Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 146 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 5806

Обзор Eagletree OSD Pro

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KZ-850 Есть только один способ решения этой проблемы - вместо кнопок поставить тумблера с фиксацией - тогда будет ...

  1. #1041

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Есть только один способ решения этой проблемы - вместо кнопок поставить тумблера с фиксацией - тогда будет по щелчку вверх/вниз перскакивать на один пункт - именно на такой вариант расчитана система и по другому работать не будет.
    Бывают хитрые кнопки с фиксацией. У них шток не остается в нажатом положении. Те один раз нажал - замыкн, второй раз - размыкн. Только вот никак не вспомню как они правильно называются.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Мужики, не ищите приключений себе на руддер ставьте обычные тумблеры!

  4. #1043

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Вот видео этого краша
    Мягко приземлился!

  5. #1044

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Может перепутали вход и выход канала газа на OSD?
    В плане In c Out?
    Нет, не перепутал.

    Господа, есть еще варианты?

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Ну, гм... Если в приемник прямо воткнуть регуль работает?

  8. #1046

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Ну, гм... Если в приемник прямо воткнуть регуль работает?
    Да, если прямо то работает, если через OSD то нет

  9. #1047

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    А откалибровать диапазон газа подключив через ОСД не пробовали?
    Вообще воткните серву вместо регуля. Что показывает? Шевелится?

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    А откалибровать диапазон газа подключив через ОСД не пробовали?
    Вообще воткните серву вместо регуля. Что показывает? Шевелится?
    Идея! Сейчас попробую!

  12. #1049

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    И я с газом разобрался. Выпотрошил все на ковер и понял что сам дурак )

  13. #1050

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    У меня вопрос: а как АП определяет положение самолета в пространстве при своем включении?! Перевернут он или нет? Или просто настраивается fail safe по всем каналам в нейтральные положения? Ведь ни пиродатчиков, ни гироскопов
    с акселерометрами в Игле нет.

  14. #1051

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    Братцы, такой вопрос. Без системы стабилизации стоит ли RTH элероны отдавать?
    Сейчас готовлю аппарат, аццкий колхоз, на попробовать. Мотопланер с хорошим V, руддер активизировать можно, но очень, очень гиморно. Думаю подобрать расходы так чтоб небольшой перекос был, пусть по широкой дуге, но в нужную сторону рулит. Как думаете, прокатит?

    ЗЫ не оффтоп, Оборудование игловское:-) Закупать всякие аццкие автопилоты пока не хочу, не знаю еще, вштырит или нет:-)

  15. #1052

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    На аппе ТГ9 в режиме акро ставим throttle hold ACT -30%, и при включенном тумблере устанавливаем файл-сейф. На иглотри выбираем РРМ и 1 chan FS. Все. Можно хоть с аппой тумблером автопилот врубать, хоть вырубив аппу.
    А, забыл, у кого нет модуля с ФС, не покатит

  16. #1053

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Цитата Сообщение от roman_fpv Посмотреть сообщение
    И я с газом разобрался. Выпотрошил все на ковер и понял что сам дурак )
    Ну так расскажите, чтобы другие на такие грабли не наступили.

    Последний раз редактировалось hinkar; 08.02.2011 в 08:29.

  17. #1054

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    После краша связанного с каналами управления OSD врезал в аппаратуру обычные кнопки
    Полностью согласен с мнением, что нужно для "вверх/вниз" использовать тумблер!
    Если даже после выхода из меню он останется в положении "вниз" и ты его вернешь "вверх" и включится меню - через несколько секунд оно выключится.

    Кстати, прежде чем написать- решил уточнить по мануалу и нашел разночтения русской и английской версии - в русской указано что меню включает Aux2, в английской - "Up/down", т.е. Aux1.

  18. #1055

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    нашел разночтения русской и английской версии
    да это я накосячил
    правильно будет АУХ1

  19. #1056

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Пользуясь случаем хочу поблагодарить за создание переведенной документации, многие моменты стали понятнее.
    Всем внимательно "курить" мануалы, хотя как показывает практика - даже наличие русскоязычного варианта не сподвигает на его изучение :-)

    а раз описку до сих пор никто не увидел - значит не критическая.:-)

  20. #1057

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Подскажите, пожалуйста, а несколько еLogger'ов подключить к OSD Pro можно?
    На каждый аккумулятор - это чтобы точно контролировать остаток mAh в каждом аккумуляторе, а не просто напряжение, как в случае с одним eLogger'ом, т.е. 1 батарея "считается" честно, 2 другие - только по напряжению.

    Проясните, пожалуйста, вот этот момент:
    а как АП определяет положение самолета в пространстве при своем включении?! Перевернут он или нет? Или просто настраивается fail safe по всем каналам в нейтральные положения? Ведь ни пиродатчиков, ни гироскопов с акселерометрами в Игле нет.

  21. #1058

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Не проще запараллелить эти два аккума в один источник?

  22. #1059
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, а несколько еLogger'ов подключить к OSD Pro можно?
    На каждый аккумулятор - это чтобы точно контролировать остаток mAh в каждом аккумуляторе, а не просто напряжение, как в случае с одним eLogger'ом, т.е. 1 батарея "считается" честно, 2 другие - только по напряжению.
    Только один. Для чего в самолете три аккумулятора, у которых необходимо точно измерить потраченную емкость? Неужели недостаточно индикации напряжения для видео батареи?
    Кстати, никто из конкурентов тоже такого не делает - и не потому что это невозможно, а потому что нет такой необходимости.
    По автопилоту - он работает на основе трехмерных координат от ЖПС приемника. Положение относительно горизонта никакой автопилот не определяет, это задача системы стабилизации - или пиро, или гиро.

  23. #1060

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Для чего в самолете три аккумулятора, у которых необходимо точно измерить потраченную емкость?
    Второй аккумулятор для питания приемника и передатчика. Тут точно не помешает, ведь LiPo теряют напряжение достаточно быстро, можно и просмотреть. Я пару раз при телеметрии (показывает напряжение на ходовой батарее, mAh не считает) экстренно сажал самолет, т.к. напряжение на последних mAh резко падало и не было времени на плавные маневры.

  24. #1061
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Для ходового АКБ все телеметрии меряют ток и вычисляют потраченную емкость. Для видео батареи это неактуально, т.к. ток значительно меньше, и отображения напряжения больше чем достаточно. Быстрое снижение напряжения идет уже в самом конце, не нужно до этого доводить.

  25. #1062

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    идет уже в самом конце, не нужно до этого доводить.
    В том то и дело, что не всегда можно понять когда батарея, питающая приемник, на исходе.

  26. #1063

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Поставьте ДЦ-ДЦ конвертер и будет счастие, не надо будет не чего считать
    К стати спешу поделиться, так как очень долго сам искал где поближе сие дело можно купить и вот результат: 10вт (0.83А) вход от 9.8 до 36 вольт и всего за 370р!
    Как тут все пишут не реклама
    http://megachip.ru/item.php?item_id=1024102

  27. #1064

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Поставьте ДЦ-ДЦ конвертер и будет счастие, не надо будет не чего считать
    Это случайно не похоже на диодный мост, который мелькал где-то на форуме?
    Конвертер подключается к двум батареям и в случае проседания напряжения на одной, подключается ко второй? Я правильно понял?

  28. #1065
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что не всегда можно понять когда батарея, питающая приемник, на исходе.
    А как же напряжение??? Оно то и показывает когда батарея на исходе!!!
    DC-DC конвертор - устройство, позволяющее питать видео тракт от ходовой батареи.

  29. #1066

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Нет, это импульсник, чем выше напруга на входе, тем меньше ток, допустим от 3 банок логер кажет 0.5А, а на 4 банках уже 0.3А Мой начинает работать от 9.6в при этом на выходе четкие 12 вольт.
    Если две батареи аналогичные друг другу, то лучше их запараллелить дабы удвоить емкость А если одна чисто для питалова видео, то ее можно вообще устранить

  30. #1067

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    А как же напряжение??? Оно то и показывает когда батарея на исходе!!!
    У меня LiPo Hyperion стабильно держат напряжение почти до самого конца А потом бац - и мотор уже не раскручивается и самолет стремительно летит вниз.
    Я говорю исходя из своего опыта мониторинга напряжения ходовой батареи. Ставил срабатывание звукового оповещения на 9.6 v. В итоге напряжение быстро падало с 10в с чем-то, до 9 в. Еле успевал спланировать, чуть помогая мотором.

  31. #1068

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    такая же фигня с батарейками турниджи 40С прут до конца, а потом резкая отсечка, даже пищалка не успевает пикнуть.

  32. #1069

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    У меня LiPo Hyperion стабильно держат напряжение почти до самого конца А потом бац - и мотор уже не раскручивается и самолет стремительно летит вниз.
    Я говорю исходя из своего опыта мониторинга напряжения ходовой батареи. Ставил срабатывание звукового оповещения на 9.6 v. В итоге напряжение быстро падало с 10в с чем-то, до 9 в. Еле успевал спланировать, чуть помогая мотором.
    Те разряд до трех вольт на банку? Зачем так мучать батарейку? А то что мотор резко перестает раскручиваться, так это регуль врубает отсечку, чтоб хотяб управление не пропало.

  33. #1070

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Липоль живет нормально до 10.4 вольта (3 банки) это можно сказать почти пустой акк, далее почти сразу уходит в ноль если нет отсечки. Посмотрите графики разряда лития, все наглядно показано, а то что без провалов почти всю емкость отрабатывают, означает очень хорошие акки однако у вас

  34. #1071

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Те разряд до трех вольт на банку?
    Я ставлю 10в, чтобы не мучать аккумуляторы, но напряжение все равно перескакивает 10в сразу на 9 с небольшим. Будет полноценная телеметрия с логгером - посмотрю точно, что происходит.

    Еще вопрос возник:
    есть ли Игла вот такая функция?
    удержание скорости (баро, гпс, или меньшая из баро и гпс) удержание уровня газа, защита от сваливания и сноса ветром.
    Т.е. как ведет себя Игл, если при возврате в точку старта на пути сильный ветер и скорость начинает падать?
    Последний раз редактировалось Pillot; 25.08.2010 в 12:57.

  35. #1072

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,571
    Записей в дневнике
    1
    наверно, тут важно уточнить какая скорость падает , и чем вы ее меряете ...

  36. #1073

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    Олег (Syberian), спасибо за перевод, нормально все читается. Некоторые предложения не с первого раза, но это все хня на общем фоне. На басурманском я каждое десятое, по нескольку раз перечитываю:-)

    ЗЫ Чет какой то предстартовый мандраж.

  37. #1074

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    тут важно уточнить какая скорость падает , и чем вы ее меряете ...
    На самолете будет стоять датчик воздушной скорости, GPS. Я имел в виду падение воздушной скорости.

  38. #1075

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Я ставлю 10в, чтобы не мучать аккумуляторы, но напряжение все равно перескакивает 10в сразу на 9 с небольшим.
    Может просто аларм на побольше поставить, 10.5 например? В ФПВ я пока еще даже не новичек, но летая вокруг себя, зарекся летать при мал мальски заметной потере тяги. Потому что отсечка на зависоне, гарантированное попадалово на новую серву, в лучшем случае.

  39. #1076

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Подскажите, пожалуйста, АП Игла ориентируется на воздушную скорость или на скорость по GPS? Или можно настроить?

  40. #1077

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    В нем настраивается, какую скорость/высоту использовать для лесенок.
    Как я понимаю, эту же и АП использует.

  41. #1078

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Приобрел Игла, жду когда приедет.

  42. #1079

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Хорошее дело сделали. Терпения вам, что бы во всем этом разобраться и понять, как оно работает. Не все так просто с любой телеметрией, и эта не исключение. Даже те, кто летают, и используют АП с успехом, не могут методически рассказать как оно работает и что и где нужно настроить, что бы все было ок! Но тем интереснее на мой взгяд наше хобби! Было бы скучно, если бы всё вставало без проблем и настраивалось автоматически! Все вышесказанное ИМХО, и не относится ни к кому конкретно!!

  43. #1080

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Терпения вам, что бы во всем этом разобраться и понять, как оно работает.
    Я пока мануал потихоньку читаю, все нормально написано. У иглов неплохая инструкция.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Хорошее дело сделали.
    Вроде, хорошую телеметрию выбрал Вот только жалею, что eLogger на 150A не купил, только на 100A

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Куплю OSD PRO EagleTree
    от SveshnikovMB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 11:24
  3. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения