Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 146 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 5821

Обзор Eagletree OSD Pro

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Где-то такая инфа проскакивала - VideoIN и VideoOUT в ОСД Про запараллелены и разделены для удобства (кому оно надо). Могу ...

  1. #1201

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Где-то такая инфа проскакивала - VideoIN и VideoOUT в ОСД Про запараллелены и разделены для удобства (кому оно надо). Могу вечером проверить, подключившись к одному из разъемов.

  2.  
  3. #1202
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Где-то такая инфа проскакивала - VideoIN и VideoOUT в ОСД Про запараллелены и разделены для удобства (кому оно надо). Могу вечером проверить, подключившись к одному из разъемов.
    Запараллелены ТОЛЬКО центральные штырьки VideoIN и VideoOUT - для удобства организации питания камеры.

  4. #1203

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    VideoIN и VideoOUT в ОСД Про запараллелены
    Ну если по умному, резисторы там должны стоять. И вроде кто то говорил, что бывают какие то мелкие проблемы (но не всегда и не у всех) если включать наоборот.

    А вот цитата из инструкции:
    "Подключение ОСД Про к камере и видеопередатчику
    Два трехпроводных удлиннителя для сервомашинок используются для подключения композитного видеосигнала в и из ОСД Про.
    Вход и выход не имеют значения. (Но лучше соблюдать написанное на этикетке ОСД Про - прим. перев.)"

  5. #1204
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    По поводу включения АП тумблером - выбираем тип приемника с 1 каналом файлсейв, ищем функцию тротлкут в пульте, настраиваем этот самый тротлкут как для ДВС - т.е. при включенном тумблере канал газа смещается ниже (на заданный диапазон) нулевого положения ручки. Далее включаем тротлкут, активируем в этом положении запоминание положения каналов для файлсейва, калибруем через экранное меню - теперь в любое время включаем тумблер и файлсейв однозначно детектится, самолет рулит на базу, выключаем тумблер или просто двигаем другими стиками - управление у пилота.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А тип приемника PPM или PCM надо выбирать для FrSky? А для Spektrum?

  8. #1206

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А тип приемника PPM или PCM
    Не видел я последнее время приёмников с ПСМ Просто при выборе ПСМ приёмника ОСД будет ожидать от него "логичного" поведения при пропадании сигнала, а в случае ППМ у каждого приёмника свои заморочки, некоторые вообще убирает сигналы на сервы, у других сигналы (ну и сервы) замирают в последнем положении, разное бывает. В ОСД это всё относится только к определению момента пропадания сигнала.

    У Иглов в инструкции мне не совсем понятен этот пункт, так как все мои приёмники без ПСМ вели себя при пропадании сигнала как ПСМ (ну по Игловскому описанию).

    ИМХО этот пункт обеспечивает в режиме ППМ слежение за "правильностью" ППМ сигнала, и при его отклонениях включает надпись " Много ошибок" (ну примерно) и отрабатывает логику потери сигнала, а в случае установки пункта в ПСМ он не будет контролировать сигнал - мол поле умного приёмника и контролировать нечего

    Сегодня гляну, что стоит у меня, так не помню, но помню что этот пункт то же ковырял, и как то поставил. По железу у меня ППМ с файлсейфом по всем каналам, ОСД настроен на включение по логике "триммера газа", пока летаю

  9. #1207
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Как показала практика - в режиме РСМ ОСД все же отслеживает наличие и форму импульсов - летал и с 1 каналом ФС, и 3 каналами ФС - на большом удалении периодически АП включался с сообщением Too many RH glitches, а не FS detected

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Как показала практика
    Ага, только тогда предстоит понять, нафига этот пункт, когда следующий (выбор приёмника - без ФС, 1 Канал, 3 Канала) нивелирует этот пункт, судя по вашему опыту..... Зачем он тогда? И в чём его потайной смысл? Просто указываем, что у нас с ФС на приёмнике - и всё.... Но зачем то он есть....

  12. #1209
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Все вполне понятно - возможно я не совсем правильно написал - в большинстве случаев АП включался именно по ФС - а когда была футаба - то только по ФС - с дальнобойным китайским модулем и его же приемником начали выскакивать сообщения про "глюки приемника" - т.е. вполне все вполне понятно - в полноценных РСМ приемниках сигнал на сервы подается всегда, независимо от того, есть связь или нет, и если выбрать режим приемника для ОСД РРМ - он никогда не включит АП. Мой китайский приемник ведет себя как смесь РСМ и РРМ - у него ФС на все восемь каналов, и, при этом, у него может искажаться форма импульсов - и только поэтому ОСД выдает такие сообщения.

  13. #1210

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Где-то такая инфа проскакивала - VideoIN и VideoOUT в ОСД Про запараллелены и разделены для удобства (кому оно надо). Могу вечером проверить, подключившись к одному из разъемов.
    Спасибо Сергей, думал может кто знает на 100%, попробовал сам.
    Catsw прав, видимо таки стоят там резисторы, OSD не видно если сигнал приходит или на VideoIN или VideoOUT отдельно.
    Достаточно завести один провод на VideoIN например, и с него же кинуть на VideoOUT - так работает.

  14. #1211

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Значит придется продолжить эксперименты. Мне просто хотелось, что бы была возможность детектить возврат домой при отключенном FS на приемнике. Зачем, если речь идет о FrSky, у которого честный FS по всем каналам?? А вот зачем: при отключенном FS на каналах пропадает сигнал, что не мешает рулить FY-20. А если активен файл сейф, то при пропадании сигнала на FY-20 придет сигнал, и самолет будет лететь с "поправкой". Конечно, можно посадить самоль, добраться до приемника (а если это без частичной разборки не сделать?) и запрограммировать триммированные положения стиков. Но если бы у меня был FrSky с телеметрией (а оно такое мне нафиг не надо) то я бы смог заслать положения FS в приемник прямо в полёте, дистанционно. Но ведь такого нет, и я хочу, что бы и пр отключенном FS можно было пользоваться RTH. Но,... видимо, единственный способ пользоваться этой возможностью - активация RTH путем отпускания стиков. Не очень-то удобно, все время рулить самиком, когда как с FY-20 он прекрасно летит сам, только подруливай. Надоест - включу FS и буду щелкать TRO HOLD для активации, ну еще прикольно RangeTest включить в полёте на модуле, на Спектруме так развлекался : )

  15. #1212

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    Сергей чет тяжело понять чего вы хотите от аппы? Если есть ФС хоть по одному каналу, то все можно настроить. Выставляете порог значения ФС канал газа и положение функции Тротл кут одинаковыми. И у вас Возврат домой будет работать по тумблеру и пропаданию связи. Устали летать включили тумблер и пошли курить. Самоль по прилету наяривает круги.

    P.S. Для всех Ап на 2.4 надо выбирать тип ПСМ. ППМ только для 35-72мгц(кроме ПСМ).

  16. #1213

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вот за уточнение ППМ - ПЦМ спасибо! А если у меня на 72 МГц полный файл сейф? Надо ПЦМ ставить?

  17. #1214
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Вот за уточнение ППМ - ПЦМ спасибо! А если у меня на 72 МГц полный файл сейф? Надо ПЦМ ставить?
    РСМ ставим в том случае, если есть файлсэйв в приемнике, если нет - ставим РРМ - об это же подробно есть в инструкции к ОСДпро.

  18. #1215
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот инструкция, умными людьми переведена на русский

    Choose Receiver Type: Выбор типа приемника. Два варианта: PPM/No FS: выбирать, если приемник перестает управлять
    сервами при выключении передатчика. PCM/FS: выбирать, если приемник удерживает последнюю позицию серво или
    перемещает в заданное положение при выключении передатчика.
    Большинство 2.4ГГц приемников, но не все, имеют тип РСМ. Если Вы не уверены в типе приемника, выключите передатчик
    и подвигайте осторожно качалки серв. Если они перемещаются и остаются в новой позиции, или дергаются как бешеные -
    смело ставьте РРМ/NoFS. Если держат - однозначно PCM.

    · Number Failsafe Chans on RX: Число каналов ФС на приемнике. Если Ваш приемние вообще не имеет каналов с файл-
    сейфом, выбирайте “No FS Chs.” Если есть только файл-сейф по каналу газа - “1 FS Chns.” Если есть файл-сейф по другим
    каналам - “3+ FS Chns.” Внимание: Если Вы используете приемник РСМ, и при этом выбрали “No FS Chs”, режим файл-
    сейфа будет включаться даже если стики на пульте были неподвижны некоторое время! Поэтому, обязательно включайте в
    случае РСМ-приемника или 1 или 3+ в этом поле.

    Для приемников без ФС, которые запоминают последние положения серво до пропадания сигнала, Режим Безопасности включается, если по
    каналам нет движений определенное время. Такой режим использовать не рекомендуется, т.к. Режим Безопасности может включиться даже
    при хорошем канале, если Вы не трогаете стики передатчика!
    Для приемников с поддержкой ФС канала газа, Режим Безопасности будет включаться, как только будет получено определенное положение в
    канале газа, выдаваемое режимом ФС приемника. Чтобы предотвратить ошибочное включение Режима Безопасности, настройте положение ФС
    газа в приемнике такое, чтобы в нормальной эксплуатации любая комбинация стиков и триммеров передатчика не приводила к заданию такого
    положения.
    Один из способов – это вывести триммер газа в полный «минус», поставить стик газа в ноль и запомнить это положение в качестве файл-сейф
    в приемнике. Затем передвинуть триммер в полный «плюс» и откалибровать новый ход ручки газа для регулятора оборотов. Летать всегда с
    триммером газа в «плюс». Выводя триммер в «минус», можно также оперативно включать режим АВД, если он настроен. (с) метод Карлайла.
    Положения файл-сейф, установленные в приемнике, будут обнаружены системой во время выполнения визарда Режима Безопасности.
    Для приемников с 3 и более каналами с ФС, Режим Безопасности будет активирован, как только все 3 канала, подключенные к ОСД Про (газ, РВ,
    РН/элероны), будут находиться в положении ФС. Положения файл-сейф, установленные в приемнике, будут обнаружены системой во время
    выполнения визарда Режима Безопасности. Как упоминалось выше, выберите такие положения каналов в ФС, чтобы их нельзя было случайно
    выставить в обычном режиме полета.

  19. #1216

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Господа, объясните мне такую загогулину - сегодня настраивал РТН на кулярисе, и всё отлично, домой приводит, над стартом кружит, но !! не включает режим "набора" высоты - т.е. вывел на превышающую высоту, он планирует, достигает заданной, включает "удержание" высоты, но так я не идеально выставил в визарде "газ" - через 2..5 мин высота падает ниже граница+ поправка, у меня стояло 150м высоты, 25 коридор, и выдернул я его уже с 45 метров. Газ не включился в режим набора. Думал, что не правильно настроил, прошёл визард ещё раз - то же самое, в визарде даю "газ" на максимум, проверил ещё раз - он так и остаётся в режиме "удержания". Какие настройки копать или как визард пройти?
    Причём именно! в режиме "удержания" в моём случае ток 4...5 А, в режиме полного = 25...28А, так он зараза не взирая на высоту держит 4...5А.
    Ничего не понимаю (С)Колобки

  20. #1217
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    глюк

  21. #1218

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    глюк
    Ёмко, главное понятно и полезно Сначала "крейсерская" высота у меня была 75м, после "глюка" увеличил вдвое, прошёл визард ещё раз - и максимум, чего добился- раньше в режим удержания выходит...

  22. #1219
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    а ты там часом не выбрал режим файлсейф ? Нужен РТХ !

  23. #1220

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    а ты там часом не выбрал режим файлсейф ? Нужен РТХ !
    Есс-но РТХ, его и настраивал Рулит и круги над стартом нарезает явно не ФС

    Щас "хозяйство" подзаряжу - попробую симуль с дисплеем серв, может прояснит что.... Хотя сомневаюсь

  24. #1221

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Ещё одна непонятная вещь - что в симуляторе, что в реале есс-но, при "наборе" высоты положение газа плавает от 0 до 50..60% с интервалом 1..2 сек, буквально синусоидой, уже и настройки сбрасывал, и мануал курил - что то в голову ничего не приходит..

  25. #1222
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    а чем вас это не устраивает ? В симе это понятно, а на практике он любит рывками летать...

  26. #1223

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    а чем вас это не устраивает ?
    Да странно как то, рывки хоть и плавные - но постоянные, как то не логично... горизонталь по газу он то ровно держит...
    А тут полное ощущение, что просто кто то двигает РУД взад/вперёд не останавливаясь....

  27. #1224

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    82
    Как и где посмотреть объем памяти E-Logger V3?

  28. #1225
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    после 8.56 прошивона должон аккурат превратиться в 512 кб

  29. #1226

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    после 8.56 прошивона должон аккурат превратиться в 512 кб
    Не факт, я код вводил. Версия 8.63

  30. #1227

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    82
    Так где посмотреть объем памяти?

  31. #1228
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    нажмите кнопу download из раздела recorder data operation (справа и сверху на экране) и внимательно посмотрите на объем памяти в окне справа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18-09-2010 23-48-54.png
Просмотров: 22
Размер:	8.0 Кб
ID:	410407

  32. #1229

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    нажмите кнопу download из раздела recorder data operation (справа и сверху на экране) и внимательно посмотрите на объем памяти в окне справа
    Вложение 410407
    Глянул, действительно 512 кб (536726 байт), телеметрия свежая, прошивка 8.60 , код не вводил.
    Не видел подробного описания всех закладок и их значений для программы настройки OSD PRO с помощью программы для винды, есть в природе такое?

  33. #1230
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я говорил, что после 8.60 все становиться совсем хорошо

  34. #1231

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я говорил, что после 8.60 все становиться совсем хорошо
    Повезло А мне пришлось форум облазить, код найти, прошивка была 8.5Х, уж и не помню, и после прошивки память не апгрейднулась, пункт ввода кода в меню остался, так что код ввёл - и вот тогда порядок Пункт исчез, памяти прибавилось.

  35. #1232

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    После выходных забираю регулятор на 100A, глянул сегодня провода на eLogger`е, а они тонкие - 14AWG На новых аккумуляторах 8AWG. Может провода стоит перепаять на 12AWG или 10AWG? Или оставить как есть? Странно как-то - в аккумуляторах (токи до 125A const.) провода толстые (8, 10 AWG, в регуляторах тоже, а у Иглов всего-то 14AWG. Как так? Физику ведь никто не отменял

  36. #1233

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2Pillot - кто летает фпв на токах больше 30А, да и то кратковременных? покупка логгера на 100А уже оверкил для ФПВ, он нужен для тяжелых вертов.

  37. #1234

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    покупка логгера на 100А уже оверкил для ФПВ, он нужен для тяжелых вертов.
    Брал с запасом, 50 гр. лишнего веса в моем случае роли не играют. По проводам в eLogger`е пока не ясно - оставить как есть или заменить...

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    кто летает фпв на токах больше 30А
    Какие LiPo при этом используются? 3S?

  38. #1235

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Брал с запасом, 50 гр. лишнего веса в моем случае роли не играют. По проводам в eLogger`е пока не ясно - оставить как есть или заменить...
    Какие LiPo при этом используются? 3S?
    Да 3S, у меня макс ток двухмоторного твинстара - 32А, прокаченного 450 верта - 50А. И чем выше напряжение, тем ниже ток. Так что провода оставить.

  39. #1236
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    У меня вышел ток 52 ампера, правда в статике на трех банках - теперь я не член ФПВ-шного сообщества ? ;(

  40. #1237

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    И чем выше напряжение, тем ниже ток.
    При этом увеличивается вес батарей, уменьшается момент. На данный момент на моем самолете стоит 400W мотор, на смену заказан 900W, батареи влазят 3S (может 4S влезет), поэтому токи будут 80A Самолет буду использовать как для полетов, так и для FPV.

  41. #1238

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    Товарищи, а можно как-то Футабу 9С настроить, чтобы по тумблеру было определенное положение газа при любом состоянии стика? У меня Тротл-Кут устанавливает %, который надо "вычесть" из положения стика при нажатом тумблере.. Т.е. врубаем тумблер, газ внизу - работает иллюзия ФС, но если газ поднять, то все пропало.. (((

  42. #1239

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    При этом увеличивается вес батарей, уменьшается момент.
    чтобы не трогать вес уменьшают емкость. при переходе на повышенное напряжение меняют мотор на меньший kV (регулируемых редукторов я так понимаю у самолетов почти нет).
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    глянул сегодня провода на eLogger`е, а они тонкие - 14AWG
    с такой длиной (~10см) на этих проводах потеряется 8-10Вт (на стоамперном токе). имеет смысл экономить, если у вас будет почти киловаттный мотор?

  43. #1240

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    на этих проводах потеряется 8-10Вт (на стоамперном токе). имеет смысл экономить, если у вас будет почти киловаттный мотор?
    Не в экономии дело - 8-10Вт в воздух ведь не уйдут, а разогреют провода, вот только до какой температуры пока не ясно - буду проводить эксперимент.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Куплю OSD PRO EagleTree
    от SveshnikovMB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 11:24
  3. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения