Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 146 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 5818

Обзор Eagletree OSD Pro

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Red_cat Так вот собственно вопрос - а какова будет чувствительность этой связки в плане применения ее на планере ...

  1. #41
    R_K
    R_K вне форума

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Так вот собственно вопрос - а какова будет чувствительность этой связки в плане применения ее на планере с целью отслеживания вертикальной скорости?
    В планерах я "0", поэтому комментировать сложно. Если вы используете E-Logger V3 и Altimeter MicroSensor, то "железную" чувствительность должны представлять. В плане удобства восприятия информации в реальном времени, звук в моем понимании отпадает, т.к. в OSD PRO голос долго диктует цифры (посмотрите демонстрационные ролики с сайта производителя). Если мы говорим про FPV полет, графически все настраивается, после привыкания к таким полетам, вы конечно же сможете контролировать вертикальную скорость.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    В ролике идет голосовое дублирование высоты. И оно меньше всего нужно и по-моему в настройках даже отключается. Меня больше интересует сигнализация изменения вертикальной скорости звуковым тоновым сигналом. Насколько чувствительно и насколько быстро переваривается в сигнал. Что-бы было понятнее к примеру: летите вы строго в горизонте, вечером, воздух стоит (ветра нет) и решаете набрать 50 см высоты. Отреагирует ли OSD на это изменение и как быстро? Т.е. услышите ли вы сигнал и будет ли он в одно время с маневром?
    Благодарю за помощь!

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Уважаемый Топикстартер ! Имеются вопросы....
    1. Где заказывали ? (официалы или хоббисити), долго ли шло ?
    2. Главный вопрос - как реализован видеотракт ? В смысле нет ли помех от двигателя и т.д.
    3. Были ли у Вас подглючивания системы в плане уплыва ГПС данных, срыва расчета раасходов тока и т.д. ?

    Довольны ли вообще системой или есть косяки, о которых Вы не написали ?

    Кстати имейте ввиду, что оценка потерянных пакетов для Спектрума реализована криво, так как подключается к порту ГПС - или ГПС или оценка работы приемника, хотя обещают сделать какой-то разветвитель. Пока в перспективе.

  5. #44

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует сигнализация изменения вертикальной скорости звуковым тоновым сигналом. Насколько чувствительно и насколько быстро переваривается в сигнал. Что-бы было понятнее к примеру: летите вы строго в горизонте, вечером, воздух стоит (ветра нет) и решаете набрать 50 см высоты. Отреагирует ли OSD на это изменение и как быстро? Т.е. услышите ли вы сигнал и будет ли он в одно время с маневром?
    Благодарю за помощь!
    Ну 50см Вы точно не заметите, так как мин еденица 1м. А по шкале высоты впринцыпе запросто можно ориентироваться. Мы так с другом пробовали. Я летал по очкам и говорил когда замечал изменение высоты. Напарник потом меня корректировал чтоб я далеко не уходил из этой точки. Просто на высоте трудно соориентироваться положение относительно земли. Так как термик может быть не очень большим. Вот он меня и направлял в ту точку.

  6.  
  7. #45
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Я понимаю Red_cat.

    Мне тоже хотелось бы иметь нормальную аудио-эмуляцию стандартного вариометра... Там, в простейшем случае, все банально. Если молчит - высота не меняется. Если пикает (вроде, около 3000 Hz), то количество пиков в секунду соответствует скороподъемности в м/с. Если ариометр гудит низким тоном - то происходит потеря высоты. Чем ниже тон, тем быстрее снижение.

    ВСЁ! Для управления планером - за глаза и за уши. По звуку ты центрируешь поток, а также определяешь куда ты ненароком влелел - в синк, из которого надо драпать, или в поток, где надо лететь максимально медленно, чтобы набрать побольше высоты.

  8. #46
    R_K
    R_K вне форума

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует сигнализация изменения вертикальной скорости звуковым тоновым сигналом
    А где Вы прочитали, что эта функция в OSD Pro реализована? Если реализована, я ее не тестировал, если не реализована, нужно просить в ветке на rcgroups реализовать. Технически это не очень сложно, если найдется еще несколько желающих, производитель рано или поздно включит в новую прошивку.
    Уважаемый Топикстартер ! Имеются вопросы....
    1. Где заказывали ? (официалы или хоббисити), долго ли шло ?
    Все комплектующие с разных магазинов (т.к. вначале купил логгер (Esprit), потом gps и osd (Esprit), затем бародатчик(мне заказали с ХС) ). OSD Pro получил по предзаказу из первой партии от производителя. Дорого (EMS) и быстро.
    2. Главный вопрос - как реализован видеотракт ? В смысле нет ли помех от двигателя и т.д.
    Еще когда летал на простом Eagle Tree OSD (не Pro), были помехи от видеопередатчика на сервы, пришлось выделять для видео отдельный АКБ.
    Сейчас в конфигурации с Pro все так же подключено, никаких помех нет. Все оборудование сильно разнесено друг от друга. Между видеопередатчиком и GPS более полуметра.
    3. Были ли у Вас подглючивания системы в плане уплыва ГПС данных, срыва расчета раасходов тока и т.д. ?
    По всем датчикам, кроме GPS, никаких сюрпризов, все работает без замечаний. У GPS проблемы бывают только с высотой (что неудивительно), в некоторых полетах на логах появляются сильно вылетевшие точки, уходит 0, на полет особо не влияет, но стало страшно за действия автопилота. Поэтому поставил бародатчик, с ним проблем нет.
    Довольны ли вообще системой или есть косяки, о которых Вы не написали ?
    Очень доволен, плюсы в первом посте, "косяков" пока не обнаружил, летал не много, уже месяц, как установил на самолет FMA CO-Pilot, не могу выехать, потестить . До этого летал с предыдущей версией EagleTree OSD, никаких проблем не было.
    Кстати имейте ввиду, что оценка потерянных пакетов для Спектрума реализована криво, так как подключается к порту ГПС - или ГПС или оценка работы приемника, хотя обещают сделать какой-то разветвитель. Пока в перспективе.
    Потерянные пакеты спектрума меня не волнуют, т.к. летаю на Футабе. У меня 617 приемник с выведенными проводами RSSI, выведенными в зону видимости камеры светодиодами. По ощущениям, даже тестер, висящий на RSSI, уменьшает качество приема. Городить измерительные схемы с отдельным питанием не вижу смысла, т.к. есть светодиод, который начинает моргать + по поведению самолета становится понятно, что он уже на грани зоны приема + не зря же в OSD реализован RTH.
    Имея RSSI, провел эксперименты по замене штатных усиков приемника на антенны, результ положительный, но не такой серьезный, как ожидал .... потеря сигнала происходит на расстоянии 10-20% большем (проверял на земле в режиме пониженной мощности передатчика, в воздухе не испытывал).

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А что, автопилот оценивает бародатчик ???
    Автопилот оценивает фмакопилот ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    В настоящий момент на своих моделях использую E-Logger V3 и Altimeter MicroSensor V3 - бародатчик высоты. Вроде как проситься в компанию к ним OSD PRO, способен он по аудиоканалу передавать сигнал вариометра, а там смотришь и до полноценного FPV рукой подать.
    Так вот собственно вопрос - а какова будет чувствительность этой связки в плане применения ее на планере с целью отслеживания вертикальной скорости?
    У Altimeter Microsensor V3 разрешающая способность по высоте чуть больше метра - для нормального вариометра на планер не достаточно. У меня ихний Glide Data Recorder, с разрешением что-то около 30 см. Летать более-менее можно, но требует долгой отстройки под конкретный планер.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Заказал сборку, правда без альтиметра. ОСД про в наличии на хоббисити нет, бум ждать...

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Есть инфа по копилоту

    Use AHI Sensor for RTH?: (NOT YET AVAILABLE)
    (Использование сенсора горизонта для возврата домой - пока не реализовано)
    Но менюха эта в последней прошивке есть, что не может не радовать...

    И как я понял waуpoints есть не что иное как только "галимое отображение этих точек на экране телеметрии", а отнюдь не пролет по точкам ?

  14. #51
    R_K
    R_K вне форума

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Есть инфа по копилоту
    Use AHI Sensor for RTH?: (NOT YET AVAILABLE)
    (Использование сенсора горизонта для возврата домой - пока не реализовано)
    Но менюха эта в последней прошивке есть, что не может не радовать...
    Да, сейчас есть два варианта: либо подключить голову CO-Pilota к OSD, тогда будет горизонт, но не будет стабилизации, либо ставить CO-Pilot параллельно, не будет изображения горизонта, но будет стабилизация. Когда доделают софт, нужна будет только голова от CO-Pilota и будет работать и горизонт и стабилизация через OSD, сам CO-Pilot можно будет выбросить (или заказывать только голову от него)
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    И как я понял waуpoints есть не что иное как только "галимое отображение этих точек на экране телеметрии", а отнюдь не пролет по точкам ?
    Все правильно поняли

  15. #52

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от R_K Посмотреть сообщение
    А где Вы прочитали, что эта функция в OSD Pro реализована?
    Так ведь прямо так и написано:
    What the OSD ProTM Does
    ...
    On-Screen Display (OSD) device, providing graphics, voice announcements, alarms, acoustic variometer with total energy compensation, Home Arrow, Artificial Horizon, Return to Home, Failsafe, “RADAR”, waypoints, a flight simulator for testing, and many other features.

    Using Audio with the OSD ProTM
    ...

    The OSD Pro’s built in voice announcements and the acoustic variometer sounds are sent via the audio output.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Извиняюсь, а накой этот горизонт, если автопилоту (!) от него никакого толку. Читал схемы подключения и понял, что можно через резюки подцепиться к шлейфу и получить авиагоризонт. Копилот как работал, так и будет работать отдельно от телеметрии. Хотя первый копилот малоинтересен - появился второй про, вот с чем поиграться хочется.

    Не въехал в тему подключения ОСД к системе копилота для поддержки стабилизации - пишут, что надо использовать сервобуфер, типа осд выдает синхронно импульсы и копилот может глючить. Интересно, касается ли это второй версии копилота ? В подробной инструкции к нему буфер упоминается только для снижения помех в длинных проводах для серв, не более того. Есть какие мысли ?

  17. #54
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, а накой этот горизонт, если автопилоту (!) от него никакого толку.
    Вот сразу видно, что человек не летал на планерах.
    Даже без автопилота, когда влетаешь в облако, без авиагоризонта фиг чего поймешь, где ты и в каком положении. Другой вопрос, что на большинстве планеров авиагоризонт не входит в комплект штатно устанавливаемых на доску приборов (зато есть собственный вестибюлярный аппарат). Не ставят ибо нефиг в облаках летать (очень опасно).

    Ну и... Как я понимаю, пиродатчики в облаках все-равно работать не будут. Но даже не в облаках, когда на планере летишь FPV (т.е. жопой термики не чуствуешь), авиагоризонт и аудиовариометр очень бы помогли. Подъем одного крыла относительно другого свидетельствует, что ядро термика в стороне подымаевого крыла. По картинке можно и не заметить, особенно если голова в сторону смотрит. Ну а сладкое попискивание вариометра грит о том, что ты уже в потоке.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну чур-чур меня. Хотели покатать на параплане. Чудом избежал, еле вывернулся. Я уж как-нить без реальных полетов обойдусь.... Как-то безмоторный летун ВООБЩЕ не возбуждает, а уж тем более часовое болтание в воздухе в поисках термических "пузырей". Не понять мне этого кайфа...

  19. #56
    R_K
    R_K вне форума

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Линия искусственного горизонта нужна для облегчения пилотирования. Как я понял, невозможно одновременное подключение со-пилота к OSD и к основному блоку со-пилота, так что пока придется выбирать одно из двух.
    Новый со-пилот разработан для обучения, облегчения выполнения фигур пилотажа, не думаю, что будет принципиальная разница между новым и старым со-пилотом при использовании в FPV для стабилизации по крену и тангажу.
    the CPII includes all new 3D modes that can easily and safely enable you to learn or practice new maneuvers like inverted flight, knife edge, or vertical hover, all at the flip of a switch
    Со-пилот2 сделает самолет сложнее и дороже. Единственно, интересная штука - датчик высоты.
    Когда Eagletree допишет самостоятельную стабилизацию, можно будет потратить 42$ только на голову от первого со-пилота, а не 200$ за вторую версию....но на ноже конечно будет не полетать

    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Так ведь прямо так и написано:
    What the OSD ProTM Does
    ...

    Using Audio with the OSD ProTM
    ...

    The OSD Pro’s built in voice announcements and the acoustic variometer sounds are sent via the audio output.
    Эти функции в голове не отложились, т.к. мне не нужны.....соответственно не тестировал

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Голова дополнительная ко 2-му стоит не 200 баксов, 200 это только полный комплект. 63 доллара за голову второго копилота. Думаю прошивку то они и под первый и под второй нарисуют.

    Вы ошибаетесь: http://www.eagletreesystems.com/supp...MA-OSD-Pro.pdf

    Вариант подключения №1
    Connecting the Head when using the Co-pilot Computer
    This connection method is the easiest, but requires two 10K resistors. Your CPD-4
    computer will continue to provide stabilization after the modification.

  21. #58
    R_K
    R_K вне форума

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Да, про подключение недочитал.. придется опять поработать над самолетом.
    Интересно, чем отличаются головы от первого и второго со-пилотов, кроме размера.....

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Электроникой полагаю не принципиально. Второй пока в руках не держал - на фото не 4 жилы в проводе, а три...

  23. #60
    R_K
    R_K вне форума

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Тема с июня чуть не стухла, а сегодня просто чат какой-то

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    ну тык
    САМ slides
    заказал

  25. #62

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ну чур-чур меня. Хотели покатать на параплане. Чудом избежал, еле вывернулся. Я уж как-нить без реальных полетов обойдусь.... Как-то безмоторный летун ВООБЩЕ не возбуждает, а уж тем более часовое болтание в воздухе в поисках термических "пузырей". Не понять мне этого кайфа...
    Эх!Дима! зря они тебя силой не скрутили и не покатали.... уверен после полета ты был бы НАШ!!!

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    }{opoUIo 4TO Dobpb|e /\10D|/| рассказали, что днем раньше они одного чела "уронили", типа тоже покатать решили.

    Мало того испытываю "страшную неприязнь" к этим преспешникам реальных полетов, ибо на даче (недалеко от Тулы) эти г.ндоны у нас над головами каждые выходные трещат с утра до вечера !

  27. #64
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Я, кстати, разделяю Ваше мнение об опасности реальных полетов... Да и укачивает... Но это не мешает мне любить полеты на моделях планеров, а зимой полеты в Кондоре (он-лайн симулятор соревнований планеристов). Варио - реально вещь очень полезная... И еще в телеметрии обязательно хороший спидометр нужен... Планеры имеют тенденцию разваливаться при превышении критических скоростей. Флаттер ловят и падают.

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    ну тык
    САМ slides
    заказал
    Кстати, так как все-таки вот это-то с камерой летает?

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ОСД про модуль в аут сток. Причем везде, на ХС отписались, что ждут через 2-3 недели...

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    ну к декабрю придёт
    откажись и купи у вовы

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Хочешь съездить на таможню на Варшавку и день очередь отстоять ? Только что звонил в ЕМС, эти уроды через себя комиссию не пропускают, надо ехать туда, оплатить ТС и с квитанцией к ним. А залет может быть из-за 200 рублей. Вова инвойс занизит ?

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    вова всегда "правильный" инвойс ставит

    я там сразу 3 штуки очков заказывал и всё ок было

    не говори ерунду Дим

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тады без базара, ХС думаю на отказе бабки вернет...

  33. #70

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1

  34. #71

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вова отдыхает, OSD Pro рулит не по деццки! )))))))))))))))))))))))))))))))))))

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    мдааа рулит
    а что можно ожидать от головного устройство за 70 у.е.

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я думаю можно ожидать многое (потенции этого устройства большие), только не от устройства, а от прошивки и программера, кто эти прошивки верстает. Комплектик под 264 доллара выходит.
    И потом, осд про это не головное устройство. Головное это е-логгер.

    ЗЫ Бабки перечислили назад с ХС меньше, чем за 6 часов, щас Вову пну...

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    эт правильно )))

  38. #75

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну а что Вован? Вещь в себе? И чем так нравится???

  39. #76

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ну а что Вован? Вещь в себе? И чем так нравится???
    Да, таки хотелось бы мнение гуру Eagle Tree vs RangeSystem !

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Единственный, у кого видел полноценнный автопилот со стабилизацией за вразумительные бабки. Иглтри тоже думаю скоро подтянутся.

    Пока Вова, затем иглтри подкуплю...

  41. #78

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    45
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Да, таки хотелось бы мнение гуру Eagle Tree vs RangeSystem
    В идеале было бы если бы кто-то из гуру сделали таблицу возможностей/реализаций.
    И добавили туда же и другие системы, того же Smalltim, например.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Не в обиду сказано, но Тиму пока придется ввести еще графу "планируется".
    Я полагаю, в форуме вряд ли найдется чел, который держал в руках все три или больше системы, а уж тем более летал на них.

    У меня сначала появился Блэксторк, очень приятная вещица, надежная как сапог. Отличное качество видео и управления, из минусов: отсутствие тех.поддержки, в очки не влезает вся инфа, геморрой калибровать датчик тока, без амперметра бесполезно вообще, медленный ГПС, слабоватая инструкция (еле допер, что канал "подтверждения" надо подключать через У-кабель к пропорциональному каналу передатчика). Не подводила ни разу.

    Смолтимовская. Сильный проект, но так как разрабатывает один человек, дело идет со скоростью похоронной процессии (был "обещан" продукт к началу сезона 2009). Из минусов - слабый видеотракт, крайне легко подвержен помехам, нет контура вокруг букв, не готов автопилот (точнее нестыкован с самой телеметрией). Но я верю в силы Тима и всячески желаю ему удачного завершения проекта.

    Вовина телеметрия. Есть все, в том числе и полноценный автопилот (хотя пишет, что waypoints только для USA&Canada почему-то). В перспективе - наземная станция слежения. В руках не держал и не летал, хотя уже едет авиапочтой ко мне.

    Иглтрии - занимательный проект, радует модульность построения, что сказывается на покупке траншами до 10000 рублей за раз. приятно, что модуль "Про" позиционируют с настраеваемой индивидуально телеметрией (располагаешь на экране то что надо и где надо). Автопилот есть, но пока без стабилизации по авиагоризонту. Сильный программист, по-видимому быстро подтянут до уровня Вовы. В перспективе - наземная станция слежения. Необходимость докупки бародатчиков отсрочена по времени (если вообще Вам понадобятся). Пока присматриваюсь и в принципе заказал, пока Вова "мудрил" с последней версией. Отказался в пользу Вовы, но буду следить за проектом, возможно куплю со временем.

    Другие системы не рассматривал.
    ИМХО пока все.

  43. #80

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А вот вопрос.
    Заказал на их официальном (www.eagletreesystems.com) сайте логеер и GPS. А как посмотреть статус заказа? Что-то на сайте нет такого пункта.
    И доставку не ЕМС, а обычной почтой. Дойдет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Куплю OSD PRO EagleTree
    от SveshnikovMB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 11:24
  3. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения