телеметрия от вовы
Именно уровень сигнала для обычного PPM приемника
Такого не видел в ОСД
.
И кстати здесь же не разобрался как привязываются все каналы.
Я делал так, подключил к ОСД серво и р\у уприемник а пятый канал (например) в AUX канал ОСД и (и конечно видео вкл), вкл ОСД и после его запуска вкл передатчик р\у и приемник (включаеш его в меню если выключен, и сервы у меня заработали) далее проходиш визард ( есть такой пункт в меню-vizard) на экране будет написано что делать, например поставить стики на max- дается 10 сек на выполнение…min и т.д. После сохраняеш настройки и все. Не помню точно где реверс, ща все разобрано не могу посмотреть, вроде в меню автопилота.
Косвенно можно предположить, что у рвосд входное сопротивление по видео сильно отличается от 75ом.
R11 и есть то самое входное сопротивление. Было ровно 75, завтра посмотрю от 75 до нуля рас уж оно на землю идёт.
Сегодня удалось победить срыв синхры на граммовой камеры с фпвхоббис.
Вместо резистора R11 (75 Ом между землёй и сигналам камеры) впаян пееменный резистор. При сопротивлении около 35 Ом срыв синхры почти полностью исчез. Ищу маленький переменный резистор для повышения точности, этот на 2 КОм.
Парни у меня при ртх не включается мотор . Пробовал на разной высоте 20м 70м 150м 300м .удаление от базы тоже разное от 100м до 1500м. Если не выключить ртх то плавно снижается и содится 😃) прямо на хоме . Прошивка старая 5.06
Что посоветуйте проверить в настройках ?
Спасибо
Cruise Throttle
Спасибо но он настроен на 50% тротл
он настроен на 50% тротл
А целевая высота задана? Коридор какой?
Хммм… посмотрю спасибо ! Разве от етого можыт не включиться ?
Разве от етого можыт не включиться ?
Когда высота > Cruise Altitude + Altitude limit, газ = Glide Trottle
Когда меньше, газ= Cruise Trottle.
Добрались руки до нормальной камеры у которой проблемы с персветкой были. При сопротивлении между входом камеры и землёй 35 Ом картинка стала практически идеального цвета. Если уменьшать сопротивление дальше 35, исчезает телеметрия.
Или у меня две камеры с выходным сопротивлением ровно 35 Ом, или Вова что-то накосячил в моей воваметрии -__-
Cruise Throttle
Спс проблема была в нём
Когда высота > Cruise Altitude + Altitude limit, газ = Glide Trottle
Когда меньше, газ= Cruise Trottle.
Алт лимит ето нижнй предел или верхнй ? И круиз спид сколко поставить ?
Пс…Дома при фс если спид 0 и спутников нету мотор должен включится ? Чут палцев не решился .
Спасибо
Разобрался с реверсом руля высоты просто в названии в меню пункт обозвали немного странно на мой взгляд.
Разобрался и с подключением RSSI у PPM. Если кому интересно, то сигнал RSSI присутствует практически во всех приемниках PPM он используется в работе самого приемника RC (подробнее не разобрался,нет надобности) и его можно вывести из платы приемника подпояв аккуратно проводок. Куда именно подпаивать зависит от модели премника. Надо добраться до платы приемника, посмотреть какая используется микросхема и найти в интернете даташит на эту микросхему. По даташиту смотрим на какую лапку микрухи идет искомый сигнал и паяемся к нужной дорожке (к лапке самой микросхемы лучше не надо перегрев, лишние КЗ и т.д.). ВАЖНО нельзя напрямую по проводку кидать сигнал на сам автопилот т.к. схема автопилота может просадить сигнал повлияв на работу самого приемника RC. Чтобы этого не произошло сигнал надо развязать от внешней схемы автопилоталибо через сопротивление большого номинала (порядка 100 кОм рекомендуется даже в инструкции автопилота) либо развязать через буфер сделанный из операционного усилителя или через транзистор. Через буфер это идеальный вариант, через сопрот 100 кОм немного просядет уровень самого сигнала, но в автопилоте можно откалибровать сигнал по существующему уровню.
Есть еще вопрос. Для чего сделана возможность подключать два PPM приемника? и почему в настройках автопилота фигурируют не 5 управляющих каналов а много больше и как они используются или это посто задел на будущее?
Для чего сделана возможность подключать два PPM приемника?
Для диверсити - 2-х приемников привязанных к одному передатчику но имеющих разные антенны. Или для дублирования радиоуправления. Например модели с массой > 15 кг, обязаны иметь дублированное РУ.
почему в настройках автопилота фигурируют не 5 управляющих каналов а много больше и как они используются или это посто задел на будущее?
В основном это задел, но часть каналов можно использовать и сейчас, от управления шасси и закрылками, до 2-х каналов управления самим АП.
Облетывал RVjet и в 500х метрах от меня и на высоте 90метров вырубился передатчик, сработал возврат домой и он по кругу в место набора высоты начал плавно снижаться, в итоге сел на скорости 120км.ч в 1км от меня на ровное место (повезло),винт уперся в землю а движек продолжал работать двиг сгорел, оторвал край правого крыла, особых повреждений нет. Не пойму почему он снижался, настройки не менял, где смотреть? вот видео:
У меня 3 версия, но похожий сбой был. Причём в одном полёте - проводил тест dозврата домой всё было хорошо, а потом на самом деле пропало управление. и он пошёл в пике до самой земли, но он у меня не такой быстрый - разогнался до 75 км/час.
в место набора высоты начал плавно снижаться,
Я тут недавно спрашивал как заставить самолет при крене подруливать рулем высоты, чтобы и разворот по быстрее был и просадки не было. В общем за это дело отвечает параметр Turn rate gain и по умолчанию он имеет значение 0. Возможно дело в этом.
параметр Turn rate gain
Этот параметр отвечает за то на сколько будет отклонятся руль высоты? у меня как будто в режиме RTH стоит реверс на руле высоты, есть возможность реверснуть руль высоты именно в режиме RTH?
Да, только цифры абстрактные, чем больше тем больше отклоняет, нужно подбирать опытным путем.
По реверсу нет, так не сделать. Он либо правильно работает во всех режимах либо не правильно.
З.Ы. Вова случаем у себя не выкладывал настройки для своего крыла? Вроде логично их было бы выложить, самолет его, автопилот тоже
Он либо правильно работает во всех режимах либо не правильно.
Что и странно в режиме стабилизации рули откланяются правильно, а в режиме возврата вместо плавного набора высоты, плавно снижается.
Блин и где копать?
P/S/ попрошу Вову может скинет настройки.
Что и странно в режиме стабилизации рули откланяются правильно, а в режиме возврата вместо плавного набора высоты, плавно снижается. Блин и где копать?
Ребята, о какой версии прошивки идет речь?
Подозреваю что об одной из последних или даже эксперементальных. Так как на 5.06 все целый год было ОК. А с 5.1х моя Вова улетела, не желая возвращаться к дому и ненавязчиво теряя высоту. 😦
У меня железо 5,0, прошивка 5,07, пока все ок. У Николая тоже не ниже чем 5,07, судя по наличию линий угла тангажа.