Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 113

проект visor i

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Курылев Насчет школы не знаю, но сделано так было для удобства при сборке модели.Думаю в норматив по ...

  1. #41

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Насчет школы не знаю, но сделано так было для удобства при сборке модели.Думаю в норматив по сборке Калашникова можно будет уложиться,носовой фотоаппарат ставится за секунду,консоль за пять
    Другой вариант, скажем, более распространенный - это рулевая машинка в крыле. Тогда при установке крыла надо сервопровод воткнуть в гнездо, что мне кажется можно сделать быстрее, чем одевать тягу. Может есть какой-то другой мне неизвестный смысл, секрет конструктора?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Тогда при установке крыла надо сервопровод воткнуть в гнездо, что мне кажется можно сделать быстрее, чем одевать тягу.
    C точностью до наоборот,открыть люк, протащить провод в фюз, вставить в махонький приемник,закрыть люк. При многократной такой процедуре раздалбливаются гнезда штекеров. Одеть тягу и защелкнуть карабин меньше секунды.

  4. #43

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Ну я имел ввиду сделать гнездо прям в корпусе. Сам самолет, конечно, ни в какое сравнение с "Касаткой" не идет, но чтобы показать идею. Сервомашинка воткнута совсем не аккуратно, соединение с гироскопом в стенке фюзеляжа болтается (тем не менее оно достаточно туго надето), но вот провод от видео передатчика в кончике крыла (витой провод) втыкается как я и имел ввиду, в гнездо вмурованое в корпус. Там же подпружинены контакты, поэтому у меня такое соединение переживает многократно жизнь самолета .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EZ3.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	67.3 Кб
ID:	267356  

  5. #44

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Ну я имел ввиду сделать гнездо прям в корпусе.....
    Ну для пенолетов это нормально,классическая технология-пена, резина, скотч.
    С бальзовыми моделями в таких размрах идет борьба за каждый грамм, за правильную развесовку,чтоб меньше были всякие иннерционные моменты и поэтому серва в крыле для планера не есть хорошо. Добавляется вес удлинителя, контейнера для него. Вроде что там 5гр, но умножить на 4 это 20гр, а на 20 гр нам понадобиться почти целый дециметр площади. Вот такой подход....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Она полетела!!!

  8. #46

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Отлично! Летает здорово. Правда мне показалось, что рыскание большое. Рулей направления ведь у него нет? Или что там приделывали/мерили в середине клипа?

  9. #47

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Классный аппарат. Посадочная скорость тоже хороша. Молодцы.
    Показалось тенденция к "голландскому шагу" . Может увеличить площадь килей (снизу поставить такие же)?
    У самого руки зачесались (в очередной раз)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Отлично! Летает здорово. Правда мне показалось, что рыскание большое. Рулей направления ведь у него нет? Или что там приделывали/мерили в середине клипа?
    Было опасение что килей маловато будет, взяли с собой заранее припасенные бальзовые пластины, сделали тюнинг прямо на поле и все, полетела как по рельсам. Осталось научить Касатку парашютировать и кой какие противовибрационные меры принять для оптики

  12. #49

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Эх, ночью посмотрел, а комент под впечатлением оставить забыл!
    И зачем вам мотор, он и без него в начале на горочке отлично полетел
    Да, у меня тоже ручки зачесались! Надоели мне эти двухбалочники, не технологично, а классику с пилоном просто не люблю. Надо будет что нить подобное замутить, только как обычно в своем репертуаре, из пенки
    Плюсов вижу кучу, просторнейший фюз, малая нагрузка, скорость сборки.
    Но, след мой самолет (может и не касатка) будет обязательно с управляемыми рулями направления! Если при обычных сьемках поверхности они не особо нужны, то при активном преследовании воздушных целей без них никуда!!!
    Ну и как обычно с шасси Процесс взлета и посадки мои самые любимые этапы полетов

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Вот бы еще чертежики на mad3d[собака]mail.ru - тогда уж точно заброшу пенолеты и начну нормальные модели делать))))))
    А самолетка бесподобная получилась, рискну тоже склепать такой под полеты по камере

  14. #51

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Я рули по другой причине люблю - на них можно ставить гироскопы. Это заметно увеличивает инертность самолета, никакого рыскания почти не остается. Но если хочешь почувствовать чистый "аэродинамический" полет, чувствительность можно убрать.

  15. #52

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Во, я тут уродца нарисовал, возможно воплощу в жизнь.


    http://rc.kaloula.com/php/docum.php?id_post=529

  16. #53

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    60
    Сообщений
    50
    2 Brandvik это конечно мое мнение но вертикальное оперение не помешало бы сделать

  17. #54

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я его банально забыл нарисовать! =) К тому же размеры и другие детали уточняются.

  18. #55

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Во, я тут уродца нарисовал, возможно воплощу в жизнь.
    Прелестный кракозябр, надо тогда концепцию максимальной технологичности под него думать потому как запас по аэродинамике в этой схеме заложен с избытком. Например крылья из сотового поликарбоната, фюз из пластиковой трубы d 100мм ну и т. д.

  19. #56

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    214
    фюз из канализационной трубы - эт мощно...

  20. #57

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Седни полетали исчо. Все просто супер, бочки, петли, перевернутый, взлет с руки. Все режимы с максимальной нагрузкой 530гр. Два фотика+ балласт 230 гр вместо FPV. Центровку сдвинули назад на 3%, увеличили площадь килей вынесли их за крыло. Ночью если посетит вдохновение смастЕрю клипчик.
    Парашютирование тоже есть , только пока корявенькое, в режиме стоп крана, надо отстроить праильные углы по РВ.
    Вобщем тамденая схема рулит обалденно, никаких срывов, даже намеков нет...

  21. #58

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Прекрасный самолет! однако, из ваших слов про борьбу за вес и нагрузку 20 г/дм^2 получается, что самолет весит всего 2 кило? ( на глаз- размах- 2 метра, а средняя хорда миллиметров 250... )

    необычно легко...

  22. #59

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Прекрасный самолет! однако, из ваших слов про борьбу за вес и нагрузку 20 г/дм^2 получается, что самолет весит всего 2 кило? ( на глаз- размах- 2 метра, а средняя хорда миллиметров 250... )
    необычно легко...
    Полетный вес 2600... вроде, полезной нагрузки несет 530гр, хорда240
    Летает вот так-

  23. #60

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    73
    кили очень эфективны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sidlo.jpg‎
Просмотров: 396
Размер:	46.8 Кб
ID:	269784  

  24. #61

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от exflyer Посмотреть сообщение
    кили очень эфективны
    Симпатичный аппаратик, а видео как летает есть?

  25. #62

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от exflyer Посмотреть сообщение
    кили очень эфективны
    Вау, что это за самолет? Хочу-хочу-хочу!

  26. #63

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Скажите, а почему вы выбрали такую конфигурацию лонжерона? Чем она лучше классического двутавра?

  27. #64

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    Скажите, а почему вы выбрали такую конфигурацию лонжерона? Чем она лучше классического двутавра?
    Дык там и есть дутавр, два лонжерона из сосны приклееные уже к обшивке лобика, укладываются на полку из бальзы. Полка неразрезная, нервюры разрезные собраны встык к полке. Очень жесткая и легкая конструкция

  28. #65

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Очень жесткая и легкая конструкция
    Нарисуйте чертёж или хотя бы схему, очень интересно посмотреть.

  29. #66

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Voltey Посмотреть сообщение
    Нарисуйте чертёж или хотя бы схему, очень интересно посмотреть.
    Раньше середины августа ну никак,загружены по самое нехочу...

  30. #67

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Мне интересно сколько выставленны градусы,на крыльях.

  31. #68

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Мне интересно сколько выставленны градусы,на крыльях.
    Переднее +3,заднее+1

  32. #69

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    А в случае с Икаром, я делаю крылья +2.5 градуса, а какой градус на хвостовое оперение давать ?

  33. #70

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Voltey Посмотреть сообщение
    А в случае с Икаром, я делаю крылья +2.5 градуса, а какой градус на хвостовое оперение давать ?
    думаю 0 градусов, потому как на Икаре V образный стабилизатор и он не является несущей плоскостью,хотя возможно я ошибаюсь, с этим вопросом лучше к специалистам по планерам.

  34. #71

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Нет на планерах обычно стабилизатор 0 градусов идёт,а вот на Касатке вообще любопытно!

  35. #72

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Пока нет эскиза главные цифры по Касатке для общественности-

    Переднее крыло-
    Полуразмах без учета фюза 800 мм, хорда центр 240мм,по концу руля высоты 185мм, длина РВ 655мм, ширина 60Х38мм
    Заднее крыло –
    Полуразмах без учета фюза 945 мм, хорда центр 240мм,по концу элерона 175мм, длина элерона 795мм, ширина 60Х35мм
    Профиль обоих крыльев S-3021-095-84, расстояние между задней кромкой переднего крыла и передней кромкой заднего крыла 500мм.
    Центровка диапазон 40-45% между центрами давления профилей
    Установочные углы- переднее крыло + 3 градуса, заднее +1 градус
    Рабочие отклонения по рулям на первый полет 12-15 градусов.
    Режим парашютирования по РВ 30-35 градусов.
    Нагрузка сейчас 34гр/дм,грузиться можно до 40, может и больше
    Вес 2640гр из них 530гр полезная нагрузка

  36. #73

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    73
    к сожалению фото скачал 3 года назад с чешского сайта самому нравится вот и решил выложить

  37. #74

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    73
    попробую отправить

    Цитата Сообщение от exflyer Посмотреть сообщение
    попробую отправить
    mvalentovic@hotmail.com http://www.complet.sk/ Сама страница не открывается хоть ссылки
    Последний раз редактировалось exflyer; 08.08.2009 в 11:09.

  38. #75

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Последний полет Касатки-

    Убита салютом

  39. #76

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот незадача Примите соболезнования.

    А шо здарылася, че отстрелили?

  40. #77

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Жаль, очень жаль.

  41. #78

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    че отстрелили?
    Отстрелили сигнал. Стреляли металлизированным конфети, такие маленькие кусочки,ленточки, металлизированной пленки. Вобщем эта "электронная" завеса получилась аккурат между мной и самолетом.
    Хотели заснять салют, оказывается делать этого нельзя Слава Богу не в кого не попали...

  42. #79

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Мои соболезнования(((((((
    Значит пора мастерам бальзы закладывать новую модель)))))

    А куда хоть попали, что петли нарезать начала???

  43. #80

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот как интересно, а радио на какой диапазон было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Альтернативная прошивка к FlySky/Turnigy/I-Max/Eurle (Кодер Fokus-a - MSV)
    от Aleksey_Gorelikov в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 887
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 17:57
  2. Народный проект драйвера (привода) для шаговика на AVR
    от plasmacut в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:05
  3. Слопер - почти открытый проект.
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 16:13
  4. Сколько стоит проект станка?
    от Jerald в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения