Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 797

FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Мануал FunJet-a: Стр. 10, параграф 14: "...Connect the speed controller and extend the wires for the servo lead and power ...

  1. #81

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    50
    Сообщений
    203
    Мануал FunJet-a:
    Стр. 10, параграф 14:
    "...Connect the speed controller and extend the wires for the servo lead and power connections if necessary..."
    Там же, параграф 16:
    "...The arrangement of the airborne equipment should be as follows:
    Receiver in the noce, then the flight battery. The speed controller should be located in the fuselage tail boom immediately adjacent to the motor..."
    Заметьте, выделение не мое, а Multiplex-овское.
    Неуж-то немцы из Multiplex не знают о чем свистят и что именно надо удлинять? И не облетывали свои самолеты во время разработки сотни и сотни раз? Или это только в России реги горят?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Объяснения про разогнанные электроны... спасибо развеселили.
    В данный момент имею самолет Полу-полу копия СУ-27
    В нем два рега, длинна провода от каждого, до батареи, в общей сложности по 60см. Токи ампер по 30 на 4s. Реги китайские, пока что все работае (тьфу-тьфу что бы не сглазить)

    Про сторожевого пса я знаяю, но пока он сработает открытые плечи пыхнут как спички

    На счет сетевых проводов, не стоит. Сходите лучше в маг который торгует аудио апаратурой и купите нормальный, толстый, много-много-много.... жильный провод которым подключают колонки.

    Про тормоза. Когда я гворил поднять элероны то рулем высоты они будт ели их задирать на малые углы, а если зафигачить градусов на 45-50-... то это будут тормоза, а таком режиме крыло должно выйти на режим парашютирования, но оно должно быть достаточно устойчивым, не со всеми крыльями прокатывает.

  4. #83

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    с фанджетом точно непрокатит - он с элеронами на максимум - валится люто как скорость теряет. а перевешанный под видео в режим парашутирования... не.

  5. #84

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Ну вот, что и требовалось выяснить

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    "парашутирование",
    "парашутирование"
    так сделайте парашют, делов то, носовой платок, нитки, серва и среднюю часть вырезать и сделать на шарнире

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Фунтик пять баллов !

  9. #87

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а чо чуть что сразу фунтик, между прочим жду когда китаезы соизволят собрать мой заказ с мотором регулем и батареей и как только, так сразу поставлю себе парашют, но, заметил что если на фанджете при посадке не терять скорость, то он вполне хорошо на пузе скользит по траве. вот мысль еще появилась сделать туда пилон, и закосить под полярис. зажать на воду

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    мысль пришла- поставить пилон на самолетку, загерметизировать фюз и полетать с воды..... у кого какие мнения?

  12. #89

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    ВДНХ
    Возраст
    44
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    мысль пришла- поставить пилон на самолетку, загерметизировать фюз и полетать с воды..... у кого какие мнения?
    Санька остынь.. народ не успевает переваривать твои мысли...

  13. #90

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Пашка ты там давай гробики для своих самолетов заготавливай, Еппшные, в выхи биться будем, мне вчера моторы пришли

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    1. Герметизировать нереально. (Охлаждение дикого мотора ???)
    2. Не взлетит (любая микроволна не даст, размах смешной).
    3. Имхо Изик проще под это дело переделать. Типа не ИзиСтар, а ИзиУтка.

    Кстати, Граупнер выпускал что-то водоплавающе-летающее, размером с Фанджетик как раз. Сильно смахивает на Xeno Multiplex. Но стоило как-то не по-детски, не купил тогда.
    Последний раз редактировалось slides; 06.08.2009 в 14:12.

  15. #92

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Slides в теме про пенолеты есть ветка про поларис всепогодный планер-регулятор в фюзеляж, мотор будет снаружи на пилоне. ну и поплавки сделать чтобы крылом за воду не цеплял.
    единственное препятствие- впитывание элапором влаги, больно быстро он потяжелеет

  16. #93

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,133
    нитроэмалью из балончика в пару проходов - будет гладенький исчо

  17. #94

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    так ну вот вчера полетал полноценно на фанджете-
    батарея 1300, высасывается за 4 минуты, так как она питает сразу и мотор и видео через балансирный разьем.
    блин но ощущения- когда до облаков долетаешь за 30 секунд, а когда спускаешься вертикально вниз на полном газу, и идет тряска с размытием как в нидфоспиде, а пролеты над землей в двух метрах,
    а главное не боится ветра, вообще. правда посадка пока еще заставляет вырабатываться адреналин

  18. #95

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    546
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    так ну вот вчера полетал полноценно на фанджете-
    батарея 1300, высасывается за 4 минуты
    Жду с нетерпением это 4-х минутное видео

  19. #96

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Андрей я могу предложить полетать вживую, вечером каждый день после восьми, ощущений намного больше

  20. #97

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    546
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Андрей я могу предложить полетать вживую, вечером каждый день после восьми, ощущений намного больше
    С первого сентября я к Вашим услугам

  21. #98

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    забыл добавить- летать на голодный желудок

  22. #99

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    на хоббиситях появилось фанджето-подобие, двигатель только слабоватый какой-то. туда вроде вертолетные ставят?

  23. #100

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у меня самолетьный 1650 об вольт 43г, на винте 6*4 нагруженный камерой спокойно набирает высоту вертикально

  24. #101

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    у меня самолетьный 1650 об вольт 43г, на винте 6*4 нагруженный камерой спокойно набирает высоту вертикально
    А какая тяга Сашь, мерял на своём движке?

  25. #102

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    не гринь если честно я никогда не заморачиваюсь с тягой, весом и прочим, летит и фик с ним.
    ну обьективно с рук вырывает, фанджет весит около 500-600г, значит и тяга так же, но винтик можно капельку побольше поставить, так как регуль и мотор абсолютно холодные

  26. #103

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Прошу не пинайте. Вы как люди имеющие опыт пилотирования по камере, по дскажите насколько реально пилотировать пилотажку? (например Акромастер мультиплексовский). Просто раньше думал что это реально только на самостабилизирующихся и медленных моделях, но эта ветка развеила мои сомнения. Мне эта модель нравится стабильностью и умением летать медленно и быстро, оромная тяговооруженность и соответственно грузоподъемность. Ну и потом она уже есть

  27. #104

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Реально летать на любом самике. Никаких ограничений. Потренируйтесь сначала в симуляторе (вид из кабины) что бы привыкнуть чуток и все, смело в полет.

  28. #105

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Den если начинать- то начните с медленных и самостабилизирующихся, а потом уже на пилотажки, по крайней мере мое такое.мнение.
    просто когда сам взлетаешь , то поле с неба совершенно другое чем с гугл карт, все непонятное и неизвестно, надо привыкать

  29. #106

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А еще надо камеру ставить правильно, иначе не оценить высоту и снижение, при наборе высоты в кадре одно небо, это может дезориентировать!!! Сам пока не могу подобрать оптимальный ракурс камеры.

    А когда по очкам заруливаешься, если небо и земля крутятся и вертятся, мелькают туда-сюда, падение почти неизбежно - не так то все просто, симулятор многое прощает.

    Я гироскоп на крен хочу поставить, да видео пока не дает. Без видео рулится с гироскопом в обычном режиме (с земли) просто супер.

  30. #107

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Да, согласен, к полю надо привыкать, особенно если вообще летаешь первый раз в ФПВ. Но! Можно начать и с акромастера, только желательно в связке тренер-ученик с помощником. Вы ученик в очках, помощник с пультом тренер наблюдает за самиком и если что перехватывает управление.

  31. #108

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Спасибо за советы. В симе потренируюсь обязательно. Ставить наверно буду сразу на свой, ну это как говорится сам дурак. Ориентироватся думаю научусь, летаю на параплане, поэтому вид планеты с верху вполне привычен. Для начала думаю погонять поглядывая на модель. А какую электронику взять если у меня SPECTRUM 2.4? если Вас не затруднит, дайте пожалуйста совет на проверенную электронику ( комплект камера , радио,очки). Наверняка есть комплекты оптимальные по цене и качеству.

  32. #109

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Не помню, видел ли кто нибудь.... короче по теме!


  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    было уже
    я где-то кидал

  34. #111

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну звиняйте, коли баян. Просто не могу понять как без телеметрии они не заблудились там?

  35. #112

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Да никак, он протсо круги потиху нарезал и не долго . А во время такой облачности ветра и вовсе нет, так что далеко не снесет. К тому же верхняя кромка облаков была не выше 300_350м, а нижняя не выше 100-200. Я с таким типом уже сталкивался только покрывало еще более плотное было (в клипе хоть какие прорехи видны), правда в качестве пассажира. Взлет, тут же все исчезает в облаке, и чере 10 сек вываливаешься под голубое небо!
    А вот мой клипчик , по телеметрии можно оценить состояние нижней кромки облачности


  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Brandvik +1 супер

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ааа ! Ден перехватил мою идею по Акромастеру. ИМХО вариант оптимальнее, чем фанджет (от последнего и блевануть не долго !) - более правильный аппарат для ФПВ, причем и погонять на нем супер будет и пилотаж в очках "по-взрослому" покрутить !

  38. #115

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Пилотаж да, а погонять, с его-то профилем ?

  39. #116

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Ну перехватить идею это еще не осуществить. Щас усиленно гружусь инфой по системам виде о. С передатчиком и приемником вроде разобрался, для моих 2.4 надо 900мГц и 0.5Вт. С камерой пока вообще непонял. Вроде на видео все достойно, а камеры все равно многие ругают. Ну и до очков пока руки недошли. Слишком много инфы, а сколько всяких спров про бландинок и брюнеток...

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    то Брандвик.

    Погонять это как ? 240 км/час ? Имхо при хорошей силовой установке Акрик весьма лихо летает. Мой Изька до 80 км/разгоняется при винте 7х5. Акрик с 13х6 думаю до 160 разогнать можно будет. Куда больше ? Почему спрашиваю, Фанджетик на скоростях хорошо летает, на низкой скорости (скорость комфортного наблюдения) без гиры сомнительно ? Может я не прав. В любом случае Акрик более устойчивый на скорости срыва. И больше веса взять может.

  41. #118

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Slides фанджету гирик не нужен- центровку чуток вперед и все.
    да если ветерком чуток его накренит- на большой скорости выпрямить его можно только половинными расходами.
    если сравнить фанджет и допустим торика- у фанджета очень высокая обтекаемость, когда сбрасываешь газ, фанджет довольно долго сбрасывает скорость.
    фанджет обсуждать не надо, надо только попробовать.
    вчера полетал с Dronavto, у него должно быть видео с борта моего фанджета. у меня все руки не доходять снять видео

  42. #119

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,133
    Чистокровный торик (торо300) это планер
    скорость сбрасывается прежде всего винтом - точнее винт тормозит
    незнаю как фанджет - а твинджет имеет достаточно толстый профиль и соответственно большее нежели торик лобовое сопротивление

  43. #120

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    опять споры , размышления и прочее......... фанджет фик остановишь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1814
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 19:04
  2. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  3. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  4. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения