Обзор Eagletree OSD Pro

Володимир
drBOR:

О каких именно цифрах идет речь?

Это в настройках ОСД
Configure OSD Display Menu – настройка отображения ОСД

Set OSD Text White Level: Настраивает яркость уровня белого для символов ОСД. Обычно нет нужды менять заводскую установку «7».

Set OSD Text Black Level: Настраивает яркость уровня черного для символов ОСД. Обычно нет нужды менять заводскую установку «0».

drBOR

Хорошо, попробую, спасибо.

Update:
После того, как black level поменял с 0 на 7 и убрал инверсный текст - изображение стабилизировалось, полосы стали почти незаметны. Спасибо еще раз, теперь можно летать 😃

Molder

Есть проблемка с eagle eyes со следящей антенной, диод сигнализатор данных телеметрии периодически перестает моргать, антенна тоже перестает следить. Причем если в период пропадания телеметрии на eyes, понажимать кнопку select, просто покругу прогнать с deversity до diversity, телеметрия появляется, потом опять пропадает. При этом помех и пропаданий osd нет.
Пробовал перевыставление Narrow screen, помогает, как с кнопкой select только временно.
Порыл форумы, такой проблемы не нашел, может быть подскажете, что можно проверить?

Наверное надо написать, оборудование какое стоит.

  • eyes -v. 1.18, osd 2.51
  • на eyes стоит отдельный DC-DC на 5в для питания серв, думал, может питалова не хватает.
  • камера GoPro2 (1080) думал может в этом загвоздка, когда запускал на курсовой не wide screen все было ок, не терялась телеметрия, но при режиме 960 пропадания телеметрии тоже были.
  • video Tx BevRc 800Mwt.
15 days later
Airwolf

Недавно был глюк сабжа, правда всего раз, но как не вовремя…😃 Смотрим на баровысоту

BAU
Airwolf:

Смотрим на баровысоту

С бародатчиками бывает такое. Я перестал их использовать. Достаточно GPS-овских данных.

SGordon

Ваше высказывание про баро только касается высоты?

С ГПС Игловским тоже садился на несколько метров ниже точки взлета ( там достаточно хороший фикс был на взлете)

BAU
SGordon:

Ваше высказывание про баро только касается высоты?

Да, глючил именно датчик высоты. А бароскорость, просто надоело возиться с трубкой пито…
В сильный ветер не летаю. А в спокойную погоду его плюсы использования, не перекрывают минусы в установке и обслуживании. Да и бывало начинает врать из за поподания влаги и возможно замерзания ее в трубке пито.

Airwolf
BAU:

Да, глючил именно датчик высоты. А бароскорость, просто надоело возиться с трубкой пито…

Да нет, бародатчик показывает высоту ±2 м, не глянул просто перед вылетом, чего не скажешь о ГПС (ошибка достигала 30-35м) а вот бароскорость мне лично не нужна, зная ампераж крейсерского полета и скорость определить куда дует ветер не проблема. Если на 6А чешим 70-80 км/ч то соотв по ветру скоростью 25-35 км/ч. В сильный ветер тоже не летаю, колбасит и никакого удовольчтвия.

BAU

Дак на шкале у вас баро или GPS высота?

Airwolf:

(ошибка достигала 30-35м)

Такая ошибка возникает из за погрешности при фиксации первоначального положения. Так как погрешность GPS по вертикали значительно выше чем по горизонтали. Устанавливайте точку “дом” когда ОСД покажет 8-10 спутников, а HDOP<1. Тогда высота кажет более-менее точно.
Тож часто такое бывает, а при приземлении показывает аж до -20м.

Airwolf
BAU:

Дак на шкале у вас баро или GPS высота?

На лесенке - баро, в верху слева ГПС

nedz

вопрос спецам.
при включении возврата игл кружит над точкой включения, хотя с такой высоты должен домой рулить…
В чем засада?

Да, кстати, в этом же полете пропало виде и самолет всеже пришел домой, правда не знаю каким путем

Володимир

Скорость баро? Ветер сильнее, высота выше коридора, мотор выключен.

У меня так планер попав в термик крутился…

nedz

скорость не баро, высота-баро. коридор 200м по этому двиг. не включился… Но почему круги? планировать домой должен вроде.

BAU
nedz:

Но почему круги?

Скорее всего из за ветра, не может заложить крен в право, когда перелетает курс на базу. Замирание в этот момент есть. Он бы вырулил, если бы скорости было побольше. Как тока двиг включился, он бы точно справился. Но в конце видео походу справился.
Была бы инфа по сервоканала, можно было бы увидеть что элеронами он рулил, но справиться не смог. Надо увеличить “Turn Proportional Limit”.

nedz
BAU:

корее всего из за ветра, не может заложить крен в право, когда перелетает курс на базу.

да, наверно так и есть ветерок был приличный.

Dacor

Какой терморезистор используется вот в этом датчике температуры? То что у меня есть - по мануалу работает до 110 градусов по Цельсию (мне нужно чуть больше - до 150-200). Вот такое на ебее нашел, но чего то как то не верится.

И такой же вопрос по датчику оборотов - какой элемент используется? Ну и в этом тоже.

cnyx
BAU:

Скорее всего из за ветра, не может заложить крен в право, когда перелетает курс на базу.

Сделал такой же вывод. По показателям сервоканалов и увеличению лимита для кренов поддерживаю. Имел похожую ситуацию при боковом ветре и модель не могла довернуть на базу.

ВладимирВл

Не подскажите уважаемые, какова процедура калибровки датчика тока логгера?
Проблема - при питании Игла резервным питанием и неподключенной силовой батарее показывает ток потребления 0,4 ампера.

BAU
ВладимирВл:

ток потребления 0,4 ампера

Это нормально. Это типа потребление игла и остальной электроники. Не заворачиваемый с калибровкой. Игл с завода идет уже калиброванный. Стоит ее делать тока когда сильно начинает врать. Засеките сколько “вылили” в полете и сколько влезет при зарядке. Разница 200-300мА/ч вообще не в счет. От полуампера разницы можно уже и подумать о калибровке. Не забывайте что датчики тока тож не сильно точные приборы, об этом и в инструкции написано…

Алексей_777
ВладимирВл:

Проблема - при питании Игла резервным питанием и неподключенной силовой батарее показывает ток потребления 0,4 ампера

У меня новый Игл на “холостом ходу” (камера, приемник и видео Тх) вообще ноли показывает. А в полете считает достаточно точно.

Yden
Алексей_777:

У меня новый Игл на “холостом ходу” (камера, приемник и видео Тх) вообще ноли показывает

странно так явно не должно быть