Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 797

FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; У меня в рефлексе нет такой возможности (( Вступаю в ваши ряды заказал funjet приедет 11 числа до етого хотел ...

  1. #201

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    298
    У меня в рефлексе нет такой возможности ((

    Вступаю в ваши ряды
    заказал funjet приедет 11 числа
    до етого хотел бы подготовить всю Инфраструктуру ))

    что есть
    Плата телеметрии и плата автопилота Smalltim
    Регуль Jeti Spin http://pilotagerc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7012/
    Камеру думаю поставить вот эту JK-009A http://video-pro.tv/product_info.php?products_id=129 радует малый вес (когда она без мет.кожуха) и размер
    Видео передатчик на 0.5В и аклем на 2 банки 850 для мозгов и видео
    Силовуха 3банки на 2200


    Подскажите какой поставить двигло и с каким винтом для быстрых и продолжительных полетов?
    Какие сервы нужны?


    Цитата Сообщение от Pepelatz Посмотреть сообщение
    Aerofly
    RealFlight
    Навеняка есть и другие, которые имеют вид из кабины.
    а с моделями к Aerofly проблемов не будет, в плане где их скачать.
    Последний раз редактировалось kulikof; 05.09.2009 в 04:00.

  2.  
  3. #202
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Но не рефлекс точно - там только можно за самолетом, как на веревочке, не вариант вааще

    Вы чего смеетесь ? "для быстрых и продолжительных полетов" Я бы сказал так: для быстрых ИЛИ продолжительных полетов. Для быстрых нужен инраннер не менее 2000 кв и винт тика 5х4е, для продолжительных без пилотажа - аутраннернер больше 1300-1400 кв и винт 7х5е или 8х4(складной). Только так. Вторую батарею не советую, лишний вес, а джетик прожорливый, ему бы 2500-3000 мач три банки.

    Не в курсе, но автопилот должен уметь микшировать элевоны, возможно Тим это сделал. Сервы берите любые, не меньше 1.5 кг тяги

  4. #203

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    50
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ...Сервы берите любые, не меньше 1.5 кг тяги
    Ет смотря какой видео передатчик будет: если надумаете на 900MHz, то сервы выбирайте очень осторожно, многие севы (к примеру HXT-900) от 900MHz передатчиков трясет и колбасит, замучаетесь потом с ферритами/экранами мухлевать. По крайней мере не вклеивайте их насмерть пока не проверите. Не трясет никогда Hitec-овские, в частности HS-55 и HS-81, проверено электроникой на 4х самолетах лично

  5. #204

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Pepelatz Посмотреть сообщение
    Ет смотря какой видео передатчик будет: если надумаете на 900MHz, то сервы выбирайте очень осторожно, многие севы (к примеру HXT-900) от 900MHz передатчиков трясет и колбасит, замучаетесь потом с ферритами/экранами мухлевать. По крайней мере не вклеивайте их насмерть пока не проверите. Не трясет никогда Hitec-овские, в частности HS-55 и HS-81, проверено электроникой на 4х самолетах лично
    Видео на 1200 Мгц
    Сервы обязательно проверю

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Pepelatz Посмотреть сообщение
    Для быстрых нужен инраннер не менее 2000 кв и винт тика 5х4е
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    Камеру думаю поставить вот эту JK-009A
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    Вступаю в ваши ряды
    Извращенцы!
    Из своего опыта: 2200кв, 5,5х4,5 2200ма- в верх свечой не уходит(только с разгона).
    Поставте правильно вопрос- нахуа нужен ФанДжэт?! Медленно для камеры, или быстро для удовольствия?

  8. #206

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    298
    удовольствие - быстро по камере

  9. #207
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Буду думать, что быстро по камере это удовольствие, хотя полагаю, это требует определенного опыта пилотирования. Не знаю как фанджет, но и Изика несложно уронить на низких пролетах.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    298
    Двигло думаю воткнуть такой electriFly АММО GPMG5195 28Х35 2700 94гр 8x6E - 12x10E кушает до 15 ампер (http://www.electrifly.com/motors/gpmg5105.html)

    Винт поставлю 11х7 кушать меньше / тяги больше

    Кто что скажет по поводу такого выбора

  12. #209

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    Двигло думаю воткнуть такой electriFly АММО GPMG5195 28Х35 2700 94гр 8x6E - 12x10E кушает до 15 ампер (http://www.electrifly.com/motors/gpmg5105.html)

    Винт поставлю 11х7 кушать меньше / тяги больше

    Кто что скажет по поводу такого выбора
    Использовал данный мотор на небольшом ЛК. С винтом 4.2х4.5 на 3LiPo он жрал 12-13 А и выдавал 360 гр. тяги. По моему, без редуктора винт 11х7 (и даже 8х6) ему не раскрутить. Будет шибко перегружен.

  13. #210

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    298
    Странно но про редуктор ничего не сказано в описалове

  14. #211

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    А Вы pdf-чик откройте.

  15. #212

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    298
    то есть этот не подходит

  16. #213

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    С другим винтом -подойдет. Вам сколько тяги надо и при какой скорости потока? С винтом порядка 6х4 Вы получите порядка 600-700 гр тяги на токе 20-25 А (что больше длительного режима 15 А, но допустимо кратковременно). Скорость потока - около 30-40 м/cек.

  17. #214

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    298
    20-25 А это очень много, нужно что то не больше 15А

  18. #215

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    При 15 А Вы больше 150-170 Вт с 3LiPo не снимите. Учитывая скорость полета FunJeta порядка 20-25 м/c, на винте порядка 5х4 можно получить грамм 450-500.
    Или поднимайте напряжение до 14 В и ставьте винт порядка 6х3. Получите те-же 600-700 грамм.

  19. #216

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    298
    а как вам вот такие движки

    http://e-fliterc.com/Products/Techni...rodID=EFLM2005
    http://e-fliterc.com/Products/Techni...rodID=EFLM2000

    и еще вот такой

    http://e-fliterc.com/Products/Techni...dID=EFLM1320DF

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    При 15 А Вы больше 150-170 Вт с 3LiPo не снимите. Учитывая скорость полета FunJeta порядка 20-25 м/c, на винте порядка 5х4 можно получить грамм 450-500.
    Или поднимайте напряжение до 14 В и ставьте винт порядка 6х3. Получите те-же 600-700 грамм.
    Грузить нет желания так как еще и грамм 400 добавит FPV

  20. #217

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    У первого - теже параметры по kV, что и у Ammo, только полную мощность (300-350 Вт) можно взять при 3-хLiPo. Следовательно винт нужен порядка 6х4 (можно до 6х5.5 или 7х4 поднять при 30 А). У второго kV в 1.35 раза меньше, следовательно винт должен иметь шаг в 1.3-1.4 раза больший (6х5.5) или диаметр больший в 1.15-1.2 раза (то есть 7х4 - 7х5), при тех-же условиях тяга/скорость.
    У третьего - такой kV, что хорошего винта под него без редуктора не подобрать (шаг меньше 3-х я не встречал).
    Какой у Вас полный вес модели планируется?

  21. #218

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    298
    Какой у Вас полный вес модели планируется?
    1000 - 1100 гр - из расчета 700-800 без FPV



    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Сегодня обьлетал самоль, впечатлений масса.
    С винтом 7х6 тяговооруженность больше 2!!! Свечой уходит в небо, причем непрерывно назгоняясь! Если бы не помехи видео (эх, давно уже патчик надо преобрести...) до облаков реально за минуту долететь. А 600 м за какието секунды.
    Потребляемяй ток на максимуме - 27А.
    Чего не понравилось - при горизонтальном полете постоянное рысканье вверх-вниз, постоянно приходится ловить рулем высоты.
    Регулятор ОПТО от Хобисити - дермо дерьмом (и цена правда баксов 15), т.к. когда двиг работает, дальность управления со сложенной антенной 35 м.... Придется наверное на него феррирт вешать и в фольгу заворачивать.

    А в целом самолетка для FPV - очень интересная, управляемая, и это с моим то весом, быстрая (макс разгонялся 120 кмч). Садится на ней тоже труда не представляет, нужно только при косании земли нос чуть задрать.

    Интересно, рыскание вверх-вниз - из-за ЦТ, или это у всех самолей такого типа? Гироскоп на канал высоты помоджет?
    Какой двигатель какой винт
    если можно фотки
    Последний раз редактировалось kulikof; 11.09.2009 в 21:10.

  22. #219

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    1000 - 1100 гр



    Какой Движок какой винт если можно фотки как все крепится
    Тогда: Вариант 1 -http://e-fliterc.com/Products/Techni...rodID=EFLM2005 -
    даст Вам возможность летать быстро, но недолго (жрать батарейку будет).
    Вариант 2 - http://e-fliterc.com/Products/Techni...rodID=EFLM2000 - позволит летать дольше, но без захватывающих скоростей.

    Как крепить - пусть Вам кто-нить еще подскажет, я FunJeta в руках не держал.

  23. #220

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тогда: Вариант 1 -http://e-fliterc.com/Products/Techni...rodID=EFLM2005 -
    даст Вам возможность летать быстро, но недолго (жрать батарейку будет).
    Вариант 2 - http://e-fliterc.com/Products/Techni...rodID=EFLM2000 - позволит летать дольше, но без захватывающих скоростей.
    СПСБ


    Как крепить - пусть Вам кто-нить еще подскажет, я FunJeta в руках не держал.
    Это вопрос был не к Вам сорри

  24. #221

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    сегодня летал- дабы высмотреть минусы модели- и заметил такую штуку
    если фанджет разгрузить по полной, батарею вставить на 1000мА, то самолет становится просто невесомым, пилотаж крутит просто на ура, но ,одно большое но, если лететь на самой малой скорости, а когда саомлет проваливается, то если просто рулем высоты попытаться поднять нос, для набора высоты- то фанджет нос не поднимает, он просто проваливается по высоте,
    из этого опять же вывод- сажать на скорости, тогда посадка будет мягкой, а вывешиватьт самолет- можно и аппаратуру повредить, надеюсь такое наблюдение кому то пригодится

  25. #222
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я вот такой планирую
    The perfect motor for high-speed models. Our recommendation
    for the FunJet and similar jet aircraft. For 3-D model aircraft
    weighing 800 to 1400 g, for aerobatic models up to 1700 g, and
    for trainers up to 2200 g. Typical operating data:
    2S LiPo / 7“ x 4“ prop: current drain: approx. 30 A
    3S LiPo / 5.5“ x 4.5“ prop: current drain: approx. 30 A
    3S LiPo / 5“ x 4“ prop: current drain: approx. 22 A

    RPM / V: 2700
    Cell count NiXX / LiPo: 6 - 12 / 2S - 4S
    Optimum working range: 8A - 30A
    Max current for 15 sec.: 48A
    Ø: 28mm
    Lenght: 36,8 mm
    Weight: 138g
    Shaft Ø: 3,2 mm
    Mounting: Ø 16 mm / 4 x M3

    Особенно интересен вариант использования 2х баночного варианта, как раз и винтик с хорошим КПД получится. Думаю правда придется складной вариант ставить, ибо возможность поломать винт (мотораму) при посадке катастрофически увеличивается.

  26. #223

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    большой винт не ставьте, скручивает его, только если миксами исправлять

  27. #224
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    дык и я это уже понял - размах/толщина профиля не те.

    Придется мелочь ставить, но КПД низкий. Вопрос - насколько реально его уронить при запуске ? Я смотрел видео "бросков" - все время при взлете, он заваливается на крыло (беда высокооборотистых винтов малого диаметра). Элеватор до конца на себя и "тапку в пол" ? Стремно все это как-то.

    Я вот тащусь, когда Изик с пуза со снега или наста взлетает - без крена и провала... ээх.

  28. #225

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вопрос - насколько реально его уронить при запуске ? Я смотрел видео "бросков" - все время при взлете, он заваливается на крыло
    С непривычки вероятность падения 50 на 50 и даже больше,в зависимости от ветра.
    Поначалу я его кидал правой рукой и частенько не успевал взять управление,потом приловчился кидать его(впрочем как и остальные безшассийные модели) левой рукой и усё в порядке.Перед броском сектор газа на 50 процентов или больше,правая рука на контроле рулей и вперёд...Любая попытка свалиться на крыло или ткнуться носом пресекается рулями немедленно.На посадке двигатель выключается и пропеллер целый, главное не зацепить винтом какой-нибудь одиноко лежащий камень, лопасть отлетает гарантированно,особенно на фирменных АПС,китайские клоны более-менее держат,если в травку или просто плоский грунт ничего страшного.

  29. #226

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    546
    Что же мне раньше это в голову не приходило! Это же так просто - кидать левой рукой !

  30. #227

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    странно , но у меня не сваливается и не скручивается, главное скорость набрать и кидать против ветра

  31. #228
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ... главное скорость набрать и кидать против ветра

    Аааа. Вот только беда, в ветер не летаю из принципа это раз, а во вторых по понятием "набрать скорость" - это надо пробежаться как копьеметатель ? К сож. у меня пока такие проблемы с рукой, что при броске Изика другая (правая) рука пульт не удерживает в центральном положении правого стика. С момента травмы ни разу не удавалось самостоятельно бросить Изика. Будем ждать здоровья

  32. #229

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    slides посмотрите мои ролики там есть момент где я кидаю фанджет с руки, без напряга...... и неторопясь берусь за пульт, второй вариант- могу посоветовать ветку про планеры, посмотрите как народ запуливает самики с резинки, сделайте катапульту так чтобы спуск был ногой, и всего делов то

  33. #230
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот про катапульту думал, но один обычно не летаю, кто-нить погает швырнуть...

  34. #231

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    может кому интересно будет
    грохнул тфинджет - отдаю
    http://forum.rcdesign.ru/f14/thread156731.html

  35. #232

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    зачем отдавать- опустите кипяток, проклейте циакрином трещины и будет как новый, еслиб я своего фанджета псле каждого падения отдавал

  36. #233

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    если честно - нехочеться возиться
    слишком нервный по тангажу и в то же время реакция по тангажу недостаточно высокая
    те в полете его трясет именно по тангажу
    в обще ЛК больше нехочу
    да и при падении сломал видеопередатчик
    сломал антенну - это фигня и стабилизатор - тоже
    остальное вроде цело
    впринципе работы действительно на вечер - но хочеться что то сильно более спокойное и мелдлительное рпазмахом около полутораметров (у твинджета 910мм на 10 см больше фанджета)
    думаю соорудить пенорезку и сделать коассический ферхнеплан с фюзом из угольной трубки
    но уж больно нехочеться пеной вонять - жена точно даст поджопника

    а еше нос светлый - сцуко! давал засветку камере
    а красить его в черный - это не гламур

  37. #234
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Блин, ну вот нафига фотки таких размеров выкладывать ? Не у всех анлимит по кабелю ! Некоторые и через телефон с миром общаются (правда временно)

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    вова маньяк

  39. #236

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, Вова нереально крут

  40. #237

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да, Вова нереально крут
    Угу, и максимальная скорость у него там, в резюме в конце, аж 7900 км в час гы.

  41. #238

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,046
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    А что за датчик вы используете, что бы система рисовала авиагоризонт.
    У меня такая же телеметрия , но я ещё только учусь.

  42. #239
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Голова ФМА копилота и это все знают !

    Вопрос не в этом, а что, Вовина телеметрия не обеспечивает стабилизации. Чего это джет так раскачиват по оси тангажа ? Полагаю, что это особенность самого джета. Блин, но видео, черт, хорошее, почти без помех...

  43. #240

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,046
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Голова ФМА копилота и это все знают !
    А ссылочку можно? Я вот не знаю - но хочу узнать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1814
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 19:04
  2. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  3. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  4. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения