телеметрия от вовы

webconnector
Виктор:

я так понял, что он ток в момент включения принимает за ноль

хммм . тогда он не будет считать кушанное видеопередатчика и камеры я прав ?

Виктор

Ну конечно правы. Можно конечно последовательно включать сначала телеметрию, а потом камеру и видео передатчик, но я пока с этим не заморачиваюсь.

savaga

О какой версии датчика речь? Если о последней (rvosd5), то он не требует калибровки, т.к. меряет ток от 0. Поэтому он учитывает все что через него проходит, в том числе камеру с передатчиком и саму себя. Выше Александр (baychi) это уже пояснял. Если же речь о “старой” версии, на датчике холла, то там нужна калибровка нуля, т.к. он измеряет и отрицательный ток.

Fast

У меня новая, прошивка 5.06 в ней ток покоя 0,5А зашит, но как ни крути двигатель все равно 0,5А, хотя видно как напряжение проседает. Работает все, кроме расхода тока.

Fast

Может у кого есть не нужный датчик тока? Я б купил. Вова молчит как партизан ((

savaga
Fast:

Я б купил. Вова молчит как партизан ((

тут есть, без разъемов правда. Не реклама

10 days later
al90100

Вчера таки - разложил малость ская с помощью воваметрии…
Сначала стал тормозить горизонт. Раньше такое бывало редко - решалось передергиванием питания. Сейчас - в первый раз помогло. Взлет, набор - тормоз горизонта - отключение стабилизации и посадка. Далее - сброс по питанию перестал помогать. Только сняв питание на время перекура - заработало нормально. Пару тестовых взлетов для проверки - норма. Взлет - набор с визуальным управлением - на 50 метров - вираж со снижением - на отключение стабилизации реакции нет - практически не рулился.
По закону подлости - запись остановилась после первых двух подлетов… (по ошибке вставил флешку с FAT32 - 2гб файл - и встало…)

Пытаюсь разобраться - в чем грабли…
Не сталкивались с подобным?

baychi
al90100:
  • вираж со снижением - на отключение стабилизации реакции нет - практически не рулился. По закону подлости - запись остановилась после первых двух подлетов…
al90100:

Не сталкивались с подобным?

Осенью прошлого года. Похожий случай. Но со старой прошивкой. И писалки как назло перед этим вырубились. Так и осталось загадкой.
rcopen.com/forum/f90/topic137450/814

С тех пор - ни одного похожего глюка.

AsMan

А сабж что, элеронами крен не отрабатывает?

baychi
AsMan:

что, элеронами крен не отрабатывает?

Напротив, только элеронами и работает. Вот РН можно смело мимо пускать, RVOSD его не использует, разве что FS можно свой задать, если приемник не поддерживает.

AsMan

гм, чет в мане прямо наоборот написано.

Of course you can use the Aileron in and
Aileron out ports to set a failsafe
position for any channel you want. And if
you are using a radio with failsafes, you
will likely never use the Aileron in and
Aileron out ports.

baychi
AsMan:

чет в мане прямо наоборот написано.

Это частный случай использования RVOSD, как FS. В полноценной схеме модель управляется по крену элеронами, по тангажу РН. Вся суть стабилизации и АП как раз и состоит в выставлении целевого крена/тангажа пилотом или автопилотом и отработка их программой на основе показаний IMU.

AsMan
baychi:

Это частный случай использования RVOSD, как FS. В полноценной схеме модель управляется по крену элеронами

Хорошо если так.

al90100
al90100:

Вчера таки - разложил малость ская с помощью воваметрии…

Похоже - не виноватая она была (скорее всего)… Одна серва на элероне заглючила конкретно, как потом выяснилось, и на РВ - подозрительно себя ведет. Предполетные проверки - все работало нормально. На элероне стояла новенькая НТХ900 - (поставил - что было - стояли (долго - HD цифра). Возможно - сервы не причина, а результат морковки… На столе - все работает как часы. Сменил мотор - подшипник умирает (3014-1085 Expert-model(ака ПЖ 3014) 3 года полетов) Посмотрим - что покажут ходовые испытания.

Виктор

Что то мне не везёт с GPS приёмниками. Первый два года мозги мучил, пока я его не решил заменить. Когда покупал вместо приёмника купил модуль, потом пришлось ещё приёмник. В субботу его испытал - всё работает (так должно было работать ещё два года назад), и даже возврат домой работает. Но радость опять не долгая, в первом же полёте сел на берёзу, и GPS приёмник благополучно был срублен винтом, так и не нашёл его. Уже заказал новый. Прямо какой то рок висит. Все уже на пятую версию перешли, а я на первой застрял.

al90100

Наземкой еще никто не обзавелся?
А только забугорные отзывы слышны пока…
Несколько сомнения обуревают - в насущной необходимости энтого девайса, которого так долго ждали.

10 days later
AsMan

Приехала наконец то пасылка с сабжем и камерой KX-6 (на попробовать). Засунул все в двух моторника. Первые впечатления: На столе все работает. Настройка с пульта от телека, мега юзерфрендли. Штатный виброгасяший столик зря наверное поставил, все равно проводами все зажмется. Если срастется завтра попробую облетать.

AsMan
Виктор:

Что то мне не везёт с GPS приёмниками.

Блин, давай создадим клуб любителей косяков с GPS.

Один (1!) раз вынул/вставил разъем шнурка гпс на плате осдешки. В результате получил “GPS not connected”, блин.

Отвалился проводок, на модуле гпс подписан как Vbackup. Может изза этого не работать? А главное как восстановить контакт, в этом, мать его, нано разъеме?

savaga
AsMan:

Отвалился проводок, на модуле гпс подписан как Vbackup. Может изза этого не работать? А главное как восстановить контакт, в этом, мать его, нано разъеме?

Может, без Vbackup модуль не будет работать. Вообще разъем ужасно ненадежный, лучше припаяться напрямую. У меня много раз пропадал контакт, один раз на 12 км от дома, еле нашел дорогу на базу.