Обзор Eagletree OSD Pro
[add] Было бы классно сделать, как у тов. msv: зуммерами разного тона и характера. Но Билла ведь не допросишься 😦
EagleTree Video OSD Pro Expander Out of Stock
Все в наличии, только что глянул.
Все в наличии, только что глянул.
Куда это Вы “глянули”? 😉
Да, на башне есть, но ЖПС - нету 😦
Подскажите пож. у кого есть ЭТО (высотомер):
hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=product…
Он точно показывает высоту?
То есть если я буду проверять его дома на 10 этаже то по идее покажет 30 м. (примерно)
Или как?
До ста метров показыват достаточно точно, дальше, с возростающей погрешностью. Честно говоря, его показаниями практически не пользуюсь, вполне хватает GPS. А вот датчик воздушной скорости, скажу так, очень полезен.
Расскажите пож. про датчик скорости.
Я так понял он показывает не относительно земли скорость а относительно ветра!
Тоесть им хорошо руководствоваться при посадке и при термиках.
Он точно показывает высоту?
То есть если я буду проверять его дома на 10 этаже то по идее покажет 30 м. (примерно)
Или как?
Сначала придется спустить на землю, включит/прогреть, а потом уже подниматься на 10 этаж. И чтобы при этом на улице не было резкого изменения погоды 😉
Расскажите пож. про датчик скорости.
Датчик показавает именно скорость относительно воздуха. Это очень важно для предотвращения сваливания модели от потери скорости, при управлении моделью автопилотом.
Может я чего не понимаю, но скорость по GPS имхо более точна, т.к. самолет может реально стоять на месте, а вот относительно воздуха по датчику “перемещаться”. Так как же он этот датчик предотвратит сваливание от потери скорости, если по GPS как раз скорость автопилоту потерять сложнее и он в случае чего “поддаст газку”, а вот по датчику модель может на месте простоять и до дома так и не долететь?
А теперь представьте, что скорость ветра больше, чем скорость самолета (бывает, по разным причинам). Самолет стоит носом против ветра. Без воздушного датчика скорости вы даже не поймете куда летите… А уж что с автопилотом будет, предсказать сложно…
Првильно, но в случае полёта по ветру (что наиболее часто происходит при возврате домой) автопилот по GPS увидит, что со скоростью всё “ок”, а на самом деле, скорость самолёта относительно воздуха может оказаться вплоть до нуля и самик свалится и разобьётся.
П.С. опередили
Если лететь по ветру, даже если двиг встанет, самолет еще планировать может. Шансов остаться в живых больше. Да и автопилот коридор по высоте может поддерживать (шансы есть). Самое правильное - иметь оба датчика на борту. (GPS и воздушный)
сможет ли планировать самолет зависит от модели и от того куда ею рулит пилот. Например он может добирать высоту без движка …
А разве в визарде не задается положение газа для режима набора высоты ?
Ну и летать всегда против ветра.
сможет ли планировать самолет зависит от модели и от того куда ею рулит пилот.
+100
Самая ГЛАВНАЯ наша скорость - это скорость относительно ветра, руководствуясь ей можно подобрать самый правильный режим полета (тяга, РВ и т.д.) Скорость ГПС у меня спрятана вообще в дальнем углу и пользуюсь ей _крайне_ редко, только когда нужно посмотреть - с какой скоростью относительно меня приближается/удаляется модель.
Самая ГЛАВНАЯ наша скорость - это скорость относительно ветра
дык об этом и речь…
дык об этом и речь…
Этот датчик _крайне_ необходим, летал без него - просто ужас нах, то по ветру несёшься со скоростью 80, то против летишь - а скорость 5…10 и начинаешь боятся свалить модель, газ без нужды даешь, а если под углом к ветру летишь, как воздушную рассчитать? Никак…
Датчик высоты (кстати, все грят что он точнее ГПС) - это в принципе не очень критично, можно одним обойтсь одним ГПС.
Интересно, а магнитный компас как-нибудь можно прикрутить? Чтоб ориентацию самолета показывал. По сторонам света. Вон в Lego MindStorm (конструктор такой у сына) - и то датчик есть. Кажет азимут с точностью до градуса (по мануалу)… И интерфейс по - моему i2c
Интересно, а магнитный компас как-нибудь можно прикрутить? Чтоб ориентацию самолета показывал.
Сам очень хочу, но без поддержки Била (в прошивке) его цеплять бесполезно. А вещь действительно очень нужная, если ФПВ летаешь - у меня были случаи, когда на высотах более километра попадал в сильные ветра, и Кулярис летел “хвостом вперёд” (относительно земли, есс-но, воздушная 40…50км/ч) а при таком полёте ГПС разворачивает компас на 180 градусов. Про работу системы РТН вообще скромно промолчу. Умолял Била дописать пункт “минимальная ГПС скорость”, что бы в режиме РНТ планер не терял правильного направления полёта, в общем - пока обьяснил чуть на маты не перешёл 😃, но Билл всё понял, и в самых ближайших прошивках обещал дописать, дело было в ноябре, в декабре я его ещё раз дёрнул - он отписался что мол, помню, сделаю… 9,13 не смотрел, но ИМХО нет там её.
Кулярис летел “хвостом вперёд” (относительно земли, есс-но, воздушная 40…50км/ч)
В том-то и дело, что в такой ситуации Орлу и его RTH мозги сворачивает напрочь… Ситуация, конечно редкая, но “влететь” можно по полной…
На рцгроупс смотрел, вопросы по компасу Биллу задавали, но, кажется, решения приемлемого пока нет…
А по поводу минимальной скорости хорошо бы его (Билла) дожать …