Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 56 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2213

телеметрия от вовы

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slides с датчиков (оптики) надо конечно срезать аккуратно ! Ок, спасибо! Непонятно вообще зечем краска там.. Это смутило.....

  1. #281

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    с датчиков (оптики) надо конечно срезать аккуратно !
    Ок, спасибо! Непонятно вообще зечем краска там.. Это смутило..

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от poldeco Посмотреть сообщение
    2UdjinM6
    1. понял, попробую. Только вот вопрос: это нужно перед каждым полетом делать?

    2. с этим вроде полностью понятно.

    3. да, элероны прорезаны, настроено "наперекрест" ровно так как и написано.

    4. ну, как я и писал с эти еще поиграюсь, если остальное не поможет.

    Цитата Сообщение от poldeco Посмотреть сообщение
    еще заметил такую фишку что на экране с радаром когда летаешь обновлние экрана происходит медленне чем при "стандартном экране" АП как бы притормаживает .. не у кого не наблюдалась такая фишка? видео скоро выложу ..
    тоже было такое ощущение, но я этот экран вообще как-то не воспринимаю летаю по "стандартному"

  4. #283

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от UdjinM6 Посмотреть сообщение
    1. понял, попробую. Только вот вопрос: это нужно перед каждым полетом делать?
    нет.. один раз.. делается для согласования/калибрации параметров пиродатчиков.

  5. #284

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Приветствую!
    В процессе настройки появились вопросы.
    Приемник PCM. Его выставил вручную в "Receiver mode".
    На аппе выставил FS для 3-го канала газа в 110%. "Set PCM FS point" на RVOSD настроил на этот уровень. Все отлично работает.
    Поясните пожалуйста необходимость исполнения пункта "Start R/C wizard", насколько оно необходимо?
    Еще вопрос по "Set cruise throtle".
    Автопилот все же управляет оборотами или держит заданные в этой настройке? Если управляет то как и каких режимах?

  6.  
  7. #285
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    визард настраивает все дела, газ либо максимум, либо круиз.

  8. #286

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Приветствую!
    Выкладываю мануал с синхронным переводом.
    Возможно для плохо знающих английский этот формат поможет чуть быстрее разобраться с текстом. Перевод автоматический.
    Если кто то желает внести вклад в создание документа, например сможет скорректировать какой то блок, расширить собственными комментариями и пояснениями, пишите - решим как совместно поработать с ним.
    Вложения

  9. #287
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Кстати мануал лучше с форума взять, там получше написаны некоторые моменты

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,818
    И все же было б здорово, если кто переведет это все на нормальный русский язык, и еще с комментариями, в непонятных моментах. Эхх...

  12. #289
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    обратитесь к Вове непосредственно

  13. #290
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Скромные соображения по поводу полноценного автопилота по 16 точкам...
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ... если вдруг там власти разнюхают что ктото вам эту прошивку дал то ему серьезно грозит небо в клеточку по этому врятли ктото согласится
    Идея прохода последовательности точек в режиме Автопилота, стара как мир, и была реализована в OziExplorer, по меньшей мере, лет десять назад.
    Кратко здесь.

  14. #291
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    вова точно откажет
    и Тимофею советую со своей гипертелеметрией в это не лезть. Минимум статья по пособничеству терроризму светит

  15. #292

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,840
    с автопилотом все решается просто, привозите самик куда нужно прилететь включаете, он запомнает это как точку старта, а потом везете его куда хотите и запускаете, так все рекорды дальности ставят

  16. #293

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Добрый час!
    У меня самолет с элеронами - Glider. Пиродатчики в наличии.
    Не совсем понимаю как работает управление автопилота двигателем. Каша в голове..
    Что пытается корректировать автопилот управляя им? Только высоту за счет кабрирования на газу? Тогда что делает элеватор..?
    Пытается ли автопилот двигателем поддерживать скорость или факт реального перемещения с учетом влияния ветра например?

    Могли бы Вы детально пояснить по сути настройки данных опций?

    Set cruise throttle:
    -Sets the engine throttle position when the autopilot is trying to correct altitude (less than "Cruise altitude" + "Altitude limit")
    Set glide throttle:
    -In "Fail safe" autopilot mode, RVOSD will output this value to throttle if RC link lost is detected. In "RTH" autopilot mode, RVOSD also will output this value if the plane altitude is more than "Cruise Altitude" + "Altitude Bearing Limit" so you must set it to neutral(engine off), or to a low value to keep altitude if possible.

    Stabilization pitch gain: 50
    -This parameter will set how much the autopilot will deflect the controlled flight surfaces to set the plane pitch requested by the navigation module.
    Stabilization roll gain: 50
    -This parameter will set how much the autopilot will deflect the controlled flight surfaces to set the plane roll requested by the navigation module.


    что значат эти режимы?
    Autopilot mode:
    • Level flight
    • Heading hold
    • Fly by wire

  17. #294

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Вижу некоторое противоречие в этих пунктах документации.
    Что значит Failsafe в "If R/C link lost" особенно если он никогда не включится при потери.

    If R/C link lost:
    -Select OSD action when R/C link is lost. Failsafe, RTH, test in the air, test in the ground. The last two modes are only available when the “IR sensors installed” menu item is set to No.

    Important things to remember are that if the system detects R/C link lost when any of the “autopilot mode” are activated, it will cancel the actual mode and set the model to RTH. After R/C link is restored the user will have manual control back, but the “autopilot mode” will be cancelled.

    Или If R/C link lost вообще не актуально для PCM?
    Последний раз редактировалось vaaa; 20.04.2010 в 14:58.

  18. #295
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Просто Ваш ПСМ-приемник при потере сигнала выдаст в канал газа запредельное для стика положение дросселя (если Вы его конечно корректно настроите ), тем самым телеметрия поймет, что сигнал потерян и переведет управление самолета на себя согласно предустановленному режиму (файл-сейф или возврат на базу)...

  19. #296

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Ура, поговорите со мной
    Так.. файлсейф установлен корректно в "запредельное" положение и телеметрия его понимает - при выключении аппы на экране мигает Failsafe.
    Выключение аппы это If R/C link lost.
    Читаем...:
    Important things to remember are that if the system detects R/C link lost when any of the “autopilot mode” are activated, it will cancel the actual mode and set the model to RTH. After R/C link is restored the user will have manual control back, but the “autopilot mode” will be cancelled.
    Что же значит тут файл-сейф в предустановках? Если рслинк лост - это всегда будет RTH судя по тому что написано.
    Последний раз редактировалось vaaa; 20.04.2010 в 18:46.

  20. #297
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    нет. файлсейф это как вариант для ппм-ных приемников (ну вот уперся рогом и не хочу возврата на базу и все !) позволяет получить полноценный файлсейф на всех полетных каналах, даже на приемниках пцм, где работает файлсейф только на канале газа.

    Насчет автопилота. Есть два режима, первый - это ртх, то есть возврат домой, если выявлена потеря сигнала, далее остальные режимы, которые уже здесь перечисляли. Наиболее интересный из них - это fly-by-wire, то есть стабилизированный полет. Честно сам не юзал, но поговаривают, что в последней прошивке (3,02) он позволяет рулить самолетом, когда как в других режимах самолет летит сам, как бы Вы не дергали ручки, в том числе и газ. В итоге, если самик находится в режиме полета по проводам (альтернативный режим) и происходит потеря сигнала, тогда активируется ртх (кстати, если выбран режим файл-сейф, то режимы альтернативного автопилота недоступны !!!), вплоть до восстановления сигнала, но возврат в альтернативный режим не производится...

    Далее, о режимах газа. Там ПИД не играет с газом, как в игле или у Тимофея, а есть несколько уровней газа, которые активируются автоматически:
    минимум (глайд или планирование) - двиг отключен
    круиз - горизонтальный полет. советую этот уровень выбирать с запасом на ветер
    максимум - ну тут все ясно....

  21. #298

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Спасибо Дим!
    Вроде проснилось. Т.е. если в момент потери уже на автопилоте (включен с земли) то переключится на RTH, если не на автопилоте, то включится выбранный в опции If R/C link lost.

    "максимум - ну тут все ясно.... " = это >100 для файлсейфа т.е?

  22. #299
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    видимо да. Мне вообще неясно зачем этот режим файлсейф

  23. #300

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Коллеги у кого есть опыт общения RVOSD с Glider(ом)?
    Пока пробовал включать только "Fly by wire" для проверки стабилизации.
    К сожалению мне не удалось добиться достаточного отклонения рулей для корректировки. Максимум градусов на 3-5..
    Играл этими параметрами:
    Stabilization pitch gain:
    Stabilization roll gain:
    Max pitch angle:
    Max roll angle:
    Пирогоризонт у меня стоит под 45 градусов. Рудер заменен контактами с элеронами.
    До телеметрии на самолете стоял FMADirect, шел как по рельсам в любой ветер. Рулился только рудером. Я ожидал того же, но видимо не все так просто.

  24. #301
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вова летает на дефолтных настройках весьма успешно. Проверяйте свои....

  25. #302
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    А в режиме RTH самолёт просто приближается к базе пока не появится сигнал с пульта или игнорирует сигнал, приближается и садится сам?

  26. #303
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Потом открывает шампанское и выдувает его все сам Ж

  27. #304
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Понятно...а я уж было обрадовался, что пульт можно совсем отложить в сторону...

  28. #305

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вова летает на дефолтных настройках весьма успешно. Проверяйте свои....
    Ну дефолтные под изик.. Буду смотреть конечно. Пока есть желание вернуть FMA на стабилизацию и отдать автопилоту только рудер.

  29. #306
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Итак, готов поделиться видео, но, рыбяты, можете поздравить с удачной эксплуатацией вовометрии. Итого, напомню, носитель Твинстар, тунирджи два двигателя 1055 кв, винты 9х6, в максимальной тяге на 3 банках имеем ток в 23-26 ампер. Позавчера пролетал 28 минут на акке 3300, убегал его на 93%. Комфортный полет на 6-7 амперах при скорости в 37-42 км/час, увеличение газа как не странно мало увеличивает скорость, при этом расход резко увеличивается. Вовина телеметрия была отстроена по дефолтным настройкам и обучена 60% расходам от рекомендуемых. Угробил 4 часа на то, чтобы выяснить как работает детект файлсейфа и включение автостабилизации. Как выяснилось ФС надо запрограммировать выше 100% газа ! (о как, то есть, если при настройке на земле чтото с передатчиком, то моторы раскручиваются моментально. Конгениально!). Причем мой РС-визард в вовометрии не запомнил эту точку и ее пришлось вводить вручную. При активации полета по проводам началась дикая раскачка по крену, которую удалось скомпенсировать roll gain с 50% до 23-25%, да и то, многовато. Короче отлетел я в пределах видимости подальше (метров на 500 и высота 100-120), перекрестился и отключил ВЧ блок. Твиныч качнулся, загорелась надпись Return to home, заложил мягкий крен на левое крыло и плавно развернулся на базу. Офигенный процесс ! Долетев до базы, начал нарезать круги над моей головой на высоте 140 метров диаметром до 250 метров. Крысота, теперь я могу летать уже почти без боязни, что произойдет ЧП !

    ЗЫ ИМХО решение вопроса раскачки можно реализовать двумя путями - или обучит вовометрию с здорово уменьшенными расходами или ужимать Stabilization roll gain, но второй момент напрямую в конечном итоге связан с первым. Лучше скомбинировать оба.
    Последний раз редактировалось slides; 17.05.2010 в 12:15.

  30. #307

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Примите поздравления!!
    Хочется видео!

  31. #308
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо ! Видео выложу, может сегодня, надо маненько редактануть, ибо 28 минут смотреть заунывно. Сделаю нарезку. Осложняет ситуацию тот факт, что твиксовые МПЕГИ ни Улид, ни Премьер не кушают, остается только в Неро Вижн нарезать. Много видеоматериалов, хочу пока упорядочить

  32. #309

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Крысота, теперь я могу летать уже почти без боязни, что произойдет ЧП !
    Поздравляю! У меня первый самостоятельный возврат самика тоже вызвал кучу непередаваемых эмоций!
    Главное - не забывать, что АП все ж не панацея от всех непредвиденностей. А вот "расслабляет" пилота сильно. Приходится себя дополнительно перепроверять перед стартом

  33. #310
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А никто и не спорит, что надо расслабляться ! Ни в коем случае ! Главное другое, когда непредвиденно случился "АЦ!", самолет вернется, пусть не на базу, но до той точки, где подхватит связь, а я успею перекинуть выключатель мощности на передатчике или переключить на 7 ваттный бустер

  34. #311
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5

  35. #312

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Прикольно. Ветерка не было? Интересно подсмотреть как поборется с порывистым ветром на Твиныче.

  36. #313
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    мне тоже интересно
    подождем ветра....

  37. #314

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    6
    Обновились прошивки..http://www.rangevideo.com/forum/showthread.php?t=814

  38. #315

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Я понял из того что написано о новом патче, что устранена ошибка выхода из режима FBW в RTH при потере связи, когда двигатель вместо установки на круиз выходил на полную мощность.
    Это очень похоже на то что чем закончилась моя последняя попытка RTH, но у меня еще при этом отключилась стабилизация в принципе.
    Сейчас анализируя я вспоминаю что выключал аппу как раз будучи в режиме FBW. И еще тумблер AUX при этом был не в среднем положении а в верхнем. В общем наверно нужно прошиться и пробовать еще..

  39. #316
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Самое интересное, что сам Алекс Вилла не помнит, какой вариант он реализовал в 3,02 прошивке относительно выхода из ФБВ в РТХ, частично с этим номером прошивки имеют режим максимального газа, частично нормальные (судя по всему как у меня).

    Не понял анекдота с виртуальным забором - сам я не пробовал улетать за рамки и не знаю что произойдет !

    Если нужна нормальная прошивка 3,02 с правильным выходом из ФБВ - могу скинуть

  40. #317

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Да нужно переходить на последнюю, все равно код разблокировки то ждать.

  41. #318
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А у меня 3,02 прекрасно работает, если бы реализовали файлсейф в нижней точке газа, тогда бы и прошился....

    Далее, даю справку: при прошивке модуля АП, код разлочки не нужен. Разлочка только для видео !

  42. #319

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,840
    наконец испытал Gen4 так вот при включении автопилота самик описывает очень маленькие круги (20-25метров) все уже регулировал и расходы уменьшал, не выходит ,может кто сталкивался?

  43. #320

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Как и ожидалось в моей версии 3.02 попалась ошибка с дросселем, в результате режим из FBW не устанавливался в RTH. В 3.04 исправлено, наконец мой самолет вернулся домой
    Есть проблемка.. Мне приходится каждый раз по новой настраивать AHI при каждом новом включении системы.
    Последовательность такая:
    1. Включаю, жду установки Home
    2. Выравниваю модель ровно, делаю сетнейтраль AHI
    3. Выполняю пункт синхронизации, сохраняюсь, проверяю - взлетаю
    Четко и синхронно отрабатывать крены AHI начинает только после процедуры 3 синхронизации датчиков. Проверяю визуально. И так при каждом включении, не смотря на то, что я всегда сохраняюсь.
    Датчики от FMA, четырехглазый (стоит под 45гр.) и двухглазый.
    Ладно я смогу в полете выставить нейтраль, что и то затруднительно при ветре, но не калибровку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Логгер и телеметрию с GPS от EagleTree
    от Voldemaar в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 13:25
  2. Продам Телеметрию от EagleTree
    от PabloID в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 09:56
  3. Чертежи народного планера от дяди Вовы
    от floppy в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 21:45
  4. help телеметрия от rangevideo
    от KBC в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 23:41
  5. Сенсационные кадры или Вова Голубеff V2.0 :)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 16:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения