Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 146 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 5818

Обзор Eagletree OSD Pro

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; еще вопрос все подключил, подал питание, на тв вышла картинка, показалась заставка иглтри, болтает девушка (включил говорить высоту) но вот ...

  1. #1321

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    еще вопрос
    все подключил, подал питание, на тв вышла картинка, показалась заставка иглтри, болтает девушка (включил говорить высоту) но вот самих параметров никаких не отображает
    через комп настройку выводимых параметров на осд сделал
    так же через программу выставил параметр "вкл/выкл осд" в положение ON

    или осд только через пульт включается? пока нет позможности подключить приемник



    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Никто не мешает развести отдельные массы видео / РУ, это даже дорожками ОСД предусмотрено
    я проверял и общие провода видео/аудия звонятся с контактами для серв, что то не понял.

    хм
    не понятно
    включил с подключеним к компу через юсб - картинка осд показывается с параметрами

    разобрался - проблема с питанием
    Последний раз редактировалось -flank; 07.10.2010 в 20:51.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    пока нет позможности подключить приемник
    Ну тогда ждите, у меня сами шкалы то же не вывелись без приёмника, только заставка + надпись, что приёмник не обнаружен.
    Потом включал только с приёмником.

    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    я проверял и общие провода видео/аудия звонятся с контактами для серв, что то не понял.
    Сорри, я что то вообще сегодня......как в фильме - тупой и ещё тупее... конечно земля общая, иначе как бы он подмешивал аудио и видео, не имея общей земли, там плюс питания разный (РУ/видео) , а земля общая!

  4. #1323

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Коллеги, настраиваю автопилот, не могу победить одну проблему и есть один вопрос.

    Проблема: самолет удачно рулит (по тесту) домой однако высоту не контролирует вообще,
    постоянно падает (в плане высота падает, по тесту)).
    В чем может быть дело?

    Вопрос: в визарде задаем поворот налево, правильно ли я понимаю что это не значит что самолет возврат домой будет
    делать только поворачивая налево? Поворачивает по меньшему радиусу?

    При реальных испытаниях самолет пошел направо а так как управлял не по очкам (кабель FatShark Base Edition еще не пришел)
    и самолет пошел по большому радиусу, убедиться что он прилетит домой не смог боясь потерять пространственную ориентацию.
    Больше не проверял.

  5. #1324

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Внешняя стабилизация-то стоит? Позвал бы меня мне очень интересно посмотреть
    Высоту может не держать из за криво заданного высотного коридора, видимо надо подбирать значения. А может просто газа не хватает для поддержания высоты? Покажи визарду газку побольше когда он о нём спрашивает.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Высоту может не держать из за криво заданного высотного коридора, видимо надо подбирать значения.
    Я ещё раньше писал об этой проблеме, решения не нашёл - иногда держит, иногда набирает. Режим удержания включается как часы, режим набора - НЕТ, допустим высота 300, коридор 25, включаю на 100+ метров РТН - просто поддерживает, иногда отрабатывая коротко на набор, но в реале - по сумме "отрабатываний" - а это как повезёт, может набрать, а может и упасть. Последний раз такая работа крешем закончилась - не успел скорость/высоту набрать при взлёте, модель скрылась за деревьями, видео минуту не работало(моя ошибка) - я сразу включил РТН, что бы он пока высоту набрал и далеко не улетел, по логам на момент включения РТН было 50+ метров, через минуту, устранив проблему в видеочасти, видеосигнала с борта уже не обнаружил, самолёт нашёл через шесть часов поиска в километре от старта, вот так вот

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А может просто газа не хватает для поддержания высоты? Покажи визарду газку побольше когда он о нём спрашивает.
    Что газ на полную, что РВ отклонял на себя в визарде - фиг там, даже в симуле виден "неадекватный" набор высоты.

  8. #1326
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от roman_fpv Посмотреть сообщение
    Проблема: самолет удачно рулит (по тесту) домой однако высоту не контролирует вообще,
    постоянно падает (в плане высота падает, по тесту)).
    В чем может быть дело?
    По тесту это в симуляторе? Если да - то реально можно настроить только на практике. Возможно в Вашем случае высота была больше заданной в настройках с учетом допуска - например если задана высота 100 и допуск 25 то самолет будет только снижаться (планировать) до 75 метров, и только потом включит мотор и начнет набирать высоту, или наоборот высота была меньше 20 метров - тогда мотор тоже не будет включаться и будет только снижение.
    Цитата Сообщение от roman_fpv Посмотреть сообщение
    Вопрос: в визарде задаем поворот налево, правильно ли я понимаю что это не значит что самолет возврат домой будет
    делать только поворачивая налево? Поворачивает по меньшему радиусу?
    В визарде просит повернуть влево чтобы ОСД знало где лево и где право - АП поворачивает к дому в ту сторону, куда меньше доворачивать т.е. и влево и вправо.
    Цитата Сообщение от roman_fpv Посмотреть сообщение
    При реальных испытаниях самолет пошел направо а так как управлял не по очкам (кабель FatShark Base Edition еще не пришел)
    и самолет пошел по большому радиусу, убедиться что он прилетит домой не смог боясь потерять пространственную ориентацию.
    Больше не проверял.
    При прохождении визарда нужно дать такой крен, чтобы самолет уверенно при любом направлении ветра поворачивал - но сильно много давать тоже нельзя - иначе при полете по прямой под управлением АП самолет будет идти по синусоиде.
    P.S. Должна быть проверенная версия прошивки - лучше всего 8.60 (есть в этой теме)

  9. #1327

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    107
    Доброго времени суток всем
    Извиняюсь за глупый вопрос
    Приобрёл OSD Pro Expander, Altitude MicroSensor, MicroPower V3 E-Logger
    Вопрос в следующем
    1)могу лия из выше указанных устройств получить полноценный вариометр без Gps и датчика скорости? По сути ведь барадатчика должно хватить?
    2)Компас получает сигнал от gps ?
    3)как на экран вывести шкалу высоты?( выводится только в цифровом виде) Шкалы вариометра как я понял нету?

  10.  
  11. #1328
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Scat Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем
    Извиняюсь за глупый вопрос...
    1. Смотря что подразумевать под "полноценным вариометром" - разрешение бародатчика около 1 метра - дальше думайте сами...
    2. Компас получает сигнал от ЖПС.
    3. Идем сюда: Обзор Eagletree OSD Pro (пост №862 этой темы) или на сайт производителя - скачиваем русский перевод инструкции к ОСД-про - там есть ответы на вопрос 3.
    P.S. Такой комплект без ЖПС датчика использовать нецелесообразно - не будет работать АП, не будет работать компас, отображение координат, ЖПС скорость и высота.

  12. #1329

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Ну что, господа, принимаю огонь на себя Билл уговорил меня прошить 8.75 версию, прошил, сделал сброс на заводские, всё настроил с нуля, прошёл визард РТН, завтра облетаю и отпишусь, особое внимание уделю режиму РТН - это для меня главное.

    П.С. Из приятного - сохранение конфигурации ОСД в текстовый файл.

  13. #1330

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    107
    Прочитал инструкцию 3 раза
    Ну не работает в графическом виде высотомер, в цифровом виде меняются значения на графическом всегда 0
    Настройки меняю с компа

    Configure OSD Display Menu – настройка отображения ОСД
    Show Altitude Ladder: Выберите YES, чтобы отображать Вертикальный графический индикатор высоты. Единицы измерения (от -9999 до 9999) выбираются глобально.


    Единицы измерения (от -9999 до 9999) выбираются глобально - это значит выбрать метрическую или футовую ?

    Configure Sensors and Units – дополнительные датчики и единицы измерения
    • Use Baro Alt for RTH/Ladder: Если у Вас есть наш Барометрический альтиметр, Вы можете включить здесь его использование вместо данных GPS для работы Вариометра, АВД и отображения на экране в графическом виде.


    Прошивку поменял на 8.75
    что еще я упустил или делаю не так?

  14. #1331

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Из приятного - сохранение конфигурации ОСД
    Обратите особое внимание на правильность отображения на экране (по сравнению с записанными логгером) ампер, напряжения и мАч. А также идентичность GPS-координат (на экране и записанных Логгером, не считая высоты). Это главные косяки новой версии, из-за которых все боятся переходить и грохнулся минимум 1 самолет.

  15. #1332
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    П.С. Из приятного - сохранение конфигурации ОСД в текстовый файл.


    Так ведь и раньше можно было экспортануть настройки (правда как-то криво это делалось) Интересна не сохранялка, а загрузка параметров

  16. #1333

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Обратите особое внимание на правильность отображения на экране (по сравнению с записанными логгером) ампер, напряжения и мАч.
    Спасибо за предупреждение, токи и напряжение вряд ли измерю, а вот расход померю специально тогда, сделаю тестовый полёт на 1А/ч и тут же кину аккум на зарядку, посмотрю, сколько зальётся - зарядка в поле под руками всегда. Отпишусь по результатам.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Интересна не сохранялка, а загрузка параметров
    Проверил - загружает

  17. #1334

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    токи и напряжение вряд ли измерю
    Их мерять ничем посторонним не надо, там разница между тем, что видит пилот в очках, и записью, скачанной с Логгера на компутер. Вот и интересно, есть она или уже пофиксили.
    Пример: в очках вижу, что сожралось всего 3 а/ч, а борт записал, что 5а/ч акк полностью высосан, и так на самом деле и оказалось.

  18. #1335

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    токи и напряжение вряд ли измерю, а вот расход померю специально тогда, сделаю тестовый полёт на 1А/ч и тут же кину аккум на зарядку, посмотрю, сколько зальётся - зарядка в поле под руками всегда. Отпишусь по результатам.
    Можно не рисковать самолетом и проверить расход mAh на земле А лучше подключить eLogger к ноутбуку и через Eagle soft сравнить показания в очках и в программе.

  19. #1336

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Их мерять ничем посторонним не надо, там разница между тем, что видит пилот в очках, и записью, скачанной с Логгера на компутер. Вот и интересно, есть она или уже пофиксили.
    Пример: в очках вижу, что сожралось всего 3 а/ч, а борт записал, что 5а/ч акк полностью высосан, и так на самом деле и оказалось.
    Да эт понятно, я читал ваши и не только замечания и лаже переписку, что вы выкладывали, просто вот с нотиком в поле проблема - вернее отсутствие проблемы в связи с отсутствием нотика.

    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Можно не рисковать самолетом и проверить расход mAh на земле А лучше подключить eLogger к ноутбуку и через Eagle soft сравнить показания в очках и в программе.
    А если в Live mode - увидим разницу сразу?

    Оччень интересно - дома логгер через ЮСБ в комп, софтину - в live mode, кулярис на "малый газ" = в ливе моде сьел 200мА, в ОСД - 96мА - т.е. больше, чем в два раза отличаются показания. Сейчас уберу триггер на логере и запишу лог, что бы исключить возможную погрешность live mode
    Последний раз редактировалось Catsw; 13.10.2010 в 13:03.

  20. #1337

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    А если в Live mode - увидим разницу сразу?
    На то он и live Иглософт берет данные напрямую от логгера, соответственно данные будут точными, ведь логгер эту же самую информацию пишет в лог, проблема была в прошивке OSD Pro с неверным отображением mAh.

  21. #1338

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    По live mode показания отличаются в ДВА РАЗА - т.е. по логгеру ток 0,78-0,84А (это "правильный ток", так как через логгер запитана камера + передатчик, не считая остальных потребителей) = по ОСД 0,4А !!!!! Напряжение по ОСД/Логгеру совпадают на 100% - до второго знака. И соответственно расход тока ОСД считает исходя из заниженных показаний - т.е. в те же ДВА РАЗА меньше, чем он есть в реале.

  22. #1339

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Оччень интересно - дома логгер через ЮСБ в комп, софтину - в live mode, кулярис на "малый газ" = в ливе моде сьел 200мА, в ОСД - 96мА - т.е. больше, чем в два раза отличаются показания.

    Тааак-с... Опять сидим на попе ровно. Не исправили.

  23. #1340

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    проблема была в прошивке OSD Pro с неверным отображением mAh.
    Теперь я вижу проблему не в подсчёте ма/ч, а в показаниях тока - они в 2 раза меньше, от этого и расход в два раза занижен.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Тааак-с... Опять сидим на попе ровно. Не исправили.
    Именно.... А я сейчас откатываться опять на 8.60 буду С такими показаниями летать - ну нафиг, кто знает, как они себя в динамике полёта поведут, могут и приблизится к реалу, а могут ещё дальше отойти, не ну нафиг такой цирк....

    Хээээээ И Ватты врут безбожно, они ЗАВЫШЕНЫ более, чем в ДВА РАЗА!!!! Т.е. по логгеру - 6ватт, по ОСД = 13 Что то они явно не там исправляли

    отписался им на форуме - посмотрим, что ответят и когда
    Последний раз редактировалось Catsw; 13.10.2010 в 13:40.

  24. #1341

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    И почему там больше никто не быкует? Неужели у забугорных коллек все ОК?

    Андрей, "DOUBLE DECREASE motor current amper" стоило бы заменить на "halves the current readings"
    Удваивает показания мощности = twices the power readings
    "Они" уже не понимают "руссский английский", если даже там пропущена пара артиклей.

  25. #1342

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Спасибо Олег, сейчас всё исправим Вроде все поменял по вашему совету, ждём-с

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    И почему там больше никто не быкует? Неужели у забугорных коллек все ОК?
    Там может мы толпой навалимся на их форум? Может тогда Билл, увидев такую "рекламу", озадачится исправлением быстрее??? А можем там ещё и креши расписать - что бы сложилось впечатление, что мы тут кучу аппаратов разбили из за его глюков...

  26. #1343

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Краши их пугают, однозначно! Выложите фотки последствий, и все быстренько и тихо исправят

  27. #1344

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Краши их пугают, однозначно!
    Эт радует

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Выложите фотки последствий, и все быстренько и тихо исправят
    К счастью, пока выкладывать нечего - предупреждён был благодаря вам всем

    Может у кого есть тут такие фотки? Народ, отзовитесь!

  28. #1345

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Роман_fpv, кажется угрохал из-за этого...

  29. #1346

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Роман_fpv, кажется угрохал из-за этого...
    Да уж - в два раза потребление занижено - а по вольтам, когда увидишь, может уже поздно быть.

    А если бы он туда написал да фотки рпиложил - было бы здорово!!!

  30. #1347

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Обзор Eagletree OSD Pro вот краш
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1294844 - вот тема, где Билл говорит, что якобы устранили.
    Там еще проскакивает, что нужно делать полный сброс всего ОСД. Может, поможет?

  31. #1348

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Там еще проскакивает, что нужно делать полный сброс всего ОСД. Может, поможет?
    Я ДЕЛАЛ полный (factory default) сброс ОСД - не помогает. Собственно, об этом и раньше знал, и сейчас сделал специально - проблему это не устранило, если бы было только в этом дело - думаю, все бы уже обновились и летали на 8.75. Может ещё что надо было сделать - но дальше я не знаю.

  32. #1349

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Еще есть меню выбора параметров, отображаемых на Powerpanel - попробуй там тоже сброс нажать?

  33. #1350

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Еще есть меню выбора параметров, отображаемых на Powerpanel - попробуй там тоже сброс нажать?
    Эх, только на 8.60 откатился и всё настроил, включая РТН, но попробую ваш совет где то через час, сейчас поработать надо... Огромная просьба - будут ещё какие мысли - отпишитесь, что бы я всё сразу попробовал!!!

  34. #1351

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Еще есть меню выбора параметров, отображаемых на Powerpanel - попробуй там тоже сброс нажать?
    Есть!!! Помог общий сброс - логгера, повер панели и ОСД - теперь показания по токам правильные, СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!

    П.С. А зато теперь на ОСД Ватты в нулях постоянно Но это для меня не критично, тока вполне хватает.

    П.П.С. А погрешность всё же есть - 2..4% в сторону уменьшения, т.е. 200 на логгере = 192..194 на ОСД. Подожду ещё, скажу точнее.

    П.П.П.С. Более точная погрешность - 3,5%, есс-но в сторону занижения, неприятно, но не смертельно.


    Ещё одна интересная вещь проявилась - загрузка файла с конфигурацией ОСД (когда был глюк) повлекла за собой его появление СНОВА!!! Т.е. амперы уменьшились, ватты появились. Прошло СРАЗУ после сброса ОСД на фактори. Ну как то так, копаюсь дальше.

    Так, после ручного конфигурирования - ватты есть, токи более/менее, погрешность ИМХО возникает от того, что ОСД округляет до одной цифры ток, а логгер - до двух, вот и накапливается погрешность, как раз в сотых (единицы процентов)


    НАШЁЛ ПРИЧИНУ!!! Глюк появляется, если сохранить/загрузить конфигурацию - т.е. конфигурируем вручную - (всё ок), сохраняем, делаем фактори дефаулт, загружаем - и видим наш любимый глюк! Т.е. сразу после фактори дефаулт и загрузки конфигурации, которая была сохранена с ПРАВИЛЬНЫХ показаний.

    Описал им в 2х словах на их форуме - ждём-с
    Последний раз редактировалось Catsw; 13.10.2010 в 18:34.

  35. #1352

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    П.П.С. А погрешность всё же есть - 2..4% в сторону уменьшения, т.е. 200 на логгере = 192..194 на ОСД. Подожду ещё, скажу точнее.
    На 8.60 кто-нибудь сравнивал?

  36. #1353

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    На 8.60 кто-нибудь сравнивал?
    Я - нет, может кто то сравнит, у кого 8.60, пока я тут дальше с 8.75 копаюсь? Минутное дело

    Да, глюк подтвердился - после глюка достаточно сделать сброс только ОСД - и начинаются правильные показания, хотя в начале необходимы три сброса - логгер, панель и ОСД.

  37. #1354

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Всё, домашнее тестирование закончено, визард пройдён, завтра, если получится - облетаю живьём 8.75. Спасибо всем за идеи/советы!

  38. #1355

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Внешняя стабилизация-то стоит?
    а то, FY20 причем без всяких виброгасящих приблуд, нареканий нет.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Позвал бы меня мне очень интересно посмотреть
    Может на этих выходных получится, Костя думаю тоже соберется.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Высоту может не держать из за криво заданного высотного коридора, видимо надо подбирать значения. А может просто газа не хватает для поддержания высоты? Покажи визарду газку побольше когда он о нём спрашивает.
    [/QUOTE]

    С знчениями корридора уже игрался тут все понятно, при включении теста высота всегда только уменьшается, АП даже не пытается на нее влиять.

  39. #1356

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от roman_fpv Посмотреть сообщение
    С знчениями корридора уже игрался тут все понятно, при включении теста высота всегда только уменьшается, АП даже не пытается на нее влиять.
    Роман, ИМХО я поборол и этот глюк - ставьте выше крейсерскую скорость - 40,45,50,55 км/ч - огда включится набор, оптимальную подберёте при реальных полётах, шаг 5км/ч вполне достаточен. У меня стоит 45 - начал вверх переть на полным ходом, при 35 даже не пытался.

  40. #1357

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Роман_fpv, кажется угрохал из-за этого...
    Именно из-за этого и угрохался.
    С саппортом переписка, как уже писал, пришла к тому что без настроек моего логгера они не могут выявить причину, мне предложили поменять или отремонтировать поврежденные запчасти.

    Как писал в логгере показания были абсолютно верными, в отличие от того что выводилось через OSD.
    Также ВНИМАНИЕ: видео писалось до самого контакта с землей и координаты с логгера также отличались от того что было на экране. Это отличие не позволило найти самолет ночью в этот же день тк искали просто не там, расстояние от истинного места падения метров было 15-20. На логгере с точностью до пары метров!

    После этого откатился в зад, проблем таких не замечал...
    Посчитал что тему ОРЛЫ решили замять, потихому исправив свои косяки.
    Раз проблема себя не исчерпала теме думаю пора появиться на rcgroups, с удовольствием там отпишусь если что.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Эт радует
    К счастью, пока выкладывать нечего - предупреждён был благодаря вам всем
    Может у кого есть тут такие фотки? Народ, отзовитесь!
    Пожалуйста:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 110
Размер:	189.5 Кб
ID:	420077

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Роман_fpv, кажется угрохал из-за этого...
    Второе фото (самое интересное) у меня не выкладывается вообще никак...
    Фотографией пишет не является в каком формате бы не сохранял.
    Качать тут

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Роман, ИМХО я поборол и этот глюк - ставьте выше крейсерскую скорость - 40,45,50,55 км/ч - огда включится набор, оптимальную подберёте при реальных полётах, шаг 5км/ч вполне достаточен. У меня стоит 45 - начал вверх переть на полным ходом, при 35 даже не пытался.
    Попробую уже в поле тогда поиграться, спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	164.2 Кб
ID:	420079  
    Последний раз редактировалось roman_fpv; 14.10.2010 в 02:02.

  41. #1358

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от roman_fpv Посмотреть сообщение
    Как писал в логгере показания были абсолютно верными, в отличие от того что выводилось через OSD.
    Если будет желание - попробуйте сделать, как я писал - три сброса и вручную ОСД сконфигурировать, потом в "Live mode" сравните показания с ОСД - разница, если будет, будет видна сразу, даже на десятках миллиампер.

    Цитата Сообщение от roman_fpv Посмотреть сообщение
    Попробую уже в поле тогда поиграться, спасибо.
    Мне помогло, вообще это был совет Билла. Проблема в том, что мы не знаем логики работы РТН - то ли он скорость сначала должен увеличить, а потом набор включить, то ли ХЗ. Вообще, теперь понятно, почему они ЗАПРЕЩАЮТ в инструкции пользоваться режимом "для удобства" - т.е. например лень самому лететь назад, а так просто включил - и ждёшь, куришь
    Режим ОДНОЗНАЧНО нестабилен и рискован, и до его отладки очень далеко, к сожалению
    Например, увеличив у себя крейсерскую - увидел другой глюк - он начал набирать так интенсивно, что находился на грани срыва ПОСТОЯННО!!! - скорость была 25..29 км/ч, но я же крейсерскую указал 45!!! Куда нафиг такая потеря по скорости? Движок работал на 100% тяги, но РВ настолько ушёл вверх - что тяги движка не хватало, но он за ВЕСЬ (20...40 сек) набор высоты НЕ предпринял попытку уменьшить угол для поддержания скорости. Вот такой вот автопилот, причём в версии 8.60.

    Цитата Сообщение от roman_fpv Посмотреть сообщение
    На логгере с точностью до пары метров!
    У меня есть предположение, что этот глюк вызван "округлением" значений - т.е. явный глюк математики ОСД, например, я его отловил при сравнении токов - вспоните, ОСД показывает один знак после запятой: 1.1А допустим, тут же на логгере видим 1.2...1.5А - и на логгере идёт чуть быстрее подсёт израсходованной ёмкости. как раз на те 3%, тк как погрешность попадает в этот диапазон. Вполне возможно, что и с координатами ОСД подрезает/по другому обрабатывает данные с ГПС.

    Syberian, Олег - огромная просьба к Вам, может изложите эту версию на форуме Биллу - моих знаний английского не хватит

  42. #1359

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Режим ОДНОЗНАЧНО нестабилен и рискован, и до его отладки очень далеко, к сожалению
    Очень неприятен этот момент для всех нас. Интересно, а как обстоят дела у других производителей? Очень хочется надеяться, что это частный случай и логику работы они все-таки поправят, если Олег распишет все подробно, и про набор высоты, про нежелание автопилота достигать крейсерской скорости.

  43. #1360

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Андрей, Билл просит выложить сохраненный ХМЛ-файл, дабы протестить.
    У меня уже все разобрано, но припоминаю, что обе попытки приручить ХМЛ я тоже пользовался загрузкой ХМЛ! Так, чисто сохранить-загрузить Не думал, что от этого вылезут проблемы.
    Кстати! Трабл может быть там, где числа с плавающей точкой и с функцией floattostr(), т.к. у "нас" разделитель дроби в винде по умолчанию- запятая, а у "них"- точка (или наоборот).

    Может, попробуешь поменять разделитель в региональных настройках виндовс?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Куплю OSD PRO EagleTree
    от SveshnikovMB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 11:24
  3. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения