Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 146 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 5806

Обзор Eagletree OSD Pro

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от LeonVS Киньте если не сложно ваши настройки АП? все настройки - по умолчанию - поменял только скорость - ...

  1. #641
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Киньте если не сложно ваши настройки АП?
    все настройки - по умолчанию - поменял только скорость - поставил 40. Уверен, что ключевой момент правильной работы АП - надежная стабилизация - с отключенным копилотом автопилот просто сваливает самолет в штопор.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    А вот мне, похоже, скорости 40 не хватает для набора высоты.
    Автопилот у меня рулит рудером и элеватором. Скорость и высота по GPS.

  4. #643
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    А вот мне, похоже, скорости 40 не хватает для набора высоты.
    Автопилот у меня рулит рудером и элеватором. Скорость и высота по GPS.
    за набор высоты отвечает не скорость, а положение стика газа при прохождении мастера настройки RTH. А скорость добавить и у меня мысль была - т.к. АП большую часть времени просто планирует, а движек включает периодически и на короткое время.

  5. #644
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ага, я пока АП не испытывал, но в режиме симулятора движок прикольно работает и плоскости отклоняются вжик-вжик

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    У меня то же сваливался, я "затупил" настройки по рудеру, сваливаться перестал, но высоту так же держать не хочет, буду разбираться...

  8. #646

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,988
    Уважаемые!
    Ну сильно не хочется выписывать из-за кордона лист порезанной фанеры и пару шестерёнок.
    Не подскажет ли кто, может есть какие-то рецепты, чертежи самодельного пантилта для антенны?

  9. #647

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Чтот не могу найти, как замониторить батарейку передатчика??? К каким проводам цеплять, на те же куда подрубается терморезистор?

  10.  
  11. #648
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Чтот не могу найти, как замониторить батарейку передатчика??? К каким проводам цеплять, на те же куда подрубается терморезистор?
    вот тут http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1128175 все подробно расписано и разрисовано - если в двух словах - "+" второй батарейки через резистор 10кОм подключаем к среднему контакту входа Temp2, и соотвтствующим образом меняем настройки через экранное меню.

  12. #649

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Отлично, спасиб за подсказку!

  13. #650

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    А вот мне, похоже, скорости 40 не хватает для набора высоты.
    Автопилот у меня рулит рудером и элеватором. Скорость и высота по GPS.
    Скорость по GPS это путевая скорость, а для самолета куда важней воздушная (приборная) скорость лучше имхо поставить ПВД так надежнее будет.
    А то если ваша модель возвращаться будет по ветру, а ветерок на высоте будет метров 6-7 (25 км/ч) то воздушная скорость будет всего то 15 км/ч, а при такой скорости не то что набирать дык и просто лететь не получится, самолет просто свалится на крыло, ну или кабрировать начнет в зависимости от типа и настройки ЛА.

  14. #651

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    А то если ваша модель возвращаться будет по ветру, а ветерок на высоте будет метров 6-7 (25 км/ч) то воздушная скорость будет всего то 15 км/ч
    почему? пропеллер в окружающем воздухе работает, а не от земли отталкивается.

  15. #652
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    почему? пропеллер в окружающем воздухе работает, а не от земли отталкивается.
    Простая математика - 40-25 = 15 - ЖПС меряет скорость относительно земли, и понятия не имеет какой силы и в какую сторону дует ветер, поэтому воздушная скорость (читай - реальная скорость самолета) будем при скорости отностельно земли 40 и скорости ветра 25 от 15 до 65

  16. #653

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    почему? пропеллер в окружающем воздухе работает, а не от земли отталкивается.
    Я не говорил ничего про пропеллер, конечно в окружающем воздухе и при одинаковом режиме двигателя воздушная скорость будет примерно одинаковая что по ветру что против, отличаться будет лишь путевая.
    Речь то идет о установках OSD где задается конкретная скорость возврата домой.
    И в меню можно указать какая это будет скорость GPS или воздушная, и эту самую скорость OSD будет пытаться поддерживать.
    А если установлена скорость 40 км/ч и отсчет идет по GPS то при полете против ветра такую скорость может и не получится развить, а при полете по ветру OSD будет держать скорость 40 но путевую. GPS скорость будет хорошо работать в штиль ну плюс минус.
    А для переменной погоды лучше иметь ПВД.

  17. #654

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    почему? пропеллер в окружающем воздухе работает, а не от земли отталкивается.
    А кто сказал, что АП пропеллер включит?
    Несет самолёт например ветром 40км/ч (ну, предположим). Пропеллер выключен. Для АП всё нормально. Скорость по ГПС 40. А воздушная-то скорость 0.

  18. #655

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что АП пропеллер включит?
    а что, должен выключать? всем спасибо за ответы, я понял о чем речь

  19. #656
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Из практики - из датчиков только ЖПС, так вот по ветру АП значительно лучше возвращяет самолет, чем против - причина - когда он рулит против ветра порывами самолет сбивает с курса (рысканье) и он идет зигзагами, а вот по ветру - летит ровно. Кстати, АП не поддерживает строго заданную скорость, а есть зазор вверх и вниз. Но однозначно бародатчики нужны, по мне даже нужнее датчик высоты чем скорости.

  20. #657

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Ну да, по идее все верно.
    Когда самолет летит по ветру - воздушная скорость никакая, а по ГПС - большая, 40 наберет и движок отключится.
    Получается что если планировать без двигателя по ветру - то самолет должен сразу должен свалиться, однако я такого не замечал. Нужно поэкспериментировать.

    И вот еще вопрос, Температурные датчики показывают температуру только выше 0, а в advanced settings есть опция low temperature. Что это такое?
    Как заставить OSD показывать отрицательные температуры?

  21. #658

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,261
    Так вот - простите, что перебиваю, по моему вопросу о замене GPS от других производителей...
    Сегодня его добадал!!!
    Начну с того, что модуль у меня оказался не Локосис а такой - GlobalTop Tech FGPMMOPA6... Правда на чипе MKT как и локосисы....
    Загнал ему строку из ссылки выше, подал на логер доп питание - в лайве работает а в записи -НЕТ МОДУЛЯ!!!
    Потом допер посмотреть прошивку - поменял на самую свежую и... О чудо - все пашет и все пишется!!!!!!!!!!!!!!
    Так, что заявляю - логер (осд уже трекнулся на почте РБ, придет проверю и сним!) работает и с сторонними модулями!!!!
    Еще раз простите если не в тему...

  22. #659

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Ну да, по идее все верно.
    Когда самолет летит по ветру - воздушная скорость никакая, а по ГПС - большая, 40 наберет и движок отключится.
    АП тормозить не умеет Если задана 40, а реально оно будет лететь быстрей, страшного произойти не чего не должно, будет просто планировать: скорость ветра+скорость планирования, не включая движок

  23. #660

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    А вот с удержанием высоты в этом режиме чую все будет гораздо сложней...

  24. #661

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Мужики, а вот у прицела ОСД по центру экрана постоянно какая то галочка болтается, это вообще что и зачем ?

  25. #662

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    кто просил сервы на 180 градусов? получите нечто на 360 - Moxie M38-360

  26. #663

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    кто просил сервы на 180 градусов? получите нечто на 360 - Moxie M38-360
    это нельзя назвать сервой, ибо оно является просто двигателем
    такую штуку можно сделать из любой сервы, но для станции они не годятся ибо координаты не поддерживаются.

  27. #664

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    кто просил сервы на 180 градусов? получите нечто на 360 - Moxie M38-360
    Хрень, да к тому же и опасная. У нее же центра нет вообще. А постоянное вращение никому и не нужно было.

  28. #665
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    говорили уже, что если у любой аналоговой сервы выломать/оборвать потенциометр - то будет точно такой же эффект. С цифровыми чуть сложнее, они бывают "слишком умные" и в отсутствие потенциометра дергаться начинают (я у цифровой выламывал).

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Мужики, а вот у прицела ОСД по центру экрана постоянно какая то галочка болтается
    Вааще-та это твой самолёт , а кружок - это сам ты . А все поле, по-сути, радар, на котором видно где, относительно тебя , сейчас находится самолёт.

  29. #666

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    каюсь, ролик на странице вырезался (счелся за баннер), увидел бы сразу - промолчал.

  30. #667

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Врет гад на 0.6 вольта... чую надо подбирать резюк

  31. #668

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Блин, так никакой информации о низкотемпературных датчиках и не нашел.
    В Live Mode, если охладить датчик ниже нуля, то ЦИФРАМИ низкая температура отображается нормально, а на приборчиках- термометрах шкала только до нуля.
    Галочки в Advenced/ custom hardware settings/ Low Temperature option - ставлю, снимаю, и не могу понять на что они влияют. Однажды начал отображаться термометр со шкалой от 0 до минус 200, работал нормально в Live Mode, но потом пропал, и как я не пытался я не смог его восстановить.
    Но если смотреть в ЗАПИСИ с логгера, то отображается только положительные температуры, даже на цифровом термометре, а до этого просто все по нулям.
    Зато на экране OSD, если температура ниже нуля, то отображается какое-то пятизначное число, и оно продолжает уменьшаться по мере охлаждения.
    Может кто встречал информацию про это?
    Просто хочу высоко улететь с помощью гелиевого шара, а там очень холодно...

  32. #669

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Не жалко аппаратурку? Вряд ли гелевый шар вернеться, аль на высоте 5км подрыв шарика и вниз на паращюте ?

  33. #670
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    то отображается какое-то пятизначное число, и оно продолжает уменьшаться по мере охлаждения.
    Число это, скорей всего 65535 - соответствует -1
    65534 = -2
    65533 = -3
    и так далее...

  34. #671

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Не жалко аппаратурку? Вряд ли гелевый шар вернеться, аль на высоте 5км подрыв шарика и вниз на паращюте ?
    километров 10 хочу, а там отцепка и на автопилоте домой, прямо самолет прицеплю.

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Число это, скорей всего 65535 - соответствует -1
    65534 = -2
    65533 = -3
    и так далее...
    Точно. Понять какая температура можно,хотя и сложно, но как сделать чтобы ее логгер записывал?

  35. #672

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    А тут Билли раскололся на код для апгрейда памяти елоггера, пробуем, отписываемся.

  36. #673

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,576
    Записей в дневнике
    1
    Странно , я так понял - что он пишет не постьте всякую фигню ....

    А вобще - смотрите какой чип на логгере, если там не 4 мегабита - точно не заапгрейдится...

    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Просто хочу высоко улететь с помощью гелиевого шара, а там очень холодно...
    А не спасут ли вас фаренгейты?

    Ну и еще колхозный выход - термодатчик это NTC резистор... Как я понимаю, если добавить резистор к нему последовательно то температура сдвинется вверх ...
    Запомните смещение и летите себе, вычесть смещение всегда успеете.!

  37. #674

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    километров 10 хочу, а там отцепка и на автопилоте домой, прямо самолет прицеплю.
    Лихой проект, сильно Но что то подсказывает мне что на 10 км самолета будет падать а не лететь вниз Вот интересно есть ли ограничение у ГПС по высоте, по скорости то точно есть не больше 500км в час, чую и по высоте есть ограничения...

  38. #675

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Вот интересно есть ли ограничение у ГПС по высоте, по скорости то точно есть не больше 500км в час, чую и по высоте есть ограничения...
    обычный коммуникатор с gps нормально работает в самолете (показывает высоту 9-10 км и скорость в 800 с лишним км/ч) пробовал несколько разных с gps на разных чипах.

  39. #676

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    обычный коммуникатор с gps нормально работает в самолете (показывает высоту 9-10 км и скорость в 800 с лишним км/ч) пробовал несколько разных с gps на разных чипах.
    Странно, пытался сейчас нарыть по этому поводу инфу в инете - пусто... Откуда же мне засело в памяти сие дело...

  40. #677

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    эээ... в пассажирском самолете окружающая температура вполне подходит для работы "бытовой" электроники. а вот смогут ли работать такие девайсы при температуре -60°С??? а это вполне нормальная цифра для высот ~10км.
    еще думается, что разница в высоте в 10км при расположении спутников на орбитах 18-20 тысяч км не составляет проблемы.
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Билли раскололся на код для апгрейда памяти елоггера
    раз такая пьянка, то покаюсь. свой код я получил несколько другим способом, но тоже бесплатно. до его введения при сливании инфы прога сообщала о 128Кб памяти, 15 минут мониторинга с частотой 10Гц примерно равнялось 12%. после ввода кода программа рапортует о 512Кб памяти, такой же мониторинг занимает 2%.

    вобщем я так и не понял, код разблокирует изначально залоченную память или действительно включаются алгоритмы сжатия. если последнее, то общее время записи должно сильно различаться при тестовом мониторинге акка (практически неизменяемые значения) и обычном полете (когда поток данных довольно хаотичен и сжатию поддаваться должен слабо). однако этой разницы я не обнаружил.
    Последний раз редактировалось HikeR; 03.06.2010 в 11:46.

  41. #678

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,261
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Странно, пытался сейчас нарыть по этому поводу инфу в инете - пусто... Откуда же мне засело в памяти сие дело...

    Dynamic
    Altitude Maximum 18,000m
    Velocity Maximum 515m/s
    Acceleration Maximum 4G
    I/O
    Из даташита на мой модуль...

  42. #679

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    А тут Билли раскололся на код для апгрейда памяти елоггера, пробуем, отписываемся.
    Попробовал ввести - не прокатило

  43. #680

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    километров 10 хочу, а там отцепка и на автопилоте домой,
    На 10 км не только температура -50-60, но и давление 1/3 от исходного. Многие радиокомпоненты имеют ограничение по высоте - уж не знаю что там происходит, но обычно производители микросхем оговаривают макс. высоту - 3-6 км над уровнем моря. То есть Вам потребуется модель, где электроника не только обогревается, но и находится в герметичных отсеках.
    GPS по высоте, тысяч до 15 работать будет. А дальше - зависит от микропрограммы, какие там заложены ограничения.
    Кстати, сколько по времени должен занять полет? Хватит ли акков в 1-2 кг модели.
    А в общем проект - дерзкий. Удачи!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Куплю OSD PRO EagleTree
    от SveshnikovMB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 11:24
  3. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения