Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 128 из 146 ПерваяПервая ... 118 126 127 128 129 130 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,120 из 5806

Обзор Eagletree OSD Pro

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Привет иглоспециалистам Прокомментируйте, плз, ВИДЕО . Первая посадка - Suppo OSD, вторая - Игл. Внимание на скорость. Куда копать?...

  1. #5081

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,321
    Записей в дневнике
    9
    Привет иглоспециалистам

    Прокомментируйте, плз, ВИДЕО.
    Первая посадка - Suppo OSD, вторая - Игл. Внимание на скорость.
    Куда копать?

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Куда копать?
    А у Эдика Палатинского как с этим дела обстоят?
    Можно попробовать все заново перепрошить и снова вручную настроить.
    Вы не перешивали датчик ГПС?


    Вопрос. А что за параметр "Way32568"?

  4. #5083

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    2
    как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?

  5. #5084

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,321
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А у Эдика Палатинского как с этим дела обстоят?
    Можно попробовать все заново перепрошить и снова вручную настроить.
    Вы не перешивали датчик ГПС?
    У Эдика все хорошо. Но у него весь комплект бародатчиков.
    Перешивал все дважды. Но GPSа в списке не видел..
    Как его шить?

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Вопрос. А что за параметр "Way32568"?
    Расстояние до waypoint'а

  6.  
  7. #5085

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?
    конечно тумблером!

  8. #5086

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?
    Я настроил отдельный полетный режим, в котором как бы ни стоял стик газа на аппаратуре, сигнал такой, как будто газ в нуле и триммером опущен еще ниже. (На моей футабе функция глушения двигателя работает толь при газе ниже 30% - отсюда и такие сложности)

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Как его шить?
    Тут где то в теме выше было. Но я для себя не нашел ни одного плюса этой перепрошивки, поэтому не стал.

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Расстояние до waypoint'а
    Я уж думал, что можно вывести индикацию пройденного пути. Или все таки можно?

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Но у него весь комплект бародатчиков.
    Наверняка Эдик выводит еще и показания ГПС скорости (для вычисления скорости ветра). Где его видео техническое глянуть?

  9. #5087

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    как лучше АВД настороить,стик газа в ноль или тумблером?
    Тумблером или кнопкой "глушилка" - при этом газ уходит ниже нижнего положения ручки, что кстати может быть получено так же загонянием в это положение триммера газа. Т.е. в зависимости от аппаратуры настраиваем глушилку или если ее нет - загоняем триммер вниз.

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Первая посадка - Suppo OSD, вторая - Игл. Внимание на скорость.
    Куда копать?
    Ставить бароскорость. Скорость по ГПС всегда так опаздывает.

  10.  
  11. #5088

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,321
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Наверняка Эдик выводит еще и показания ГПС скорости (для вычисления скорости ветра). Где его видео техническое глянуть?
    Да, он выводит (SpG), и с ней все ок. Но не факт что она не корректируется по баро.
    Например.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ставить бароскорость. Скорость по ГПС всегда так опаздывает.
    Как видно в ролике - не всегде. Дешевский Suppo отрабатывает лучше.
    Да и насчет игла есть мнение, что так быть не должно.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Тут где то в теме выше было. Но я для себя не нашел ни одного плюса этой перепрошивки, поэтому не стал.
    Посмотрел прошивку. У меня залита свеженькая , так что прошивать на старую не стал.
    Проверил частоту обновления - все ОК. Воть.
    Последний раз редактировалось тигромух; 28.05.2013 в 14:50.

  12. #5089

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Но не факт что она не корректируется по баро.
    Чего бы это она корректировалась.

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Да и насчет игла есть мнение, что так быть не должно.
    Уже у двух нет такого явления )))

    Попробуйте все же ресетнуть и перешить заново Игла.

  13. #5090

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    В том-то и загвоздка, что Костик уже надцатый раз его шьет.
    Но, у меня есть другая версия: У него в компоновке модуль ГПС стоит рядом с видео-ТХ (ну 5..6см расстояние, вроде).
    Есть предположение, что он подсирает ГПСу. Я предложил Косте вынести видео-ТХ по-дальше... Но он не хочет терять модульность конструкции (все в носу и все быстро вынимается).
    Остановились на попробовать заменить штырек на диполь. Т.к. в случае штыря - противовесом служит корпус, а он имеет свойство (особенно большой радиатор, который стоит у Кости) резонировать "где-то там" :0 Есть предположение, что это "где-то там" возле полосы ГПСа.
    Ибо, других причин, кроме глючного ГПСа я не вижу...

    Зы. По-поводу корректировки. Вот видео, где датчик воздушной скорости у меня жутко врет (ПВД забилось ). Тем не менее, скорость по ГПСу показывает адекватно. А высота тогда у меня была только по ГПСу.


    Где-то в середину видео ткнуть надо...

  14. #5091

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Вчера облетал Ская. Теперь и у меня что то странное происходит с индикацией горизонта. Ранее была прошивка 10.08 - все было четко (ну по крайней мере относительно калибровки ИАГ), линия следовала по крену за реальным горизонтом. А вот вчера было что то непонятное - даю крен при развороте, ИАГ поначалу отрабатывает нормально, но потом (поворот длится некоторое время с почти постоянным креном) линия ИАГ потихоньку начинает возвращаться в нейтраль. И после выравнивания она показывает уже правый крен. Потом спустя некоторое время снова все приходит в норму. Вчера летал на прошивке 10.48 (но вроде как уже довольно давно ничего в гардиане не менялось).
    У кого какие есть соображения на этот счет?

  15. #5092

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    ........... линия ИАГ потихоньку начинает возвращаться в нейтраль. И после выравнивания она показывает уже правый крен. Потом спустя некоторое время снова все приходит в норму. .............
    А как при ЭТОМ себя вела стабилизация? Хотела завалить самолет под неправильный горизонт?

  16. #5093
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    У кого какие есть соображения на этот счет?
    Запаздывание возврата горизонта, после длительного крена, было и раньше и есть сейчас. По моему ни чего не менялось ни в лучшею ни в худшею сторону. Мне показалось, что степень искривления зависит от вибрации ВМГ. Ни чего не изменяли?
    Имхо, запаздывание не мешает сильно. Достаточно сделать крен в обратную сторону на секунду -две и он выпрямиться или дождаться в горизонтальном полете, чуть дольше.

  17. #5094

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А как при ЭТОМ себя вела стабилизация? Хотела завалить самолет под неправильный горизонт?
    Очень сложно пока что то говорить - это был первый и пока единственный полет.

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Запаздывание возврата горизонта, после длительного крена, было и раньше и есть сейчас.
    Было конечно, но я этого не замечал. Раньше правда самолет другой был. Вибраций особых нет. (на старом самолете они были)

  18. #5095

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,285
    У меня горизонт не запаздывает, не замечал такого. Прошивка 10.44, гардиан на "виброподвесе".

  19. #5096
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    У меня горизонт не запаздывает, не замечал такого.
    Просто не обращали внимания. Эта особенность есть практически у всех автопилотов в большей или меньшей степени, даж у тех что с компасом.
    Заложите длительный крен, несколько десятков секунд. А потом резко отпустите стик. Сразу увидите.
    Да, я замечал чем меньше вибрации тем меньше это искажение. Возможно ваш вибро-подвес делает менее заметным это.

  20. #5097

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,443
    Записей в дневнике
    15
    Хм, а можно фото подвеса?
    У меня хранитель прицеплен на мягкую поролонку, и зафиксирован арм.скотчем. Но, тем не менее, вибрацию чувствует...

  21. #5098

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,285
    Расковыривать не хочется, он зашит у мну далеко.. Основная фишка подвеса - добавить момент инерции всему узлу, чтобы вибрации проглатывались. С этой целью к гардиану скотчем примотан снизу пакет из двух монет и полоски депрона. Депрон снизу. К краям депрона приклеены еще две узкие полоски, получается гардиан как бы на столе. Стол приклеен к линейке, и линейка к днищу на липучке.
    То есть "тяжелый "гардиан как бы висит в воздухе, депрон не обладает упругостью, поэтому работает как амортизатор.
    Еще ранее советовали крепить гардиан на акк, но это как-то не особенно практично

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    У меня хранитель прицеплен на мягкую поролонку,
    Так тоже круто, но нужно добавить к гардиану вес, он слишком легкий сам по себе, и поролон ему пофик

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Просто не обращали внимания.
    Обращал, нормально все. Конечно, не со скоростью мысли, но возвращается достаточно быстро, чтобы не раздражать.

    Зато другой косяк есть, который раздражает. Если самоль валяется на земле, на траве то есть, и разумеется не идеально горизонтально, допустим крен направо. Подрубаешь ходовой акк, гардиан приподымает левый элерон, для компенсации "крена". Кидаешь самоль, горизон ровно, а элерон остается чуть вверх! И потом всю дорогу соответственно тянет налево. Вот это хрень
    Последний раз редактировалось nyc73; 29.05.2013 в 13:55.

  22. #5099
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    И потом всю дорогу соответственно тянет налево.
    Я вот этого не замечал. У меня если искусственный горизонт "в горизонте" то и самолет прямо летит. Если уплыл(например от температурных изменений) то и самолет кренит.

  23. #5100

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,285
    А может от видео тх у серв ноль уходит, хз. Дома игрался, не выявил. Все ровно

  24. #5101

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,993
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    И потом всю дорогу соответственно тянет налево. Вот это хрень
    да тоже замечал, но оно вроде лечется если перед началом полёта подвигать элеронами туда сюда, а т.к перед стартом проверяешь все узлы то особо не напрягало

  25. #5102

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Дайте совет игл голосуем стоил ли покупать ап игл. Спасибо большое.

  26. #5103

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,285
    Я выбрал игл, потому что на тот момент были стабильные репорты, что фишка убивает самоли. Меня устраивает, с другими сравнить не могу, за неимением, и покупать не хочу. Пусть игл отрабатывает амортизацию.
    Чисто по компоновке фишка вроде как удобнее, там все в одном флаконе, максимум двух

  27. #5104
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    голосуем стоил ли покупать ап игл.
    Нет. Не стоит. Не покупайте.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Зато другой косяк есть, который раздражает. Если самоль валяется на земле, на траве то есть, и разумеется не идеально горизонтально, допустим крен направо. Подрубаешь ходовой акк, гардиан приподымает левый элерон, для компенсации "крена". Кидаешь самоль, горизон ровно, а элерон остается чуть вверх! И потом всю дорогу соответственно тянет налево. Вот это хрень
    Ну нет у нас Стабилизаций, свободных от недостатков!
    А вышеописанное, лечится легко. Зачем, собственно, самолю долго валяться на земле с подключенным питанием?!
    Пользуюсь подставкой для перевозки, хранения, обслуживания.
    И если уж Горизонт все таки сильно уплыл - легко сбросить в нормальное положение. Вожу с полетном ящике строительный уровень. Точки приложения на крыле размечены.
    Это не ежедневная процедура. Последний раз корректировал Горизонт в марте месяце.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Чисто по компоновке фишка вроде как удобнее, там все в одном флаконе,
    Ключевое слово - компоновка. А удобство, как раз в модульности конструкции Игла.
    Последний раз редактировалось Алексей 777; 30.05.2013 в 08:37.

  28. #5105
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    стоил ли покупать ап игл
    Ни разу не пожалел что начал фпв с него. Прост в эксплуатации, удобная модульная конструкция, экранное меню, не требующее в большинстве случаев компа, не требует перед запуском ни каких длительных процедур настройки и проверки.
    Есть и минусы, но они для меня малозначительны.

  29. #5106

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,491
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Ни разу не пожалел что начал фпв с него.
    Пожалел, что начал ФПВ не с Игла. Сейчас летает, самолет возвращает... моя доволен

  30. #5107

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Пожалел, что начал ФПВ не с Игла. Сейчас летает, самолет возвращает
    Присоединюсь. АП работает, модель на базу возвращается, а больше и не надо.

  31. #5108

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Для меня одним из важных факторов была еще цена, весь комплект со стабилизацией мне обошелся в 220 долларов. Фишка была дороже и она пугала своими отказами. Может с Иглами нужно покумекать, чтобы разобраться и настроить, но тем не менее считаю ее очень хорошей системой. И еще один из плюсов системы, это ее популярность. Всегда можно совета на форуме спросить.

  32. #5109

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,993
    Парни подскажите , не получается на Футабе10с настроить RTH для игла. Хочу что бы тумблером клацнуть и что бы газ уходил до -110 или 120% для понимая автопилотом что включен возврат. Все перебрал и не нашел в ней такую функцию. Может кто то решил на футабе это. За ранее спасибо.

  33. #5110
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    не получается на Футабе10с
    Олег, переходи на Турнигу. Пихай в нее ЛРС-ку - и дело с концом!

  34. #5111

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,491
    Олег, у меня на Футабе 8ФГ такое включение RTH по тумблеру сделано. Не знаешь, они (футабы наши) очень похожи? Могу вечером посмотреть, как у меня сделано, так сейчас не вспомню...

  35. #5112

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    1
    наверно функция называется Throttle cut, поищщите в руководстве на футабу.

  36. #5113

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,993
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Олег, у меня на Футабе 8ФГ такое включение RTH по тумблеру сделано. Не знаешь, они (футабы наши) очень похожи? Могу вечером посмотреть, как у меня сделано, так сейчас не вспомню...
    К сожелению меню там разное , на 8ке более функциональное. В разделе троттал кап делается так что привключении позволяет стику газа уйти в плюс в %. А я бы хотел что бы тумблером щелкнуть и независимо от стика газа он бы сразу ушел в минус -%. На турниге так получалось))

  37. #5114

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Теперь и у меня что то странное происходит с индикацией горизонта
    Примерно прояснилась причина - думаю, что все таки вибрации. Такое проявляется только в воздухе. Когда модель стоит на земле опершись (например правым) крылом о землю - ИАГ остается сколько угодно долго в положении крена. Отбалансирую ВМГ, утяжелю Гардиан (у меня кстати на другой модели он тоже был на своего рода подвесе) - отпишусь.

  38. #5115

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,491
    Олег, а не хочешь попробовать миксом? Микс газа на самого себя
    Я себе делал миксом, потому что тротл кат "выключает" мотор, но не уходит за пределы (мне так надо), а на другом положении тумблера уже микс уводит за пределы и срабатывает RTH.

  39. #5116

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,993
    Записей в дневнике
    5
    если количество тумблеров позволяет то лучше троттел кат оставить и использовать по прямому назначения в целях безопасности , а на другой тумблер повесить микс газа на значение которое выставлено в фейл сейве

  40. #5117

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,993
    Буду тогда миксы пробовать.

  41. #5118

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    734
    Привет игловодам!
    Задумался над приобретением системы eagle, буду брать логер, осд, гпс.
    Только не пойму какой датчик выводит напряжение акка и что такое вывод RSSI
    Последний раз редактировалось Trafik; 01.06.2013 в 01:54.

  42. #5119

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,491
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Только не пойму какой датчик выводит напряжение акка и что такое вывод RSSI
    Напряжение акка собирает Logger, RSSI - качество приема сигнала радиоуправления

  43. #5120

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    2
    Может кто подскажет в чем может быть проблема. Ситуация такая, osd не хочет управлять самолетом, ни в качестве АП, ни в качестве стабилизации. Все визарды прошел, канал управления стоит на 3х позиционном тумблере, второй канал на стабилизацию. Авиагоризонт отображается, но сервами сам шевелить не хочет...Мои предположения что сам накосячил, т.к. я убирал все разъемы с ОСД и просто подпаивал провода, но что мог накосячить?! Управление работает нормально, все показатели отображаются, в том числе и положение сервомашинок.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Куплю OSD PRO EagleTree
    от SveshnikovMB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 11:24
  3. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения