Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 56 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2229

телеметрия от вовы

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; IR sensors for the au topilot will go on sale mid-February 2010. http://www.rangevideo.com/index.php?...roducts_id=135 подождите чуток и у Резника купите...

  1. #241
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    IR sensors for the au
    topilot will go on sale mid-February 2010.

    http://www.rangevideo.com/index.php?...roducts_id=135

    подождите чуток и у Резника купите

  2.  
  3. #242
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я с октября жду....

  4. #243

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я с октября жду....
    и еще х... знает сколько ждать, сроки постоянно переносятся...

  5. #244

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    столкнулся тут с такой вещью..при работе автопилота не выдерживается. высота. т.е. к примеру задано в параметрах 100 метров. а летишь на 200, то при включении автопилота по идее самик должен снизиться до 100 а у меня так и держит высоту.. че делать?

  6.  
  7. #245
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А какой автопилот ? Если стабилизация полета - тогда да, так и должно быть, а все остальные режимы - должен быть выход на высоту

  8. #246

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,869
    Там вроде два параметра отвечают за высоту полета: Cruise altitude и Altitude limit. Соответственно полет будет происходить в диапазоне высот от Cruise altitude до Cruise altitude + Altitude limit

  9. #247

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А какой автопилот ? Если стабилизация полета - тогда да, так и должно быть, а все остальные режимы - должен быть выход на высоту
    Режим RTH

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Там вроде два параметра отвечают за высоту полета: Cruise altitude и Altitude limit. Соответственно полет будет происходить в диапазоне высот от Cruise altitude до Cruise altitude + Altitude limit
    высота была 600 метров.. такая же песня.. параметры стоят на пямять если я не ошибаюсь 100-200 метров.. крайнее видео в соседней ветке...Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,869
    Кто нибудь в курсе что нового будет в GEN 4 версии, ожидаемой в текущем месяце?

    З.Ы. Надеюсь аппаратную часть не меняли и можно будет обновить только прошивку.

  12. #249
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А это "хз" чего он там намутит.... Если программно обновляться - это хорошо, если аппаратно, то при наших сроках доставки почтой России (даже ЕМС) - неактуально вообще.

    Для информации - Е-бай отказывается в этом году отсылать посылки в Россию, что связано с "резким ухудшением качества оказания услуг" почтой России. То есть многие пользователи получают только сейчас ноябрьские посылки, особенно из США. Хотя из Европы (из Дании) в феврале дошла весьма оперативно - 19 дней.

  13. #250
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А это "хз" чего он там намутит.... Если программно обновляться - это хорошо, если аппаратно, то при наших сроках доставки почтой России (даже ЕМС) - неактуально вообще.

    Для информации - Е-бай отказывается в этом году отсылать посылки в Россию, что связано с "резким ухудшением качества оказания услуг" почтой России. То есть многие пользователи получают только сейчас ноябрьские посылки, особенно из США. Хотя из Европы (из Дании) в феврале дошла весьма оперативно - 19 дней.
    Предсказуемо ИМХО.
    Дыма без огня не бывает. Хорошие новости для покупателей, плохие - для продавцов

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  15. #252

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,869
    Пред заказ. Должны появиться 20 марта

  16. #253

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    117
    А как сейчас с отправкой у Вовы?
    Мой заказ в обработке с 19 февраля.
    Только у меня такая ситуация?

  17. #254
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Эээ, по-моему там уже полгода out-of-stock. Спаяет, отправит. Можно деньги назад потребовать - вернет сразу.

  18. #255

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,869
    Вова пишет что все уже в пути - ползет из Китая посредством DHL. Так что немножко осталось подождать.

  19. #256
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    обещанного три года ждут

  20. #257

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    У меня IR sensors смотрит передним датчиком на камеру, что не совсем хорошо. Подскажите пожалуйста, можно ли ставить с RV OSD основной IR sensors с направлением датчиков не по основным осям, а под 45 градусов (Х) ? FMA Copilot позволяет это делать при соответствующей процедуре калибровки?
    Если да, как калибровать тут?

  21. #258
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Можно. Чтим инструкцию на стр.25 http://www.rangevideo.com/docs/rvosd3.pdf

  22. #259
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Советую:
    А. Посмотрите, как расположен ИР датчик на картинках на сайте Вовы.
    Б. В настройках есть функция 45 градусов для горизонтального сенсора (по крайней мере в 3,02 версии).
    В. Будете проверять в поле - если пирогоризонт будет отклоняться не в ту сторону - делайте инверт по нужной оси, если полосочка хвоста расположена над основной линией пирогоризонта - тогда инверт по вертикальной оси.

  23. #260

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Спасибо, точно! Инструкции как всегда не читаем

  24. #261

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    а еще на форуме rangevideo Alex Villa подробно расписал
    http://www.rangevideo.com/forum/show...1&postcount=13
    сделал по его посту - работает

    зы. в пятницу летал, имхо, нормально отрабатывает

  25. #262
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мои конграты ! Действительно извращался с горячей чашкой при настройке или сразу в поле направления отстраивал ?

  26. #263

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Мои конграты ! Действительно извращался с горячей чашкой при настройке или сразу в поле направления отстраивал ?
    Спасибо!
    и... оба раза мимо

    Сначала руками "колдовал" вокруг обоих датчиков одновременно , а когда умучался подложил под вертикаль телефон с зарядки - тепленький , а горизонталь опять руками "колдовал".

    В поле уже все заработало сходу.

    зы. датчики, кстати, от fma direct - вовиных не дождался...

  27. #264

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    1
    А не подскажете - вовины датчики совместимы с фма? Собственно, можно ли их приткнуть к OSD Pro для AHI ?

  28. #265
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Конечно ! Датчики идентичные... кроме цены только.

    Мне вот в ближайшее время предстоит трепетная тема попытки запустить Вовину телеметрию в режиме стабилизации и автопилота. Пишут (!), что всё летает с дефолтными настройками как на Изьке, так и даже на Джете. Хотел попробовать второй вариант, даже все подключил, но тогда метель началась дикая и пирогоризонт естественно "сошел с ума", поэтому даже откалибровать не смог Но Твинстар уже почти заряжен, давеча закончил поворотную систему для камеры, осталось сделать нормальной длины видеопровода и сделать "подпорки" для антенн приемника Томаса, так что, думаю, скоро в бой. Вот и интересуюсь...

    На Вашем видео пирогоризонт отрабатывается как надо, но непонятно, почему Вы не включили автопилот-стабилизацию - в такой ветер можно комфортно только с ним летать (будет только небольшое подрагивание самолетки по крену).

  29. #266

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ко всем с уважением.
    Да, почитал и посмотрел. Впечетляет!!! Естественно возникло желание купить. Но встали вопросы. 1) У кого и где? 2) Какую комплектацию сразу взять чтобы потом не мучится докупками, поисками и длительным ожиданием недостающего или упущенного. Хочется по максимум взять - разумеется с очками (45 градусов), датчиками, системой стабилизации полета и камерой с позицированием и т.д. Может подскажите или поможите, направите на путь истиный. Опыта в этом мало. Только то о чем читал и смотрел. Вот присмотрелся к такому варианту http://www.electronicarc.com/catalog...1ba6422f155f30 Цены не смущают, устраивают. Единственное не лоходром ли это. Доставка непонятная. Электронный ящик их смущает. Да и меню не так наглядно как у вас. Други!!! Подскажите и помогите. Направте!!! Где и что нужно брать. Конечно лучше в одном месте.
    Извиняюсь что влез и отвлекаю.
    С уважением и надеждой о помощи в этом сложном деле.
    P.S. А может кто и продаст интнресующий меня комплект

  30. #267

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ко всем с уважением. Да, почитал и посмотрел...
    www.rangevideo.com

    брать RVOSD , IR stab. sensor , и все остальное по душе

  31. #268

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А есть ли в Москве место где это можно пощупать , проконсультироваться и купить. Или только зарубеж. Ко мне сейчас ползут несколько посылок. И некоторые что не так быстро - более 35 дней. И как таможня к преемо-передающему траку на такую мощь отнесется. Лотерея?

  32. #269
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Миша прав ! Относительно таможни ничего сказать не могу. Резник отправляет ЕМС, у меня давеча посыла с камерой и двумя передатчиками прошла без проблем. Но у Вовы Резника на рэнджвидео нормальных видеопередатчиков нет. Якобы 300 мватт, но по замерам оказалось и 80 не дотягивает. Совет короче такой: у Вовы взять телеметрию и всякую мелочуху. На hobbywireless.com камеры, передатчик на 1 ватт и 0,5 ватта для комплекта, ИМХО лучше 1,2 гГц, ибо диапазон не загажен, да и другим не помешаете; диверсити, очки, два приемника, патчантенну, кстати с очками можно в последнюю очередь...

  33. #270

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    На Вашем видео пирогоризонт отрабатывается как надо, но непонятно, почему Вы не включили автопилот-стабилизацию - в такой ветер можно комфортно только с ним летать (будет только небольшое подрагивание самолетки по крену).
    Дело в том, что если не считать "полета" на полминуты двумя днями ранее записанного видео, когда я больше исправлял косяки сборки/настройки, то это буквально первый более-менее полетный день, не считая симулятора
    то, что на видео - 6-ой полет в жизни, так что к запуску автопилота я тоже отношусь пока очень трепетно

  34. #271

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    По направленным антеннам справлялся в компьют. магазинах. Там есть для вайфай. Коэф усиления под 10-12 db. Рамочного типа. Цена приемлемая и частота подходит. Но вначале аппа., потом пробы.

    У меня еще вопрос. Рекомендуют брать комплект с системой стабилизации. Сегодня заказал для вертушки вот это http://www.***************8849/product/10092/. А Для самика систему на контроле теплового горизонта Пилот 2. Этого достаточно. Или нужно то что рекомендуют продавцы телеметрии?
    Последний раз редактировалось delfin000; 01.04.2010 в 22:59.

  35. #272

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    не зря я трепетно относился - результат в соседней теме Наши краши (видео и фото)
    поклеил, читаю про настройки внимательнее

  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Жень ! А в чем Вы допустили ошибки ? Поделитесь граблями !

  37. #274

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    Дык, знать бы наверняка я и сам не отказался - пока только предположения...
    Итак

    1. если отсматривать полное видео того полета, то видно, что горизонт "неадекватен" (завален влево-вниз) - видимо, надо было сделать "Set neutral AHI:"
    -When this menu is activated, the system will get out of the autopilot menu, to the main screen (F16 or simple) and a long line will be displayed in the center of the screen, after this the system will give you 4 seconds to align the line with the real horizon. And the actual attitude of the plane will be assumed to be the AHI position when the plane is flying leveled in both pitch and roll.
    2. в одном из постов Alex Villa пишет
    -Now when you go to your flying field, with unobstructed horizon view to all sides run the AHI equalization, make sure to be out of sensors views (90° field of view each) while you run the AHI equalization, and follow the instructions on the screen.
    а в мануале
    IR sensors equalization:
    This option should help when you have XY and Z sensors from different sources, and there is a mismatch. You can check this on the debug screen. Before starting it, make sure that you are in a location with unobstructed view to the sky.
    When this option is initialized, the OSD will display the steps and actions you need to do.
    First it will ask to get the plane leveled, during this stage the system it’s checking the Z sensors values and storing the biggest value detected.
    Second it will ask for keep the plane nose down, during this stage the system is checking the pitch aligned sensors maximum (if value is greater than 127) or minimum (if value is less than 127) and storing it to make the appropriate XY to Z sensor equalization.
    After this the system should improve if you had sensors mismatch. If you are not satisfied with this correction and the AHI is working worst after the calibration (make sure to test this while flying). You can go to the menu “IR XY head position” and try to change it with your transmitter, It will not change because it is not allowed to be changed by the transmitter, but still will eliminate any change done by the AHI equalization.
    но у меня датчики одинаковые, а к тому же перспектива "...the AHI is working worst after the calibration (make sure to test this while flying)..." не особо прельщает

    3. как мне тут ответил Павел - переворотов быть не должно, так что, возможно, углы надо подкорректировать, например, так
    Stabilization pitch gain: 50
    -This parameter will set how much the autopilot will deflect the controlled flight surfaces to set the plane pitch requested by the navigation module.
    Stabilization roll gain: 50
    -This parameter will set how much the autopilot will deflect the controlled flight surfaces to set the plane roll requested by the navigation module.
    подозреваю, что значения по умолчанию (50) многоваты - попробую по 35 (видел в каком-то из видео на ТыТрубке, линка не осталось)

    4. опять же по видео видно, что ток в режиме автопилота на нуле
    Set cruise throttle:
    -Sets the engine throttle position when the autopilot is trying to correct altitude (less than "Cruise altitude" + "Altitude limit")
    Set glide throttle:
    -In "Fail safe" autopilot mode, RVOSD will output this value to throttle if RC link lost is detected. In "RTH" autopilot mode, RVOSD also will output this value if the plane altitude is more than "Cruise Altitude" + "Altitude Bearing Limit" so you must set it to neutral(engine off), or to a low value to keep altitude if possible.
    было 1.25 и 1.10, что, наверное, мало (опять же, в каком-то видео было 1.60 и 1.25)
    надо пройтись по ним, "поиграть"

    вот вроде и все мысли

  38. #275
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    эквалайзинг не нужен, просто необходимо совместить истинное положение самолета (банально удерживая руками) с горизонтом и удерживать так 4 секунды. Учтите ! что центр экрана может не соответствовать линии горизонта (зависит от наклона самой камеры ) Большинство самолетов, в том числе и Изик и Кулярис летают со стандартными настройками, чем Вован очень гордится ! По идее на 50 не должно закручивать самолет, максимально - дергано раскачивать. Закрутило видимо из-за неточной установки пирогоризонта.

    Посмотрите как должен отрабатываться пирогоризонт (на 1 мин 50 сек) (возможно у Вас где-то инверт стоял, возможно по крену)


  39. #276

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Подскажите по малому датчику от FMA пожалуйста.
    Датчик полностью в термоусадке. Элементы тоже под ней и закрашены какой то краской аккуратными кружочками. На большом датчике такого не было. На одной стороне наклейка, написано "лепить к самолету тут". Под термоусадкой похоже на двусторонюю прокладку с клеем.
    Есть ощущение что термоусадку нужно отодрать...
    Это так?

  40. #277
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А что есть малый датчик от ФМА ?
    Какая термоусадка ?
    Ку-ку ?

    Если разговор идет о вертикальном сенсоре, тогда буквы "Р" в красном треугольничке должны указывать на небо и на землю. В телеметрии, если пирогоризонт при наклонах вверх-вниз отрабатывает не туда, меняем Z-sensor на inverted

  41. #278

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Абсолютно верно, вертикальный сенсор.
    Термоусадка - пленка такая

  42. #279
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    с датчиков (оптики) надо конечно срезать аккуратно !

  43. #280

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    6
    2UdjinM6

    1. перед полетом обязательно проведите калибрацию датчиков в поле и сохраните в память.

    2. потом как все установилось и нашлось делаете "set neitral ahi"

    3. как подключены элероны и РН ? здесь обсуждали.. подключать надо наперекрест, по моему мнению скрутка в спираль с последющим штопором происходит из за этого..: телеметрия от вовы или вот :

    RVOSD autopilot setup:
    If you are using the OSD autopilot for the first time it is highly recommendable to setup the OSD in a plane that you already maiden and that it is trimmed and balanced.
    The OSD autopilot flies your plane by using rudder output to control heading and elevator output to control altitude. Aileron output will be always set to the preset value stored when you adjust “set neutrals” menu item.
    You can use two setups to use the autopilot. This is the basic setup for planes that can control heading with rudder only, and the best when you don’t have the thermopile attitude sensors installed:
    Receiver elevator output --> OSD elevator input/output --> Elevator servo
    Receiver aileron output --> OSD aileron input/output --> Aileron servos
    Receiver throttle output --> OSD throttle input/output --> ESC input
    Receiver rudder output --> OSD rudder input/output --> Rudder servo

    If the thermopile attitude sensors are installed, and your plane control heading much better with ailerons you can use the following setup, notice that rudder and aileron channels are reversed:

    Receiver elevator output --> OSD elevator input/output --> Elevator servo
    Receiver aileron output --> OSD rudder input/output --> Aileron servos
    Receiver throttle output --> OSD throttle input/output --> ESC input
    Receiver rudder output --> OSD aileron input/output --> Rudder servo

    For flying wings RVOSD will do the elevon mixing so let your transmitter to do normal outputs, you can use the following setup on the OSD:

    Receiver elevator output --> OSD elevator input/output --> Elevon servo #1
    OSD aileron input/output, is available to set a failsafe on autopilot mode for anything you want.
    Receiver throttle output --> OSD throttle input/output --> ESC input
    Receiver aileron output --> OSD rudder input/output --> Elevon servo #2

    4. настройки для изика все по умолчанию за исключением акка, gps ну и всех файл сейфов..


    еще заметил такую фишку что на экране с радаром когда летаешь обновлние экрана происходит медленне чем при "стандартном экране" АП как бы притормаживает .. не у кого не наблюдалась такая фишка? видео скоро выложу ..
    Последний раз редактировалось poldeco; 13.04.2010 в 12:41.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Логгер и телеметрию с GPS от EagleTree
    от Voldemaar в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 13:25
  2. Продам Телеметрию от EagleTree
    от PabloID в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 09:56
  3. Чертежи народного планера от дяди Вовы
    от floppy в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 21:45
  4. help телеметрия от rangevideo
    от KBC в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 23:41
  5. Сенсационные кадры или Вова Голубеff V2.0 :)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 16:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения