Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 797

FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; По поводу катапульты. Запускается через раз. Бывает сразу после спуска резинки валится на левое крыло. Просмотрел внимательнее видео пор катапульту, ...

  1. #721

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    По поводу катапульты. Запускается через раз. Бывает сразу после спуска резинки валится на левое крыло. Просмотрел внимательнее видео пор катапульту, заметил что фанджет лежит на рейках где внизу небольшие выступы от килей. Они вроде тогда играют роль направляющих. У меня же крылья лежат почти на кончиках реек.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Волгоградская область клет
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    какой мотор даст больше скорости на винте 7*4 на 6S Turnigy 3659-1900kv 1770W или Dr Mad Thrust 1700kv 2600W Заранее спасибо

  4. #723

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Artur-05-34 Посмотреть сообщение
    какой мотор даст больше скорости на винте 7*4 на 6S Turnigy 3659-1900kv 1770W или Dr Mad Thrust 1700kv 2600W Заранее спасибо
    Попробуй воспользоваться http://ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru

  5. #724

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Artur-05-34 Посмотреть сообщение
    больше скорости на винте 7*4
    А в чём садистский смысл выжимать скорость из такого винта?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Волгоградская область клет
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    ну подскажите тогда с каким

  8. #726

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,135
    Сорри за офф, видел тут владельцев Скайфана. Подскажите по весу. 800гр с фпв начинкой и батареей 2200 3S не много? Камнем не рухнет?))) На стоковом моторе 2500кv кто-нибудь летает или сразу менять его? Такое ощущение, что он вообще без подшипников...

  9. #727

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096

    В описании вес 2 кг, интересно какой он 6 баночный акк засунул.. На таком в облака наверное меньше за минуту залетишь

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    интересно какой он 6 баночный акк засунул..
    5А или сильно больше, или железом усиливал. Сетап на 300 км/ч с батарейкой 2,6А весит около 1,3 кг.
    И жаль посадка без телеметрии, интересно скорость посмотреть.
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    На таком в облака наверное меньше за минуту залетишь
    На своём взлетел на километр меньше чем за минуту. Где-то на 2/3 газа курсом на случайное облако без цели забраться максимально быстро.
    Правда на обратном пути сдохло 2 банки в батарейке, но это уже другой вопрос.

    ЗЫ.
    The motor is a 36mm in-runner 2600kv. The prop used was 6.5 x 6.5. This produced a top indicated speed of 362 kmh
    Читал что такую же скорость даёт моторчик на 1900 kv с таким же пропеллером... Или виноваты полтора маха на законцовках, или одно из двух.

  12. #729

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Волгоградская область клет
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    я летаю на 6S да и мотор весит больше 300г кроме двух серы на элеронах стоят еще две по одной на крыло с двумя ракетницами и вес 1.562г и никаких проблем не было с посадкой только при запуске

  13. #730

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    В прошлый раз отриммировал на более менее ровный полет, один элевон получился в нейтрали, а другой вверх на мм 5, морда вся уже горбатая и волнистая
    Сегодня поставил на пробу камеру и передатчик, взлет с катапульту нормально, вдруг джета здорово на лево кренить начало плюс еще в пикирование пошел. Пытаюсь в очках отриммировать, почти получилось, но на развороте пошел к планете высота небольшая, и словно на стики не реагировал. Вообще заметил на разворотах высота только так теряет, то ли скорость приличную надо держать, то ли выкос мотора плюс кривая тушка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0096.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	62.5 Кб
ID:	1133534  

  14. #731

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Ну вот ,собрал...
    вес 920г..
    вместе с камерой автопилотом и видеопередатчиком
    приемыш r-link
    аккум 3s 2600ма /60с
    двиг 3032Kv винт 5x5.5
    центровка паспортная,взлет с руки почти без просадки и проворота...
    скорость на глиссаде 45км/ч
    Аппарат супер!!!!!!!!
    темно уже было. а опробовать перевесило...Летал по-тихоньку (акки только 3цикл-новые,ввод в эксплуатацию...)
    в пол газа прекрасно летит...
    Последний раз редактировалось zubilka; 08.11.2015 в 17:57.

  15. #732

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Хорошо летит.
    Как размещали антенну рлинка, не на киле? Я вот думаю если скорость под 200кмч слишком парусно получится.
    Камеру можно было ближе к носу, отрезать переднюю часть фонаря, и туда поставить.

  16. #733

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    В упор не понимаю как можно летать с камерой направленной в землю, ещё и с виагоризонтом без самой важной его части - силуэта самолёта собственно и показывающего его положение относительно этого горизонта >_<

  17. #734

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    В упор не понимаю как можно летать с камерой направленной в землю, ещё и с виагоризонтом без самой важной его части - силуэта самолёта собственно и показывающего его положение относительно этого горизонта >_<
    Да—и горизонт на игле (Америкосы неправильные...) Я летаю на смалтиме NG там все супер и не тормозит в отличии игл....с командно—пилотажным прибором.даже Батя с опытом пилотирования истребителей перехватчиков в 30лет сказал ,что он бы грохнул аппарат с таким отображением горизонта.....на игл три вообще Крен понять по авиагоризонту тяжко

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Хорошо летит.
    Как размещали антенну рлинка, не на киле? Я вот думаю если скорость под 200кмч слишком парусно получится.
    Камеру можно было ближе к носу, отрезать переднюю часть фонаря, и туда поставить.
    Так.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151106_124128.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	36.1 Кб
ID:	1136276  
    Последний раз редактировалось zubilka; 08.11.2015 в 20:57.

  18. #735

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    В прошлый раз отриммировал на более менее ровный полет, один элевон получился в нейтрали, а другой вверх на мм 5, морда вся уже горбатая и волнистая
    Сегодня поставил на пробу камеру и передатчик, взлет с катапульту нормально, вдруг джета здорово на лево кренить начало плюс еще в пикирование пошел. Пытаюсь в очках отриммировать, почти получилось, но на развороте пошел к планете высота небольшая, и словно на стики не реагировал. Вообще заметил на разворотах высота только так теряет, то ли скорость приличную надо держать, то ли выкос мотора плюс кривая тушка.
    выкос на моем 0.. чтоб на развороте высоту не терять на вираж с увеличением тяги +руль высоты на себя.Тут как по-взрослому все.Физика полета.А еще -нужно дифференциальное отклонение элевонов настроить (отклонения вниз должно быть значительно меньше чем вверх)Иначе при полных расходах элевон опущеный на полную вниз -как тормоз работает.Отсюда и потеря скорости со всеми вытекающими.

  19. #736

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от zubilka Посмотреть сообщение
    при полных расходах элевон опущеный на полную вниз -как тормоз работает
    Я как-то раз на скорости 100-120 км/ч дал правый крен до упора, а это только половина хода руля.... после второй бочки за первые пол секунды я понял что никогда больше так делать не буду. На сколько оно затормозило мне тогда было вот совсем не интересно =\

    А скоординированный разворот (это так называется тот что без потери высоты) на крыльях у меня получается так: крен в нужную сторону => элероны в нейтраль => ВР на себя => элероны чуть в противоположную от крена сторону. На вертолёте кстати примерно также, только ещё курс подкручивать надо.

  20. #737

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    А рули направления никто не добавляет ? (ясно что в стоке их нет)
    И вообще нужны ли они на аппаратах подобного типа?

  21. #738

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Делают. В теме были фото и описание.
    Нужны или нет зависит от пилота, но вот эффективность у них в такой схеме не очень.

  22. #739

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Волгоградская область клет
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Купил я этот 3659-1900 на Diarfly за 5290р и испытал сегодня с винтом 6*5 и регуль на 80А мотор просто зверь. Незнаю почему все пишут про регули 150 и выше. Но думаю этот мотор гораздо мощнее 3682-1700kv 2600W

  23. #740

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Делают. В теме были фото и описание.
    Нужны или нет зависит от пилота, но вот эффективность у них в такой схеме не очень.
    эффективней и проще сделать УВТ !!! будет КПД 100% из потраченых сил

  24. #741

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Эффективность УВТ понятна, просто РН я прикрутил в первый же вечер после облета, когда понял что сабж не хочет разворачиваться домой. Потом поигрался центровкой, и вполне нормально стал рулиться элеронами (походу была задняя). Теперь вот думаю, оставлять или убрать. На пилотажках РН я активно использую, а вот с ЛК до этого дела не имел. Фанджет к меня первый и пока единственный такого типа (к томуже конвертированный в утку!)

  25. #742

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Волгоградская область клет
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    скажите пожалуйста к какому классу отнести Funjet ultra и какой рекорд в таком классе по скорости в России. Заранее спасибо. http://www.fai.org/ciam-records Тут ничего не понятно

  26. #743

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    урвал кусочек погодки....

  27. #744

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    С курсовой бы еще глянуть. Облака на метров 500-600?

  28. #745

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    С курсовой бы еще глянуть. Облака на метров 500-600?
    чуток выше-800. в этом полете я вылетел с разряженной камерой (она пищит и вырубается в коце видео) Она же -курсовая
    а так еще более 2/3 аккумулятора было,можно было еще полетать

  29. #746

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Всем, привет!
    Приобрел себе первый Funjet Ultra, теперь вот выбираю ВМГ.
    Что хочется:
    1) Скорость 200+ км\ч на 4S батарее
    2) Около 10 мин полета вместе с FPV начинкой
    3) Запуск с руки
    Смотрю на такие варианты:
    1)Dr Mad Thrust 3000kv 1300w - 194g, Hobbyking YEP 100A
    2)Dr Mad Thrust 3300kv 1100w - 138g, HobbyKing YEP 80A
    Есть ли другие хорошие двигатели, пожалуйста, посоветуйте.
    А также какую батарею лучше взять под такой сетап, чтобы получить оптимальное полетной время и не перетяжелять самолет?
    Какой винт?
    Спасибо, Алексей.

  30. #747

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    312
    Имею 4S акк на 2200. Скорость 185 км/ч. Полетное время 3,5 минуты на полном газу. Ищите наноядерные аккумуляторы.

  31. #748

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Имею 4S акк на 2200. Скорость 185 км/ч. Полетное время 3,5 минуты на полном газу. Ищите наноядерные аккумуляторы.
    Не ну возможно 10 мин это оч. оптимистично , хотя может быть в полгаза и возможно? Ну хотя бы 5 мин на полном газу.
    А по поводу конфигов выше можете что-то сказать, в контексте требований выше?
    Спасибо.

  32. #749

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    312
    FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    NEU-1112-2D 3200кв. и винт 5х5, ток в статике 96А
    акки: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Это сетап коллеги. У меня попроще.
    FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    Коллеги много экспериментировали и пришли примерно к таким параметрам: винт 5х5 или 5,25х5,25 или 5,5х5,5; обороты примерно 40-50 тыс. об/мин. Аккумулятор от 4S и выше, желательно с большой токоотдачей.
    Регулятор народ ставит около 100А, у меня поменьше (TURNIGY TRUST 55A SBEC Brushless Speed Controller), в соответствии с двигателем (Turnigy2836 brushless Outrunner 2350kv), акки 2200 4S.

  33. #750

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Волгоградская область клет
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    имею два вышеупомянутых мотора от Dr Mhad и ак 4S 3300 65-130C на 3000kv мотор стоит винт 6*4 а на другом 5*5 если кто то сомневается что полетное время меньше 10мин то могу поспорить что продержусь и 15 мин. Если че тут висят две мои модели ещё продаются

  34. #751

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы 5 мин на полном газу.
    200 км/ч это примерно 1 КВт мощности. 5 минут это 1/12 часа => на них понадобится около 84 Вт*ч => а это в свою очередь 3,5 Ач на 6 банках или почти 6 Ач на 4 банках. С таким кирпичом у фанджета будет посадочная скорость порядка 100-120 км/ч, а с мотором всего на 1 КВт взлёт будет только со злой катапульты.

    Фанджет очень хорошо планирует. С батарейкой на 2-3 минуты полного газа можно пролетать все 8-10 минут на скорости под сотню.

  35. #752

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    По времени полёта понятно, а все таки возвращаясь к вопросу выбора мотора.
    Достаточно ли этого мотора 2)Dr Mad Thrust 3300kv 1100w - 138g для чтобы развить 200+км/ч?
    А какой к нему взять аккум, чтобы попасть в ЦТ.
    ТакойZippy Compact 2700 Mah 4S 60C - 317g пойдёт? Или может быть такой же, но 3300MAh-382g или 3700MAh-442g
    Не хотелось бы перетяжелить.

  36. #753

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    NEU-1112-2D 3200кв. и винт 5х5, ток в статике 96А
    Вот такой двигатель гарантированно развивает 200 км/ч и более. Лично мной замерено 211 км/ч. Судя по характеристикам - полный аналог.
    Батарея у меня 2200, у коллеги была 2250. У меня расположение - по задней кромке фонаря, дальше двигать некуда, но двиг полегче, да и тушка после крашей многократно лечилась.

  37. #754

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Волгоградская область клет
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    берите нано теч 2650А 65-130C и не ошибётесь. Я покупал 2200А и для 3000kv мотора его надо пихать под самый нос Ито в полёте нос задирал

  38. #755

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    чтоб советовать,нужно все оборудование знать,которое на борту... от этого и центровки будут плясать (про аккум-что и куда двигать) Есть ли фпв оборудование

  39. #756

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Волгоградская область клет
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Отрезал крылья по 7см с обеих крыльев хочу поставить этот мотор http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=330
    с винтом 4*7.5-4*7.5 и аком 3S 2200mah 20C хочу выжмать около 200км/ч

    как думаете получится?

  40. #757

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Artur-05-34 Посмотреть сообщение
    Отрезал крылья по 7см с обеих крыльев хочу поставить этот мотор http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=330
    с винтом 4*7.5-4*7.5 и аком 3S 2200mah 20C хочу выжмать около 200км/ч

    как думаете получится?
    Не судьба просто-поставить аккумулятор 4-5s ??? крылья то зачем коцать???

  41. #758

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Волгоградская область клет
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Я и 6S ставил и полетнай вес 1380г , а вот этим способом будет меньше 600г!

  42. #759

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Планирую поставить легкую OSD с GPS на funjet, чтобы мерять скорость и следить за основными параметрами.
    Кто какую OSD использует?
    Сам присматриваюсь к DALRC QOSD или Skylark Tiny OSD III.
    вот и думаю нужен ли датчик тока в skylark или можно обойтись и взять QOSD.

  43. #760

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    вот и думаю нужен ли датчик тока
    Датчик тока штука полезная, но с неплохой точностью заменяется функцией пульта "таймер скорость которого зависит от уровня ручки газа". Это если такое есть в пульте.
    Ну и по напряжению можно ориентироваться. Из личного опыта - если напряжение на малом газу упало ниже 3,4 В на банку, надо срочно садиться.
    Сам сначала летал с китайской G-OSD с жпс и без датчика тока и с таймером по газу на пульте. Просто посчитал примерный ток на полном газу и прикинул сколько минут выдержит батарейка, как ни странно попал. Хоть на пол газа летай всё время, хоть без движка пол полёта, всё равно пульт пищит вовремя. Потом пересел на смалтимовскую мини осд с датчиком тока. Правда и та и другая переваривают только 12 вольт, а у меня 24 >_<

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1814
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 19:04
  2. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  3. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  4. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения