Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 146 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 5816

Обзор Eagletree OSD Pro

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от djalex Естественно я говорю о функционале отображения авиагоризонта+ полноценная стабилизация. На сайте Иглов есть хорошая pdf'ка про совместную ...

  1. #1161

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от djalex Посмотреть сообщение
    Естественно я говорю о функционале отображения авиагоризонта+ полноценная стабилизация.
    На сайте Иглов есть хорошая pdf'ка про совместную работу OSD + CP2, в т.ч. и авиагоризонт.

  2.  
  3. #1162
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Коллеги, а вы ничего не путаете? Насколько я знаю (возможно уже отстал от жизни ) Игл в режиме отображения горизонта может работать только с первым копилотом, у которого аналоговая пироголова, а второй копилот - о котором вопрос - имеет цифровую голову, и с Иглом в этом плане не дружит - он может работать только как независимая система стабилизации.

  4. #1163

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    1
    да, дайте ссылочку на доку второго копилота с иглом

  5. #1164
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    На сколько и мне известно авиагоризонт только на первом копилоте, причем Вы сначала калибруете как обычно сам компьютер копилота, а потом также и мозги Игла. ИМХО овчинка выделки не стоит....

    Не зря же Билла трясут, чтобы ФПВ-плату специальную делал. А воз и поныне там.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    На сайте Иглов есть хорошая pdf'ка про совместную работу OSD + CP2
    А что FPV expander уже выпустили? Вы ничего не путаете? В качестве горизонта к иглу можно подоткнуть только старые, аналоговые датчики.

    Если вы про этот документ
    http://www.eagletreesystems.com/supp...MA-OSD-Pro.pdf
    так он про старый копилот.

  8. #1166

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    какая-то фигня творится.. вчера первый раз поднял в воздух аппарат с телеметрией (поздравляйте)... Во-первых, даже на земле в тени от ветра и т.п. показания скорости могут гулять +- 10км/ч - это нормально?. Во-вторых, странная вещь с альтиметром - на земле 0 +-2, взлетаешь визуально метров на 8-10, он сразу говорит 140 метров высота ((((((

  9. #1167

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от hzch Посмотреть сообщение
    Во-первых, даже на земле в тени от ветра и т.п. показания скорости могут гулять +- 10км/ч - это нормально?. Во-вторых, странная вещь с альтиметром - на земле 0 +-2, взлетаешь визуально метров на 8-10, он сразу говорит 140 метров высота ((((((
    По бародатчику начальная скорость может так гулять. Высота и оба показания GPS - нет (если кол-во спутников > 5).

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Вот ссылка на copilot 2 http://www.revolectrix.com/copilot2.htm Да, на сайте игла мануал к аналоговой бошке.. Блин похоже, что для авиагоризонта помимо самой стабилизации cp2 придется прикручивать аналоговые датчики, или придется пожертвовать полоской горизонта в пользу качественной стабилизации.

  12. #1169

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от hzch Посмотреть сообщение
    какая-то фигня творится.. вчера первый раз поднял в воздух аппарат с телеметрией (поздравляйте)... Во-первых, даже на земле в тени от ветра и т.п. показания скорости могут гулять +- 10км/ч - это нормально?. Во-вторых, странная вещь с альтиметром - на земле 0 +-2, взлетаешь визуально метров на 8-10, он сразу говорит 140 метров высота ((((((
    Ставьте больше задержку на фикс начальных координат с GPS, либо рекомендую из меню делать ресет непосредственно перед полетом.

  13. #1170

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от djalex Посмотреть сообщение
    Блин похоже, что для авиагоризонта помимо самой стабилизации cp2 придется прикручивать аналоговые датчики,
    Да не "похоже", а именно так и есть. Самому сильно нехватает линии горизонта, да ничего не поделаешь.

  14. #1171

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от hzch Посмотреть сообщение
    какая-то фигня творится.. вчера первый раз поднял в воздух аппарат с телеметрией (поздравляйте)... Во-первых, даже на земле в тени от ветра и т.п. показания скорости могут гулять +- 10км/ч - это нормально?. Во-вторых, странная вещь с альтиметром - на земле 0 +-2, взлетаешь визуально метров на 8-10, он сразу говорит 140 метров высота ((((((
    Если используется баро датчик - надо проверить что его не задувает потоком воздуха.

  15. #1172

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    По бародатчику начальная скорость может так гулять. Высота и оба показания GPS - нет (если кол-во спутников > 5).
    Цитата Сообщение от djalex Посмотреть сообщение
    Ставьте больше задержку на фикс начальных координат с GPS, либо рекомендую из меню делать ресет непосредственно перед полетом.
    я не про GPS, я про бародатчики (самое интересное, что когда снизился, бародатчик высоты показал номальную высоту, а при приземлении четко вышел на 0 +-2).. По ГПС-то ничего не прыгает как раз. Что ж такое ((( только повыше забрался, сразу 140 метров (((((

  16. #1173

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от hzch Посмотреть сообщение
    какая-то фигня творится..
    Бывает

    Цитата Сообщение от hzch Посмотреть сообщение
    вчера первый раз поднял в воздух аппарат с телеметрией (поздравляйте)...
    Ну типа того

    Цитата Сообщение от hzch Посмотреть сообщение
    Во-первых, даже на земле в тени от ветра и т.п. показания скорости могут гулять +- 10км/ч - это нормально?.
    ага, у меня так же, в полёте зато всё правильно - появляется давление в динамическом порте трубки Питот и перестаёт врать.

    Цитата Сообщение от hzch Посмотреть сообщение
    на земле 0 +-2, взлетаешь визуально метров на 8-10, он сразу говорит 140 метров высота ((((((
    На бародатчике не летал, сам только поставил, но у вас корень проблемы видимо в неправильно выведенной его трубке. Трубку то правильно расположили? Или у вас отбор статики с Питота??? Уточнили бы нам монтаж, глядишь и сразу бы причина нашлась

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Если используется баро датчик - надо проверить что его не задувает потоком воздуха.
    +1 Но ждём подробностей монтажа бародатчика в студии!!!

  17. #1174

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Самому сильно нехватает линии горизонта, да ничего не поделаешь.
    Можно использовать FY-20A + SY-Link будет нормальный горизонт.

  18. #1175

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    На бародатчике не летал, сам только поставил, но у вас корень проблемы видимо в неправильно выведенной его трубке. Трубку то правильно расположили?
    странно, насколько я понял, бародатчик высоты можно в любое место лепить (главное, чтобы ветер не попадал) и никаких там трубок не надо

  19. #1176

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от hzch Посмотреть сообщение
    и никаких там трубок не надо
    Трубки необходимы, если в корпусе нет отверстий.

  20. #1177

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от hzch Посмотреть сообщение
    странно, насколько я понял, бародатчик высоты можно в любое место лепить (главное, чтобы ветер не попадал) и никаких там трубок не надо
    Если правильно ставить - то как раз надо, на него нужно либо отдельная трубка, выведенная под ПРЯМЫМ углом к фюзеляжу (т.е. вывели и обрезали "заподлицо"), причём желательно там, где минимален обдув от винта, или купить у них за 5уе специЯльный тройник , и врезаться в статическую трубку от Питот_а.
    Очень странно, что они не описали это подробно в инструкции к бародатчику!

    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Трубки необходимы, если в корпусе нет отверстий.
    В этом случае то же врать будет, но меньше, по любому в 99% корпусов предусмотрен принудительный обдув для вентиляции аккумов и прочеЯ электроники, что создаёт избыточное давление внутри корпуса, пусть и не большое, но всё таки лишняя погрешность.

  21. #1178
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Мы швыряли почти такие же датчики (RAM3), прилепленные к металкам... И "на улице" крепили и в фюзик пихали.
    Открытый кубок Твери 2009 года в классе моделей F3К

    И все безо всяких жутких погрешностей. В начале, при забросе, есть скачок, но там офигенные перегрузки. Когда же выпускаешь модель, все четко рисует, хотя как вы понимаете скорость при выпуске металки ой-ой-ой. Давление вообще штука такая, что без герметизации, стремится быстро выровнится. Короче, в кокпите не сильно-то оно избыточное... Попробуйте включить пропеллер и посмотреть на сколько высота подскочет... Тогда будет о чем говорить. А так - дырка то на ПВД всего одна (на задней стенке дыры нет). Если туда ртом (зажав трубку) дуть не начать, то имхо, нифига показания не изменятся.

  22. #1179

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Мы швыряли почти такие же датчики (RAM3), прилепленные к металкам...
    Вот и ответ, у них нет ВМГ и соответственно им не нужен сильный обдув, его там просто нет, а тут самолёт, у которого ОБЯЗАТЕЛЬНО за винтом в зоне ВД должны быть воздухозаборники (окна или ещё что - на вкус творца), а выходные - уже за крылом.

    Поверьте мне, я и на мотодельтапланах Питот пользовал, и Браунигоровский комп (он со встроенным бародатчиком) на ручных дельтах, так что опыт есть. А проверить между тем очень просто - положите датчик в машину даже с закрытыми окнами и проедте со скоростью 70..90 км/ч - будете очень удивлены высотой а в машине сзади есть то же решётки или клапана для сброса воздуха из салона.

    А в случае автора проверить то же можно очень просто - достаточно на разных положениях РУДа понаблюдать за показаниями высоты.

    Да и что спорить - они дописали это в инструкции, (в моей этого ещё не было, но брал достаточно давно) только что на сайте посмотрел:

    If the model has a “ram” air intake for cooling, or travels at high speeds, a small hole (approximately 2 mm diameter) can be created in the side of the model’s airframe (fuselage), to create a static port. The hole should be placed in an area of the airframe that is perpendicular to the direction of travel (approximately where the cockpit door would be on a full sized plane). The altimeter’s sensor port can then be connected to that hole, using a small piece of silicon tubing, so that the edge of the tubing is flush with the outside skin of the fuselage.
    Alternatively, if you are using our Airspeed MicroSensor V3, the static line of the Airspeed MicroSensor can be shared with the altimeter, using a small plastic “T” fitting.

    Переведу своими словами:
    Если модель имеет отверстия для забора воздуха для охлаждения, или летает с большой скоростью, небольшое отверстие ( около 2мм) нужно сделать с любой стороны фюзеляжа, причём направление отверстия должно быть ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО НАПРАВЛЕНИЮ полёта, для получения порта статического давления. Датчик должен быть соединён с этим отверстием с помощью отрезка гибкой силиконовой трубки.
    Альтернативно, если вы используете датчик воздушной скорости, можно использовать "Т"
    разветвитель для совместного использованя его порта статического давления.
    Последний раз редактировалось Catsw; 14.09.2010 в 20:48.

  23. #1180

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    т.е. хотите сказать, что датчик врет из-за разряжения, которое создает пропеллер высасывая воздух через дыру вентиляции? хм.. бред какой-то.. я бы еще мог понять давление, создаваемое набегающим потоком воздуха через носовые дыры (самолет Скайволкер). Но в таком случае (избыток давления) датчик бы врал "вниз", а не "вверх"

  24. #1181

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от hzch Посмотреть сообщение
    т.е. хотите сказать
    У меня нет Скайволкера (сам жду 15-16 сентября, знающие поймут ) так что об этом не могу рассуждать, пока Кулярис подготовил, выведя там отдельный кусочек трубки, облёт скорее всего завтра.
    Так что ничего не могу сказать, не посмотрев на модель вживую, а вам бы посоветовал даже на земле, даже дома, без крыльев, погонять движок да и посмотреть на высоту. У меня с честностью до метра показывает, т.е. на метр поднял - метр добавился, вне зависимости от положения РУДа.

    П.С. А вообще, летая на модели стоимостью под штуку, лично я всегда прислушиваюсь и к народу на форуме, и к рекомендациям по установке фирм-изготовителей оборудования. Для вас да же перевёл, если с английским трудно.

    Цитата Сообщение от hzch Посмотреть сообщение
    хм.. бред какой-то
    Если вам трудно выполнить советы с форума и Игловские требования по установке - умываю руки, больше от меня бреда не будет тут по вашему вопросу.

  25. #1182
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Люди, а вот скажите, на кой ляд вам вообще пирогоризонт, в облаках все равно оптическая стабилизация не пашет, соответственно и горизонта не будет. Только фи20+приблуда для его подключения к Иглу. Без вариантов.

  26. #1183

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Получил очередной ответ от саппорта по проблеме своего краша из-за того что данные неверно выводились.
    Написали что им для того чтобы точно со всем разобраться нужен SET файл который у меня к моменту запроса не сохранился.
    Предложили отремонтировать или заменить части вышедшие из строя,
    однако игловские компоненты практически не пострадали.
    Изика им трухлявого может отправить на ремонт...

  27. #1184

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, ковырялся сегодня на "стенде" с Иглами. Камера, передатчик, приемник FrSky (без активированного файл сейфа), Логгер, ОСД Про, короче, все дела. Сижу на кухне, на телеке смотрю картинку и пультом пощёлкиваю.
    Пытался заставить ОСД Про определять "потерю сигнала", так и не получилось. Получилось одно - настроить режим, когда возврат домой активируется каждый раз, когда несколько секунд не двигаешь ручками. А вот по тумблеру или по триммеру газа - не вышло. Ставил 1Ch FS, ставил No FS, безрезультатно. Когда визард просил выключить аппу, я задвигал газ вниз триммером. Толку - ноль, не определяет ОСД Про момент включения возврата, если попытаться газ триммернуть вниз потом. Или там нужно точно попасть на определенное этим триммером значение газа? Тогда это попандос! Должно по логике быть, если газ по уровню ниже, чем motor off state, то это как раз есть ОНО! Пора возвращаться!!!

    Что делаю не так? Активировать файл сейф на приемнике пока не предлагать! Хочу что бы работало так, если возможно, конечно...

    Пы.Сы. А так, погонял flight sim, птичка летает, все ок. Возврат домой активировался по простаивающим стикам - машинки сами шевелятся, красота! Птичка шустро летит домой и начинает нарезать круги над базой

    Пы.Сы.Сы. ОСД Про работает, если его "завести" камерой, то есть видеосигналом. Появилась картинка, можно отключать - работает возврат и т.п. Было бы супер, если бы ОСД Про включался и без камеры, тогда можно было бы не думать, брать ли FY-21 или нет. Надо бы у Билли попросить эту фичу...

  28. #1185

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Пытался заставить ОСД Про определять "потерю сигнала", так и не получилось.
    Приветствую, Сергей, насколько я разбирался в таком же вопросе, смотри варианты:

    1е. Если ты ставишь 1Ch FS в ОСД - то хоть на одном канале ФалСейф у тебя должен быть, по этому каналу (кстати, с её точки зрения это канал газа, т.е. 3й, т.е. Тротайл) ОСД и будет определять факт пропадания сигнала. Пляски с триммером не приведут к нужному результату - при пропадании сигнала ФС не сработает.
    Для реализации этого варианта для включения ФС при визарде задвигаем триммер на минимум (кстати, могут начать "дуреть" регули при возврате в нормальный диапазон газа - обязательно надо на земле проверить!!!)
    Но если это нужно просто для включения режима возврата или стабилизации - то тогда сработает, но его проще через меню включить, так как ещё раз повторюсь - при пропадании сигнала при такой настройке ФС НЕ сработает!

    2е. Если нет в приёмыше ФС - указываем No FS, и при визарде выключаем передатчик, при этом ОСД будет смотреть, какого вида посылки ППМ идут с приёмыша без сигнала, для вашей ситуации именно этот режим нужен, насколько я вас понял.
    В этом случае при пропадании сигнала появится надпись в ОСД - "ФС активен, слишком много битых посылок" и дальше будет отработка заданных в ОСД алгоритмов.

    Ну как то так

  29. #1186
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Точно, присоединюсь - либо двигаем триммер в самый низ, тем самым имитируем ФС, либо выбираем режим ноу ФС, но мой совет использовать сразу с приемником ФС. Успехов.

  30. #1187

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Кстати, совсем забыл упомянуть один момент - баг или фича вам решать

    При использовании совета с "триммированием" возникает такая ситуация - включаем ФС триммером, ОСД отрабатывает ФС, включает логику возврата/удержания, НО! даже если мы не трогаем канал газа, а пытаемся подрулить любым другим каналом - то появляется надпись "Сигнал детектед, ФС выключен" и происходит отключение ФС в ОСД, как только ручки бросаем - "ФС детектед", и так до бесконечности. Лично для меня это больше минус, чем плюс - мне было бы удобней чуть корректировать работу ФС при наличии связи, НЕ отключая его при этом, но это не получается - ОСД монополист и если видит какие то сигналы по каналам - отключается полностью.
    Вот такая вот загогулина

  31. #1188
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Абсолютно верно, так как она следит за всеми каналами в плане "дребезга" ППМ, а не только за каналом газа.

  32. #1189

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно, так как она следит за всеми каналами в плане "дребезга" ППМ
    Ну я то думал, что если указать ей принудительно ОДИН канал для контроля ФС - то ИМХО было бы правильней игнорировать остальное, если нужен полный контроль ППМ - есть же соответствующий режим. Просто при возврате чуть повернул - и два раза слушаешь ругань Наташи в радиоканале, мол нашлось/потерялось, после получаса уже надоедает

  33. #1190
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Меня больше напрягает организация переключений по меню - часто бывает проскакиваешь нужное, особо это подлятина обнаруживалась в настройке ОрлоГлаза - я все время после кропотоливой подстройки поворотного механизма влетал в "сбросить все настройки". Тут я как понял люди знают, как обойти эту "особенность", я же решил проще - надо все время держать канал кнопки "подтверждения" и переключать в этот момент первый канал управления телеметрией, тогда она автоматом никогда не активирует меню.

    Потом меня бесит то, что при переходе в ФС и в возвращении в штатный режим происходит активация и вход в меню - потом надо вручную "вываливаться". Думаю надо забиндить приемник с правильным положением канала управления телеметрией.

    Относительно предыдущего поста - судя по всему Билл особо не заморачивался с алгоритмами и просто не выключил в микропрограмме слежение по трем каналам.

  34. #1191

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики, спасибо, я понял что нужно включать ФС либо NoFS, попробуем и так и так. Открытым остается вопрос, который по-видимому волнует только меня - работа автопилота без передачи живого видео с борта. Ну, например самик маленький, поставил камеру-брелок что бы поснимать, и минимальный набор игла со стабом для автовозврата... чем не вариант? Но я проверил - ОСДшные функции автовозврата, файл-сейва не работают пока на вход не подашь видеосигнал. Как только подал - камеру и VideoTX можно снимать и убирать, все пашет вслепую. Но неужели нельзя сделать так, что бы просто OSD Pro работал как автопилот, без телеметрии? Может кто-то умеет его так использовать? В связке с FY-20A получается вещь! Тут тебе и логгинг полета, и возврат домой любого самолета или летающего крыла, и т.п. И дальность полета не уменьшается видео передачей!!! Тоже ведь проблема и не у меня одного............... вот такая мысля.

    Пы.Сы. Пока писал сей пост, Билли уже ответил мне, Йоооха!!!!

    Q: It is possible to use OSD RTH feature without having camera and TX onboard? I know that OSD Pro will work in case of video signal is lost during flight. It's very important and very useful for us. But in some cases it is not needed to use video and TX, but RTH when RC signal is lost is needed so much!

    A: Presently the OSD will not function without a camera attached when started. Hmm, may be time to change that!
    Надеюсь всем понятен перевод

  35. #1192
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А имитатор видеосигнала сделать никак ? раскуроченную микрокамеру например. Вообще я читал в форуме Билла, что это с какой-то древней прошивки это уже реализовано....

  36. #1193

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Реализовано, как и таймер полёта на экране, который я просил год или два назад, и не только я. Пора бы им уже включить в новую прошивочку всё то, что они втихаря нареализовывали! Не, нафиг камеры курочить. Пусть товарищи сделают, все порадуются. Скоро ли?

  37. #1194
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А я не спорю

  38. #1195

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    В принципе, пока у "товарищей" дойдут руки до реализации этого, (а так же системы стабилизации, и прочее, прочее ) проще на коленке самим это решить, у меня есть подозрение, что запуск можно осуществить даже простым сигналом с кадровой/строчной частотой - сихроимпульсами видео, причём ИМХО долен запуститься даже при не совсем правильных импульсях
    Как вариант - если есть какой генератор под руками подать на видеовход те же 15625Гц (навскидку, частоту нужно уточнить) и проверить - может и оживёт ОСД, а генератор на 555 тймере + пару деталей за полчаса на коленке сваять можно.

  39. #1196
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Это вариант

  40. #1197

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Это вариант
    Думаю да, так как ему не важен сам видео сигнал, ему нужны синхроимпульсы для синхронизации/врезки "своей" картинки, и если он увидит что то подобное (импульсы) - то должен заработать.
    К сожалению у меня нет возможности сейчас это проверить - но может кто то осуществит эксперимент???

    П.С. Есс-но, если и заработает, то это будет промежуточное решение, при котором будет работать только заранее настроенный автопилот, так как делать полноценный сигнал - даже для просмотра телеметрии на чёрном/белом фоне - тут уже нужен будет "честный" видео сигнал на входе.

  41. #1198

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Лично я веду речь о заранее настроенном, и без черного фона - вообще без просмотра и передачи видео с борта!
    Пока что придется запускать кратковременным подключением камеры, когда соберусь проверять автономную работу автопилота без телеметрии.

  42. #1199

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Лично я веду речь о заранее настроенном, и без черного фона - вообще без просмотра и передачи видео с борта!
    Ну так я про это и говорил, надо пробовать подачу импульсов.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Пока что придется запускать кратковременным подключением камеры
    Ну, я бы попробовал всё таки мой совет - мало ли какой сбой/помеха по питанию - и автопилот уже не восстановится в воздухе без синхры.

  43. #1200

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Читаю 26 страницу темы, как я понял картинка OSD накладывается на видеосигнал, т.е. если есть рабочая связка камера + видеопередатчик работающие на ЛА не обязательно резать видеокабель и вставлять между ними Eagletree OSD Pro, достаточно кинуть видео сигнал с землей от камеры или видеопередатчика на Video in или Video out телеметрии?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Куплю OSD PRO EagleTree
    от SveshnikovMB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 11:24
  3. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения