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А разве в вовиной телеметрии нельзя задать положение газа которое он будет считать фейлсефом? я вроде из ветки на рцгрупс понял что както можно? Там просто вроде люди настраивали включение автопилота не только выходом за верхнюю границу газа но и выходом за нижнюю, соответственно и все проблемы с реверсом и тому подобным можно решить если можно настроить точку на которой срабатывает автопилот?

    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    автопилот включается только когда, отключаю силовой аккумулятор, у меня на борту их два, силовой и для питания камеры, передатчика и OSD.

    Скажите а когда такое происходит, тоесть вы отключаете питание приемника и срабатывает автопилот, сервомашинки работают? OSD подает на них питание сам или только сигнал и соответственно при выключенном приемнике они не работают?

  36. #113

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Скажите а когда такое происходит, тоесть вы отключаете питание приемника и срабатывает автопилот, сервомашинки работают? – нет
    OSD подает на них питание? - нет, только сигнал
    при выключенном приемнике они работают, если подать питание отдельно, а так как регулятор у меня с ВЕС, то при отключении силового аккумулятора питание на машинки, конечно же, не подаётся.

    А ссылку на тему настройки на рцгрупс дать можете?

    Да, кстати, очередной вопрос созрел, CO-Pilot стабилизирует модель в полете, только, при работе автопилота или есть настройки в OSD, чтобы также работал и в ручном режиме?

  37. #114

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    Господа подскажите, кто нибудь летал без ко пилотов? У вовы на сайте было где то написано что без ко пилотов можно, но на стабильном самике, что и было попробовано на изике.. при включении автопилотала модель входит в спираль , и близка к штопору.
    есть идея на элеронах расход убрать , кто то сталкивался с этим?.
    Никто не пробовал ставить прерыватель на к примеру канал зага между осд и приемником дабы сделать включение автопилота не через газ и через отдельный канал?

  38. #115
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Господа подскажите, кто нибудь летал без ко пилотов?
    Летал.

    У вовы на сайте было где то написано что без ко пилотов можно, но на стабильном самике, что и было попробовано на изике..
    На изике можно но если возврат на базу на автопилоте против ветра и самик должен быть оттримирован идеально (ну почти идеально)

    при включении автопилотала модель входит в спираль , и близка к штопору.
    так и есть

    есть идея на элеронах расход убрать , кто то сталкивался с этим?.
    Падение будет болле красивым, а не штопором

    Никто не пробовал ставить прерыватель на к примеру канал зага между осд и приемником дабы сделать включение автопилота не через газ и через отдельный канал?
    А управлять газом при автопилоте кто будет?
    Еужно микшировать с другим каналом (Если они конечно есть. У меня нету )

  39. #116

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    У меня изик без элеронов. Т.к. FMA датчиков пока нет, вернее есть один в составе Co-Piliot, то в разрыв между автопилотом и машинками он и стоит. На базу возвращается.

  40. #117

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    [QUOTE=FVA;1469757]

    при включении автопилотала модель входит в спираль , и близка к штопору.
    так и есть
    Извините не совсем въезжаю. почему модель не держит высоту? по идее ОСД через координаты GPS должна держать высоту? или я не прав?

    Никто не пробовал ставить прерыватель на к примеру канал зага между осд и приемником дабы сделать включение автопилота не через газ и через отдельный канал?
    А управлять газом при автопилоте кто будет?
    Еужно микшировать с другим каналом (Если они конечно есть. У меня нету )

    Не между осд и регулятором а между приемником и осд. да бы сымитировать f/s на газе. ( хотя уже попробовал, хрень получается..)
    микшировать ... не вопрос.. не совсем могу понять как.. :-)

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Привет ! Я тут у Вовы заказал, но мне непонятна эта строчка
    3D waypoint sequencer (only for USA&Canada). Вова отказывается поделиться правильной прошивкой. Т.е. с пролетам по точкам мы все глобально отсосали ?

  42. #119

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Вопрос национальной безопасности. Ему ни кто не даст продавать автопилот способный летать по точкам. Вот же...
    Последний раз редактировалось Matrixro; 01.10.2009 в 13:09.

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тогда вообще нах. это надо ? Моя мечта слетать туда (возможно спотерей радиолинка) и вернуться с грохотом рухнула.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Логгер и телеметрию с GPS от EagleTree
    от Voldemaar в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 13:25
  2. Продам Телеметрию от EagleTree
    от PabloID в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 09:56
  3. Чертежи народного планера от дяди Вовы
    от floppy в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 21:45
  4. help телеметрия от rangevideo
    от KBC в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 23:41
  5. Сенсационные кадры или Вова Голубеff V2.0 :)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 16:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения