Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Клуб авиамоделистов пилотирующих модель самолета по камере

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Надоел сумасброд творящийся в кругах FPV моделистов. Создаю Не официальную федерацию! Цель федерации создать и поддерживать правила полетов, организации мероприятий ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288

    Клуб авиамоделистов пилотирующих модель самолета по камере

    Надоел сумасброд творящийся в кругах FPV моделистов. Создаю Не официальную федерацию!

    Цель федерации создать и поддерживать правила полетов, организации мероприятий и технику безопасности. Разработанные правила должны нацелены на безопасное пилотирование FPV самолетов, так же они должны способствовать развитию данного класса хобби/спорта. По мимо правил нацеленных на предотвращение несчастных случаев, нужно разработать правила поведения в случае возникновения оного.

    В случае если мы будем все делать в рамках техники безопасности оговоренной тут то проблем с законом у нас не должно быть, потому как мы будем летать безопасно и приносить перспективные инновации!
    В дальнейшем будущем наша федерация возможно признается законной.

    Вечером попытаюсь описать правила так как я их вижу, любая критика приветствуется НО СТРОГО по теме. Так же принимаются ваши варианты и дополнения! Любой офтоп будет караться по всей строгости форума, буду лично жаловаться админам!

    Суть правил будет заключаться в требованиях к площадке полетов, допустимой высоте и дальности полета, последнее будет зависеть от типа площадки. Требования надежности к аппаратуре. Так же будут оговорены допустимые частоты и мощности.
    Последний раз редактировалось maloii; 03.06.2009 в 14:53.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    В дальнейшем будущем наша федерация возможно признается законной.
    я думаю дальше любые коментарии уже не важны

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    то есть в городе мне больше не летать? и не делать вот такие видюхи?

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Предложение первое:
    - название федерации изменить надо. А то так и представляется картина:
    сидят в камере моделисты и запускают между нарами свои самолетики. Бумажные...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Летай в симуляторе ! А вот как Вы летаете в Одинцово (последние 10 секунд) - так летать не надо

    А про федерацию - с законом косяки есть и будут. Имхо дохлая идея !

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Предложение первое:
    - название федерации изменить надо. А то так и представляется картина:
    сидят в камере моделисты и запускают между нарами свои самолетики. Бумажные...
    Предлагайте

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Летай в симуляторе !

    А про федерацию - с законом косяки есть и будут. Имхо дохлая идея !
    Цель не уладить проблемы с законом, хотя проблем на самом деле и нет(кого нить уже наказали?). А сделать наше увлечение безопасным и организованным.

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    то есть в городе мне больше не летать?
    Все исходит из тупой логики, что будет если у тебя что пойдет не так как ты хотел, сколько будет жертв? Ответы очевидны! Пора уже начинать сперва думать, а потом делать. Хотя в разумных приделах, понятно что изик даже если и влетит в кого то страшного не наворотит, ну максимум стекло разобьешь, а вот 2 метровый бензиныч или вертолет натворит. То есть думою что нужно внести классификацию FPV самолетов и их уровень опасности.

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Когда же прозвучит сакраментальное "взносы"?

    З.Ы. Замкадышей принимаете?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Когда же прозвучит сакраментальное "взносы"?
    Взносов не будет, все в устной форме. Придумываем правила и все делаем с условиями наших правил.

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    А кто будет искать и @нально карать нарушителей правил?

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    А кто будет искать и @нально карать нарушителей правил?
    А кто то должен кого то искать и карать? Если бивень какой нить залетит в белый дом то порешают его, а не всех нас! А добропорядочные моделисты будут спокойно летать и радоваться жизни. Мы ни за кого не отвечаем, Мы просто устанавливаем безопасные правила полетов, при соблюдении которых не произойдет несчастных случаев, а тех кто нарушил покарают и без нас. Мы просто говорим что Мы организованное общество, а не самоделкины из за угла!

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    ...сделать наше увлечение безопасным и организованным.
    ...Все дело в том что большая часть увлекающихся предпочитают как раз увлечения НЕбезопасные (для кошелька, себя и даже окружающих) и кроме того имеют неосознанное отвращение к организованным увлечениям (даже слова то какие-то несовместимые!). В лучшем случае федерация - средство организованного противостояния с государством. Но пока оно к нам равнодушно...

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    ...Все дело в том что большая часть увлекающихся предпочитают как раз увлечения НЕбезопасные (для кошелька, себя и даже окружающих) и кроме того имеют неосознанное отвращение к организованным увлечениям (даже слова то какие-то несовместимые!). В лучшем случае федерация - средство организованного противостояния с государством. Но пока оно к нам равнодушно...
    Вы не правы, все хотят и даже делают, но на инстинкте выживания. Посмотрите на площадки где летает народ, есть взлетка, есть зона залета, все летают по очереди, сверяют частоты. У обычных rc моделистов уже все организованно. У нас же по мимо обычной организации и техники безопасности возникают возможности улететь далеко, высоко, полетать между домами, над столпотворениями людей. У обычных rc такого не получится, он не улетит дальше поля зрения(200-400 метров).

  16. #13

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А кто то должен кого то искать и карать? Если бивень какой нить залетит в белый дом то порешают его, а не всех нас! А добропорядочные моделисты будут спокойно летать и радоваться жизни.
    Это пока такой "бивень" не скажет, что он - член какой-то там федерации. А как скажет - тут-то всех этих "добропорядочных" и возьмут до кучи, как организованную банду злостных нарушителей закона !

    Мы ни за кого не отвечаем, Мы просто устанавливаем безопасные правила полетов, при соблюдении которых не произойдет несчастных случаев, а тех кто нарушил покарают и без нас. Мы просто говорим что Мы организованное общество, а не самоделкины из за угла!
    А мне кажется, что все летают, ориентируясь на собственный здравый смысл и некий "кодекс чести", сам собой сформировавшийся за годы существования этого вида спорта. И нарушителям оного на любом поле в пять секунд объяснят "что такое хорошо, и что такое плохо" безо всякой федерации... А видеопередатчик в этом смысле ничем не отличается от передатчика управления: убедись, что ты никому не мешаешь, и можешь летать на свой страх и риск.

    Присоединюсь к той мысли, что все эти "федерации" имеют смысл только как способ противодействия нашему родному государству. А поскольку легализоваться у нас шансов все равно никаких, то и затеваться не стоит.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    А поскольку легализоваться у нас шансов все равно никаких, то и затеваться не стоит.
    Это-то я и имел ввиду. Затея провальная

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Это пока такой "бивень" не скажет, что он - член какой-то там федерации. А как скажет - тут-то всех этих "добропорядочных" и возьмут до кучи, как организованную банду злостных нарушителей закона !


    А мне кажется, что все летают, ориентируясь на собственный здравый смысл и некий "кодекс чести", сам собой сформировавшийся за годы существования этого вида спорта. И нарушителям оного на любом поле в пять секунд объяснят "что такое хорошо, и что такое плохо" безо всякой федерации... А видеопередатчик в этом смысле ничем не отличается от передатчика управления: убедись, что ты никому не мешаешь, и можешь летать на свой страх и риск.

    Присоединюсь к той мысли, что все эти "федерации" имеют смысл только как способ противодействия нашему родному государству. А поскольку легализоваться у нас шансов все равно никаких, то и затеваться не стоит.
    Договариваются сейчас между собой чтобы не мешать друг другу, НО МЫ МОЖЕМ ПОМЕШАТЬ и другим(гуляющим детям в саду, едущей по дороге авто на скорости 120км/ч), и вот ради них эти правила нам и нужны.

    А то летишь себе над дорогой, красиво, а тут бац контакт отошел и ты сам со скоростью 100км/ч в лобовое машине которая несется так же, какой итог? Я скажу несколько жмуриков.


    -Вопрос, а нафиг летать над дорогой?
    -Так интересно, красиво, машинки ездиют.
    -Так это опастно
    -Ну я не подумал
    -Получи браслеты на руки

    Или так, сидишь дома, скучно. Пойду попускаю самолетики.
    -На поле ехать?
    -Далеко, пробки
    -Поеду ка в месный парк
    -Ой попал мирно гуляющей маленькой девочке в голову

    Вот видите, прицендент создать как нефиг делать, всего лиш нужно обговорить правила полета и технику безопасности, и что самое главное придерживаться ей. Вот и будет у нас одни общие правила в которых мы попытаемся обговорить все нюансы!

  19. #16

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А то летишь себе над дорогой, красиво, а тут бац контакт отошел и ты сам со скоростью 100км/ч в лобовое машине которая несется так же, какой итог? Я скажу несколько жмуриков.
    Гарантировать от отказа оборудования не могут никакие правила, и даже при соблюдении самых параноидальных мер предосторожности все равно существует шанс причинить вред "третьим лицам". В нормальных странах для этого существует страхование гражданской ответственности, где степень риска оценивается во вполне материальном исчислении страховой компанией.

    Вот видите, прицендент создать как нефиг делать, всего лиш нужно обговорить правила полета и технику безопасности, и что самое главное придерживаться ей. Вот и будет у нас одни общие правила в которых мы попытаемся обговорить все нюансы!
    Вот клянусь тебе, что если кто-то будет мне объяснять, над какими объектами мне летать можно, а над какими - нет, согласно неким "общим правилам федерации", а я вдруг не буду с ним согласен, - то я пошлю такого "федераста" сразу и нафиг.
    Если он при этом - "владелец" поля, где я собираюсь летать, то он в ответ может послать с поля меня, и на этом наши федеративные отношения закончатся. Если же он - такой же летчик, как и я, и не обладает (для меня лично) неким существенным авторитетом, то они закончатся еще раньше.
    Если же я буду с ним согласен, то я и так не буду предпринимать неразумно опасных (с моей точки зрения) действий, и федерация мне не нужна опять.

    Нет, я понимаю, что ты хочешь организовать нечто хорошее, но пока не понимаю как именно это хорошее будет работать.

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Нет, я понимаю, что ты хочешь организовать нечто хорошее, но пока не понимаю как именно это хорошее будет работать.
    Пока это будет работать в виде некого негласного документа, в котором будут описано как можно поступать, а как нельзя. Так же будут описаны поведения как поступать в той или иной ситуации(по прецедентам).
    Если же он - такой же летчик, как и я, и не обладает (для меня лично) неким существенным авторитетом
    Этот документ буду составлять не я а мы, по крайней мере надеюсь. Например ты Artie можешь описать прецедент с возвратом на базу с севшим аком, как следует поступать, а как нет. Я могу поделится со своими промахами. Плюс будут оговорены ситуации которых ещё не было но чего нельзя делать чтобы они возникли.

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Создаю Не официальную федерацию!
    Неофициальная федерация не может быть создана по определению.
    По закону создать можно только Общественное объединение где вместо термина "неофициальное" принято употреблять "без статуса юридического лица"
    Неофициальная федерация = детские штанишки в песочнице
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Суть правил будет заключаться в требованиях.........
    Которыми можно подтереться, потому как не в законе
    Направление желания правильное, но поход к теме очень несерьезный. Для начала нужно было бы почитать закон об общественных организациях.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да просто не надо было так громко эту затею обзывать. Правила, рекомендации, FAQ полетов по камере в конце-концов. Просто и понятно. Да, да, мне кажется FPV FAQ разработать и это будет полезно. Про те же "не снимай очки", про безопасную посадку в сторонке при севшем акке и т.п. Я тут на тех выходных полетал пару часиков, так в 300 метрах управление внезапно кончалось и начиналась паника Это при том, что учитывая тихоходность самолета (не как Изик носится) и высоту, на которой летел - я был уверен что никуда и ни в кого на поле он не долетит!

  23. #20

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    добавляйте пункт в правила: не летай в инверте на низких скоростях не высоко от земли

    был свидетелем как сегодня грохнулся фпв самик в таком полете

    обзовите "FAQ полетов по камере"

  24. #21

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Пока это будет работать в виде некого негласного документа, в котором будут описано как можно поступать, а как нельзя. Так же будут описаны поведения как поступать в той или иной ситуации(по прецедентам).
    "Негласный документ" - это оксюморон.

    Правила становятся правилами только тогда, когда кто-то эти правила обязуется соблюдать, кто-то - следит за соблюдением, а несоблюдающих ждет какое-то (пусть номинальное) наказание. В противном же случае - это, действительно, рекомендации, faq, советы бывалых, или что-то еще. И для того, чтобы следовать этим рекомендациям, не обязательно вступать в какую-то федерацию.
    Кстати, собрать все эти советы в "официальный faq" и прикрепить его в голове раздела - дело, действительно, общественно полезное. И хоть оно и не так красиво звучит, как федерация полетов по камере, но польза от него - однозначна и очевидна (в отличие от...)

    "По-моему, так !" <Винии-Пух>

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Видимо наш коллега просто решил нас объединить идеологически. Это, вообщем-то не так уж и плохо, учитывая провалившуюся идею разработать и внедрить общий FPV символ и атрибутику!

  26. #23

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    А хто будет председателем?

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А преследователем будет некий БПЛА промышленного исполнения, с мигалками и матюгальником на борту!!!

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    И так, приступим.


    Классификация летательных аппаратов:

    A - Летательные аппараты весом до 1000 грамм и крейсерской скоростью до 100км/ч. Летательный аппарат должен быть сделан из мягких материалов(пенопласт, бальза).
    B - Летательные аппараты весом до 1000 грамм и крейсерская скорость превышающая 100км/ч или аппарат сделан из твердого материала(карбон, металл).
    С - Летательные аппараты весом свыше 1000 грамм.

    Комментарий:
    Летательные аппараты класса А относятся к сверх легким моделям представляющую незначительную угрозу обществу, но в отдельных ситуациях могут создать серьезный прецедент вплоть до гибели людей(лобовое столкновения с едущей машиной).
    Летательные аппараты класса B относятся к моделям повышенной опасности. Эти модели могут нанести серьезные увечья как людям так и различным объектам.
    Летательные аппараты класса C относятся к моделям повышенной опасности. Эти модели должны эксплуатироваться в соответствии определенных правил. Они могут нанести серьезные увечья как людям так и объектам(машинам, домам и т.д.). Попадание такого объекта в человека может повлечь за собой высокие степень инвалидности или даже летальный исход.

  29. #26

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    любая критика приветствуется НО СТРОГО по теме. .
    Вам мало ограничений, чинимых государством?
    Или нетерпится себя попытать в качестве смотрящего ?

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вам мало ограничений, чинимых государством?
    Или нетерпится себя попытать в качестве смотрящего ?
    В других странах есть различные ассоциации которые в той или иной мере следят за порядком, в Америке например АМА, большинство ассоциаций созданы на общественном начале. В России все живут по принципу моя хата с краю, все делают что хотят. С одной стороны это плюс, а с другой стороны возникает эффект броуновского движения, все кто куда. В таком варианте могут допускаться серьезные и не поправимые ошибки. Я не пытаюсь за кем то следить, я хочу оговорить общие правила, при том хочу чтобы эти правила были оговорены всеми. Чтобы люди согласились с данными правилами и следовали ими. Это не ущемит ничьи права, но позволит избежать ошибок.

    Классификация летных площадок

    A
    - Поле находящиеся в дали от большого скопления людей и оживленных трасс, более 2 км. Поле оснащено взлетно посадочной полосой, технической зонной. На поле отмечена безопасная зона пролет над которой запрещен.

    B - Поле находящиеся в близи большого скопления людей и оживленных трасс, менее 2 км. Поле оснащено взлетно посадочной полосой, технической зонной. На поле отмечена безопасная зона пролет над которой запрещен.

    C - Поле находящиеся в дали от большого скопления людей и оживленных трасс, более 2 км. Поле НЕ оснащено взлетно посадочной полосой, технической зонной. На поле НЕ отмечена безопасная зона пролет над которой запрещен.

    D - Поле находящиеся в близи большого скопления людей и оживленных трасс, менее 2 км. Поле НЕ оснащено взлетно посадочной полосой, технической зонной. На поле НЕ отмечена безопасная зона пролет над которой запрещен.

    E - Городская черта (стадионы, парки и т.д.)

    F - Заповедные зоны
    Последний раз редактировалось maloii; 03.06.2009 в 22:42.

  31. #28

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Время ПРАВИЛ приходит когда происходит какое-то критическое количество случаев с негативными последствиями для общества.
    До этого достаточно просто здравого смысла.
    Глупо себя и других загонять в какие-то рамки.

  32. #29

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    2
    2 maloii
    Напрашивается классификация по максимально развиваемой кинетической энергии самолета по аналогии с классификацией оружия по дульной энергии.

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Skay Посмотреть сообщение
    2 maloii
    Напрашивается классификация по максимально развиваемой кинетической энергии самолета по аналогии с классификацией оружия по дульной энергии.
    Я в этом не силен, если сможете описать и перевести в эти единицы то я только за. Только нужно научится проверять эти параметры!

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Время ПРАВИЛ приходит когда происходит какое-то критическое количество случаев с негативными последствиями для общества.
    До этого достаточно просто здравого смысла.
    Глупо себя и других загонять в какие-то рамки.
    Ну да Россия, пока не грянет гром мужик не перекрестится, Петра первого на Вас нет.
    Последний раз редактировалось maloii; 03.06.2009 в 23:28.

  34. #31

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Вот видите, прицендент создать как нефиг делать, всего лиш нужно обговорить правила полета и технику безопасности, и что самое главное придерживаться ей. Вот и будет у нас одни общие правила в которых мы попытаемся обговорить все нюансы!
    Тоже можно сотворить и без FPV ?!
    В принципе, запустив модель в воздух, пилот берет на себя ответственность за происходящее. И не важно каким способом он ею управляет.

  35. #32

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    2
    Умножаем массу самолета на квадрат его максимальной скорости и делим пополам. Получаем убойную энергию самолета.

  36. #33

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Саш, ну перестань пороть горячку!
    А то многие могут подумать, что после того как тебя в статье обозвали "патриархом" у тебя началась звездная болезнь и ты ринулся очертя голову эту самую "патриархию" под себя создавать.
    Правила проведения полетов есть рекомендательный документ, призваный обеспечить порядок на поле. Вот за это и надо бороться. Какая нафиг федерация? Ладно бы "Клуб любителей FPV"...
    Чесс слово, коробит от некоторых терминов типа: "организованное общество" и тут-же "незначительная угроза обществу". Как правильно заметили выше, хочется создать общественную организацию, сначала изучи документы.
    А так у людей создается впечатление о чем-то несерьезном. И ни какие страшилки про увечья и т.п. не заставят ни кого ни куда объединяться.
    Объединяются люди в основном по интересам. Вот посмотри на некоторые тусовки (не FPV). Люди порой по несколко лет уже вместе летают, друг друга знают, соблюдают определенный порядок на своих полях, вводят в курс дела новичков, решают совместно проблемы. И вроде пока ни у кого не возникало мысли создавать на не пустом вроде месте "местную федерацию"...
    Или FPV летчики какие то особенные, исключительные? Или у них более опасные в эксплуатации модели? Сомневаюсь... Уж если на землю грохнется хотябы ДВС тренер с 46 движком, последствия могут быть гораздо печальнее, чем от Изика.
    И улететь такой тренер, потерявший управление по причине отказа аппаратуры может за многие километры.
    Да и вообще, в любом мануале(даже на пенопластовую модельку) написано о том, что это не игрушка, что представляет определенную опасность, и что при эксплуатации необходимо соблюдать осторожность. Многие просто про это забывают...
    Ассоциации возникают там, где местное законодательство может определить их статус и место в обществе. У нас пока с этим туго. Так что летаем все пока "дикарями" и летаем. И ждем инициативу "сверху". Как дождемся, будем вживаться. А пока... свара на эти темы ни к чему не приведет - кроме непонимания, раздражения и нездорового шума результата не будет.
    ИМХО.

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Да соглашусь, может с названием я и перегнул. И про рекомендательный документ Вы тоже правы, именно его я и хочу сделать. Но хочется по мимо этого чтобы этот документ работал! А для того чтобы он работал нужен некий клуб, да как Вы сказали по интересам, федерация здесь звучит громко но суть отражает. Я например не хочу что то ждать с верху и звездной болезни у меня нет, если Вы заметили я постоянно пытаюсь популяризировать и структурировать этот вид хобби, например воздушный бой, и ещё было несколько тем. Но люди упорно не хотят сдвигаться с места. А вот когда какой то дядя с верху скажет им теперь будем жить по моему то все начнут возмущаться!

    К стати в обычном авиамоделизме это уже все есть и есть уже как 40 лет, а то и больше.

    http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=178
    Последний раз редактировалось maloii; 03.06.2009 в 23:32.

  38. #35

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Пральна! Только не в обычном моделизме, а в спортивном. Это там где официальные соревнования, призы, звания и т.п.
    Все остальные - любители\хоббиисты. И им на федерации чихать.
    А правила будут соблюдаться только при взаимном уважении пилотов друг другу (ну и при наличии воспитания, конечно). А уважение возникает только при длительном общении. Так что надо чаще встречаться, больше летать, лучше летать и безопаснее летать. И когда образуется коллектив в котором комфортно летать, и просто находиться на поле, тогда пилоты-одиночки потянутся "на огонек". Вот тогда и надо будет обсуждать правила, придумывать соревнования и классификации. А то получается друг друга в глаза не видели, а тут на тебе -
    "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!"
    Привлекать народ в любое дело, если серьезно подходить, надо не "жареными" фактами или примерами безбашенного ухарства, а возможностью интересно проводить время в хорошей компании единомышленников, позволяющей совершенствоваться в любимом хобби, изучая опыт коллег и делясь своим опытом.
    А то вот разместили некоторые клипчик в интернете, как на реальном верте под мостом в Питере пролетели, так все на уши и встали. В том числе и транспортная прокуратура. Потом правда выяснилось, что это была реклама возможностей компьютерной графики. Но ажиотаж поднялся нехороший...

  39. #36

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    В других странах есть различные ассоциации которые в той или иной мере следят за порядком, в Америке например АМА, большинство ассоциаций созданы на общественном начале.
    Основная причина, по которой люди становятся членами AMA, кстати за деньги порядка $60 в год, это предоставлениe страховки на случай если что-то или кого-то повредишь своим самолетом.
    • Liability Coverage for the Operation of Model Aircraft, Boats, Cars, and Rockets
    • $2,500,000 Comprehensive General Liability Protection for model activities for members, clubs, site owners, and sponsors
    • $25,000 Accident/Medical Coverage for members
    • $10,000 Maximum Accidental Death Coverage for members
    • $1,000 Fire, Theft, and Vandalism Coverage for members
    • Primary Site Owner Insurance ‑ up to $5,000,000 each location

    Так же право на многие летные поля предоставляются только членам AMA, но коственно это связанно опять со страховкой - владельцы поляй хотят мининизировать неприятности в случае чего.
    Tам много и других привелегий, вроде беспланого доступа на всякие выставки, фестивали, музее и т.п.
    http://www.modelaircraft.org/members.../overview.aspx
    Еще они могут в теории строить летные поля, помогать организовывать встречи.

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Вы во всем правы, только соблюдать нам пока нечего, нету правил ещё. А моделизме эти правила не от того что там есть призы, а от того что могут возникнуть неопрятности и с ними надо бороться на корню. У нас они так же могут возникнуть. Вы думаете откуда народ на поле стал оговаривать зону залета, техническую зону и частоту, все от туда же из тех же правил.

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    народ я думаю дальше дело примет примерно такой оборот- будет кучка людей которые допустим сделают сайтик и будут тусоваться тут и там....... в итоге большая потеря инфы,
    предлагаю не париться, как летали так и летать, тут же договариваться о встречах, тут же обсуждать новинки, тут же обсуждать непонятное.
    зачем нам федерация , давайте вернемся к теме о эмблеме ФПВ, повесим на машинки а остальные пусть головы ломают
    а кто то захочет что то сделать из ряда вон выходящее- пусть подумает мозгом, сделает и поделится с нами, правила не нужны, правила создаются для того чтобы их нарушать, а вот Фак создать - дело нужное и правильное.
    новички меньше будут ошибаться, меньше делать ненужных покупок. меньше бить и упускать из вида свои драгоценные самолетки. а нам этот ФАК поможет иногда приостужать пыл, дабы не летать над толпой в погоне за красивыми кадрами

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    ФАК нужен, я согласен! Но правил полета это не отменяет, это разные темы.

  43. #40

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Но хочется по мимо этого чтобы этот документ работал! А для того чтобы он работал нужен некий клуб, да как Вы сказали по интересам, федерация здесь звучит громко но суть отражает.
    начните с _легализации_ fpv и передатчиков.
    все вайфай сети и аппаратура (под который как тут писалисось маскируется передатчик и аппа) имеют лиензию на работу ВНУТРИ помещения.

    ваша попытка НАВЯЗАТЬ правила и громкие слова о работе документа - просто выглядят ерундой на фоне нарушения текущего ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА страны.

    если говорить юридическим языком - своим документом вы ПРИЗЫВАЕТЕ НАРУШАТЬ закон.
    и при этом хотите что бы ваш документ работал - те стоял НАД законом.

    и если на поле ко мне подойдет какой то чел от вашей организации/федерации/объединения или шайки и станет ТРЕБОВАТЬ от меня соблюдения чего то такого - что не будет соответствовать моему здавому смыслу - он будет послан далеко и возможно весьма нецензурно.

    я готов принимать правила клубов - тушинского, пропеллера, клуба грин (если доведется там побывать) - они огранизовали полосу, сделали дело и имеют ПРАВО устанавливать свои порядки.

    я прислушиваюсь к старожилам на полях, но соблюдать какой то документ с непонятной классификацией (к чему отнести пенолет со стрингерами из линеек и накладными щеками из жесткого пластика?) которая создается по эфимерно-бредовому "ущербу" - да не умеющий летать самомнительный идиот на пенолете может нанести больше вреда - влетев в толпу и не выключив двигатель, особенно если будет стоять жесткий APC винт, чем красиво взлетевший и красиво севший опытный пилот на ДВСке.

    вобщем не звездная у вас болезнь. а меркантильная бюрократия, вместо того что бы заняться делом -пробиванием лицензий или признания официальным спортом - занялись запрещающе-ограничивающими бумажками.

    возьмите пример с Зазулина, без организаций федераций и бумагомарательства ЗАНЯЛСЯ продвижением электробоя в массы и пробивает его в официальный спорт - это я понимаю - дело.

    а вы, хе@ней маятель, извиняюсь за бедность речи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
    от Кукиш в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10893
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 09:03
  2. в митино есть клубы авиамоделистов лет 7-12
    от ZIC3000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 22:54
  3. Самолет и аксессуары для полетов по камере
    от deNick в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 11:34
  4. вопрос - адреса клубов авиамоделистов
    от Editor в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения