Обзор Eagletree OSD Pro

couger
yopsemyon:

После краша связанного с каналами управления OSD врезал в аппаратуру обычные кнопки

Полностью согласен с мнением, что нужно для “вверх/вниз” использовать тумблер!
Если даже после выхода из меню он останется в положении “вниз” и ты его вернешь “вверх” и включится меню - через несколько секунд оно выключится.

Кстати, прежде чем написать- решил уточнить по мануалу и нашел разночтения русской и английской версии - в русской указано что меню включает Aux2, в английской - “Up/down”, т.е. Aux1.

Syberian
couger:

нашел разночтения русской и английской версии

да это я накосячил 😦
правильно будет АУХ1

couger

Пользуясь случаем хочу поблагодарить за создание переведенной документации, многие моменты стали понятнее.
Всем внимательно “курить” мануалы, хотя как показывает практика - даже наличие русскоязычного варианта не сподвигает на его изучение 😃

а раз описку до сих пор никто не увидел - значит не критическая.😃

Pillot

Подскажите, пожалуйста, а несколько еLogger’ов подключить к OSD Pro можно?
На каждый аккумулятор - это чтобы точно контролировать остаток mAh в каждом аккумуляторе, а не просто напряжение, как в случае с одним eLogger’ом, т.е. 1 батарея “считается” честно, 2 другие - только по напряжению.

Проясните, пожалуйста, вот этот момент:

а как АП определяет положение самолета в пространстве при своем включении?! Перевернут он или нет? Или просто настраивается fail safe по всем каналам в нейтральные положения? Ведь ни пиродатчиков, ни гироскопов с акселерометрами в Игле нет.

LeonVS

Не проще запараллелить эти два аккума в один источник?

KZ-850
Pillot:

Подскажите, пожалуйста, а несколько еLogger’ов подключить к OSD Pro можно?
На каждый аккумулятор - это чтобы точно контролировать остаток mAh в каждом аккумуляторе, а не просто напряжение, как в случае с одним eLogger’ом, т.е. 1 батарея “считается” честно, 2 другие - только по напряжению.

Только один. Для чего в самолете три аккумулятора, у которых необходимо точно измерить потраченную емкость? Неужели недостаточно индикации напряжения для видео батареи?
Кстати, никто из конкурентов тоже такого не делает - и не потому что это невозможно, а потому что нет такой необходимости.
По автопилоту - он работает на основе трехмерных координат от ЖПС приемника. Положение относительно горизонта никакой автопилот не определяет, это задача системы стабилизации - или пиро, или гиро.

Pillot
KZ-850:

Для чего в самолете три аккумулятора, у которых необходимо точно измерить потраченную емкость?

Второй аккумулятор для питания приемника и передатчика. Тут точно не помешает, ведь LiPo теряют напряжение достаточно быстро, можно и просмотреть. Я пару раз при телеметрии (показывает напряжение на ходовой батарее, mAh не считает) экстренно сажал самолет, т.к. напряжение на последних mAh резко падало и не было времени на плавные маневры.

KZ-850

Для ходового АКБ все телеметрии меряют ток и вычисляют потраченную емкость. Для видео батареи это неактуально, т.к. ток значительно меньше, и отображения напряжения больше чем достаточно. Быстрое снижение напряжения идет уже в самом конце, не нужно до этого доводить.

Pillot
KZ-850:

идет уже в самом конце, не нужно до этого доводить.

В том то и дело, что не всегда можно понять когда батарея, питающая приемник, на исходе.

LeonVS

Поставьте ДЦ-ДЦ конвертер и будет счастие, не надо будет не чего считать 😃
К стати спешу поделиться, так как очень долго сам искал где поближе сие дело можно купить и вот результат: 10вт (0.83А) вход от 9.8 до 36 вольт и всего за 370р!
Как тут все пишут не реклама 😃
megachip.ru/item.php?item_id=1024102

Pillot
LeonVS:

Поставьте ДЦ-ДЦ конвертер и будет счастие, не надо будет не чего считать

Это случайно не похоже на диодный мост, который мелькал где-то на форуме?
Конвертер подключается к двум батареям и в случае проседания напряжения на одной, подключается ко второй? Я правильно понял?

KZ-850
Pillot:

В том то и дело, что не всегда можно понять когда батарея, питающая приемник, на исходе.

А как же напряжение??? Оно то и показывает когда батарея на исходе!!!
DC-DC конвертор - устройство, позволяющее питать видео тракт от ходовой батареи.

LeonVS

Нет, это импульсник, чем выше напруга на входе, тем меньше ток, допустим от 3 банок логер кажет 0.5А, а на 4 банках уже 0.3А 😃 Мой начинает работать от 9.6в при этом на выходе четкие 12 вольт.
Если две батареи аналогичные друг другу, то лучше их запараллелить дабы удвоить емкость 😃 А если одна чисто для питалова видео, то ее можно вообще устранить 😃

Pillot
KZ-850:

А как же напряжение??? Оно то и показывает когда батарея на исходе!!!

У меня LiPo Hyperion стабильно держат напряжение почти до самого конца 😃 А потом бац - и мотор уже не раскручивается и самолет стремительно летит вниз.
Я говорю исходя из своего опыта мониторинга напряжения ходовой батареи. Ставил срабатывание звукового оповещения на 9.6 v. В итоге напряжение быстро падало с 10в с чем-то, до 9 в. Еле успевал спланировать, чуть помогая мотором.

Den_P

такая же фигня с батарейками турниджи 40С прут до конца, а потом резкая отсечка, даже пищалка не успевает пикнуть.

AsMan
Pillot:

У меня LiPo Hyperion стабильно держат напряжение почти до самого конца 😃 А потом бац - и мотор уже не раскручивается и самолет стремительно летит вниз.
Я говорю исходя из своего опыта мониторинга напряжения ходовой батареи. Ставил срабатывание звукового оповещения на 9.6 v. В итоге напряжение быстро падало с 10в с чем-то, до 9 в. Еле успевал спланировать, чуть помогая мотором.

Те разряд до трех вольт на банку? Зачем так мучать батарейку? А то что мотор резко перестает раскручиваться, так это регуль врубает отсечку, чтоб хотяб управление не пропало.

LeonVS

Липоль живет нормально до 10.4 вольта (3 банки) это можно сказать почти пустой акк, далее почти сразу уходит в ноль если нет отсечки. Посмотрите графики разряда лития, все наглядно показано, а то что без провалов почти всю емкость отрабатывают, означает очень хорошие акки однако у вас 😃

Pillot
AsMan:

Те разряд до трех вольт на банку?

Я ставлю 10в, чтобы не мучать аккумуляторы, но напряжение все равно перескакивает 10в сразу на 9 с небольшим. Будет полноценная телеметрия с логгером - посмотрю точно, что происходит.

Еще вопрос возник:
есть ли Игла вот такая функция?

удержание скорости (баро, гпс, или меньшая из баро и гпс) удержание уровня газа, защита от сваливания и сноса ветром.

Т.е. как ведет себя Игл, если при возврате в точку старта на пути сильный ветер и скорость начинает падать?

SGordon

наверно, тут важно уточнить какая скорость падает , и чем вы ее меряете …

AsMan

Олег (Syberian), спасибо за перевод, нормально все читается. Некоторые предложения не с первого раза, но это все хня на общем фоне. На басурманском я каждое десятое, по нескольку раз перечитываю:-)

ЗЫ Чет какой то предстартовый мандраж.

Pillot
SGordon:

тут важно уточнить какая скорость падает , и чем вы ее меряете …

На самолете будет стоять датчик воздушной скорости, GPS. Я имел в виду падение воздушной скорости.