Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 116 из 146 ПерваяПервая ... 106 114 115 116 117 118 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,640 из 5806

Обзор Eagletree OSD Pro

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Недавно появилась новая система стабилизации GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer , можно ли ее использовать совместно с OSD pro...

  1. #4601

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Недавно появилась новая система стабилизации GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer , можно ли ее использовать совместно с OSD pro

  2.  
  3. #4602

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Недавно появилась новая система стабилизации GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer , можно ли ее использовать совместно с OSD pro
    С OSD от Иглов можно подключить только Гардиан
    GuardianTM работает только как отдельная стабилизация.
    Вера не позволяет почитать у производителя?
    Вот страничка:
    http://eagletreesystems.com/guardian/
    В разделе вопросы/ответы как раз второй вопрос....

  4. #4603
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Вот страничка:
    Also, we plan to have firmware updates for the Guardian 2D/3D Stabilizer for camera stabilization!
    Как на ХК из бэкордера выйдет, глядишь и новая прошивка для Guardian 2D/3D под ОСД Про появится.

    Кстати, а OSD Pro в режиме "автовозврат домой" самостоятельно активирует Guardian Stabilization Expander?

  5. #4604

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Ребят, тут сегодня у меня такая интересная штуковина с гардианом обнаружилась:

    1) Ветер..неприятный. Самолет с выкл.стабилизацией летит достаточно плавно. Слегка покачевает его, но это, почти, не заметно. Включаю стабилизацию: Самолет начинает очень РЕЗКО реагировать на болтанки: т.е. его качнуло в одну сторону слегка, а он ответом, резко в противоположную. Отмечу, что раскачки, при этом, нет. Самолет выравнивается. Просто, это очень резко происходит - заметно. Когда самолет сам себя стабилизирует таких резкостей нету. Плавнее на много. Общая чувствительность стоит 5, по крену - 7, по тангажу - 3. Дергает по крену. Что подскажите? Уменьшить чувствительность по крену? Или, еще чего можно покрутить с настройками там?

    2) Лечу.. пол акка отлетел. Газ стоит средненький, все норм. Самолет летит ровно, где-то метров 700. Стабилизация включена. И тут, в течении 1сек, горизонт встал на 45градусов к реальному! Просто так, ни с того, ни с сего!Самолет, ессно, стало кренить в эту сторону. Не так, резко, кстати. Я выкл. стабилизацию. Выравниваю ЛА. Через 2сек горизонтального полета горизонт вновь выровнился. После отлетал еще два пака - такого глюка больше не было (тьфу три раза). Странно очень. С чего это он так?

    Зы. Видео, увы, не могу предоставить Запись отвратительная получилась. На улице было -5.

  6.  
  7. #4605

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня такое же поведение, но поскольку до этого я с Гардианом дел не имел, то все настройки - по умолчанию. Поведение линии горизонта на экране странное - крен небольшой, а линия уже встала на бок, крен приближается к 45 градусам - линия показывает переворот самолета...

    Включаю стабилизацию (причем сначала было на 4, потом пробовал на 2) - самолет куда-то кидает, но если хватает высоты - он выравнивается и летит стабильно (но фиг у меня получается его повернуть). На несколько попыток включения - одна удачная, треть полета линия горизонта показывает что угодно, тоьлко не горизонт, хотя и стремиться стать нормальной при ровном полете.

    Включил АП когда он летел со стабилизацией - он прилетел домой как оно и задумано.

  8. #4606

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Включил АП когда он летел со стабилизацией - он прилетел домой как оно и задумано.
    ВО! Сегодня в облака залетел. Летел в облаках по приборам. Но, сбиваться с курса начал - начало нести по ветру...уносить. Решил вкл.АП, т.к. запутался сам. Белая пелена, нчиего не видно... АП, вроде, направил нос на базу, но... самолет начинает делать левый разворот... и ШТОПОР! Два витка - и вываливается из облака. Тут я подхватываю управление, Карыч вырвнвиается - лечу дальше... Задумался, т.к. раньше такой фигни не было. Тут явный банальный срыв. Но, почему, АП не опустил нос должным образом? + Развернулся-то он против ветра - свалиться в таком случае еще труднее...

    Мдя, надо по-ходу, опять тестовые полеты делать... Че-то, опять, хулиганить Игл начинает. Зато, АПУ работает четко

  9. #4607

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Иглы не опускают нос принципиально, хотя чисто технически отработку руля высоты на снижения я видел. Надо настраивать не горизонтальный полет, а чтобы шло небольшое но правильное снижение - т.е. как планер для оптимального парения.

  10.  
  11. #4608
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Надо настраивать не горизонтальный полет, а чтобы шло небольшое но правильное снижение - т.е. как планер для оптимального парения.
    Это про калибровку "Искусственного Горизонта"? Я почему-то думал, что наоборот, при RESET, что-нибудь под нос самоля подкладывать. Что бы создать хоть небольшой, но положительный угол атаки крыла.
    Скай у меня с симметричным профилем. Иначе он наверное и не полетит.

  12. #4609

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    7
    Хочу доукомплектовать свой Игл бародатчиком высоты и скорости. Вопрос: для правильного измерения баро высоты надо покупать датчик измерения температуры за бортом?. В АП Смаллтим в измерении баро высоты участвуют бародатчик высоты и датчик температуры. А как в Игле реализован процесс измерения баро высоты, с участием датчика температуры или без него и какую роль играет он в работе АП.

  13. #4610

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    АП, вроде, направил нос на базу, но... самолет начинает делать левый разворот... и ШТОПОР!
    Надо обязательно проверить воздушные скорости во всех режимах полёта на АП. Особенно, режим, когда высота выше коридора для крейсерского полйта. в нём АП вырубает мотор, и пытается летететь планируя домой, до высоты коридора, как снизится так врубит на крейсерский мотор. Соответственно если ниже коридора так буде набирать высоту давая газ на установленный на режм набора.
    Либо гардин слишком задирает нос у самоля в режиме АП(калибровка авиагоризонта, и настройки гардина по тангажу/чувствительность в режиме АП) , либо сам самоль неочеь хочет лететь без мотора (задняя центровка).

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    для правильного измерения баро высоты надо покупать датчик измерения температуры за бортом?.

    в иглах датчик температуры за бортом не обязателен.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    датчика температуры или без него и какую роль играет он в работе АП.

    Думаю, ни какую

  14. #4611
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    в иглах датчик температуры за бортом не обязателен.
    И к стати, он не показывает отрицательное значение температуры. Так что даж бесполезен.

  15. #4612

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Это про калибровку "Искусственного Горизонта"? Я почему-то думал, что наоборот, при RESET, что-нибудь под нос самоля подкладывать.
    Это про настройку горизонтального полета при прохождении Визарда (или потом отдельной командой установки рулей для ровного полета) Т.е. оттримируй модель чтобы без мотора она планировала со снижением ("моторные" летчики обычно имеют тенденцию к перетягиванию ручки на себя и остановке самолета в воздухе если мотор не работает) - т.е. планировать без потери скорости модель должна все время.
    Или же даже чуть-чуть сильнее опустить нос (но ес-но без такого чтобы модель уходила в пикирование).

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    И к стати, он не показывает отрицательное значение температуры. Так что даж бесполезен.
    Угу, или 1 и выше или * если холоднее.

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Надо обязательно проверить воздушные скорости во всех режимах полёта на АП.
    У меня было по записи видно что модель идет носом в землю, а элероны ее крутят, это не штопор, а скорее пикирующая бочка (пикирует потому что обычную бочку с сохранением горизонтального полета эта модель выполнить не может априори).
    Со скоростью засада - из-за приличного ветра ГПС показания не дают понять - какая же была реальная скорость.

  16. #4613

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Надо обязательно проверить воздушные скорости во всех режимах полёта на АП. Особенно, режим, когда высота выше коридора для крейсерского полйта. в нём АП вырубает мотор, и пытается летететь планируя домой, до высоты коридора, как снизится так врубит на крейсерский мотор. Соответственно если ниже коридора так буде набирать высоту давая газ на установленный на режм набора.
    Либо гардин слишком задирает нос у самоля в режиме АП(калибровка авиагоризонта, и настройки гардина по тангажу/чувствительность в режиме АП) , либо сам самоль неочеь хочет лететь без мотора (задняя центровка).
    Дык, это все ясно. Я же пишу, что раньше - все норм было.
    За воздушкой - ессно. Следить надо всегда.
    Гардиан у меня стоит так, чтобы самоль летел горизонтально. ЦТ даже чуть-чуть передняя. Самолет летит сам еще как

    А вот, можно в
    калибровка авиагоризонта, и настройки гардина по тангажу/чувствительность в режиме АП
    этом пункте по-подробнее? Че-то не вьехал, гардиан же, калибруется и настраивается для всех режимах одинакого?? (за исключением общей чувствительности - которая задается тумблером с аппы, для ФС можно и другое значение указать)

  17. #4614

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    чувствительности - которая задается тумблером с аппы, для ФС можно и другое значение указать
    Общая чувствительность гардина в режиме АП задаётся только через меню, параметр Stabilizer Overall Gain. Тумблер/крутилка чувствительности работает только в штатном режиме (не в режиме RTH) запоминать положение в приёмнике РУ как FS бесполезно.

  18. #4615

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Общая чувствительность гардина в ржиме АП задаётся только через меню, параметр Stabilizer Overall Gain
    Упс! Возможно тут у меня собака порылась. Надо проверить.

  19. #4616

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Ребят, подскажите пожалуйста!

    Решил покопаться в настройках гардиана и поять что к чему. Возникло пару вопросов над двумя пунктами:

    1)
    Stabilizer Responsiveness (7): Чувствительность стабилизации.Высокое значение обеспечит быстрый ответ, но может случайно сорвать Вашу
    модель на взлете, если стики управления перемещается слишком быстро.Низкое значение дает очень гладкий полет.
    Правильно ли, я понял что: Чем больше значение - тем чувствительность гардиана будет выше => реакция на возмущение выше? Типа, как на гириках на вертолете?
    Тогда следующий вопрос: В чем принципиальное отличие между обещй чувствительностью (Stabilizer Overall Gain) и этим пунктом?

    Проблема в том, что гардиан, как мне кажется, стабилизирует самик с некоторым..эммм...запаздыванием. Отклик на возбуждение идет небольшим запаздыванием, из-за чего, при некоторых обстоятельствах, происходит дерганье. Например, как я писал выше, в крайних полетах: с выкл.стабилизацией ЛА летел стабильнее.


    2)
    Stabilizer Turn Gain (5): Этот параметр помогает решить проблемы тримирования, которые могут приводить к постоянным поворотам модели.
    Чем выше значение, тем больше компенсация добавляется к нормальному полету.
    Тут я не допонял смысл этого пункта. По моим домыслам, он как-то влияет на триммирование модели, так? Типа, на сколько он чувствителен к триммированию? Непонятно как-то

  20. #4617

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Правильно ли, я понял что: Чем больше значение - тем чувствительность гардиана будет выше => реакция на возмущение выше? Типа, как на гириках на вертолете? Тогда следующий вопрос: В чем принципиальное отличие между обещй чувствительностью (Stabilizer Overall Gain) и этим пунктом? Проблема в том, что гардиан, как мне кажется, стабилизирует самик с некоторым..эммм...запаздыванием. Отклик на возбуждение идет небольшим запаздыванием, из-за чего, при некоторых обстоятельствах, происходит дерганье. Например, как я писал выше, в крайних полетах: с выкл.стабилизацией ЛА летел стабильнее.
    Stabilizer Responsiveness вернее будет перевести не как чувствительность, а как отзывчивость. Определяет "скорость" возвращения модели в горизонт после бросания ручек(если используется этот режим). А вот другие разные Gain-ы это уже непосредственно сама стабилизация.

  21. #4618

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Stabilizer Responsiveness
    Ясно! Т.е. этот пункт относиться непосредственно к пункту, когда стабилизация включается "по бросанию ручек". Эх, жаль, а то я уже обрадовался

  22. #4619

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Итак, полетал... Сложилось такое впечатление, что иглу стало очень холодно и он постоянно (в режиме АП) наровил улететь к себе на родину - в китай База находится на севере, а он, после включения АП 2-3 сек продолжал лететь прежним курсом, а потом делал резкий разворот, на 180 градусов к базе (на Юг). И дальше по-всякому: То проболжал виражи делать, то останавливался и дальше улетал от базы на Юг, потом опять виражи наворачивал.

    Очень странно

    Я, перед полетом, уменьшил ПИД, отвечающий за крен (а то он очень резко разворачивал, и у базы крен большой делал). Еще один ПИД, отвечающий за поворот. ПИД, отвечающий за курс не трогал (было 255).
    Уменьшил общую чувствительность гардиана до 5 (было 8, из-за этого, в режиме АП он по высоте срывал самоль).
    Как только с бубном не плясал - все тоже самое! О.о Даже ПИД, отвечающий за курс (терн пропоршионал лимит поставил, пчоти, в штатное значение - изминений нет) Логики между значениями ПИДов и работой АП не вижу вообще Такое ощущение, что он сошел с ума
    Придется бэкапить. Мб и поможет. Жаль, что тогда сотруться настройки АПУ

    Прошивка 10.39. До этого дня все работало нормально.
    Сегодня было -15. Претензий к работе самого гардиана нет. Работал четко.

    Вот такие настройки сейчас у меня стоят:



    Ребят, выручайте, где тут криминал?

  23. #4620
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    ПИД, отвечающий за курс не трогал (было 255
    У вас же тангаж(PPG) на 255 стоит.
    А крен (параметр TPL )стоит всего 30. Увеличивайте его гденить до 200 и все будет нормально. А PPG не надо такой большой делать. Он будет слишком сильно задирать нос самолета для набора высоты.

  24. #4621

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    У вас же тангаж(PPG) на 255 стоит.
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    А крен (параметр TPL )стоит всего 30. Увеличивайте его гденить до 200 и все будет нормально.
    Так, я же написал, что УМЕНЬШИЛ терн-пропорционал-лимит с 255 до 30. И разницы ни какой не увидел До этого он так и стоял 255.
    А тангаж, все верно, пришлось выкрутить на максимум, т.к. игл, инача, почти не рулил РВ. Ооооооочень вяло им рулил. Когда выкрутил - стало лучше, но все равно, маловато. Элеронами раз в 10 круче рулит.

  25. #4622

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Так, я же написал, что УМЕНЬШИЛ терн-пропорционал-лимит с 255 до 30. И разницы ни какой не увидел До этого он так и стоял 255.
    Limit задаёт ограничение максимальной реации. А саму реакцию надо увеличивать следующим параметром Gain.

  26. #4623
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Так, я же написал,
    Очень много написано, я не понял что к чему))
    Попробуйте убавить Stabilizer Turn Gain до 3-4
    И кстати РВ у вас плохо управляется скорее всего из за того Stabilizer Pitch Gain задраный до 8
    Инхо, эти параметры лучше по умолчанию делать. Мне 1 раз на фалконе потребовалось Stabilizer Pitch Gain править в меньшую сторону. Не хотел набирать высоту. Уменьшил до 3 - заработало.

  27. #4624

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Limit задаёт ограничение максимальной реации. А саму реакцию надо увеличивать следующим параметром Gain.
    Так, если он мало отклоняет.... Че-то запутался

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Попробуйте убавить Stabilizer Turn Gain до 3-4
    И кстати РВ у вас плохо управляется скорее всего из за того Stabilizer Pitch Gain задраный до 8
    Инхо, эти параметры лучше по умолчанию делать. Мне 1 раз на фалконе потребовалось Stabilizer Pitch Gain править в меньшую сторону. Не хотел набирать высоту. Уменьшил до 3 - заработало.
    Так стоп!

    вот в мануале написанно, что:

    Stabilizer Pitch Gain (5): Данный пункт позволяет контролировать уровень угла крена для стабилизации. Если Ваш планер ”колбасит” по этой оси,
    но не сваливает, то может помочь уменьшение шага крена.
    Stabilizer Roll Gain (5): Данный пункт позволяет контролировать уровень тангажа для стабилизации. Если Ваш планер ”колбасит” по этой оси, но
    не сваливает, то может помочь уменьшение шага тангажа.
    если верить написанному, то у меня все верно: Тангаж ослаблен до 4, а крен зажат до 8. Хотя, меня сильно смутило, что "Пич" и "ролл", какбэ, "перепутаны". У АП, например, все наоборот: "ролл" - за крен, "Пич" - за тангаж.

    Неужели ошибка в инструкции??

  28. #4625

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Так, если он мало отклоняет.... Че-то запутался
    Сначала усиливается параметром Gain и если он вышел больше чем Limit то ограничивается. Это для того чтобы при развороте в 180 градусов он не делал "бочку"

  29. #4626

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Гм...интересно Хотя, мне казалось, что в настройках гардиана максимальный угол задается... Там для АП стоит 35 градусов. Хотя, на практике, он мой самуль на все 60 разворачивал. ну ладно, хотя бы так.. а то вчера вообще хрен знает куда летел =(

  30. #4627

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Гм...интересно Хотя, мне казалось, что в настройках гардиана максимальный угол задается... Там для АП стоит 35 градусов. Хотя, на практике, он мой самуль на все 60 разворачивал. ну ладно, хотя бы так.. а то вчера вообще хрен знает куда летел =(
    Только Limit и Gain значения не в градусах. А просто в условных единицах, определяющих коэффициенты.

  31. #4628
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Неужели ошибка в инструкции??
    Я настраивал еще до того как интрукцию перевели. И понял что уменьшение этих параметров увеличивает угол. Но у меня с фалконом это сработало, с другими самолетами не пробовал, небыло необходимости.

  32. #4629

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Гм... Ну ладно, попробую поменять значения, авось и получится

  33. #4630

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Заранее извиняюсь, если вопрос глупый...
    Подскажите пожалуйста, можно ли датчики Eagle Tree использовать без OSD.
    Идея такая: поставить датчик скорости и высоты на борт, а показания с них выводить на дисплеи/цифровые экраны (типа как на самих датчиках, только чтобы не по одной цифре показывал, а сразу три, чтобы в реальном времени видеть параметр), прикреплённые на приборку в кокпите.
    Идея не совсем стандартная, но хотелось бы сделать так в рамках определённого проекта.
    Если можно это реализовать, то как?
    Заранее спасибо за помощь.

  34. #4631

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Заранее извиняюсь, если вопрос глупый...
    Подскажите пожалуйста, можно ли датчики Eagle Tree использовать без OSD.
    Идея такая: поставить датчик скорости и высоты на борт, а показания с них выводить на дисплеи/цифровые экраны (типа как на самих датчиках, только чтобы не по одной цифре показывал, а сразу три, чтобы в реальном времени видеть параметр), прикреплённые на приборку в кокпите.
    Идея не совсем стандартная, но хотелось бы сделать так в рамках определённого проекта.
    Если можно это реализовать, то как?
    Заранее спасибо за помощь.
    Думаю с такой идеей Вам прямо на ветку про Ардупилот, там открытий код, мавлинк, где можно все данные считать и делать с ними что угодно.

  35. #4632

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    1
    протоколы обмена с датчиками билл открыл, так что можно и к Вашему определенному проекту подключить датчики от Eagle Tree, если есть подобная необходимость ...

  36. #4633

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Вот сделал видео с теми непонятками АП:




    Можно было в некоторых случаях подождать по-дольше и посмотреть, что будет. Но, из-за КоШаРа, что творился тогда в эфире - решил не рисковать.
    А причиной этого КоШмАрА увы... Обещали в ЧЕВВАКУШ (челябинеский военный аэродром, находится от точки старта 20 км севернее; сейчас там полк Су-24М) поставить новую систему слежения за ЛА. По-ходу, включили ее
    Очень много импульсных помех. Как и по видео, так и по РУ. По РУ (433Мгц), в 200м проседало до 30 иглопопугаев А через 1сек все норм: И видео чистое, и РССИ 100%. Потом, через несколько секунд опять.... По-видео вообще жуть Пробовал менять каналы - еще хуже становилось. Жаль, очень жаль, что патч-антенну забыл тогда...

  37. #4634

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Эдик пройди визард заново должно помочь.

  38. #4635

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Эдик пройди визард заново должно помочь.
    Эх, с тех времен, когда перешел с КоПилота на гардиан - совсем забыл про такую особенность Иглов Тогда, чуть-ли не перед каждым вылетом его проходил.

    Ок! Спасибо за наводочку. Странно только, с чего бы это игл так начал капризничать? Наверное из-за того, что начал активно крутить ПИДы?

    Кстати, что посоветуете сделать с пИДами перед визардом? Вернуть их в первоначальное состояние (до последних изменений), или поставить все по-умолчанию?

  39. #4636
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Кстати, что посоветуете сделать с пИДами перед визардом? Вернуть их в первоначальное состояние (до последних изменений), или поставить все по-умолчанию?
    Пиды на визард не влияют. А по хорошему лучьше все по умолчанию чтобы не бороться с возможными ошибками в настройках.

  40. #4637

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Кстати, что посоветуете сделать с пИДами перед визардом?
    ставь те на которых летал. у меня похожая хня была, прошел визард заново и все стало гуд.

  41. #4638
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Дано: самолет где гвардиану отдан РН.
    При режиме РТН самолет ведет себя как рыба т.е. машет хвостом вправо/влево. Возможно слегка проскакивает курс на базу, поправляет в другую сторону, опять проскакивает и так по кругу (хотя я могу ошибаться и причина в другом).
    Если отдать гвардиану элероны - точно так-же ведет себя по крену: правый крен, левый крен, правый крен и т.д.
    Подскажите пожалуйста - какой параметр крутить чтобы исправить эту проблему?

  42. #4639

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ставь те на которых летал. у меня похожая хня была, прошел визард заново и все стало гуд.
    Визард прошел. Все стало норм! Спасибо

    PS. Да, точно, в русском мануале на гардиан ПЕРЕПУТАНО описание к чувствительности по крену и тангажу между собой.

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Дано: самолет где гвардиану отдан РН.
    При режиме РТН самолет ведет себя как рыба т.е. машет хвостом вправо/влево. Возможно слегка проскакивает курс на базу, поправляет в другую сторону, опять проскакивает и так по кругу (хотя я могу ошибаться и причина в другом).
    Если отдать гвардиану элероны - точно так-же ведет себя по крену: правый крен, левый крен, правый крен и т.д.
    Подскажите пожалуйста - какой параметр крутить чтобы исправить эту проблему?
    Вам надо крутить ПИД по крену, отвечающий за "проскок". Я уже забыл как там точно, но, по-моему, в вашем случае его надо увеличить. Надо мануальчик глянуть...

  43. #4640
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Вам надо крутить ПИД по крену, отвечающий за "проскок". Я уже забыл как там точно, но, по-моему, в вашем случае его надо увеличить. Надо мануальчик глянуть...
    Turn Derivative Gain оно?
    И можно ссылку на русский перевод для гвардиана? А то у меня есть только 4 первых страницы...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Куплю OSD PRO EagleTree
    от SveshnikovMB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 11:24
  3. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения