Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 146 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 5806

Обзор Eagletree OSD Pro

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Народ, куда жаловаться? не выключается осд ни через ОСДменю ни через Aux2. Соответствующий режим включен. Если через AUX2 жму, только ...

  1. #841

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,723
    Записей в дневнике
    3
    Народ, куда жаловаться? не выключается осд ни через ОСДменю ни через Aux2. Соответствующий режим включен. Если через AUX2 жму, только мигает на полсекунды изображение ОСД пропадает и потом появляется снова. Если через меню Turn OSD Display ON and OFF ставлю в OFF, выхожу а ОСД на месте. захажу опять в эту менюшку а там параметр снова в ON!!!
    Я уже немогу....

    Прошивка 8.57

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    а на АУХ2 случайно не кнопычька поставлена? Обычно надо тумблер.... Или хотя бы кнопычьке канал инвертировать

  4. #843

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,723
    Записей в дневнике
    3
    на тумблере...

  5. #844
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Попробовать перепрошить

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    А как правильно на фюзеляже устанавливать Altimeter MicroSensor.
    Я так понимаю трубочка должна торчать наружу, но куда ? Вперед, назад, вверх, вниз?
    Можно ли весь корпус альтиметра утопить в пенопласт оставив только трубочку наружу.

  8. #846

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Трубка должна быть направлена строго вперед, в месте где нет каких либо завихрений и не быть в зоне обдува винта. Сам же датчик, в любое место куда дотянуться трубки и провода

  9. #847

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Трубка должна быть направлена строго вперед
    А вы не путаете Альтиметр (высотомер) с Airspeed Expander ?

    А вообще у меня трубочки никакой в комплекте не было. Трубочкой я назвал небольшую фитюльку в виде маленькой трубочки на корпусе в торце.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Тьфу, сорри, фраза "Я так понимаю трубочка должна торчать наружу" ввела меня в заблуждение... Датчик высоты, можно располагать где угодно, не чего на ружу выставлять не надо и даже не желательно, дабы чтоб на него не попадал воздух набегающий. Он меряет давление там где он находится, не думаю что в корпусе самолета давление у вас будет отличаться от того что за бортом, ну конечно если она у вас не герметичная

  12. #849

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,723
    Записей в дневнике
    3
    Кажется понял в чем было дело с неотключением ОСД по каналу AUX2.
    У меня стаяли Alerts'ы, которые и заставляли этот ОСД принудительно появляться (в опциях стояла соотв. галочка). Тоесть при активных оповещениях как раз выключить ОСД было нереально. если оповещений активных (тревоги) нет то и осд выключается приспокойно. Слава богу, разобрался.

  13. #850

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Тьфу, сорри, фраза "Я так понимаю трубочка должна торчать наружу" ввела меня в заблуждение... Датчик высоты, можно располагать где угодно, не чего на ружу выставлять не надо и даже не желательно, дабы чтоб на него не попадал воздух набегающий. Он меряет давление там где он находится, не думаю что в корпусе самолета давление у вас будет отличаться от того что за бортом, ну конечно если она у вас не герметичная
    ХЗ у меня с этим альтиметом, слишком разнятся результаты с ГСП высотой. Кстати, вывод шланга от альтиметра наружу рекомендован поперек потоку, и в кабине может быть не то давление к примеру изза вентиляционных отверстий.

  14. #851

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Кстати, вывод шланга от альтиметра наружу рекомендован поперек потоку
    А я что-то в документации никаких рекомендаций не нашел. А шланг - это что просто трубочку надеть на этот сасок из корпуса?

  15. #852

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    ХЗ у меня с этим альтиметом, слишком разнятся результаты с ГСП высотой. Кстати, вывод шланга от альтиметра наружу рекомендован поперек потоку, и в кабине может быть не то давление к примеру изза вентиляционных отверстий.
    Тут все зависит от того как у вас сделаны эти отверстия, если приток есть, а выхода воздуха нет, возможно внутри фюза будет создаваться избыточное давление, нежели за бортом, при этом будет врать, занижая высоту... Так же может быть и обратный эффект и создаваться разрежение, тогда будет врать в большую сторону.

  16. #853

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    Дык кудаж его ставить то.........................

  17. #854
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Дык кудаж его ставить то
    Не парьтесь. Ставьте в кабину. Все он будет точно показывать ибо до геметичности кабины нам очень далеко, а датчик этот - фактически обычный барометрический высотомер, кои прекрасно работают вне зависимости от того, что там и куда задувает. Внутри фюзеляжа (если специально не наддувать его) ему будет прекрасно в любом месте, ибо давление внутри фюзеляжа будет одинаковым и равным тому, что снаружи. Иначе бы самолет или сжало бы или разорвало

    Мы эти датчики цепляли на металки (под крыло) и забрасывали. Да, в момент заброса (при боковой перегрузке в несколько G) они чуток отклонялись, но потом вполне себе нормально высоту (50 и выше метров) отображали. Устройство тупо изолентой обертывалось и к пилону цеплялось. Где-то в 37-м разделе форума и графики были. МхМ мерял нас на прошлогодних Тверских соревнованиях.

  18. #855

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    44
    Сообщений
    511
    После того, как мне заменили альтиметр, показания не скачют, но на высоте пару метров бывают провалы до -7 метров. датчик стоит на вертушке и смотрит вниз.
    фаил лога:
    Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar‎ (40.9 Кб, Просмотров: 21)

  19. #856

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    После того, как мне заменили альтиметр, показания не скачют, но на высоте пару метров бывают провалы до -7 метров. датчик стоит на вертушке и смотрит вниз.
    фаил лога:
    Имхо на вертолете он не будет работать, by design так сказать. Да и смысл, правильнее ГПС поставить.

  20. #857

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    44
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Имхо на вертолете он не будет работать, by design так сказать. Да и смысл, правильнее ГПС поставить.
    А ГПС разве не скачет? Мне казалось сенсор лучше должен отрабатывать.
    У кого нибудь ещё стоит на вертушке?

  21. #858

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Поставьте его куда нить под фонарь, чтоб ему не доставалось от несущего винта, и будет работать, не куда не денется

  22. #859
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Барометр точнее чем ЖПС высоту кажет. И на вертолете работать будет. Но, имхо, на вертушке на низкой высоте по-любому будут проблемы. Там же эффект подушки, т.е. между винтом и землей создается зона избыточного давления. Будет провал в минус, как тут и написали. Только он будет по-любому, куда ты датчик не прячь.

  23. #860

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    А на висении от этого датчика толку все равно будет мало, с его то точностью... там 2-4 метра туда сюда легко скачет...

  24. #861

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,723
    Записей в дневнике
    3
    ГПС точнее отрабатывает абсолютные значения высоты (при 9-10 спутниках точность до 1 метра), но проигрывает в быстрой динамике, а барометр, наоборот, более чутко улавливает моментальные изменения высоты и гораздо больше приспособлен к динамике изменения высоты (это нужно чтобы ловить термик), но меннее точен в показаниях абсолютной высоты относительно земли. Так что одно другое дополняет и не в коем случае не заменяет.

    Потом учтите, что ГПС то работает исходя из 0 высоты земли того места где вы взлетали, а отлетев на километр рельеф местности там может быть иной и запросто высота земли над уровнем моря моет различаться, отсюда и будет разница в показаниях ГПС, т.к. тот 0 что он считает может висеть в воздухе на высоте 20 метров на удалении километра от вас.

  25. #862

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Плод недельной работы.
    Инструкция ОСД Про на русском.
    Думаю, теперь ни у кого не будет проблем с настройкой автопилота

  26. #863

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Инструкция ОСД Про на русском.
    Олег, выложите труд пожалуйста в каком-нибудь доступном месте
    , чтобы можно на него было давать ссылку

  27. #864

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    У меня таких мест нет Разрешаю раскладывать и перекладывать куда угодно Сейчас "работаю" над ОрлоГлазом.
    "Спидометр" Билл уже выложил на своем сайте, правда, конвертировал в ПДФ он сам и рисунки посъезжали...
    Здесь ветка "проекта": http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1263422

  28. #865

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    У меня таких мест нет Разрешаю раскладывать и перекладывать куда угодно Сейчас "работаю" над ОрлоГлазом.
    А кстати, это официальный перевод будет? А то там немного так сказать "от себя" добавлено местами

  29. #866

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Поскольку других русскопереводящих "официалов" нет, то, кажется, да
    http://www.eagletreesystems.com/Support/manuals.htm - уже лежит тут
    Я ничего не "отсебятил", что противоречило бы инструкции.

  30. #867

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Перевел инструкцию на EagleEyes.

  31. #868

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Перевел инструкцию по подключению пироголовы ФМА (авиагоризонт)

  32. #869

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Поскольку других русскопереводящих "официалов" нет, то, кажется, да
    http://www.eagletreesystems.com/Support/manuals.htm - уже лежит тут
    Я ничего не "отсебятил", что противоречило бы инструкции.
    Ну в частости этого в оригинале нет "Один из способов – это вывести триммер газа в полный «минус», поставить стик газа в ноль и запомнить это положение в качестве файл-сейф
    в приемнике. Затем передвинуть триммер в полный «плюс» и откалибровать новый ход ручки газа для регулятора оборотов. Летать всегда с
    триммером газа в «плюс». Выводя триммер в «минус», можно также оперативно включать режим АВД, если он настроен. (с) метод Карлайла."
    Да и кстати, не совсем правльно триммером делать, проще два микса на переключатель, вчера с этим разбирался. Один микс, при включенном тумблере "RTH", выключает моторо в положение FS, второй микс, при отпущенном этом же тумблере добавляет маленько газу что бы FS не срабатывал, но и движок не запускался. Повесил на тренерский переключатель, аппа футаба 7С. Когда Safety Wizard просит отключить мотор - дергаем переключатель в положение RTH.

    "НИКОГДА не используйте АВД просто для
    полетов, или когда лень возвращать модель самому!" - оригинал "Never rely on the RTH function to fly or navigate
    your model." Зачем выдумывать если это официальный перевод ?

  33. #870

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    .....
    Алконафт, раз такой умный, откорректируй ПДФ и выложи тут, знаток Шекспира!
    .....
    Последний раз редактировалось Syberian; 09.07.2010 в 14:30. Причина: много эмоций

  34. #871

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,723
    Записей в дневнике
    3
    сколько эмоций однако....

  35. #872

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Алконафт, раз такой умный, откорректируй ПДФ и выложи тут, знаток ...!
    все блин, дальше юзайте гугль блин! люблю-целую..... я зарекся.
    Не пойму причем тут обиды, просто если инструкция будет выложена как официальная, на сайте Еагле, то будет много людей которые оригинал не читали даже. И они могут подумать, а че это нам тут ЕаглеТрее написал, по "лень возвращать" модель. Если она не официальная, то вопросов нет.

  36. #873

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Алконафт. Еще раз. Если у тебя другое видение стиля перевода, и тебя так сильно беспокоит судьба "непосвященных", ты можешь сделать свою версию и разместить ее с просьбой Биллу переложить на свой сайт. Потому что сибериановская "сбивает с толку молодых орлят".
    Между прочим, "бревна в глазу" ты так и не заметил: В моем переводе меню вызывается почему-то через Аух2 (надо через Аух1 - да, мне должно быть стыдно....)

  37. #874

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,250
    Ребята! Давайте жить дружно! (Кот Леопольд).
    Олег действительно ОГРОМНУЮ работу делает!!!
    И такая мелочь - как немного вольности, не делает ее плохой...
    Может даже наоборот! Иногда оригинальный язык инструкций не может передать всех нюансов жизни (особенно Английский!) а мы - рускоязычные привыкли и мыслить и разговаривать образами - что для Ангийского - нежелательно, в Русском - может и "категорически нельзя" и "делай как хочешь" и даже - "делай только так!"
    Кто хочет разобраться (а читать инструкцию будет иммено он...) - поймет и с вольностями, кто не хочет разбираться - вообще инструкцию читать не станет...
    СПАСИБО ЗА ТРУД!!!!

  38. #875

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики, если логгер и ОСД Про поставить и ГПС ну и больше ничего, возврат домой будет работать? Без камеры, видеопередатчика и т.п.

  39. #876

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Мужики, если логгер и ОСД Про поставить и ГПС ну и больше ничего, возврат домой будет работать? Без камеры, видеопередатчика и т.п.
    Нет, без камеры ОСД не запустится. Да и смысл, весь комплект можно уже взять за 100 баков.

  40. #877

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    1
    По-моему билл правил возможность работы ОСД без камеры.... Настраивать правда без камеры непонятно как...

  41. #878

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    На земле пустив видео сигнал от какого нить ДВД плеера и вывести дальше на телик Вот только еще стабилизация лишней точно не будет, у меня пару раз хоть и аппарат был неваляшкой, срывал АП его в штопор, ветерок под крыло + АП дернул в "нужную" сторону, и кирдык А вообще в теории ОСД+ГПС+Стабилизация вполне будет приводить "домой"

  42. #879
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Камера нужна для запуска ОСД, без нее оно не включается, а дальше все будет работать. Лично проводил эксперименты - пока временно отсутствовали видео передатчик/приемник - на земле подключал напрямую камеру к ОСД входу, к выходу - мониторчик, ждал пока ЖПС найдет спутники - и в визуальный полет - АП стабильно возвращал.

  43. #880

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    У меня тут назрело пара вопросов:
    1) Кто нибудь видел возможность сохранить параметры ОСД перед прошивкой новой версии, что бы вернуть их назад после. Прошивка их обнуляет полностью. Вроде все обыскал - не нашел.
    2) Какую скорость использует автопилот? По ГПС или по питот-трубе?

    ЗЫ Вчера попробовал возврат с 900 метров домой, шикарно привел. Правда скорость была мала, был бы ветер, не прилетел бы наверное.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Куплю OSD PRO EagleTree
    от SveshnikovMB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 11:24
  3. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения