Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Большой самолёт или терпение иссякло

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Нелирическое отступление о невезучем самолёте. Имею (или имел) для полётов в очках Cularis от мультиплекса. Самик идеально подходит для дальних ...

  1. #1
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367

    Большой самолёт или терпение иссякло

    Нелирическое отступление о невезучем самолёте.
    Имею (или имел) для полётов в очках Cularis от мультиплекса. Самик идеально подходит для дальних и долгих полётов - слов нет. Но какой-то злой рок преследует эти самики в моём авиапарке.
    Полтора года назад (мысленно готовясь к FPV) приобрёл Куларис. Облет приоручил к чемпионату Украины по копийным моделям. После выступления решили попускать планер. В первый же полёт самик улетел в с аэродрома в сторону г. Харькова, абсолютно не реагируя на управление. Так же неожиданно вернулся и так же отвесно спикировал с вкл мотором. Была не морковка, а целая репа. Списали на Китайскую электронику. Сильно не расстраивался т.к. на чемпионате заняли призовые места.
    Второй самик был приобретён через месяц. Абсолютно новая электроника, даже новый передатчик. Морква вроде как от помехи, но восстановлению подлежал. Через месяц всё-павно погиб в Крыму.
    Третий Куларис. В один из первых полётов приёмник "заклинил" и самик спокойно улетел с постоянным набором высоты. Искало человек 15. Нашли, но причину так и не выяснили отказа. Самик простоял полгода целым полгода в моделке и вновь вернулся в небо благодаря занятию FPV.
    Во один из полётов заклинила серва на закрылке в нижнем положлении. Кое-как посадил. Поврежденья лечились. Через неделю камера в полёте переключилась на зеркальное отображение по горизонтали и сам же загнал самолёт в штопор метров с 300.
    Четвёртый Куларис. Облёт прошёл чудесно (видеоотчет выкладывал в разделе про ИзиСтар). Я уже вроде успокоился с Куларисом что невезение ушло. В третий-четвёртый полёт на 6 км при возвращении назад помехи над городом. Аварийная посадкас высоты 2 км. Ремонтопригоднен.
    В понедельник рано утром, летая над полями был сбит воздушным потоком настоящего самолёта, обрабатывавшего поля ядохимикатам. Как встретились в небе модел самолёта и настояший - ума не приложу. Думаю что пилоту стало просто интересно что за птиц парит в небе и он решил поближе подлететь глянуть. Но фвкт остаётся фактом- я попался на его пути. Морква из-за отвалившегося в воздухе крыла.
    Вчера приезжаю на дачу и почти сутки восстанавливаю тушку для новых крыльев (у меня их много от предыдущих Куларисов). Сегодня ближе к вечеру проверка.
    Вроде всё гуд. Никаких нареканий и на тебе... Задымился регулятор и мотор. Садил горящий самик по ветру. Самик цел, а изнутри всё нахрен сгорело. Финиш !

    Конечно со стороны всё это может показаться полным бредом, но новичком или криворуким назвать себя не могу, летаю не первый год и практически каждый день. В авииапарке с десяток самиков от метрового размера до 2.5 и с любыми моторами.
    Самолёты давно уже не роняю (зимой последний раз и то по своей беспечностииз-за необкатаннго иотора), но с Куларисом у меня творится что-то несуразное. Отказаться от мотопланера не могу т.к. уже попробовал FPV на птичьей высоте и с неограниченным запасом по времени и никакой Изистар тут не конкурент. Это как с Мерседеса на Жигули.

    Теперь стою перед выбором: кто что может посоветовать из личного опыта и исходя из больших размеров и достаточной грузоподъёмностью?! Желательно со ссылками.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    У вас проблемы не в самой платформой, а с аппаратурой в ней или просто невезением. Лучше спрашивайте рекомендции по аппаратуре

    Мне еще нравиться (из Multiplex) TwinStar 2. Летает он, правда, медленно, но грузоподъемность достаточная.

  4. #3
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    У вас проблемы не в самой платформой, а с аппаратурой в ней или просто невезением. Лучше спрашивайте рекомендции по аппаратуре

    Дык, эта...
    Да какие уж тут рекомендации !
    Передатчик Футаба 12 FG
    Приёмник Футаба R319DPS с увеличенной антенной
    Регулятор Phoenix 80A
    Сервы Хайтек 82 и 85
    BEC на 15A
    Мотор KD36-? экв. AXI2820
    Батарея Поликвест 3250 4С

    Видео живет и телеметрия живут и питаются от отдельной батареи.
    Что спрашивать ?

    ЗЫ
    На ИзиСтаре стоит всё китайское и не самое плохое, за исключением приёмника R319DPS, а он хоть бы хны. Только так далеко и долго не умеет летать.

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Хе, такая шняга бывает!
    У меня был комп "АТМ турбо+" (для тех кто помнит). Сыпался регулярно по всякой фигне, чего только с ним ни делай! Все остальные - чики-поки.
    Называется: "не судьба"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    может попробовать вместо дорогой и именитой аппаратуры поставить самый дешевый нонейм?

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Не иначе как кто-то сглазил! Закон подлости одним словом.

    У меня похожие траблы, как только присутствует один мой товарисч на полетах, так обязательно какая-нить кака случается. Например, как вам 2 (ДВА) случая отрыва мотора на одном и том же самолете? Причем в обоих случаях похоже из-за разрушения винта (а с чего бы ему ломаться просто так?). Последний случай был на крайних полетах за паприкой - до нее полметра-метр, набор почти закончили, убираю тягу и тут щелчок. Парни говорят что-то случилось, паприка живая - поворачиваю камеру вперед - затрясло (при обзоре в бок не трясет). Оборачиваюсь назад - хвост на месте (за него больше всего боялся, прямо перед вылетом латал 5 минуткой надломившийся лонжерон в стабилизаторе). Долго рассматривать было некогда, на винт внимания не обратил. Выключил мотор и шустро так на посадку порулил. На глиссаде хотел поддуть слегка и тут мотор отрывает (русская березовая фанера 4мм разошлась по слоям), значит уже с одной лопастью летел. Винт кстати не такой уж слабенький APC 9x7,5E (первый порвало GWS 3x9x7, ну он хлипкий это понятно). Мотор Hacker A20-22 942kv. Прямо перед этим случаем в присутствии того же товарисча потеря RC контролья - крэш в ограждение дороги. Я уже боюсь летать при нем, а если он присутствует - постоянно на чеку.

    Кстати, как бы кто ни говорил, но самолеты не любят када их фотают/снимают. Если и не падают сафсем, то всяко разно после этого как минимум до конца трена стремно летают - или движок начинает вы...пендриваться, или акки разрязажаются, или еще какая пакость случается. Камрад в это не верит, тока у него самолеты фотанные долго не живут, например, крайний раз из-за зависшего приемника (с JR 9)... И дело тут не в моем субъективном суеверии и страхе за самолет - с дААААвних пор уже начхать на них, упадет - ну и хрен с ним, привык давно. Просто уже сложно не заметить закономерность. Правда бывали исключения, например: как то один подходит просит сфотать в Нефтеюганске, говорю нежелательно, а он типа да ниче, если я фотаю - все намально летает (сам пилот, причем реального ЛА). Сфотал, полеты прошли в принципе намально, если не считать двух ЧП (но уже на 2-й день): сначала разряд батареи в видео очках (хорошо был рядом на высоте метров 15), после зарядки очков в следующем полета - разряд бортовой видео-батареи (хорошо я рулил со стороны), хотя буквально за 7-10 минут до этого был на удалении метров 200-300 на высоте метров 100 и где бы я потом искал Икара среди деревьев/болотца? Видео-батарея в тот раз всего один полет отработала.

    Мой Икар дооолго не хотел участвовать в съемках - все уже обматерились, в конечном итоге привыкли к этому закону подлости - или запись не стартует, или комп зависает (BSOD), или обрывается по ходу полета (в крайнем трене оборвалась посреди полета - отрыв лопасти не заснялся) и ладно если б на камере (у JVC это похоже фича - останов при пропадании сигнала), дык ведь на компе останавливается, на котором предварительно тестировалась запись с пропаданием и восстановлением сигнала (выдергивание и втыкание шнурка)! Причем остановилась как-то хитро - звук есть а изображение стоит. Или самоль не летает (варианты: центровка, акки, погода), хотя буквально за несколько часов до этого не на камеру все замечательно работало и т.д и т.п. Замечено уже если летаешь просто так все ОК, если для демонстрации - жди косяк. Одним словом, мистика и куча нецензурных знаков припинания. С полетов уже возвращаюсь как с охоты - удалось или не удалось чего-нить добыть из видео-материала.

    Другой самоль мне продали коллега из Е-бурга - SpaceWalker II. Вроде не коцаный, но потом при близком рассмотрении обнаружилась аккуратно заклееная трещина в бальзовом борту... Тоже летать толком не хотел, постоянно какие-то проблемы были - падал ПОДРЯД раза 3-4. Между падениями и восстановлением менялись акки на новые, приемник спецом покупался новый на Тайване (т.к. частота нестандартная для нас 36,94Mhz кажись). По фигу - всякий раз как будто отрубалось управление. Крайний раз кажись разрушилось и коротнуло гнездо миниджэка которым я разрывал цепь питания вместо выключателя (небольшая схемка, при замыкании джека, борт обесточивался, при размыкании - запитывался) - в итоге похоже в воздухе отрубился приемник - самоль на 3/4 газа вертикально с 30 метров в елки на болотце. Правда в результате всех этих крэшей сделал я его практически не убиваемым - хвост вместе с сервами сразу за крылом пристегивается на 4 пластиковых болта (м3) - гарантированно отстегивается при любом падении. В новой морде площадка шасси так склеена (переплет на шипах) что при одном из крэшей дюралевую стойку 3мм загнула прямо у болта, а ей по фигу (стойку еле выправили в тисках).

    В моем случае как правило все эти косяки проявляются с конкретным экземпляром ЛА, на одном есть - на другом нет. Например, первый тренер как тока и на чем тока не летал, хоть бы раз что не так пошло. U-Can-Do 3D летал хоть и немного но никаких сомнений в надежности. Паприка в приципе держится, если не считать крэша в прошлом году - сорвалась на высоте 3м с переломом вала мотора 6мм (1), причем ухитрилась упасть на 3 метровую полоску асфальта (летела поперек его), до и после которого трава по грудь.

    Так что наверное есть таки в природе сглаз и синдром несчастливого самолета!

  9. #7

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Да, к нежеланию самоля сниматься можно теперь добавить поломку ноутбука - отломилась стойка петли экрана, постоянные косяки с Pinnacle Studio 12 Ultimate, а теперь еще и с DVD резаком!!! Это уже ни в какие ворота не лезет!

    Ноут теперь новый. В пинакле методом научного втыка определилось, что максимальная длительность менюшки DVD должна быть не более чем 15 мин. 4 сек., а общая двух менюшек - 15 мин. 3 сек. А у меня их 6, да с песнями и плясками. Угадайте, хоть где-нибудь в документации упоминаются ограничения?

    Под конец заглючил DVD резак - работал себе бесхлопотно хоть и редко 5 лет и на тебе, тестовую болванку записал кое как (под конец видео с тормозами), а теперь када наконец из пинакля выжал полностью проект резак просто банально не видит болванку (грит нету диска или привод не готов), хотя записанную болванку видит намально. И как это называется? Культурных названий нет - ТОЧНО! Пробовал переставлять нюру, пробовал вообще в новой системе - пофигу.

    С этими съемками реальное ощущение, что продираешься через темный чулан уставленный граблями.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    продираешься через темный чулан уставленный граблями.
    У каждого события есть своя вероятность наступления. В том числе отказов аппаратуры/крепления/ноутбука/резака. По закону больших чисел вполне возможно, что события наступают одновременно в какой-то момент.
    Мистика тут ни при чем.
    Давайте не будем, как бабки суеверные, столбу молиться и черных кур резать Вроде взрослые люди, до маразьма далеко.....

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    . Через неделю камера в полёте переключилась на зеркальное отображение по горизонтали и сам же загнал самолёт в штопор метров с 300.
    О! У меня как раз есть камера заднего вида с зеркальным отображением. Вы случайно не узнали, где оно переключается?

    А Кулярис - окропить святой водой, погладить и ласково попросить вести себя хорошо. Я не шучу.

    Кстати, сам неоднократно замечал, что если полет снимается на камеру с земли - вероятность краша или отказа намного выше.

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Троицк МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    у всех пилотов есть свои предубеждения, типа как "по маленькому" сходить перед полетом, обязательно приспичит после взлета.. свои самолеты облетываю всегда без дэкалей и никогда не разрешаю их фотографировать перед полетом, только по завершению полетного дня.. и перед взлетом немного разговариваю с ним (заклинания всякие), тогда все ок.. хотя может и дело случая..

    Летает у нас один товарищ на вертолете, так вечно падает когда приезжает еще один пилот, тоесть 90% что упадет, иногда даже перестает летать..

  14. #11

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Я кстати до того как постить на форуме вообще не снимал свои еропланы, поэтому теперь фоток почти нет, а еропланы - вон они лежат на антресолях Щас если фотаю то только после полетов и возвращения домой. И то лишний раз стараюсь не дразнить черта

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я все свои самики фотографирую еще на стадии сборки. и ничго, летают
    может не в фотографии дело?

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    я все свои самики фотографирую еще на стадии сборки. и ничго, летают
    может не в фотографии дело?
    Хе, а я почти всегда падаю при наличии посторонних зрителей. По этому нормальные полеты заценить некому...

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Батарея Поликвест 3250 4С
    13А с трудом даст эта батарейка - и кто питает ВЕС 15А и моторчик с регом на 80А?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мда, мне и сказать-то нечего. FVA если ты решил тот 4-х метровый планер запускать - шухер будет конкретный.

  19. #16

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    гг прикольно. Когда по камере летаеш то действительно краши более чсто происходят но приична их в более сложном управлении и боле сложной апаратуре которая может отказывать.. А приплетение всякой мистики типо неснимать а то самолет обидется это все фигня, всем этим крашам есть вполе логичные объяснения но автор нехоит их видеть или (ну или не видет в силу недостаточного опыта).

    Кстати батарейка на 4C с очень большой вероятностью и была причиной отказа приемника/управления.. посто приемник просаживался из за того что возможно батарейка через небольшой промежуток разряда переставала давать нужный ток..

  20. #17

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Всем добрых полетов Я вот тоже (не удержался) решил летать по камере...
    Про мистику:
    По поводу фоток: лично моим моделям 'по бубну' - уже привыкли, особенно моя f3р-шка, когда летаю где-нибудь в городе...
    У меня мистика немножко в другом
    Как только на полетах (на 'нормальных', т.е. на нормальной поляне, 'в глуши' ) появляется какая-нибудь женщина, девушка... причем чем "ближе" (в смысле по отношением, скажем: подружка, влюбленная, любимая, вообще мама ...) девушка к пилоту, то тем выше шанс краша у этого пилота...
    Помню, когда (лет 5 тому назад) я начинал тока-тока учится летать, помню пару раз с 'нами' ездила моя мама (типа собранный мною самолет полетел ) -так каждый раз, когда она присутствовала - всегда были косяки: свечной сел, двигло не заводиться, центровка, почему-то внезапно, становилась задней...или борт сядет...
    У 'нас' на поле тоже есть 'некоторые' которые иногда водят с собой на полетушки жен, детей...и как правило у них ЧАЩЕ (70-80%) крашей...аппа отказала, крыло отвалилась), полимерка сдохла...
    А если, просто случайно кто-то из представителей женского пола заезжает посмотреть...но тут как повезет...но то, что краш будет -99.9% А когда 'на поле одни мужики' - просто сказка... Правда есть у нас один кадр, что не полет, так.... "фюзеляж что-то не прочным оказался"

    А со мной - это вообще что-то...
    Если "не пошептишся" с самолем перед полетом, так обязательно какой-нибудь косяк А еще, есть у нас один бывший военный аэродром 'Калачевка' (сейчас его кто-то из местных буржуев его купил, прибрал, и сделал из него 'любительский' аэродром), с моделями полетать туда нас (слава богу) пускают, места там доталово: и моделям, и машинкам и настоящим ЛА...вообщем все супер...так ведь нет! Еще ни разу я не возращался от туда с целым самолетом...обязательно, то стойка сломается, то колесо 'убежит', то крылья в воздухе сложаться, то после наимягчайшей посадки- подходишь и самолю, смотришь крыло вниз 'смотрит' (у тренера!)-сломано - как так?! То вообще в хлам... А на 'нашей' полянке все тип-топ Мистика, прям какая-то!
    Но, блин все равно, несмотря не на что- летаем! Как говорится, если нашим наркотиком уколишся - то все, по уши, на всю жизнь, затянет!
    Последний раз редактировалось F.R.; 17.06.2009 в 21:25. Причина: 'Т9' - блин! :)

  21. #18
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А Кулярис - окропить святой водой, погладить и ласково попросить вести себя хорошо. Я не шучу.
    Самый дельный совет в данной ситуации, и почему:
    проверял уже на восстановленном после пожара Куларисе (на земле и без мотора и пр. сгоревших приблуд) систему видео, так камера непонятно отчего "пшикнула" и сгорела Почему непонятно ! 150 баксов коту под хвост.

    Нахожусь в глубокой задумчивости или дальше эксперементировать с нечистой силой или поставить на планер что можно уже выкинуть из серв и т.п., залезть на самую высокую гору (с видом на море), загнать его повыше и выключить передатчик. Бо подарить его кому-нить не хочу (врагов только не хватало новых), а предать огню рука не поднимается.

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    А можно фотографии вашего паранормального чуда?

  23. #20
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А можно фотографии вашего паранормального чуда?
    Даже больше !
    На сл. неделе снова еду в Крым на дачу (заодно приедут уже и мотор и регуль от братьев-китайцев), так что будут не только фотки, а даже и видео ! Целый репортаж "Нечистая сила или очевидное-невероятное." Ведущий передачи зам.проф. Капицы.

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    поставь на него большую петарду!
    или две!
    но обязательно запиши на видео это действо!

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Думаю с такими паранормальностями не стоит, петарды полетят не туда куда надо

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    SKYСИТИ
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Кстати, как бы кто ни говорил, но самолеты не любят када их фотают/снимают.

    Я думал это только у меня .

  27. #24

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от serg10101 Посмотреть сообщение
    Кстати, как бы кто ни говорил, но самолеты не любят када их фотают/снимают.

    Я думал это только у меня .
    Особенно перед первым полётом,и старюсь неперешагывать через него,не сать перед полётами,быть хмурым и серьёзным перед первым полётом.Помолиться богу неба,похлопать в ладоши(разминает пальцы)и включить пульт перед запуском и особенно проверить реверсы каналов управления,и после одобрения местного шамана-в путь т.е в небо.А если серьёзно ,бывают моменты я если очень волнуюсь(я сам верущий)всегда прошу мысленно помощи,и самое главное потом после всех удачных полётов-благодарю.Да и самолёт когда делаю стараюсь душу вкласть,ведь потом он тебя отблагодарит, так как мой самолёт несёт частичку меня!

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от serg10101 Посмотреть сообщение
    Кстати, как бы кто ни говорил, но самолеты не любят када их фотают/снимают.
    ничего такого, все свои самолеты снимали при постройке, и перед облетом, и в процессе. это вопрос убежденности самого пилота в негативности этих действий.

    тем не менее, проверка болтов, реверсов и прочего управления - это не шаманство, а просто обязательная процедура перед вылетом.

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Да и самолёт когда делаю стараюсь душу вкласть,ведь потом он тебя отблагодарит, так как мой самолёт несёт частичку меня!

    Золотые слова!
    Считаю, что именно это позволяет летать новым самолетам, да и в любом творческом деле - главный источник.

    И даже, если самолетик оказывается неудачным, даже когда неприятности преследуют одна за другой - все равно, другого пути у нас нет.

  30. #27

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Самый дельный совет в данной ситуации, и почему:
    проверял уже на восстановленном после пожара Куларисе (на земле и без мотора и пр. сгоревших приблуд) систему видео, так камера непонятно отчего "пшикнула" и сгорела Почему непонятно ! 150 баксов коту под хвост.

    Нахожусь в глубокой задумчивости или дальше эксперементировать с нечистой силой или поставить на планер что можно уже выкинуть из серв и т.п., залезть на самую высокую гору (с видом на море), загнать его повыше и выключить передатчик. Бо подарить его кому-нить не хочу (врагов только не хватало новых), а предать огню рука не поднимается.
    Если совсем достал, подарите новичку, им как правило везёт...

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну вот мой большой самолёт - достаточная грузоподъёмность и энерговооружонность.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/
    там есть все ссылки.

  32. #29
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Смотря на форуме как многие кинулись осваивать Кулярис после Изиков решил: "достанем из коробки инвалида и дадим ему еще шанс покорять высоты."
    Но увы... фанерно-карбоново-стеклянно-пенно-лаковый Кулярис наотрез отказался подчиняться моим издевательствам чтоб летать в ветреную погоду (около 6-7 м.с) и всё-таки свалился на хвост на 9-ой минуте, сделав петлю. От такого его издевательства надо мной в течение 2-х лет я закричал (чем напугал ворон мирно ходивших по полю) СУКА и ... выключил передатчик.
    Морква была сладкая-сладкая. Жаль оператора не было.
    Терпение лопнуло.
    Аминь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: smert1.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	190.8 Кб
ID:	295443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: smert2.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	172.7 Кб
ID:	295444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: smert3.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	110.3 Кб
ID:	295445  

  33. #30

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Прямо как в Индии.Осталось только прах над Гангом(в смысле Днепром) развеять.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Ну вот мой большой самолёт - достаточная грузоподъёмность и энерговооружонность.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/
    там есть все ссылки.
    А это чего, Пайпер Киошевский ? Какого он так хорошо весит ? Там же рекомендуемый вес 2800, если я не ошибаюсь...

    ИМХО на Вовиной телеметрии ГПС (чувствительность) полное г...вно ! Для примера - на подоконнике телеметрия Тима очень быстро находит пять спутников. Вовина же вышла "в космос" только один раз, минут через 15 после старта (видимо погода солнечная была), больше такого счастья ни разу не было. Если такой косяк в полете будет (особенно в режиме возврата на базу) в топку ее !

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    FVA

    это он от гриппа наверное потерпел крушение

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    в следуюшии раз не стоит так просто самик в пыль !
    прошлым летом я построил несколько Слингеров специально на растрел.
    Я запускал жертву а несколко человек пытались его подстрелоть с пистолетов
    чаше всего патроны кончаются тогда чтоб дырявый самолёт не ташить домой несколько выстрелов из шот-ган и самик готов.
    Чтоб сбить самик с пистолета нужна большая удача попасть в електронику а иначе самик примет 200 пуль навылет и будет продолжать летать как нивчём небывало, некоторых ето просто бесит
    веселуха еше та. когда дробь с шотгана дырявит литиевую батарейку получается облако из мелких частичек метра полтора, прямо как в мультфильмах когда по утке из дробовика и перья летят в стороны

  37. #34

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    веселуха еше та. когда дробь с шотгана дырявит литиевую батарейку получается облако из мелких частичек метра полтора, прямо как в мультфильмах когда по утке из дробовика и перья летят в стороны
    А есть видео?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от kulikof Посмотреть сообщение
    А есть видео?

    забей гвоздь в свежезаряженный 3S 2200mAh Li-Po

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5


    прям авадакидавра какая-то ( (с) Гарри Поттер)

    ну и для сравнения мои любимые а123


  40. #37

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Конечно со стороны всё это может показаться полным бредом, но новичком или криворуким назвать себя не могу, летаю не первый год и практически каждый день.
    Невезучий самолёт, по крайней мере для Вас. Подберите чтонить похожее и всё будет хорошо.
    У одного из моих приятелей была машина... /жулька/ Так вот её несколько раз били на парковке, замыкала проводка, падали ветки, кирпичи, угоняли. Через пол года мучений он её продал и купил другую... До сих пор ездит. Кстати эта машина у другого хозяина ведёт себя нормально

  41. #38
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Невезучий самолёт, по крайней мере для Вас. Подберите чтонить похожее и всё будет хорошо.
    Как раз похожее для целей таскать видеоаппаратуру и не подходит. Да и бальзовые модели мне как-то ближе нежели пенопласт. Потому сейчас такой Фронтьер Сеньор (помидор) и FPV

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    FVA

    это он от гриппа наверное потерпел крушение
    Похоже что FVA зажал 15руб

    http://demotivators.ru/posters/18207...eka-skidki.htm

  43. #40
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Похоже что FVA зажал 15руб

    http://demotivators.ru/posters/18207...eka-skidki.htm
    Ну, во-первых, самолёты которые имею, не являются членами моей семьи, а во-вторых, шутка с гриппом является не совсем удачной. Тут и так в Украине бардак пипец какой, а тут с этим гриппом не поймешь где правда где ложь. По телеку одно, в жизни другое.
    И чо я в свое время не уехал в Израиль ?! Ща бы с fmkit cамолётики пускал и расстреливал бы их с пулемёта.......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полезные советы владельцам больших самолетов.
    от lyoha в разделе Большие модели
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:15
  2. Первый большой самолёт .
    от PILOT-T в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 11:47
  3. Начинка больших самолетов
    от redpilot в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 22:43
  4. добавить раздел "большие самолеты" (бензин и пр)
    от pentajazz в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 11:09
  5. Хочу большой самолет
    от AVD в разделе Большие модели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения