Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 118 из 146 ПерваяПервая ... 108 116 117 118 119 120 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,720 из 5806

Обзор Eagletree OSD Pro

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от F.R. Резюк на 15К. Остальное показывает верно. Резюк тестером проверил? Если он обычный советский то разброс +-20% от ...

  1. #4681

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Резюк на 15К. Остальное показывает верно.
    Резюк тестером проверил? Если он обычный советский то разброс +-20% от номинала запросто...

  2.  
  3. #4682

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Резюк тестером проверил?
    Ессно: 14.98 КОм, если быть точным. Совецкие резюки ни-ни, было дело уже

  4. #4683

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я бы сопротивлением выставил чтобы цифра напряжения соответствовала реальному и не парился - ведь по сути это вольтметр и от внутреннего сопротивления измерителя многое зависит - може там плату плохо отмыли, может что-то еще, порт работает как надо - а подогнать величину плевое дело.

  5. #4684

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,041
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Всем привет. Кто нибудь сталкивался с таким глюком что на видео? Раньше летал пару месяцев было все хорошо, теперь такой непонятный режим стабилизации игла в связке с Гуардианом. Элероны изменяют свое положении при вращении самолета по Оси, даже в поле когда спутники были обнаружены в (7шт) . Думаю в полете может курс пытается держать ) но нет, как бы пиды я не занижал на этой модели (бд5) Игл реально сильно дергает самолет в воздухе и резко качает по тангажу и по крену так что самолетом не возможно управлять. На Скае такого не было. Пока временно я снял Игл, летаю пока на фишках(31ар) Но хочется понять что с Иглом.
    У меня также на земле работало. В полете нормально, но чувствительность гардина не более 6.

  6.  
  7. #4685

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,000
    В полете я пробовал, модель жутко болтало в воздухе по тангажу что самолет потерял скорость и упал. Тут назревает вопрос.
    Прохождение визарда для чутких к управлению самолета какое должно быть? Тоесть на максимум поднимать руль высоты и на максимум элеронами в лево?
    Как правильно нужно отклонять стики при прохождения визарда?
    И какой параметр в настройках Гуардина уменьшить что бы элероны и руль высоты не так сильно дергали самолет? Я уменьшил Max Stab Pitch/Roll Normal до 35 но не помогло.

  8. #4686

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Кто нибудь сталкивался с таким глюком что на видео?
    А что не так?
    1.Модель стала вращаться.. следовательно повернула и отклонилась от курса(думает АП)
    2.Элероны отклоняются (АП пытается вернуть на курс), так как модель лежит на диване и на курс не возвращается элероны заастывают в отклоненнном положении тщетно пытаясь вернуть самоль на курс.
    3. Дергаем стиком (ну все думает АП, пилот в ручную подкорректировал курс, идем новым курсом, АП же направление может вычислить по GPS и только при движении, а акселометры молчат так как лежат на диване) элероны уходят в нейтраль, так как нет отклонения от курса....
    В случае если в АП отсутствует компас (или при расчетах АП не учитывает его показания)
    проверки на замле не всегда корректны из за невозможности определения АП курса, который вычисляется по изменяющимся показаниям GPS. Возможно угловые скорости могут поступать с акселометров и использоваться для коррекции курса, но опять же в зависимости от алгоритма и настроек АП.
    или не логично?
    Может у вас работает только стабилизация? попробуйте непрерывно вращая самолет и наблюдая за элеронами дернуть стиком, думаю в этом случае система должна отработать корректно, используя данные с акселометров. (что такое акселометры знаю приблизительно...ненадо помидоров)
    Последний раз редактировалось vasia; 24.12.2012 в 14:07.

  9. #4687

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,289
    А я не знаю, что такое акселометры
    Но вообще рассуждения верные, я тоже глюка здесь не усматриваю. А дерготня в воздухе - gain поди накручен слишком

  10.  
  11. #4688

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,000
    Я до морозов пробовал полетать, в итоге после взлета когда включил стабилизацию самолет ооочень жестко стал отрабатывать , например по тангажу зад самолета побпрыгнул на 40см и крен влево сильно завалил. Первый раз рухнул самолет от потери скорости, а второй раз после изменения настроек самолет я успел посадить в снег ,)) жесковато но не разбил. Повторюсь что на Скае самолет на Игле летел просто отлично, но у него чувствительнось по элеронам не такая как я последние время летаю скоростном на Бд5))))))
    Возможно в это то и суть . Вот мое видео , снимал раньше что бы посмотреть на сколько отклоняются элероны и видно что элероны на 2мм верх/вниз работают и не больше. Нужно как то Игл заставить плавнее отрабатывать.
    Работа элеронов

  12. #4689

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Скае самолет на Игле летел просто отлично

    Ну да, из чисто демогогических рассуждений, у ская скоростя поменьше, АП отрабатывать может с запаздываньем - скай простит, горизонт может стоять слегка косо- скай самостабилизируется, элероны могут черезчур резко и с большой амплитудой отрабатывать - после возврата элеронов в ноль, скай сам окончательно выровняется. А тут нижнее расположение крыла..... неустойчивое равновесие.... тут и настройки автопилота (раз свалился значит смотреть настройки дросселя, у ская то они поменьше)и возможно сервомашинки свою лепту вносят некорректно или с запаздываньем отрабатывая, вибрации возможно...
    Последний раз редактировалось vasia; 24.12.2012 в 15:30.

  13. #4690

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    А что не так?
    1.Модель стала вращаться.. следовательно повернула и отклонилась от курса(думает АП)
    2.Элероны отклоняются (АП пытается вернуть на курс), так как модель лежит на диване и на курс не возвращается элероны заастывают в отклоненнном положении тщетно пытаясь вернуть самоль на курс.
    3. Дергаем стиком (ну все думает АП, пилот в ручную подкорректировал курс, идем новым курсом, АП же направление может вычислить по GPS и только при движении, а акселометры молчат так как лежат на диване) элероны уходят в нейтраль, так как нет отклонения от курса....
    Оно может все так и есть, только у Игла функция удержания курса отключаемая! Магнетометра в нем нет - все данные с акселей и GPS. Олег вроде писАл, что отключил эту функцию, а глюк остался. У меня такого не наблюдалось (100% - хотел на земле потестить удержание курса - не получилось). Сейчас убедиться в этом нет возможности - аппарат полностью разобран.

  14. #4691

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,000
    Спасибо парни, будем разбираться дальше, возможно для Бд5 иные настройки Игла нужны. Может я конечно заморачиваюсь ? И если это так и должно быть то многим будет итересно. Вот снял продолжение истории про вращении самолета во круг оси. Запускать боюсь, так как два раза на разных настройках самолет прыгает от стабилизации Игла, возможно я привык к фишкам, там на штатных пидах летит нормально. Подходит для большенства самолетов.
    На видео при повороте самолета уплывает горизонт и естественно поднимается ну или опускается руль высоты и потом плавно встает в нули сообственно как и горизонт на дублирующем мониторе. Возможно из за этого самолет по тангажу +/- 40см прыгал

  15. #4692

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    при повороте самолета уплывает горизонт

    Если я правильно понял, то при повороте по часовой - горизонт вверх, против - вниз.
    Как будто грдиан стоит под углом. На иглах горизонт как калибруется.

    Guardian 2D/3D для самолётов вот тут еще по различиям в стабилизации в зависимости от скорости.
    Последний раз редактировалось vasia; 25.12.2012 в 09:30.

  16. #4693

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,000
    Да он уплывает и потом возращается но очень медлено и руль высоты то же медлено встает в первоначальное положение. Гуардиан постоянно сбрасываю горизонт.

  17. #4694

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я бы сопротивлением выставил чтобы цифра напряжения соответствовала реальному и не парился - ведь по сути это вольтметр и от внутреннего сопротивления измерителя многое зависит - може там плату плохо отмыли, может что-то еще, порт работает как надо - а подогнать величину плевое дело.
    Вполне возможно, НО, у меня на моем комплекте по-началу такая же ерундень была! Я тогда психанул и отрубил вообще видео от логгера. летал по-старинке "по-тайемру". А потом, случайно включив (на пофигу), оно исправно заработалло! Внутрь логгера я не лез, сопротивление тоже не трогал. ТОгда еще 10К надо было ставить. Вот уже больше года (ТЬФУ ТРИ РАЗА!!) все норм. И трете напряжение подключил (ВЕС) - тоже показывает все норм.

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Кто что может посоветовать? Пришла шальная мысль - заново перепрошить игла. И выполнять все настройки через экранное меню (первый раз делал все с компа, удобно)... Как считаете?

    Попробовал - не помогло Мдя..

  18. #4695

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,000
    Скажите, кто нибудь ставил ИГЛ на "резкие" маневренные самолеты? У меня такое впечатление , что игл реально грубо держит самолет. БД5 мою нефига не держит, как только включаю стабилизацию , то все готовся к крашу. ПО тангажу прыгает что аж скорость падает моментально. И по элеронам болтает. Либо это глюк (то что я выше писал и видео выкладывал) то ли действительно нужно качалками и кабанчиками регулировать плавность. На Скае стоял этот же к-т ИГЛА и отлично отлетал 2 мес. Как только переставил на резвую модель то начались чудеса. В режиме симулятора элероны дергаются так что в полете это вызовет падения самолета.

  19. #4696
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    кто нибудь ставил ИГЛ на "резкие" маневренные самолеты?
    Я на фалконе летал успешно. Тож довольно шустрый. Пробовали убавить коэффициент стабилизации до 3-4?

  20. #4697
    Давно не был
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Кто подскажет, подключил игл, в очках нет горизонта, тут нужен блок стабилизации, как я понял, а вот шкал высоты и скорости почему нет и крестика в центре?!

  21. #4698

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Простите, но вы инструкцию читали!?

    Эти все шкалы и "крестик" настраиваются в пунктах экранного меню (где-то в конце пунктик, уже не помню точно). Там можно и линию авиагоризонта вывести (если есть гардиан или другой стабилизатор), "радар" (это и есть ваш "крестик"), "альтиту ладдер" (это и есть шкала высоты), ну и т.д... Подробности в мануале!

  22. #4699

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,000
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Я на фалконе летал успешно. Тож довольно шустрый. Пробовали убавить коэффициент стабилизации до 3-4?
    все перепробовал , и до 4 и до 85. Значит у меня глючный Игл. Самолет просто не летит в режиме стабилизации, в любой настройки в режиме стабилизации болтает так что скорость падает моментально. Крен заваливает так сильно что самолет повернул аж на90 гр и перевалился на другой бок и при этом зад самолета вообще не держит . Грустно вообщем. С настройками помогали люди но не летит мой пипелац и все тут. Ладно да у меня изначально глючный к-т был, спутники терял потом и вовсе отказался ил ловить, загоралась звездочка вместо 0, после замены логера все стало хорошо. Отлетал два месяца на Скае. Не хочется еще что то менять в нем. Кстате наФэлконе элероны двигаются намного выше чем на Бд5. У меня были крылья Фэлкон, Х5. Опыт есть. Просто хотел выяснить было ли такое как у меня.? Всем спасибо за ответы.

  23. #4700

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Особенно если учесть, что максимум стабилизации это цифра 11...

  24. #4701

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,000
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Особенно если учесть, что максимум стабилизации это цифра 11...
    Как называется этот параметр? И опять же, неужели настолько важен этот параметр что модель так колбасит?

  25. #4702

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    1
    Ну не только этот параметр важен, важны в Вашем случае я думаю и лимиты и коэфиициенты усиления. Видео с отклонениями серво в полете имеются?

  26. #4703

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Ребят а при калибровке батареи в настройках программы нужно только указать максимальный ее объем (допустим у меня 10000 MAh) или какие то еще показатели? Там есть такая кнопочка, если память не изменяет называется она Live mode, если я на нее нажимаю, то прога сама определяет объем моей батареи. Нужно ли еще что-то указывать?

    И еще, как натсроить батарейку для видео, что бы на экране был виден остаток?

  27. #4704
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    только указать максимальный ее объем
    Да. Больше ни чего не надо.

  28. #4705

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,000
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Ну не только этот параметр важен, важны в Вашем случае я думаю и лимиты и коэфиициенты усиления. Видео с отклонениями серво в полете имеются?
    Видео есть только в полете в посту 4688 , но это он на фишке 31 летит. А на игле у меня не получается снять. Как только включаю стабилизацию так сразу акробатические упражнения самолет исполняет, хорошо что в снег падает без крашей.

  29. #4706
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Как называется этот параметр?
    Этот параметр меняется на входе AUX2. Обычно крутилку на апе настраивают.

  30. #4707

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Как называется этот параметр?
    Если включить отображение каналов серв, то там этот параметр означается буквой "P". Обычно стабилизацию назначают на крутилку.

  31. #4708

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    линию авиагоризонта вывести (если есть гардиан или другой стабилизатор)
    Можно линию вывести даже если гардиана нету - просто она не будет показывать горизонт пространства, а будет показывать саму модель. Я так и летал без гардиана на планере. Есть в этом определенное удобство.

  32. #4709

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Прошу прощения, а как все-таки показания видео батареи вывести на экран, нужна ли ее калибровка, какие-то допсоединения нужны при этом?

  33. #4710

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Дополнительных батарей можно вывести две штуки - но нужны и калибровка и допсоединения.
    1. в настройках указать что какой порт будет не температуру измерять, а напряжение. (название портов я на вскидку не помню - в мануале смотри). Указать диапазон напряжения. Индикация будет показывать не емкость, а напряжение.

    2. Подобрать сопротивление и подключить только одним проводником к плюсу дополнительной АКБ.

    3. В настройках вывести индикацию этого на экран.

  34. #4711

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,994
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    что какой порт будет не температуру измерять, а напряжение
    все эти порты как раз и есть temp1 temp2 ...

  35. #4712

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Т.е. как я делал с RSSI, один конец провода к среднему пину, теперь уже Temp 2 и другой конец провода спаять с плюсовой клеммой аккумулятора?

  36. #4713

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Вы сейчас над всеми издеваетесь что ли????

    Русская инструкция к ОСД Про страница 4, абзац 5 строки с текстом 16-37.

    И плюс ко всему, для талантливых людей там еще и картинка есть.

  37. #4714

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Держите себя в руках уважаемый!

    Если я спрашиваю, значит что-то не получается.

    RSSI тоже не с первого раза настроился, только после прохождения визарда через ОСД а не через комп, хотя все по инструкции, только там не написано что визард обязательно через ОСД проходить!

  38. #4715

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,994
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Т.е. как я делал с RSSI
    удалось rssi то настроить ?

  39. #4716

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    удалось rssi то настроить ?
    Да, прошел визард через ОСД на экране!

    Не пойму, то ли ОСД глюченный то ли.... Основная батарея на экране настроена как надо, емкость указана, вольтаж по Live mode пройден, но смысл в том, что при полете, на экране батарея как была полностью, так и остается, не уменьшается емкость, а вольтаж при этом уменьшается. Странно как-то.

  40. #4717

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,994
    Записей в дневнике
    5
    ёмкость расчитывается не на основании вольтажа , а по показаниям датчика тока выведи в осд потраченные миллиамперы и ёмкость батареи вбита ?

  41. #4718

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ёмкость расчитывается не на основании вольтажа , а по показаниям датчика тока выведи в осд потраченные миллиамперы и ёмкость батареи вбита ?
    Емкость вбил 10000 MAh, вольтаж был определен программой 16.2 вольта, но в полете вольтаж уменьшается до 13, отдельно на экране есть MAh, в полете это значение естественно увеличивается, исходя из расхода, но вот графическое изображение батарейки остается неизменным и не уменьшается даже на четверть.

  42. #4719

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,994
    Записей в дневнике
    5
    акк 4s я так понимаю, 10000 у тебя 2 в параллель ?

  43. #4720

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Да, все верно. 2 по 5000 4 S.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Куплю OSD PRO EagleTree
    от SveshnikovMB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 11:24
  3. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения