Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

дальность полета

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! меня интересует дальность полета самолета ,со стандартной аппаратурой радиоуправления(Futaba 4 канала 40 мгц,FM). (заддимся примеру тренером с двс 7-8 ...

  1. #1

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    26

    дальность полета

    Здравствуйте!
    меня интересует дальность полета самолета ,со стандартной аппаратурой радиоуправления(Futaba 4 канала 40 мгц,FM). (заддимся примеру тренером с двс 7-8 кубиков).
    ______________________________________________________________________
    Задумал возможно ли построить тренер, напихав его телеметрией, со стандартной аппаратурой, слетать от пункта взлета до посадки, на расстояние :туда 10 км,+обратно 10км.?
    (не помидорте,у кого был опыт таких полетов?)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Наркоту через границу возить ?

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от dim21_1987 Посмотреть сообщение
    слетать от пункта взлета до посадки
    Как минимум, с посадкой должны быть проблемы...

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да как бы с удаленным взлетом тоже не чики-пуки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Эх а так охота помидорку кинуть . Со стандартной аппаратурой НЕТ! Можно у испанцев купить хитрую преблуду для футабы 9 канальной, на ней 18 км летали и даже думою что можно и сесть попытатся, но антену ох как высоко потребуется задрать. Со стандартной вы можете улететь на 8 км (вертикальной антеной на борту), опыт есть, НО только на высоте от 300м и выше, как спуститесь ниже так прощай самолет. Или на передатчике вам придется метров на 300 антену задирать.

  8. #6

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Наркоту через границу возить ?
    нет, просто интересно реально ли такие полеты, во сколько обойдется постройка аппарата.....

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Как минимум, с посадкой должны быть проблемы...
    бес посадки в пункте назначения, садиться только в пункте вылета, тоесть прилететь обратно и плюхнуться...

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Если поставить автопилот, допустим ардупилот, то по заданному курсу можно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    а телеметрию какую ставить, попроще (скалько вообще она стоит), чтобы покрыть 10 км

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Если поставить автопилот, допустим ардупилот, то по заданному курсу можно.
    А если визуально, при помощи телеметрии, допустим вдоль дороги?

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Бери у смалтива, тема "телеметрия", не дорогая и потом для неё скоро выйдет авто пилот.
    Можно поступить следующим образом, летишь по rc сколько можешь, потом переключаешь на авто пилот и дальше он сам будет лететь. Видео передатчик 1W(2.4) с направленной антенной бъет на 17 км, то есть картинку видеть будите. На обратном пути как влетаете в зону устойчивого сигнала rc переключаетесь на ручное управления и садите. В таком режиме можете и дальше летать, на сколько хватит батарейки.

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    А какова итоговая цель перелета? Как самоцель или что-то снять на данном маршруте?
    Просто ДВС-ка далеко не лучший вариант для съемки с воздуха...

  14. #11

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Бери у смалтива, тема "телеметрия", не дорогая и потом для неё скоро выйдет авто пилот.
    Можно поступить следующим образом, летишь по rc сколько можешь, потом переключаешь на авто пилот и дальше он сам будет лететь. Видео передатчик 1W(2.4) с направленной антенной бъет на 17 км, то есть картинку видеть будите. На обратном пути как влетаете в зону устойчивого сигнала rc переключаетесь на ручное управления и садите. В таком режиме можете и дальше летать, на сколько хватит батарейки.
    не дорогая,это сколько стоит?

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    А какова итоговая цель перелета? Как самоцель или что-то снять на данном маршруте?
    Просто ДВС-ка далеко не лучший вариант для съемки с воздуха...
    полетать по телеметрии в режиме реального времени-вот цель

    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    А какова итоговая цель перелета? Как самоцель или что-то снять на данном маршруте?
    Просто ДВС-ка далеко не лучший вариант для съемки с воздуха...
    если масса самолета 2500 г+ топливо примерно 400-500г + телеметрия(я незнаю сколько она весит и какая кодешевле), мне кажется ДВС справиться с весом, а электро наверное дороже выйдет?

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    По поводу цены к товарищу smalltim.

    По поводу фразы
    полетать по телеметрии в режиме реального времени
    Просто интересно что вы понимаете под этой фразой? Просто телеметрия это всего лишь информативные данные, по этим данным летать тяжело.

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от dim21_1987 Посмотреть сообщение
    мне кажется ДВС справиться с весом
    Вибрация.

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Начинать надо с малого. Полетайте хотя бы вокруг себя по камере, приобретите опыт и затем совершенствуйте свое оборудование и навыки. Не стоит начинать сразу с "hi-end модели". Тем более, что сразу ее построить просто может не получится.

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Со стандартной вы можете улететь на 8 км (вертикальной антеной на борту), опыт есть, НО только на высоте от 300м и выше, как спуститесь ниже так прощай самолет.
    Я с вертикальной антенной на борту и 35 Мгц аппаратурой смог улететь максимум на 1.6 км (высота 500 метров). Правда при этом у меня работала телеметрия, дающая помехи на приемник р.у., но сказать повлияло ли это не могу. А без телеметрии не узнать удаление от базы

  19. #16

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Еще засада с ДВС что он и заглохнуть может

  20. #17

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Для меня большим сдерживающим фактором для вылета из зоны прямой видимости на ДВС, была и остается его внушительная пробивная способность. Ситуацию на поляне, где проводятся полеты можно контролировать, но на дистанции в километры...
    Фиг его знает, над чем он полетит и куда решит упасть!

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Вроде все обошлось, но шишак на лбу был...
    И это бойцовка, без груза.

    http://www.4shared.com/file/10837661.../2_online.html

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    да кстати, это тоже важный фактор. даже вращающийся винт, он на ДВС обычно жестче

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    46й двигатель с крепким острым винтом отрубает пальцы на холостом ходу. А если выйдет из-под контроля с полным газом, то поколечит/убьет запросто

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Ну само собой при потере сигнала fail safe должен глушить двигатель (PCM приемник должен быть). Так что дело не в смертельной газонокосилке, а просто в тяжелом самолете с железным носом.

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    46й двигатель с крепким острым винтом отрубает пальцы на холостом ходу. А если выйдет из-под контроля с полным газом, то поколечит/убьет запросто
    Что то вы жути нагоняете, вы эти пальчики видели? Я будучи спортсменом получал по пальцу не один десяток раз и все пальцы на месте. Крови конечно было много и пробиты до костей, но все это заживает на раз. Могу даже доказать при встрече шрамами. Но за всю свою жизнь ни разу не видел отрубленных пальцев. Даже видел раза 2 как бойцовка прилетала человеку в лицо, шрамы оставались но ничего ни у кого не оторвало. Это же не вертолет, там нет вращения тяжелых масс. ДВС двигатель при ударе по пальцу глохнет моментально. Хотя видел историю как человеку руку размолотило резино моторным двигателем, он сволоч не заглох , но ничего все у человека зажило. Боятся волков в лес не ходить, носите каску и все будет хорошо и подальше от вертолетов, вот вертолет точно убить может на раз, там вес лопасти такой что она что хочешь отрубит!

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    ДВС хорош запасом хода и тягой. 20 минут в воздухе с полной загрузкой на тренере 1,6 - без пробем. Ну а плох всем остальным: прежде всего - вибрациями. Как ни балансируй винт, вибрирует, зараза. Насчет пробивной способности, так лучше над людями не летать на ДВС, это точно. Проблема даже не в винте, а в массе, скорости и жеской железяке спереди.

  27. #24

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Боятся волков в лес не ходить, носите каску и все будет хорошо!
    На всех, по маршруту полета каску не наденешь!

  28. #25

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >лучше над людями не летать на ДВС
    Это точно. Если уж приключилась в полете беда, лучше уж бить по голове Изиком а не ДВСом. Присесть за непреднамеренное, я думаю, никто здесь не хочет.

  29. #26

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Что то вы жути нагоняете, вы эти пальчики видели?
    Не видел, учавствовал. С тех пор в одиночку ДВС не завожу Правда, к счастью, до костей дело действительно не дошло

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Кстати, тема безопасности весьма непроста. Если речь идет о дальних полетах вне зоны радиоуправления, то в автопилоте должны быть реализованы некоторые защитные алгоритмы, предотвращающие беспорядочное сваливание модели с молотящим мотором с небес на землю. Для ДВС это особенно актуально. Например, при отказе машинки управления по каналу крена/тангажа, модуля GPS, пиродатчиков, самолет может вытворять что угодно. Автопилот должен распознать свою неспособность поддерживать управление и, как минимум, выключить двигатель. А желательно еще и выдать какой-нибудь лог 1 на выход, чтобы была возможность подключить мааленький парашютик. Думаю, парашют диаметром сантиметров 40 сможет легко снизить скорость пикирования раза в 3. А это на порядок меньшая кинетическая энергия.

    Развиваю мысль. Как было бы в идеале. Аварийный парашютик должен включаться, а мотор выключаться при:
    1. Включении фейл-сейва в приемнике и отсуствии управления от автопилота;
    2. Падении высоты ниже установленной безопасной при работающем автопилоте;
    3. Устойчивого падении напряжения бортовой сети ниже уровня, обеспечивающего работу машинок и приемника;
    4. Команде автопилота "спасите, зарулился";
    5. Команде с земли "спасите, зарулился".

    Сколько есть FPV видео с грустным финалом в конце? Хорошо, без пострадавших вроде. Но практически всегда у оператора была возможность если не спасти модель, то хотя бы сильно уменьшить поврерждение электроники, выпустив такой тормозной парашютик.

    Конечно надо учесть вот что. Вопрос парашютного спасения модели обсуждался на разных форумах неоднократно. Общее мнение - овчинка выделки не стоит. Парашют по площади получается слишком большой. А это и вес, и габариты в уложенном виде, и сложная конструкция парашютного стакана. Но в нашем случае речь о другом. Нужно просто уменьшить скорость падения. Модель будет, вероятнее всего, потеряна, но электроника и мирные сограждане выживут со значительно большей вероятностью. А парашютик, думаю, в гильзу от гладкоствола 12 калибра вполне можно уложить. Пусковой механизм - пружинка. Расчековка рулевой машинкой.
    Последний раз редактировалось Pavel_E; 29.05.2009 в 14:17.

  31. #28

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    2
    не надо лялякать что 46 двигатель пальцы рубит на холостом, не запугивайте народ! мне попал на 1/4газа (полез за накалом со стороны винта) ну просто было больно и кровь потекла.
    что нащёт вибраций, то я летаю с OS MAX 55 (9кубов) и ничего на камере не наблюдал!
    самолёт весит 2.7кг, +0.5 литра бак, ну передатчик с аккумами грамм 160, и всё нормально

  32. #29

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от михалыч2 Посмотреть сообщение
    не надо лялякать что 46 двигатель пальцы рубит на холостом, не запугивайте народ! мне попал на 1/4газа (полез за накалом со стороны винта) ну просто было больно и кровь потекла.
    что нащёт вибраций, то я летаю с OS MAX 55 (9кубов) и ничего на камере не наблюдал!
    самолёт весит 2.7кг, +0.5 литра бак, ну передатчик с аккумами грамм 160, и всё нормально
    Мне в далеком прошлом когда я только начинал ,мне МК-17, установленный на кордовых аэросянях полукопии "КМ-4", с винтом из тексталика оч хорошо рубанул по трем пальцам......Ну ничего , пол котка в крови, модель проехала оч хорошо
    1 место по ульяновску в личном зачете.Пальцы месяца 2 заживали, все равно под винт опасно

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от михалыч2 Посмотреть сообщение
    не надо лялякать что 46 двигатель пальцы рубит на холостом, не запугивайте народ!
    Как есть, так и говорю, самолет и палец лично мои (накал держал). Пол ногтя вместе с мясом улетело, до костей дело не дошло

  34. #31

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Забавный спор - отрубит, не отрубит... Винт у самолета не самое страшное. Самое страшное - разогнанный с пикирования самолет. Я видел как вспахивает землю тренерок с 46-м мотором в 10 метрах от меня. Право слово, не советую проверять на живых людях.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мля, ну вы тему развернули... Сфоткать мою руку после встречи с 600 вертом ? Какая х... разница ДВС, не ДВС... Вращающийся элемент, а по глазам ? а по шее ? Мало не покажется !

  36. #33

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    есть у кого какие предлжения насчет электра модели, может типа "Изика", или рамки?

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Изик однозначно рулит, только с доработками, просмотрите тему Изистар моей мечты

  38. #35

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dim21_1987 Посмотреть сообщение
    есть у кого какие предлжения насчет электра модели, может типа "Изика", или рамки?
    Извиняюсь.
    Я может ошибусь, стоит нваверно посмотреть на БПЛА асмерикосов, у них хорошие летные показатели.
    Только: 10 км туда + 10 км обратно.
    Хорошая мотоустановка нужна будет.

  39. #36

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Вроде как математика простая. Изик летает на батарейке 2200мАч, скажем, 30 минут. Скорость у него, скажем, 40 км/ч. За полчаса - 20 км. Впритык 10 км туда и 10 км обратно. С батарейкой пожирнее и/или с хорошо подобранным винтом-мотором - вполне реально.

  40. #37

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Ветер испортит всю такую математику легко. На высоте метров выше 100-200 метров часто дует ветер со скоростью порядка 20км/ч даже когда на земле почти штиль. А если есть ветерок на земле, то на высоте может быть аж 30-40 км/ч.

  41. #38

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Да, засада с ветром.
    В небольшой ветерок ( 2-3 м/с у земли) я свой Easy Fly с автопилотом не рискую пускать на маршрут более 5 км. В батарее 2200 остается милиампер 400.
    В полный штиль можно и 10 км.
    В ручном режиме можно пролетать поболее - более мягкое и обдуманное руление,меньшие потери скорости от маневров.
    Автопилот же( Ардупилот) по интеллекту очень далек от рук и головы пилота.

  42. #39

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Обычно автопилот очень точно держит курс. Все грамотное руление сводится к тому, что когда летишь против ветра надо прижатся к земле насколько это возможно без опасности потери сигнала.

  43. #40

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Обычно автопилот очень точно держит курс. Все грамотное руление сводится к тому, что когда летишь против ветра надо прижатся к земле насколько это возможно без опасности потери сигнала.
    Какой автопилот из доступных и не очень дорогих адаптивно меняет скорость и высоту в зависимости
    от скорости и направления ветра ?
    А так -же держит курс с учетом сноса боковым ветром?
    А пилот это делает любой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дальность полета и размеры.
    от Черт в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 21:10
  2. Дальность полёта
    от Кот1 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 10:09
  3. Дальность передатчика
    от -Pooh- в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 23:24
  4. Визуальная дальность полета Стрекозы
    от elRikk в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 08:58
  5. Дальность аппаратуры
    от crank в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2003, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения