Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 144 из 146 ПерваяПервая ... 134 142 143 144 145 146 ПоследняяПоследняя
Показано с 5,721 по 5,760 из 5818

Обзор Eagletree OSD Pro

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; del...

  1. #5721

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    2
    del
    Последний раз редактировалось yurik999; 15.05.2016 в 22:38.

  2.  
  3. #5722

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    382
    Нет у меня больше сил на этот автопилот.
    Всё настроил по фэншую, и даже горизонт в полете сбросил для прямолинейного полета..... и спутников 8-10 и высота точная и скорость по ЖПС вроде точная.... Ну вот ни хочет он ни как возвращаться домой и наматывать круги.

    Первый раз развернулся даже не потеряв высоту, но проскочив направление домой, начал разворачиваться дальше теряя высоту. Удаление было 4 км, высота 150 метров.
    Я его отловил на высоте 70 м., еще чуть чуть бы и видео совсем пропало....

    Второй раз на удалении 1500 м и высоте 200. я его вручную поставил носом к дому и включил автовозврат. Он начал тупо лететь к дому со снижением. Поймал его уже "дома" на высоте 40 метров, с планетой видимо встретиться хотел.

    У меня в настройках мин домашняя высота стоит 150 м., вторая высота 300 м, дистанция 500.

    Как с ним бороться дальше я не знаю.

    Хоть у кого-нибудь крыло Х7-Х8 домой возвращается с Иглом?

    Напомню, до того, как я настроил горизонт в воздухе, он у меня просто терял высоту на разворотах. Сейчас перестал терять на первом развороте.... но на следующих я не знаю к какому пилоту он летит, но явно не ко мне...

  4. #5723

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    Удаление было 4 км, высота 150 метров.
    Тестирование автовозврата лучше делать поближе и повыше.
    В симуляторе как рулит, адекватно?
    Ощущение что что-то с высотами напутано.
    Сколько у вас стоит в Altitude Error?

  5. #5724

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Тестирование автовозврата лучше делать поближе и повыше.
    В симуляторе как рулит, адекватно?
    Ощущение что что-то с высотами напутано.
    Сколько у вас стоит в Altitude Error?
    Если честно, в симуляторе не летал ни разу)

    Altitude Error 25 (минимальная)

  6.  
  7. #5725

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    2
    блин еше ктото использует игл как автопилот, он у меня давно как блок телеметрии работает, очень хорошей причем.

  8. #5726

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    в симуляторе не летал ни разу)
    А говорите по фэншую...
    Ну визард то хоть прошли?
    Для начала Home RTH Altitude Mode установить Disable.
    Надо пробовать симулятор (не забыть снять винт) и смотреть насколько адекватно отрабатывают элевоны.
    Т.е. если высота < 125 то элевоны д.б. полностью на подъём, от 125 до 175 должны плавно опускаться, более 175 - в нейтрали, ну и в зависимости от положения относительно дома, должен делать соответствующий крен.

  9. #5727

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    382
    Визард да, прошел. Всё работает.
    С симулятором нужно заморочиться.
    Кстати, когда работает симулятор, ему нужен жпс? А то в квартире не ловит совсем.

  10.  
  11. #5728

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,952
    Экран монитора принципиально не хотите походу снимать =)

  12. #5729

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    когда работает симулятор, ему нужен жпс? А то в квартире не ловит совсем.
    Не нужен, симулятор для того и генерирует жпс, чтоб из квартиры не выходить.

  13. #5730

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Экран монитора принципиально не хотите походу снимать =)
    Я просто лентяй:-) мне лишний раз собирать крыло с бегающим рядом ребенком лень:-) но симулятор все же включу, посмотрю.
    Сейчас увеличил ему расходы все, в тч и проскок курса и набор высоты.

    Есть сильное дергание по тангажу. С пяти убрал на три в настройках гардиан это первый пункт питч рол . Посмотрим.

    Если я научу Х7 летать нормально и возвращаться, то выложу сюда настройки.
    Видимо здесь все не на елевонах летают:-)

  14. #5731

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,952
    Так не надо в симуляторе снимать, надо снимать в реальном полете, когда он у вас возвращаться не хочет или высоту теряет.

  15. #5732

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    Видимо здесь все не на елевонах летают
    Летаю на х-5, замечательно возвращает и кружит- Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 33
Размер:	84.1 Кб
ID:	1213598

  16. #5733

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    Летаю на х-5, замечательно возвращает и кружит- Вложение 1213598
    Судя по настройкам тоже были проблемы с потерей высоты?

  17. #5734

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Так не надо в симуляторе снимать, надо снимать в реальном полете, когда он у вас возвращаться не хочет или высоту теряет.
    Это всё есть, но в открытый доступ я как-то не решаюсь выложить. Там нужно резать на куски и заливать на ютуб.

  18. #5735

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,952
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    но в открытый доступ я как-то не решаюсь выложить
    Много есть поговорок на эту тему =) На край люди в редакторе видео замазывают координаты. На край видео на том же ютупе можно сделать только с доступом по ссылке, а ссылку кидать в личку.

  19. #5736

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Много есть поговорок на эту тему =) На край люди в редакторе видео замазывают координаты. На край видео на том же ютупе можно сделать только с доступом по ссылке, а ссылку кидать в личку.
    Сегодня сделаю. Скину в личку, посмотрите?

    Вот видео прошлого полета с экшн камеры. На нем видно как ведет себя крыло.
    Я летал без удержания курса, постоянно подруливал. Сейчас включил удержание но тряска по тангажу по моему еще хуже стала.

    Смотреть можно взлет с набором высоты, там всё видно и с 6-й минуты, когда спускался скорость была в пределах 110-130 в пикировании без мотора. Затем посадка с 8-й минуты. На малой скорости тоже трясло.

    Последний раз редактировалось Driver161; 24.05.2016 в 13:37.

  20. #5737

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,952
    С экшен камеры смотреть бессмысленно. Удержание курса не очень работает у Иглов. Его многие рекомендуют выключать.

  21. #5738

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,958
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    с 6-й минуты, когда спускался скорость была в пределах 110-130
    при такой скорости флаттер обеспечен.
    вот на видео начиная с 1мин. спуск и флатер, а камера на крыло смотрит.....

  22. #5739

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    382
    150 разгонял, не трясет. Крыло в ламинации.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    С экшен камеры смотреть бессмысленно. Удержание курса не очень работает у Иглов. Его многие рекомендуют выключать.
    У меня есть тех видео, но сервы на нем не видны, т.к отключил

  23. #5740

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,952
    Ну это уже тогда опять по кругу. Читайте тему, поднимайте рейты, поднимайте ПИДы, тестируйте, пишите видео с сервами. Propotional по pitch поднять, но аккуратно, может пойти расколбас. Важно Integral, это суммирование ошибки с временем: если контроллер поднял РВ, а набора нет, то он постепенно начнет его сильнее поднимать.

  24. #5741

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    382


    Вот слепил видео крайнего полета.

    Конфигурации того полёта.


    <?xml version="1.0"?>
    <ConfigRenderer xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance">
    <FILE_VERSION>
    <Members FileVersion="9"/>
    </FILE_VERSION>
    <CONFIGURATION_TYPE_DETAILS>
    <Members RecorderType="MICROPOWER" RendererType="OSDPRO" RendererVersionPro="TRUE" IsMicropower="TRUE" VoiceTypeMale="FALSE" SpektrumEnabled="FALSE" VoiceEnabled="TRUE"/>
    </CONFIGURATION_TYPE_DETAILS>
    <OSD_INIT_PARAMS_PRO>
    <Members FirmwareVersion="2.66
    " OnscreenSetupVersion="2
    " PermitRTHLowAlt="0
    " FirstFeatureOffset="16144
    " NumberOfFeatures="71
    " PageSwitchInterval="0
    " DisplayMax="0
    " NumSatsForInit="0
    " Require3DFix="1
    " MinHDOPx10="25
    " IntervalAfterGPSFix="60
    " Flags="4
    " ProStringsOffset="9754
    " ShortStringsOffset="9154
    " MenuDataOffset="5746
    " ElevonCenterMicroseconds="1500
    " TotalMAHCapacity="10000
    " ProFlags="2
    " SerialType="0
    " CheckValid="3
    " ZeroCurrents="2035,0,0
    " ADPCMOffset="20195
    " WordInfoArrayOffset="5314
    " ADPCMVersion="6
    " VoiceIsMuted="0
    " VoiceVolume="2
    " ExternalIsMuted="1
    " ExternalVolume="1
    " VarioIsMuted="1
    " VarioVolume="1
    " ShowAirspeedLadder="1
    " ShowAltitudeLadder="1
    " ShowCompass="1
    " ShowBatteryGraphA="1
    " ShowRADAR="1
    " XOffset="50
    " YOffset="30
    " XSize="0
    " SamplesPerSecond="10
    " SafetyWizRun="1
    " LatLonDisplay="4
    " RadarUpDegrees="0
    " RADARRange="4000
    " InterventionMode="2
    " FailsafeType="1
    " RXType="1
    " FlightSim="0
    " RTHTestMode="0
    " RTHMaxSpeed="80
    " UsePitotForRTHSpeed="0
    " MaxRTHDeltaAlt="30
    " RTHAltitudeGain="0
    " UseBaroForRTHAlt="0
    " RTHAltitude="200
    " ThrottleFailsafe="1976
    " RTHThrottleCruise="2920
    " RTHThrottleClimb="3476
    " RTHThrottleDescend="2026
    " AileronFailsafe="2997
    " RTHAileronCruise="2997
    " RTHAileronLeft="1971
    " RTHElevatorLeft="2849
    " ElevatorFailsafe="3000
    " RTHElevatorUp="1974
    " RTHElevatorCruise="3000
    " RTHTurnIntegralGain="55
    " RTHTurnDerivativeGain="45
    " RTHTurnProportionalLimit="20
    " RTHTurnProportionalGain="50
    " RTHPitchProportionalGain="50
    " RTHPitchDerivativeGain="40
    " WhiteLevel="7
    " BlackLevel="4
    " ShowWaypoints="0
    " MainDisplayOn="1
    " IsOldCopilot="0
    " ShowDeflections="0
    " ServoPulseWidth="40640
    " JumpToExit="0
    " ShowAHI="1
    " Stabilize="1
    " AHIWizRun="0
    " AHILevelPitch="39
    " AHIForwardPitch="65535
    " AHIBackwardPitch="0
    " AHILevelRoll="65
    " AHILeftRoll="0
    " AHIRightRoll="0
    " FDRPitchOffset="22
    " FDRRollOffset="20
    " DistanceAsLOS="0
    " NarrowScreen="0
    " OSDConfigSize="130559
    " Lat="0,0,0
    " Lon="0,0,0
    " OnOffWithSelect="0
    " ShowCrosshairs="1
    " SendTelemetry="1
    " AltitudeUnits="2
    " SpeedUnits="2
    " DistanceUnits="2
    " UseTemp1ForRSSI="0
    " ModelControlType="1
    " RTHAileronUp="3008
    " VarioOffAmps="0
    " DisableInverse="0
    " RSSIOn="0
    " RSSIOff="0
    " AverageTicks="10,10,30,5,5,5,0,5,5,0,0,0
    " EEConfig="1,0,100,0,5,1,3,3,0,113
    " UseTempForVolt="1,0
    " VoltMinX10="112,78
    " VoltMaxX10="126,110
    " ShowBatteryGraph="1,0
    " PanZeroFieldAngle="0
    " PanCCWAngle="0
    " PanCWAngle="0
    " PresentPanCal="0
    " PanAnglePWM="0,0,0,0,0,0,0,0,0
    " TiltLowAngle="0
    " TiltHighAngle="90
    " TiltLowestPWM="0
    " TiltHighestPWM="0
    " ForcedPanAngle="0
    " ForcedTiltAngle="0
    " ForcePanTiltAngles="0
    " PanTestPosition="0
    " TiltTestPosition="0
    " MinPanTiltRadius="5
    " ShowFlightTimer="1
    " ButtonMode="1
    " PitchGainStab="5
    " RollGainStab="5
    " OverallGainStab="8
    " PitchMaxNormalStab="50
    " RollMaxNormalStab="50
    " PitchMaxSafetyStab="25
    " RollMaxSafetyStab="40
    " ProportionalStab="0
    " DerivativeStab="0
    " StabResponsiveness="7
    " RTHMinGPSSpeed="0
    " HomeRTHAltMode="1
    " RTHHomeAltitude="150
    " HomeAltRadius="1000
    " TurnGainStab="7
    " StabilizeCenterOnly="0
    " CenterStickTolerance="10
    " HeadingHold="1
    " SerialPPMEnabled="0
    " SerialPPMChannelMappings="0,0,0,0,0
    " Checksum="7648
    "/>
    Последний раз редактировалось Driver161; 24.05.2016 в 17:45.

  25. #5742

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,952
    Такую простыня та еще...
    Я так понял, что высота возврата 200, ошибка 30.
    Зачем такое " HomeAltRadius="1000 ? Радиус дома 100-150 метров надо ставить, кружить самолет должен над базой, а не с радиусом километр.
    1. В самом начале самолет летит 10А скорость 65.
    2.1 Вы включаете возврат, самолет начинает разворот, теряет высоту, набирает скорость, ток 9А. Скорость достигает 100. О чем это говорит? Полагаю до этого вы шли против ветра (скорость то наземная) и 10А вам хватало для поддержания высоты. А тут АП развернул по ветру, наземная выросла, а воздушная скорее всего меньше стала. Самолет держит горизонт, ну примерно держит. Самолет как бы плашмя падает у вас, подъемной силы не хватает.
    2.2 Высота 70, сила тока меньше 10А. Ваш АП должен включать газ набора.
    3. Когда вы отключаете возврат, то что я вижу? Для набора высоты вы даете газу вплоть до 20А. Почему же в 2.2 он не включал 20А?
    4. Середина ролика, он опять снижается и вы не знаете, почему. Да походу он плашмя снижается. Подъемной силы не хватает. На 2:40 он уже ниже 150 и должен врубить газ набора высоты, а не врубил.
    5. " RTHMaxSpeed="80 Я не уверен на 100%, как работает данная команда, но походу именно она не дает включить полный газ для набора высоты, так как скорость велика.
    6. Нужно использовать баро, но если баро нет, то тут простая математика. Круизная скорость вашего пепелаца N, условно вы летаете в ветер максимум в 5м/с, для запаса берете 10м/с = 36км/ч. Минимальная скорость полета будет N-36км/ч, максимальная N+36км/ч.
    Показания серв это важно! Это техническая инфа, вы отлаживаете модель, потому ее надо выводить. Настроите - уберете.
    7. Игл галсирует, это неприятно, но так уж он работает.
    8. По кругу должен летать хорошо. В ветке были видео давнишние, там у людей прям хорошо по кругу крутился самолет. Если будет плохо крутиться, придется поднимать или расходы, или PID крутить.
    9. Зря вы на тестах улетаете за 5км. Пропала бы картинка до такой степени, что не разглядеть, вы бы и вручную не вырулили. Я же писал выше, как надо отладку производить.
    Удаление 1км, высота ниже коридора, направление на базу: смотрим как входит в коридор.
    Удаление 1км, высота выше коридора, направление на базу: смотрим, как входит в коридор.
    Если в первых случаях в коридор вошла модель быстро, смотрим, как возвращается в коридоре, держит ли высоту. Тут же уже можно и проверить, как кружит над базой. В принципе можно даже кружение сначала настраивать. Это безопаснее и по сути гарантирует, что модель будет нормально разворачиваться и удерживать высоту в разворотах.
    Далее 1км удаление, но смотрим хвостом на базу и смотрим, как развороты проходят.
    10. АП это экстренная мера. Он не обязан летать красиво, его задача вернуть самолет при потере видео или РУ.
    11. Ссылку в личку скинул, как у меня летало раньше. Доставляло планирование на оптимальной скорости с нулевым потреблением ампер.

  26. #5743

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    382
    Да, летел против ветра, затем развернул. Но ветер был 4-5 м/с. Т.e не на столько велик чтоб на скорости 90-100 ему не хватало подьемной силы. У него мин скорость сваливания 40. Набор начинает после 45. Это при массе 3,8 кг.
    Удивляет что в режиме снижения он постоянно держит 9А, хотя должен просто выключить двигатель и снижаться просто планируя. Он прекрасно планирует со снижением.

    Из всего выше сказанного я уже сделал определенные выводы и пошел распечатывать трубку пито)) она у меня новая такая, красивая лежит. Я прав?

  27. #5744

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,952
    Ветер на высоте может быть другой. Набор начинает на 45 это если вы добавили нужное количество газа для 45км/ч и дали нужное количество ручки. Возможно Propotional не хватает.
    Почему на снижении держит 9А не могу понять. Минимальный газ вроде настроен. Не уверен какой газ использует Игл, если скорость падает ниже минимальной.
    Пито всегда предпочтительнее ибо самолет летает на воздушной скорости. Но можно летать и без пито, главное правильно настроить.

  28. #5745

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    382
    Мне кажется он бы дал больше газ, если бы макс скорость не стояла 80 км. Он её просто поддерживает.
    Кстати, на видео, когда вкл АВД второй раз, ветер дует справа в бок.
    Скорее всего, чтобы летать по жпс, нужно убрать и максимальную и мин скорости. А если летать с трубкой, то установить обе скорости 80\45.

  29. #5746

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    382
    Изучив все полеты с разными настройками, понял что ЛК лучше всего летает и возвращается когда стоят настройки по умолчанию (стандартные). Даже планирует правильно.
    Единственное что меня не устраивало, это потеря высоты при развороте в режиме АВД. НО! На видео видно, что крыло моё задирает нос выше линии горизонта, вкл мотор и пытается идти в набор высоты. Т.к горизонт был сильно завален вниз, то естественно ему не хватало расходов.
    Сейчас я добился прямолинейного полета крыла, установив горизонт через меню прям в полете. Летает ровно.

    Я делаю все настройки опять по умолчанию. Добавлю чуток общих лимитов на тангаж и на проскок направления. Думаю этого достаточно. Попробуем.
    Да, и крутилкой в полете буду обязательно пользоваться. Взлетел, прикрутил гардиан и пошел... , так тряски меньше в разы. В любом случае крутилка отключается в режиме автовозврата и гардиан берет управление на себя.

    Вообщем, если бы я изначально правильно выставил горизонт, то, возможно, не писал бы здесь сейчас)))

  30. #5747

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,952
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    Да, и крутилкой в полете буду обязательно пользоваться. Взлетел, прикрутил гардиан и пошел... , так тряски меньше в разы. В любом случае крутилка отключается в режиме автовозврата и гардиан берет управление на себя.
    Тряска тряске рознь. Я не сталкивался с тряской, которую организует именно стабилизация. Сама теория стабилизации проста и сложна одновременно. Неправильно настроенная стабилизация может быть хуже, чем ее отсутствие - перекомпенсация и осцилляции. Мне нравилось, как работает обычный гироскоп в обычном, не hold, режиме. Вот он хорошо компенсировал порывы ветра.
    Крутилка то отключается, но стабилизация остается. Настраивается в меню, по дефолту вроде как 7.

  31. #5748

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    382
    Крутилка вроде как снижает порог чувствительности на какое-то количество процентов и это очень заметно на крыле. Его перестаёт трясти, но если включено при этом удержания курса, то курс держит хуже.

  32. #5749

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,952
    Крутилка это коэффициент стабилизации. Вот и все. Если крыло трясет по тангажу, значит скорее всего слишком много Propotional для Pitch. Раз хуже держит курс, надо увеличивать Propotional и Integral для кренов. Вообще, если интересно, почитайте/посмотрите ролики про PID регуляторы.

  33. #5750

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    382
    Это видео по сути 2-го моего полета ФПВ и первого ночного полёта.

    Ровно на 8-й минуте включаю режим АВД. Отрабатывает всё идеально, но горизонт чуть завален в низ. Настройки все стандартные. Ничего не менял.

    Кстати, обратите внимание как крыло ведет себя на высоте от 300 метров и выше в режиме прямолинейного полета. Тряски нет, раскачки нет, хотя ветер был сильный внизу.

    Те кто боится флатера, может последить за скоростями. Повторюсь, крыло в ламинации.


  34. #5751

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Усть-Илимск
    Возраст
    18
    Сообщений
    96
    Доброго времени суток !Подскажите пожалуйста ,как возврат настроить на тумблер ?

  35. #5752

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,952
    Настроить на аппе на тумблер такой газ, чтобы АП считал, что сработал ФС. Состояние ФС отслеживается по одному каналу - каналу газа.

  36. #5753

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,465
    У игла трии только по отрицательному значению газа срабатывает rth - дебелизм я считаю.

  37. #5754

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,952
    Олег, ты достал, честно. И RTH не обязательно делать отрицательным. Это так, к сведению.

  38. #5755

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,465
    Не обязательно, но отрицательно в отношении положительного газа. Обьясняйте правильно людям, игл и так запутанный и нужно более детально обьяснять. Ещё никто сразу не улетал на нем. Минимум неделю трятят.
    Тебя если что то бесит, в личку скажи или при встречи. Я с удовольствием пообщаюсь.

  39. #5756

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,465
    Нужно сделать микс с газом в отрицательное значение на тумблер. Тоесть при включения тумблера газ уходит ниже "нуля" Это и будет режим Rth на тумблере.

  40. #5757

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,261
    Записей в дневнике
    17
    Ноль находится на середине хода стика. Правильней сказать ниже чем - 100 (если быть более точным при включении тумблера значение газа должно стать -110).

  41. #5758

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,465
    Да, верно. Так более понятно. Спасибо

  42. #5759

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    2
    подскажите как настроить входы tmp2 tmp3, чтобы правильно показывало напряжение.Подключаю 3s показывает 16в, подключаю 2s показывает 12В.

  43. #5760

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    подскажите как настроить входы tmp2 tmp3, чтобы правильно показывало напряжение.Подключаю 3s показывает 16в, подключаю 2s показывает 12В.
    Продайте Вы его на барахолке))) Или скачайте мануал с официального сайта. Там есть на русском языке.

    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Ноль находится на середине хода стика. Правильней сказать ниже чем - 100 (если быть более точным при включении тумблера значение газа должно стать -110).
    Я дополню еще, что при прохождении визарда, обязательно в "нужный момент" давить стик газа в низ (прям брать и давить), чтоб игл запомнил самое низкое положение стика. Иначе будет включаться АВД, когда Вы просто отключите в полете двигатель.

    Но всё это только после настройки тумблера через миксы на минус 125 в аппаратуре (читайте мануал по аппаратуре).
    И еще, проходя визард, каждое действие выполняйте, пока не начнется отчет для следующего действия. Этот Игл, запоминает положения стиков как раз в момент переключения отчета, на следующее действие. Тогда всё получится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Куплю OSD PRO EagleTree
    от SveshnikovMB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 11:24
  3. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения