Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 146 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 5806

Обзор Eagletree OSD Pro

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Catsw Попробуйте несколько раз пройти визард и сравнить показания "верха" РССИ - всегда ли 72..73 или там будут ...

  1. #1601

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Попробуйте несколько раз пройти визард и сравнить показания "верха" РССИ - всегда ли 72..73 или там будут другие значения при лежащем рядом передатчике?
    проходил визард много раз, всегда одни и те же показания
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Кстати, Биллу писать не пробовали?
    нет, в английском не силен

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Александр Ник Посмотреть сообщение
    проходил визард много раз, всегда одни и те же показания
    Сделайте следующее - жаль, но повозится придётся.
    Прошейте логгер заново. Сбросьте ПаверПанель в заводские, даже если её нет
    Сбросьте логгер в заводские.
    Прошейте ОСД
    Сбросьте ОСД в заводские.
    Не настраивая ничего больше, и не делая ничего лишнего (у меня были глюки после сохранения, например) выведите только нужное нам - "температуру 1 (А)"
    Пройдите визард, всё равно с каким газом/поворотом и прочим - нас интересует только момент выключения и включения передатчика там. Визард проходим честно и полностью!!! потом ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из всех меню через "ексит" - так ОСД и логгер 100% сохранят изменения.

    И тогда пробуйте.

    По сути - Иглу наплевать, какое напряжение минимум (нет) сигнала (хоть 0, хоть 1 вольт) и какое напряжение максимум - лишь бы хоть на десятую вольта больше. Почему то ваш логгер пишет 73 а не 100 - т.е. он почему то решил, что данный сигнал не 100процентный, что напряжение на входе ТЕМП1 было больше когда то (при визарде) а это только к калибровкам вопрос, и к глюкам самого логгера.

  4. #1603
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    privet vsem

    HDOP skolko postovit manual piset chto cem mensho to lucshe ? u mena stoit 9.9 ?? mojna postovit 2 ? ili kak normalno kak vi scitaete?

    i v Osd mojna izmenit Metric Fuut ?

  5. #1604
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    А помогите советом - прикупил оптический датчик для измерения оборотов.Как не плясал с бубном - аж винтом по датчику елозил - не меряет.Менял,сбрасывал и тд. Как его проверить ? Что ставить в калибровке для двухлопастного винта ? Да,в лайф моде реагирует на палец или предмет проносимый у датчика на расстоянии 0.5 мм

  6.  
  7. #1605
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    У меня есть стационарный датчик оборотов лопастей, так вот на белых лопастях он обороты меряет, а на черных всегда по нулям показывает.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 20.11.2010 в 02:46.

  8. #1606

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,549
    Если эксперименты проводятся при искуственом освещении, то не стоит забывать про 50 герц. А в инструкции на "стационарные" написано, где должна находиться лампа (Солнце).

  9. #1607
    fpv
    fpv вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Azerbaijan
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Set Zero Pan Compass Reading 180

    Eto mojna postovit esli uqol 180 ne kalibirovan ?

    0 sever a samalot Yug e naxoditsa.?

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    42
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    12
    Подскажите,хочу использовать на параплане ,в качестве автопилота (для дальнего полета пока передатчик видит)
    Возможно это реализовать, читал что для Eagletree pro минимум 3канала нужно использовать, у меня только два ,что серву вешать? Спасибо.
    Последний раз редактировалось benamur; 22.11.2010 в 20:26.

  12. #1609

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от benamur Посмотреть сообщение
    что для Eagletree pro минимум 3канала нужна использовать
    Уточните, у Вас два свободных канала, или всего два канала?
    Два канала нужны для программирования автопилота с пульта, можно все запрограммировать на земле, тогда дополнительные каналы в полете будут не нужны.
    Автопилот рулит высотой, газом и рулем направления.

  13. #1610

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    42
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    12
    Премник на 6 каналов аппа Спектрум 6I.
    Параплан использует два канала, газ и управление клевантами одной сервой.
    Хотел уточнить этого ему хватит для возврата домой, так как руля высоты нет.

  14. #1611

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от benamur Посмотреть сообщение
    ему хватит для возврата домой, так как руля высоты нет.
    На параплане вместо РВ, ИМХО, должен быть газ (АП будет управлять газом, как РВ).

  15. #1612

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    42
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    12
    Да, я понимаю.
    Но использую thro и aile.
    газ на левом стике, лево-право на правом.
    То что вы предлагаете, вверх вниз не удобно управлять или нужно подключить через разветвитель на канал РВ?
    Не понятно как при полете он будет пытаться лететь на определенной высоте.
    В самолете проще руль высоты помогает,а так всего два канала, ему их хватит с такой конфигурацией.
    Спрошу проще аппа позволяет настроить АВД только с двумя каналами?

  16. #1613

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от benamur Посмотреть сообщение
    Но использую thro и aile. газ на левом стике, лево-право на правом. То что вы предлагаете, вверх вниз не удобно управлять или нужно подключить через разветвитель на канал РВ?
    С пульта управляйте, как Вам удобно. Только к входу АП подведите канал газа, как РВ и канал элеронов как элероны или РН (не помню чем там Игловский АП реально рулит). Остальные каналы - не используйте. Выход РВ - на регуль, элероны/РН - на клеванты. АП настроите так, что-бы при нейтральном РВ тяга обеспечивала горизонтальный полет.
    PS: Кода-то сам баловлся с парапланчиком (без АП еще), так вот для удобства микшировал правый стик РВ с левым - газом. Было очень забавно после взлета поставить газ на ровный полет и управлять чисто "по самолетному".

  17. #1614

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Парни,спасайте!
    Накопилась денюшка на АП. Ужо весь моск поломал- что брать: Иглов или фИ-21
    Будте другами, помогите определиться.
    Спасибо.

  18. #1615

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    я бы взял фи-21, только из за того что он может летать по кругу и есть удержание высоты. Хотя в игле есть трекер антенны, настраиваемая osd, трубка пито, управление газом.

  19. #1616

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Накопилась денюшка на АП. Ужо весь моск поломал- что брать: Иглов или фИ-21
    Иглы - модульные, и обновляемые постоянно, ФИшки стоит брать либо для стабилизации - либо 31ю - но она за штуку зашкаливает. Это моё ИМХО, подчёркиваю!!!

  20. #1617
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Мне у Игла OSD много больше нравится, шрифт дюже приятный, смотрел на ютубе OSD AP117, шрифт раздражает (

  21. #1618
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Накопилась денюшка на АП. что брать: Иглов или фИ-21
    Так Игл не АП. Это логгер с многочисленными датчиками, телеметрия, наземная станция со следящей антенной, диверсити... АП там, можно сказать, и не пахнет...

  22. #1619
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    То есть как не пахнет? Насколько я понял, OSD Pro от иглов включает в себя автопилот (под автопилотом мы понимаем функцию RTH).

  23. #1620

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    OSD Pro от иглов включает в себя автопилот
    Не совсем.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    (под автопилотом мы понимаем функцию RTH).
    Вы путаете систему "спасения" самолёта при потере сигнала и автопилот - когда летишь нужным курсом очень АП в Иглах не хватает - ты должен сам постоянно держать и курс и высоту, когда полёт длинной километров 5...10 - очень жалеешь об отсутствии АП.
    Но в вашем понятии АП - да, он там есть

  24. #1621
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Так Игл не АП. Это логгер с многочисленными датчиками, телеметрия, наземная станция со следящей антенной, диверсити... АП там, можно сказать, и не пахнет...
    А я вот летаю с Иглом уже больше года, и АП работает, причем отлично, был даже случай автономной посадки самолета автопилотом
    Откуда такая информация?

  25. #1622

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    А я вот летаю с Иглом уже больше года, и АП работает, причем отлично, был даже случай автономной посадки самолета автопилотом
    Откуда такая информация?
    Приветствую Николай, он вообще то правильно говорит, подразумевая АП как в "большой" авиации - т.е. задаёшь эшелон и азимут - и пьёшь кофе А у нас так можно только возвращаться, а вперёд так не полетишь, рулить самому приходится А я бы от такого режима не отказался - при нашей дальности полётов во первых немного устаёшь постоянно "подкручивать" самолёт, а во вторых, если бы он был, можно было бы по сторонам смотреть, а не отвлекаться каждые 15..30 сек на проверку курса и его корректировку, с высотой конечно проще, а с курсом - совсем беда, особенно, если под углом к ветру летишь.
    Вот на пути домой - тогда и получается расслабится и получить удовольствие в полном обьёме
    Кстати, в принципе реализовать это - ерунда вопрос, но Билл пока ещё даже "минимальную ГПС скорость" ещё не дописал, а клялся что вот во допишет, да и судя по релизам 8.9Х - постоянно ошибки вычищает, не до наших предложений ему, бедолаге

  26. #1623
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    А я вот летаю с Иглом уже больше года, и АП работает, причем отлично, был даже случай автономной посадки самолета автопилотом
    Так у меня были случаи "автономной посадки" и без игла Я правильно Вас понимаю, что установив осд-про на самолет или летающее крыло, он весело вернет его к точке старта?
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?
    С сайта разработчика, откуда же?
    "The Return To Home feature will attempt to bring your stable fixed wing or elevon/vtail plane in a “holding pattern” above the takeoff point if radio signal is lost, by manipulating your model’s rudder/ailerons, elevator (or elevons), and throttle, based on your settings."
    Ключевое слово выделил.
    P.S. Для тех, кто вольно трактует слово автопилот - обратитесь хотя бы к википедии...

  27. #1624

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Автопилот это не просто функция возврата (которая ещё и уронит самолет если нет какой-либо стабилизации) а еще и поддержание заданного направления полета (а для этого надо держать горизонт и т.п.)
    В таком случае в Иглах только средство спасения. А как телеметрия - да, мне лично и компоновка и экраны телеметрии нравятся больше других. По большому счету, имея FY-21 можно летать с Игл Три, используя не OSD Pro, а простой OSD. Кстати, просто OSD у меня тоже есть, там экран элементрано простой, но необходимую информацию о направлении "домой", высоте, скорости и т.п. получить можно, этого может быть достаточно. FY-21 имеет одно важное преимущество - он автономен! Я уже писал, что не всегда ставлю видео передатчик на самолет, иногда просто камеру с записью.

  28. #1625

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Я правильно Вас понимаю, что установив осд-про на самолет или летающее крыло, он весело вернет его к точке старта?
    Ну типа того

    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Ключевое слово выделил.
    А вот тут то собака и покопалась - далеко не всё так радужно, иногда "забывает" рулить, очень придирчив к настройкам, которые имеют "двойной" и не явный смысл - например, что бы он набирал высоту мне пришлось поставить крейсерскую скорость не 30, как я летаю, а 45 км\ч. Откуда я мог знать, что без этого он почему то не включает набор высоты? Да и РВ он только в одну сторону работает. В общем - сыро, очень сыро реализовано.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    В таком случае в Иглах только средство спасения.
    Именно Что очень не радует, на современной элементной базе и с его (Билла) финансовыми возможностями + большой круг потенциальных покупателей давно бы можно было бы реализовать нормальную систему АП + РТН.

  29. #1626

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    давно бы можно было бы реализовать нормальную систему АП + РТН.
    Может не все так просто с точки зрения законодательства в США.
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    FY-21 имеет одно важное преимущество - он автономен!
    А Fy-21 полностью автономен? Т.е. я могу указать 3 точки, самолет с Fy-21 полетит к ним управляя тягой, элеронами, рулем высоты, а потом вернется в точку старта? И эта функция работает достаточно стабильно?

  30. #1627

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    А Fy-21 полностью автономен? Т.е. я могу указать 3 точки, самолет с Fy-21 полетит к ним управляя тягой, элеронами, рулем высоты, а потом вернется в точку старта? И эта функция работает достаточно стабильно?
    Насколько я знаю, да летает по точкам и народ доволен, но это в другой ветке обсуждается, смотрите там!
    FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

  31. #1628

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Считаю как FY-20 так и FY-21 отличным дополнением к любой телеметрии, в т.ч. к Игл Три! А 21-й у меня вообще без телеметрии, на всякий случай.

  32. #1629
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Я правильно Вас понимаю, что установив осд-про на самолет или летающее крыло, он весело вернет его к точке старта?
    Совершенно правильно, возвращает, без него и функции возврата я бы не смог, и даже не пробовал бы летать на пределах дальности аппаратуры.
    Лично у меня АП (простите функция RTH ) работает на твердую пятерку. С выключенным видео визуально загонял самолет на предел видимости, включал тумблер "возврата" - и он гарантированно возвращался в точку старта. Однозначно для нормальной работы RTH дополнительно к Иглу нужна какая-либо стабилизация - Копилот, ФИ-20А - пробовал и то, и то остановился на ФИ-20.

  33. #1630
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Совершенно правильно, возвращает, без него и функции возврата я бы не смог, и даже не пробовал бы летать на пределах дальности аппаратуры.
    Лично у меня АП (простите функция RTH ) работает на твердую пятерку.
    Вы специально пропускаете в своих сообщениях тот факт, что на практике сам по себе Игл ничего не вернет? Чтобы подколоть нашего коллегу Счастливчика-100? Ибо поставив Игл на какую-нибудь пилотагу или крыло (да и на ИзиСтар) он сразу поймет, что его ник как-то перестал отражать сущность его бытия? Собственно, сами разработчики Игла пишут, что функция RTH - аварийный вариант и никакого возврата на базу они не гарантируют! И вообще не рекомендуют СПЕЦИАЛЬНО выключать передатчик, чтобы аппарат САМ вернулся домой.
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Однозначно для нормальной работы RTH дополнительно к Иглу нужна какая-либо стабилизация - Копилот, ФИ-20А - пробовал и то, и то остановился на ФИ-20.
    Можно я напишу по-другому? Для использования функции RTH Иглу нужен АВТОПИЛОТ. Ибо он сам НИКАКИХ функций АП в ОБЩЕПРИНЯТОМ смысле этого слова не выполняет.
    Последний раз редактировалось Voldemaar; 26.11.2010 в 13:24.

  34. #1631
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Можно я напишу по-другому? Для использования функции RTH Иглу нужен АВТОПИЛОТ. Ибо он сам НИКАКИХ функций АП в ОБЩЕПРИНЯТОМ смысле этого слова не выполняет.
    Мне очень нравятся рассуждения теоретиков.
    Повторю еще раз - ИглТри в комплекте Логгер, ОСДпро, ЖПС-модуль плюс стабилизация (копилот, ФИ-20) плюс мотор, регулятор, сервы, приемник, ну и конечно сам планер - однозначно возвращает модель в точку старта. Проверено лично на практике.
    ОСДпро управляет самолетом по трем каналам - элероны (или РН), руль высоты, газ.
    Никаких других "автопилотов" для автоматического возврата домой Иглу НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
    Кроме того, на стабильном самолете типа Изика Игл работает вообще без стабилизации - ее функция - удержание самолета в горизонте.

  35. #1632
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Возникла небольшая путаница в терминах, понятное дело что в классическом понимании автопилотом называют комплекс, который ведет ЛА по заданной траектории вообще, а не только возвращает ЛА назад, но поскольку таких полноценных комплексов для FPV не существовало, с момента первых систем RTH для FPV их стали называть на этом форуме "автопилотами". Разговор начался с того, что FY21 типа "автопилот", а вот Eagle Tree не "автопилот". Хотя между ними по большому счету разницы нет и тот и другой летать по точкам не умеют, а лишь возвращают модель (21й может еще кружит).

    Полноценным автопилотом можно назвать FY3ZT, которая может летать по точкам, хотя если так рассуждать дальше, то с появлением систем, которые научатся самостоятельно взлетать и садиться, статус автопилота и с FY3ZT придется снять...

  36. #1633

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Чтобы подколоть нашего коллегу Счастливчика-100?
    Да ладно Вам! Уж не первый день форум читаю.
    Игл без стабилизации, а это существенный минус. Остановился на Фи-21.(последний с беверца забрал).
    Всем спасибо за помощ. Пошел в ветку про фишки.

    А еще фи высоту удерживает!

  37. #1634
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Возникла небольшая путаница в терминах, понятное дело что в классическом понимании автопилотом называют комплекс...
    Понятно, что возникла путаница, поэтому я всех отослал к википедии. Я понимаю, что это не идеальное место для определений, но раз никто не предложил другого, то я ориентировался на него:
    "Автопилот (АП) на самолёте состоит из ряда подобных по принципу действия автоматов (курса, продольно-поперечных кренов, скорости, высоты и др.), совместная работа которых управляет полётом и стабилизует его."
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    с момента первых систем RTH для FPV их стали называть на этом форуме "автопилотами".
    Хм... А Futaba PA-2? А FMA co-pilot? Вот это то, с чего на форуме появилось понятие "автопилот". Это устройства, которые могут поддерживать стабильную ориентацию модели в пространстве абсолютно самостоятельно, невзирая на то, куда они установлены. Модели с установленными на них "автопилотами" способны летать долго и счастливо, в режиме "авто" без участия пилота. В этом, на мой взгляд суть автопилота. Появление GPS приемников добавило к этому "долгому и счастливому" полету функцию возврата на базу. Пока - не более этого. Может ли любая модель с установленным Иглом летать без участия пилота в АВТО-режиме? Нет. Для этого нужна система стабилизации от д-р-у-г-о-г-о АП. Смею заметить, что сами производители Игла его автопилотом не называют. И более того - всячески от этого определения открещиваются.
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Разговор начался с того, что FY21 типа "автопилот", а вот Eagle Tree не "автопилот". Хотя между ними по большому счету разницы нет и тот и другой летать по точкам не умеют, а лишь возвращают модель (21й может еще кружит).
    Нет, разница есть. В игле нет основной и неотъемлимой части АП - системы стабилизации. Кстати, в режиме машинки/лодки эта стабилизация не нужна

  38. #1635

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Возникла небольшая путаница в терминах, понятное дело что в классическом понимании автопилотом называют комплекс, который ведет ЛА по заданной траектории вообще
    У Фи-21 предусмотрен полёт по точкам, качество реализации не знаю.

    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    А еще фи высоту удерживает!
    Игл то же выдерживает так что это не показатель. У Иглов/ФИшек много разных плюсов/минусов, тут каждый для себя решает. На мой взгляд Иглы "гибче" и модульней, поэтому летаю в связке ИГЛ/Фишка 20я для стабилизации, и доволен!

  39. #1636
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    А еще фи высоту удерживает!
    Отличный выбор АП. Еще бы он газом рулил - цены бы ему не было...

  40. #1637

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Нет, разница есть. В игле нет основной и неотъемлимой части АП - системы стабилизации. Кстати, в режиме машинки/лодки эта стабилизация не нужна
    Со всем вышеперечисленным в общем согласен, а про это скажу что Билл всё обещает сделать систему стабилизации ( в меню она уже есть) на базе голов от ФМА. Но пока глухо, как в танке, ИМХО - он просто теряет время, нашёл бы ещё программеров да дописали бы быстрее - больше бы денег заработали и конкуренцию ФИшкам составили бы нормальную!

    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Отличный выбор АП. Еще бы он газом рулил - цены бы ему не было...
    Не умеет? Тогда нафиг он такой нужен... Искренне думал, что умеет, без управления газом - ему грош цена, ни домой не дотянет, если улетел далеко, ни высоту не удержит.

  41. #1638

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Отличный выбор АП. Еще бы он газом рулил - цены бы ему не было...
    Тогда OSD Pro ближе к понятию "автопилот", чем FY-21, т.к. умеет управлять газом.

  42. #1639
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    А FY-21 ближе к понятию "автопилот", потому что может кружить вокруг любой заданной точки, все это риторика.

  43. #1640

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Не умеет? Тогда нафиг он такой нужен... Искренне думал, что умеет
    FY-21AP в чистом виде газом не рулит. Просто в приемнике настравается FailSafe с достаточным для горизонтального полет газом и все.
    Да, это менее экономично, при планировании с большой высоты не экономится энергия, иногда газ надо ставить с запасом "против ветра", и т.п - но для возврата - работает. Зато величину газа при FailSAfe можно менять прям в полете с передатчика (пока связь еще есть).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Куплю OSD PRO EagleTree
    от SveshnikovMB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 11:24
  3. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения