Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 797

FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slides Без степдауна-апдауна с 12 вольтами все не так просто. ВЧ-передатчик начинает ловить помеху от регуля, кода просаживается ...

  1. #321

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Без степдауна-апдауна с 12 вольтами все не так просто. ВЧ-передатчик начинает ловить помеху от регуля, кода просаживается до 10 вольт. По крайней мере у меня так было с 1 ваттным ЛМ. Вариант решения Вы и привели - он очевиден, это двунаправленный стабилизатор.
    Согласен, что это устройство гасит помехи. Но как же быть с током? Передатчики на 0,5w потребляют где-то 400-450ma. А в мануале на Enyvolt токи на много меньше при 12 вольтах. Там есть табличка на 3 листе. Или все надеются на русский авось?

  2.  
  3. #322
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А я не говорил про EnyVolt, кстати, я говорил про идею применения... Без напряга можно поставить вторую батарею, эдак так на 450 мач, легкая и резервная

  4. #323

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    господа а может быть завтра соберемся на джетах и полетаем?

  5. #324
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Классная мысль и предложение для тех кто не боится -10 и для тех кто завтра работает до семи вечера

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    господа а может быть завтра соберемся на джетах и полетаем?
    Блин, тоже работаю завтра. Зато воскресенье свободно, а ? ;-)

  8. #326

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    в воскресенье как нефик делать, летаем в Митино?

  9. #327

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,446
    Летаем! Заодно сравним Джеты. У кого чего по скорости, тяговооруженности и маневренности получилось.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    в воскресенье как нефик делать, летаем в Митино?
    в это воскресенье?

    если че я свами

  12. #329

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Летаем! Заодно сравним Джеты. У кого чего по скорости, тяговооруженности и маневренности получилось.
    Гы, и огневую мощь!

  13. #330
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1


    джет стал серым ))))

  14. #331

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,446
    А где законцовки крыльев?

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    пожалуй я его куплю)))
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=84292

    € 74,92

  16. #333

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    фанджет уже вышел из моды, можно и не покупать

  17. #334
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Дороговато Олегыч, на ХД около 50 стоит !

  18. #335

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Вообще то это новый самолет, а не просто смена цвета и к сожелению цена не 50 евро http://www.hobbydirekt.de/Neuheiten-...5::160853.html

  19. #336
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5

  20. #337
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    уже заказал 2 штуки
    видео супер

  21. #338
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Гыы, а мне уже едет две классические с ЗЧ

  22. #339

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    Хочу! Чума!!! Это знаете чего - это микроджет подросший!
    Но под фпв фанджет всеж повеселей т.к. площади...

  23. #340

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    А есть интересно у нас умельцы которые вот такой карбоновый фанджет воспроизвести смогут? Я прямо загорелся что то...
    вот темка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01021.JPG‎
Просмотров: 254
Размер:	116.6 Кб
ID:	324506  

  24. #341

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Что то я озадачился стабилизаций FunJen..
    Валяется 2х канальный Copilot без дела.
    Смотрю на сайте FMA есть готовый джет-комплект.
    http://www.fmadirect.com/detail.htm?...354&section=88
    Но там используется 4х канальный прибор.
    Есть ли у кого опыт?

  25. #342
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    тут надо разобраться какая версия прошивки стоит в вашем копилоте. если вторая, то проблем с элевонами не будет, если первая, тогда нужен бортовой элевон-микшер

  26. #343

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Никто не пускал FunJet с катапульты?
    Как тут?
    http://busnets.eu/view.php?video=dYD...ung++240km%2Fh
    Хочу попробовать, но вот думаю не вгоню ли я его сразу в землю..

  27. #344

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,875
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Никто не пускал FunJet с катапульты?
    Да ну,катапульту ещё городить.Рукой киданул и ладно будет.Хотя если место полётов постоянное,то с катапультой наверняка удобней.

  28. #345

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Собрал FUN ULTRA дв. Skorpion HK2221-8 рег 60 Turnigy Pro Tech на крылях




  29. #346

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от kit_d Посмотреть сообщение
    Собрал FUN ULTRA дв. Skorpion HK2221-8 рег 60 Turnigy Pro Tech
    Надо бы площадочку перед акк, что бы при морковке он выбивал капот а не летел в приемник.

  30. #347

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    После облёта как разберусь с центровкой сделаю ! спасибо за совет.



  31. #348

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Облетал. блин греется двиготель до ужаса. да и регуль горячи вплоть до проводов на бату. Чё блин делать ???

  32. #349

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    11
    сколько банок, какой винт?

  33. #350

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    2200 3S 25c винт APC 7x7

  34. #351

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    11
    у мотора многовато оборотов на вольт..
    есть три варианта:
    сменить мотор
    поставить 2s акум
    или винт 5х5(не более)
    а в нынешней комплектации мотор хавает порядка 50-60 ампер.

  35. #352
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    это точно - 2000 кв винт 7х5 максимум. 2800 кв 5х4 не больше. Рекомендации под 3 банки

  36. #353

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Спасибо за советы ! Вчара отлетал на 5х4 рег и мотор ели теплые . Теперь жду белого фан жета буду делать начника.

  37. #354

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    11
    как скорость и динамика с винтом 5х4?

  38. #355

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    Вчера закончил и облетал фанджет, Напихал туда:
    turnigy 3800,
    рег. turnugy 30а,
    3s2200 ,
    5x5.

    Скорость приличная... даже после микроджета с хайвольтовским мотором не сразу приспособился к такой динамике. (Да и на утках не летал уже больше года)

    Теперь думаю насчет видео... С такими скоростями расстояния тоже соответствующие нужны. Наверное все таки придется 1w видео пихать хоть и не хотелось т.к. gps хотел поставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02062010072.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	44.9 Кб
ID:	350551  

  39. #356

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Не могу сказать обективно так как в Тюмени нескем сравнить у нас это единстенный Фан жет пока. Ну скажем на 7х7 было очень дико. А 5х4 динамика + а вот скорость упала процентов 20 по моему.

  40. #357

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Люди на медне потерял управление ( СЛАВА КИТАЙСКИМ ИНЖЕНЕРАМ СОЗДАВШИМ ПРИЁМНИК АСАН ЗА НАГУ ИХ ДВА РАЗА ) МЕТРОВ за 150 рухнул мой FUN JET/ Повреждения морда до крыльев сильно изогнулась в 2 зигзага и маленький разрыв элепора около крыльев. Блин сильно расстроился. Но по совету друга по приезду домой засунул морду Джета в кипящую воду. Как и предполагалось не фига оно не выпрямилось на стало мягким и податливым к исправлению что то типа пластилина. В данный момент модель готова к полётуправда места правки стали более рефленые.

  41. #358

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    Я жадничать не стал и вклеил 0.7 карбоновый прут торчащий из носа на пару мм и скотча погуще. Недавно втыкался в поле - крышка отлетела, акк вылетел нос вошел в землю по начало фонаря - джету хоть бы что.

  42. #359

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от kit_d Посмотреть сообщение
    В данный момент модель готова к полётуправда места правки стали более рефленые.
    Сразу после кипятка, пока фюз еще влажный, разотрите эти пупырышки пальцами. Все станет опять гладким!

  43. #360

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    22
    Сообщений
    188
    может кто нибудь подсказать можно ли поставить на него мотор Pilotage DT2213/20 Delux ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1814
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 19:04
  2. F.A.Q. FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:07
  3. F A Q по Team Losi Mini LST
    от Tanatos в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:46
  4. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения