Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 797

FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; дом2 Попробовал Hyperion 750 w 4400 kv, винт 6 х 4, регуль Hyperion 90a, просадки при взлете нет , 10 ...

  1. #641

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    158
    дом2

    Попробовал Hyperion 750 w 4400 kv, винт 6 х 4, регуль Hyperion 90a, просадки при взлете нет , 10 взлетов, 10 посадок, кидаю левой рукой, звук похож на формулу 1...

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    975
    Яж ведь где то тут писал, что и как запускать..а кручение джета при пуске с руки это плохой акк не отдающий положенный ток! Проверено!

  4. #643

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Слетал вверх на 1050 метров, дальше не пустил фрскай. На 2/3 газа забрался за 60 секунд и сожрал только пол батарейки (около 650 мАх на 6s).

    А вот нанотеховская батарейка всё-таки оказалась говном... на 4 полёте две банки просели до 2,5 В против 3,5-3,6 В на остальных -__-
    Вторая на очереди.

  5. #644

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,101
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    а кручение джета при пуске с руки это плохой акк не отдающий положенный ток!
    А причем тут акк, если у джета элевоны не обдуваются, и на старте скорость мала, реактивным моментом заваливает налево. По крайней мере у меня так было.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Согласен с Вами, господа пилоты!

    Этот эффект винта ощущается на каждом старте. Сам использую винт 5х5 силовая установка 3S 3600kv.
    При стартах в безветренную погоду едва успевал выруливать.
    С винтом 6х4, грохнул тушку на взлете, хотя до этого десятки полетов без крашей. Когда я зашвырнул его в небо и потянул рули на себя, с ужасом понял, что он не управляется и заваливается в левый крен. Бах!

    С тех пор моя техника старта изменилась. Бросаю джет строго вверх и жму до упора. Тяга у него больше единицы (в моем случае коэффицент тяги К-1,9 единиц) и в любом случае ускорение будет вверх. Его просто прет!
    В момент старта Funjet с винтами больше чем 5х5 момент винта в любом случае скручивает тушку в левую бочку. Поэтому пусть ее скручивает при вертикальном полете. Как показала практика при наборе высоты в 15-20 метров над головой адекватное управление Фанджетом полностью восстанавливается, т.к. он уже успевает набрать необходимую скорость. А дальше крути в любую сторону!

    Потрясающий самолет!

  8. #646

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А причем тут акк, если у джета элевоны не обдуваются, и на старте скорость мала, реактивным моментом заваливает налево.
    да момент есть бесспорно! его и надо закидывать немного с правым креном, но если акк не тянет самолет он не наберет нужную начальную скорость и тем самым будет не управляем!
    по крайней мере у меня так было.

    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    С винтом 6х4, грохнул тушку на взлете, хотя до этого десятки полетов без крашей. Когда я зашвырнул его в небо и потянул рули на себя, с ужасом понял, что он не управляется и заваливается в левый крен. Бах!
    то же летаю с винтом 6*4 и тоже заваливал его! но после замены акумулятора на новый 2650мач 35С все стало запускаться как надо!ИМХО
    Последний раз редактировалось pdv*; 24.07.2014 в 19:18.

  9. #647

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Поставил на свой фанджет батарейку 6s 2600 мАх (от вертолёта 500 класса...), теперь он весит около 1050 грамм
    Поведение в воздухе практически не изменилось, всё также ровно летает, никуда не валится и отлично планирует, только минимальная скорость выросла с 45 до 58 км/ч (ниже в горизонтальном полёте опустить не даёт, чуть опускает нос и разгоняется обратно). Зато время полёта на полном газу выросло до 3 минут, а на 70-150 км/ч можно пролетать все 10.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Поведение в воздухе практически не изменилось
    Летает то он также хорошо, но после четвёртого взлёте с большой батарейкой нарисовалась проблема. нагрузкой на крыло 73,3 г/дм2 запустить с руки его не так то просто, а для вертикального взлёта нужен движок раза в 1,5-2 мощнее.

    Отсюда вопрос. До какой скорости и какой катапультой можно разогнать самолёт 1,1 кг весом?

  12. #649

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос. До какой скорости и какой катапультой можно разогнать самолёт 1,1 кг весом?
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    ... При самостоятельных стартах 8 из 10 бросков закончились скоропостижным приземлением. ... После этого было принято решение делать катапульту.
    Для изготовления понадобились: 3 рейки 30х40х2000; шпилька М8х1000 попиленная на 3 куска; 6 гаек-барашков М8 + 6 гаек М8 с фиксатором; 2 плоских уголка; 2 болта М5 + 2 гайки; 4 самореза.
    Сама стойка сборно-складная. Можно сложить до плоского состояния и разобрать до состояния "связка палок".
    Далее, резина: 4 штуки 3мм и 4 штуки 4мм рыболовной резины по 15м. Метры видимо тоже резиновые, т.к. все куски разной длины. Но это не очень важно, т.к. при растяжении разница не видна. К резине с дальней стороны крепится стальное кольцо, еще два кольца крепятся к шнуру (веревке) с другого конца. Шнур с кольцами делится примерно пополам и этим местом крепится к резине.
    Дополнительно требуется основной якорь - большой ломообразный штырь для забивания в землю. И штырь поменьше для спускового устройства. У меня в качестве штыря поменьше шпилька М12 с заточенным концом.
    Спусковое устройство - длинная палка с отверстием на конце и "ногой"-опорой посередине. Со стороны выглядит как детские качели.

    Как это работает: отмеряем минимум 4 длины резины между штырями по линии ветра (запуск против ветра), забиваем их в землю, натягиваем резину, на штырь спускового устройства сначала одеваем палку с дыркой, потом кольцо. Для спуска надо просто наступить на другой конец палки. Просто, дешево, быстро в изготовлении. Далее устанавливаем катапульту и самолет так, чтобы второе кольцо оделось на крюк самолета.
    Крюк буксирный был изготовлен из прутка 5 мм (электрод), нарезана резьба, в самолете проделана дырка, вклеено усиление из куска карбоновой пластины снаружи и куска деревянной линейки изнутри.
    При запуске РВ на максимум вверх.

    Набросал схему. Желтая фигня - спусковое устройство. Саму стойку катапульты не стал рисовать, вроде и так все понятно.

    Надо сделать еще замечание. Чем ближе крюк к ЦТ модели, тем больше будет при старте задирать нос. Планера, стартующие при помощи резины, вообще летят вертикально вверх, но это уже не катапульта.
    Я сделал наугад, расстояние от крюка до ЦТ у меня довольно большое, более 100мм. Летит горизонтально, разгоняется до приличной скорости, на которой становится управляемым.


    Видео самого полета неясное и размытое.
    Сейчас использую синюю резинку, как в этом посте:
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Катапульта рулит. Рулит вообще для любых условно тяжелых в запуске с руки безшассейных ЛА. Резинка покупается эта
    Для старта моделек до 1,5 кг

    Для моделек до 3 кг


    Общие рекомендации:
    1. Делается крючок в брюхо модели таким образом, чтобы сам крючок торчал на 17-19 градусов от ЦТ вперед. (простым языком для джета это будет на 2,5-3 см вперед от точки ЦТ).
    2. Крючок лучше выпилить из пластины стеклотекстолита или алюминия 1,5 мм. Пластинку взять около 8 см в длину, разрезать конторским ножом брюхо джета и вклеить туда эту заготовку. Просто проволока вырвется из элапора с мясом.
    3. Резинка привязывается к колышку вбитого в землю за 90-100 метров от точки старта.
    4. Обязательно сделать леер до 20-30 метров в длину. Леер можно сделать из материала для рыболовного поводка. Чтобы он не прорезал резинку в точке соединения с резинкой пропустить через кусок трубки для внутривенной капельницы или той же трубочки, что и хайстарт.
    5. На модельном конце леера прикрепить кольцо для ключей (около 2 см в диаметре). Данное кольцо и одевается на крючок модели.

    Процесс запуска следующий :
    1. Втыкаем кол (отвертка, монтировка, штырь) в 90-100 метрах от точки старта.
    2. Разматываем резинолеерочный кабель.
    3. Одеваем кольцо на крючок модели.
    4. Натягиваем резинку с таким усилием, чтобы красная тянула килограмма 2-2,5, синяя 3-4 кг (то есть достаточно сильно !)
    5. Рука правая на пульте, модель в свободной левой руке. Держите крепче !
    6. Нос модели вверх под 30 градусов к горизонту.
    7. Даем газ, не более 40%. Держите крепче !!!!
    8. Толкаем модель согласно ее вектору и удерживаем крен/тангаж.
    9. Не спеша прибавляем газ - модель уходит с кольца.

    ЗЫ парашютик тормозной для леера не нужен.
    ЗЗЫ. Силиконовый хайстарт не любит солнца (ультрафиолета) !

    Удачи !



    На видео резинка сделана из доночной рыболовной резинки (6 или 8 нитей, не помню точно)
    Леер короткий и это ошибка !
    У меня все старты с катапульты были удачные.

  13. #650

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    резина: 4 штуки 3мм и 4 штуки 4мм рыболовной резины по 15м.
    А можно по подробнее сколько метров резины, той что с ХК, и на сколько тянуть (или её тоже раза в 4?).
    И по видео понял что газ включаете когда уже приличную скорость наберёт, верно?

  14. #651

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    312
    Метраж резины - сколько приехало, т.е 10 метров. В 4 раза. По газу - да.

  15. #652

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,101
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    запустить с руки его не так то просто
    Взлетаете с включенной стабилизацией? Я ставил гардиан, пару раз взлетал нормально, правда тогда ветер был сильный, может это помогло.

  16. #653

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Взлетаете с включенной стабилизацией?
    Стабилизации нет, только телеметрия. В воздухе он итак как бронепоезд стабильный и послушный.
    С тяжёлой батарейкой первые 3 взлёта как по маслу, а потом 2 раза подряд воткнул в планету... конфигурация не стандартная, мотор ещё на 1 КВт, а батарейка которую на 2 КВт ставят чтоб летал минут 10. Сейчас до кучи сижу батарейку по легче присматриваю.

  17. #654

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Заканчиваю сборку версии с ЦПГО от Hivolt (Александра). Вес 400, мотор 100вт, (12в, 8-9А в статике на полном газе, 1800 кв, винт 5х5, вес мотора 30г). Акк 3s 800. Цпго основной канал и замикшировано на элевоны (на тумблере). Плюс задняя кромка основного крыла корректируется крутилкой. Вдоль фюза тонкостенная угольная трубка диаметром 10мм от мочки носа да моторамы (15г). ПГО из 3мм бальзы, плюс потолочка для профиля, обтянуты ораковером. Серва hitec 65mg.

    Задумана как первая экспериментальная утка, а продуктов от мультиков у меня много разных, качество приятно радует.

    Для закидывания правой рукой сделал микс с неиспользуемого РН на элевоны (100%). Теперь при броске правой, под контролем и газ и крен на одном стике левой рукой.
    Последний раз редактировалось tomtom; 30.04.2015 в 17:03.

  18. #655

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    А фотку можно?

  19. #656

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Вернусь домой, будут. Итоги первого облета - может летать в очень широком диапазоне скоростей, но реакция на рв очень зависит от скорости. На большой эволюции просто ураганные. Зато можно из пикирования выйти мгновенно даже у земли и плавно шлепнуться на пузо. В качестве решения настроил микс расхода рв от газа. Еще очень не хватает рулей направления, буду ставить. В планах добавить стабилизацию Multiplex MULTIGyro G3

  20. #657

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Вот, как обещал, фото. Носик сделан из стеклоткани по матричной технологии.
    В сочетании с трубкой вдоль фюзеляжа на морковки теперь пофиг.

    Кому интересно:
    Из "Полиморфуса" (пластик, который при опускании в кипяток становится как пластилин, остывая становится очень прочным, таких циклов сколько угодно) сделана форма путем облепливания носа, когда остыла, в нее запихан еще полиморфус и получился болван. Ими и формовал. Чтобы сдернуть с болвана чуть опустил в кипяток и легко стянулось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0365.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	53.4 Кб
ID:	1067785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0366.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	50.0 Кб
ID:	1067789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0367.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	55.4 Кб
ID:	1067790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0368.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	41.7 Кб
ID:	1067792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0369.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	71.3 Кб
ID:	1067793  

  21. #658

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,247
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    В сочетании с трубкой вдоль фюзеляжа на морковки теперь пофиг.
    Чудес не бывает... Не нос, так крылья будут отваливаться.

    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Задумана как первая экспериментальная утка,
    Может ошибаюсь, но для Фанджета ПГО абсолютно чужеродный элемент. Его фишка-скорость. При ВМГ в 100 Вт сильно заметно не будет, а вот при мощностях от киловатта поведение его скорее всего измениться, и не в лучшую сторону.

  22. #659

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Вот, как обещал, фото.
    ПГО бы на 2 сервы, как элевоны... хотя сам не пробовал.
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Не нос, так крылья будут отваливаться.
    При весе в 400 грамм ничего от него не отвалится. А фишка у фанджета в аэродинамике позволяющей хорошо летать на практически любых скоростях, пока вес позволяет.

  23. #660

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Уж больно легко у него сминается мордочка С трубкой и стеклянным носиком энергию удара поглощает не сминание носа, а зарывание в землю без повреждений в стиле F3J. Проверил пару раз пока настраивал ЦТ.
    Переднее ЦПГО дает возможность резко переложить тангаж на любой скорости, например выйти из пикирования у самой земли и плюхнуться на пузо (пробовал). С ростом скорости его расход надо однозначно уменьшать. Сейчас хочу переделать ПГО с почти плоского на кларк-Y и чуть изменить форму (будет как приложены бальзовые заготовки на фото)


    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    ПГО бы на 2 сервы, как элевоны... хотя сам не пробовал.
    Покурил много тем про утки - это мало что дает, плечо не то, значительное усложнение конструкции и вес. Кроме того некоторые таким управлением загоняли утят в хитрый спиральный штопор.

    Вот тема которая сподвигла на сей проект, к сожалению закрытая
    Прикупил себе FunJet
    Не все ходят проторенными путями, мы идем в обход! Зачем? - просто интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0370.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	71.3 Кб
ID:	1068070  
    Последний раз редактировалось tomtom; 11.05.2015 в 01:40.

  24. #661

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Думал на счет ПГО. Но тоже соглашусь с тем, что это усложняет и утяжеляет конструкцию, а у Фанджета и без этого шикарная аэродинамическая форма.
    Его главная фишка - это огромные скорости :-)))
    Единственный косяк, который я иногда замечал у него - неконтролируемое рысканье по курсу при сбросе оборотов. С чем это связано не понимаю, пытался менять центровку, но лучше всего, когда она установлена по паспорту. Если добавить в конструкцию ПГО, то нужно сразу доставать шаманский бубен и начинать курить мануалы по настройке управления уток.

    Господа, если у кого есть удачный опыт, то распишите подробнее!

  25. #662

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    неконтролируемое рысканье по курсу при сбросе оборотов.
    Ни разу не видел ни на какой скорости.

  26. #663

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Если добавить в конструкцию ПГО, то нужно сразу доставать шаманский бубен и начинать курить мануалы по настройке управления уток.
    Господа, если у кого есть удачный опыт, то распишите подробнее!
    Насчет бубна , другой центровки и прочего - да, нужно. Просто у меня и так хватает нормально летающих самолетов. На этот раз захотелось чего то необычного (утки), проблемы вылезают, будем побеждать!

  27. #664

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Единственный косяк, который я иногда замечал у него - неконтролируемое рысканье по курсу при сбросе оборотов.
    !
    Видимо это проявляется при конкретном пропеллере, возможно включена функция тормоза на регуле и при резком торможении (тяжелого?) винта появляется вращающий момент.

  28. #665

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    182
    Нет, тормоз отключен, винт продолжает вращаться от набегающего потока.
    Это происходит не всегда и поэтому я не смог вычислить тенденцию этого феномена. Происходит это в диапазоне 150-180 км/ч. Выглядит это так - самолет остается на курсе или на траектории разворота (!!!), но начинает водить носом туда-сюда пару-другую раз и потом продолжает нормальный полет.

    А может это просто ветер? : ))))))


    p.s. 3S - 3600kv, 70А, 5х5

  29. #666

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Происходит это в диапазоне 150-180 км/ч.
    На такой скорости точно как бронепоезд на рельсах.
    6s, 1800Kv, 60А, 5х5.

  30. #667

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Может быть попеременный срыв потока на килях ? И как вариант оклеить их ораковером или скотчем. Или наоборот турбулизатор по передней кромке.

  31. #668

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Идея запускать фанджет с тележки не прокатила...
    После небольшого апгрейда биксленр с неё взлетает почти как по маслу, а фанджет после скорости примерно 30 км/ч резко валится на бок со всеми вытекающими >_< Хотя вроде на такой скорости уже должны неплохо работать рули, да и во время второй попытки обороты были ниже средних.

  32. #669

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Закончил сборку второй версии с другим ЦПГО (профиль кларк-Y и меньшей стреловидности), рулями направления и стабилизацией от мультиков (для начала только по каналу ПГО). В РН механически сделал дифференциал чтобы внутренний в повороте отклонялся сильнее и дополнительно тормозил. Конечный вес с батареей 425. Плюс настроил зависимость расходов РВ от газа. Осталось дождаться выходных!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0496.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	90.6 Кб
ID:	1074670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0497.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	71.9 Кб
ID:	1074671  

  33. #670

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Облетал. В целом достаточно послушный, эволюции плавные и предсказуемые. Управляемость уверенно сохраняется километров до 30. Если совсем скинуть скорость, сначала выходит на харриер, потом плавно опускает нос и разгоняется. Конечно после классики держит в напряжении, но опыта на таких самолях еще нету. Жесткие посадки были, не царапинки благодоря трубке и стеклянному носику !!!

  34. #671

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Народ, подскажите, где нынче выгодно (для покупателя) продают ФанДжет? Не Ультра, а первый. Если первую версию уже не продают, то какая принципиальная разница между этими двумя модификациями? Насколько я понял, первая версия была из ЕРО, а Ультра они делают из ЕРР. Так ли это?

    Пробовал ли кто китайского клона этого самолета (с ХоббиКинга)?

    P.S. Как и многие ФПВ-шники многое попробовал, и появилось желание полетать очень быстро.

  35. #672

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Свои две тушки покупал в магазине в городе. Цена получилась меньше чем с интернета+доставка, видимо потому что на соседней полочке стоит ультра в 2 раза дороже.
    Материал у них поидее одинаковый, и там и там мультиплексовский элапор (по сравнению с ЕРО второго бикслера - более упругий и прочный). У ультры более вылизанная аэродинамика, чуть другой формы крылья (мне очень у первого нравятся), алюминиевая моторама ну и другой цвет. Внутри скорее всего одинаковые.

    Из китайцев слышал хорошие отзывы о SkyFun, только он не совсем клон (как редджет), на ХК в бэкордере и не знаю продают ли ещё.

  36. #673

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    312
    Более новый из серого более прочного и тяжелого EPO. Отсутствуют "бомбочки" на законцовках. Смысла нет гоняться за старым.
    Мой Ультра пережил пару жестких крашей с фрагментацией. Терялся на неделю в поле. Полностью сменил начинку при переходе в мое владение. Еще несколько мелких крашей и одну моркву. Полетный вес после всех ремонтов немного за 1 кг. Сейчас взвесил - 1027г. Метод, правда, не очень точный - рейка, бутылка с минералкой 1,5л, линейка (длина рычагов измеряется, вес бутылки грубо 1500г). Если строить с нуля и экономить вес - выйдет сильно легче.

  37. #674

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Если строить с нуля и экономить вес - выйдет сильно легче.
    Вес зависит не от крашей, а от скорости, времени полёта и качества видео. Ну ещё можно сэкономить грамм 50-80 увеличив количество банок в разумном переделе.

  38. #675

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, где нынче продают ФанДжет? Не Ультра, а первый.
    В продаже существуют обе версии. Свой брал в апреле на multiplex-rc
    Еще много мультиков было в Планете Хобби, но последнее время ассортимент поскудел .
    Второго в руках не держал, а первый сделан из белого элапора, из которого все мультиплексовые планера, пилотажки. (Есть, сравнивал). В сущности отличный ерр, кипятком правится, легко оттирается от грязи.

  39. #676

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,101
    Сделал катапульту по мотивам с этой ветки. Как ни странно джет взлетел. Намного спокойнее так. С руки все время на нервах, ибо 8 из 10 взлетов были морковными. Резину та что синяя с ХК растянул до метров 25-30. Вроде хватает. При спуске резины самолет летит очень низко, почти травы касался, вообщем надо не зевать и почти сразу газку давать.
    Теперь думаю какой акк в него всунуть чтоб км 3-4 по камере гонять. Сейчас старенький нанотеч 3300 три банки.

  40. #677

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    При спуске резины самолет летит очень низко, почти травы касался
    На каком расстоянии от ЦТ цепляете резинку? Читал где-то, что чем ближе к ЦТ тем больше тангаж и набор высоты.
    Тоже недавно резинка приехала, надо экспериментировать... только не хочется рампу делать и по полю её таскать, попробую с рук запускать.
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    какой акк в него всунуть чтоб км 3-4 по камере гонять.
    Это в одну сторону или в сумме? Хотя у меня на фанджете телеметрия пройденный путь не считает, слабо представляю сколько он в сумме налётывает. С движком на почти 1 КВт и батарейкой 2600 6s при средней скорости около 100 км/ч летал 8+ минут.

  41. #678

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,101
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    На каком расстоянии от ЦТ цепляете резинку?
    Около 10 см вперед от Цт к носу. Примерно.
    2600 6S на 3S в пересчете это более 5000ман. Да он у вас тяжеловатый. Я б такой с руки точно не киданул бы )

  42. #679

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Дак у вас тепкрь катапульта есть. Собственнл и я резинку именнотдля этого кирпича заказал. Ну или на 2 КВт движок переходить, чтоб вертикально взлетал.

  43. #680

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Резину та что синяя с ХК растянул до метров 25-30. Вроде хватает.
    Я до 60 метров растягивал. Но это перебор. Достаточно 40-50 метров.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1814
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 19:04
  2. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  3. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  4. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения