Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Автопилот UAV DevBoard

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Недавно нашёл в интернете такую вот платку Думаю купить, но не совсем понял насчёт программного обеспечения - хоть какая-то софтина ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    30
    Сообщений
    88

    Автопилот UAV DevBoard

    Недавно нашёл в интернете такую вот платку
    Думаю купить, но не совсем понял насчёт программного обеспечения -
    хоть какая-то софтина готовая к ниму есть или из нуля всё писать?
    да и так, обменяться общей информацией,
    может у кого была?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    мдямс, если хотите новых сексуальных (простите за слово) ощущений от этой платы то берите.
    Если у вас есть програматор, знакомы с языком програмирования на котором написана прошивка и любите чужие кривые исходники а также есть хороший опыт в элетронике то... всеравно не покупайте даную пдату, а разведите и спаяйте свою а исходники потырьте (хотя может и их нету)

    Плата явно не реди ту флай и может вовще по техническим причинам не подойди на самолеты менее стабильные чем изик, может акселометров итп недостаточно будет чтобы горизонт не плыл, дешевле проще и надежнее горизонт определять пирометрами хотя у них свои недостатки...

    RVOSD берите выйдет дешевле и гарантировано работает..

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    //извиняюсь за незнание// А пирометры это те самые инфракрасные датчики?

    и если не сложно то какие недостатки у них? зимой(-20) или летом(+40) c ними проблем нет?
    Последний раз редактировалось zipman; 19.06.2009 в 13:03.

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    они работаю хорошо и зимой и летом.
    не очень хорошо они работают только во время низкой облачности, тумана, дождя, сразу после дождя, в общем в это время летать не обязательно

    PS Я вот недавно купил такую игрушку
    https://www.hobbycity.com/hobbycity/...3_~_180Celsius)
    Думаю, принцип тот же. В ясный летний день температура земли +30С +40С, а воздуха где-то наверху -10С (направляешь термометр вертикально вверх).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    воздуха где-то наверху
    "средняя температура в больнице" 40 км атмосферы и -273 космоса...

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Ну, кстати, про температуру космоса я бы поспорил. Если в космосе будет летать термометр, то он покажет около -270С, из-за реликтового излучения. А газа там почти нет, поэтому термодинамическое равновесие с излученем.

    Конечно, -10С это какая-то абстрактная температура. Как я она меряется точно я не знаю. Могу предположить, что этот термометр находит пик в спектре излучения вещества и сопоставляет ему температуру. Иногда этот термометр выдает ошибку, наверное это происходит, если есть несклько не слишком бликих к друг другу пика примерно равных по величине. Может быть -10С (кстати, это темпетатура меняется день ото дня) это температура водяного пара на какой-то высоте, он дает довольно мощное излучение, а воздух маленькие добавки. Но это так, мои первые пришедшие в голову предположения.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    Ну, кстати, про температуру космоса я бы
    На сайте FMA- Direct (или в описании- сейчас не помню), было что то про температуру углекислого газа в стратосфере: -56,5 С* (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...B5%D1%80%D0%B0)
    Т.е.,если при безоблачном небе направить вверх датчик- он должен столько
    намерять
    "Дома" работа Co-Pilot отлично проверяется железной посудиной со льдом+соль (-13*),
    это будет "небо"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Чикаго, США
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Т.е.,если при безоблачном небе направить вверх датчик- он должен столько
    намерять
    Видимо совсем безоблачной погоды не бывает. Типичная "безоблачная" влажность дает такую засветку (порядка -10С летом). Или сам воздух.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    "Дома" работа Co-Pilot отлично проверяется железной посудиной со льдом+соль (-13*),
    это будет "небо"
    А я просто рукой проверяю. Чувствительность в максисум и рукой помахать перед сенсором, рука как будто земля, она теплее.

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,692
    Записей в дневнике
    9
    А у нас атмосфера наверно почище
    На улице - +33--...+38.
    Вверх -22 ... -33.
    Термометр такой-же.
    Ясно ...
    В облачность понятно что другие цифры.

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Где можно прикупить пирометры? На www.fmadirect.com продают только комплект Co-Pilot Flight Stabilization System, отдельно Co Pilot Sensor Module появится тлько после 15 августа возможно.


  14. #11

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Присоединясь к вопросу, ктонить может назвать доступную недорогую модель пиродатчика который бы подошел для этой цели? А то по чипдипу полазил - куча датчиков по разной цене и х.з. какой подойдет...

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от soki Посмотреть сообщение
    А я просто рукой проверяю. Чувствительность в максисум и рукой помахать перед сенсором, рука как будто земля, она теплее.
    Проверить-одно.
    Получить максимумы с датчика (при разработке и отладке)- несколько другое.
    "Голова" должна давать 1,65 +1В- если аэроплан направлен вниз (на "землю") и 1,65-1В, когда смотрит в небо.
    Поскольку в формировании напряжений участвуют два датчика ("холодная" и "горячая" стороны), то рукой такого не получишь
    А просто проверить дёргаются элероны или нет- всегда пожалуйста
    Тут руки вполне хватит.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    дешевле проще и надежнее горизонт определять пирометрами
    Дешевле и проще - наверно да, но надежнее - точно нет. Пирометрический горизонт - та самая "средняя температура по больнице", доверять которой нельзя

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    единственной что меня заинтересовало в этой плате UAV DevBoard (http://diydrones.com/page/uav-devboard) этой датчики крена, курса и тангажа.
    возможно ли подключить к ardupilot аналогичные? просто не нашёл co-pilot c подобными датчиками

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 01:03
  2. Поругайте X43A Scramjet и Predator UAV
    от Katado в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 18:01
  3. Продам Electric predator B UAV, ARF
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:22
  4. UAV сотрудничество
    от NIch в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения