Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 146 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 5806

Обзор Eagletree OSD Pro

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Хе-хе Над той же проблемой бьюсь уже неделю Что бы он показывал напряжение, надо указать в подменю настроек датчиков и ...

  1. #2561

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Хе-хе Над той же проблемой бьюсь уже неделю

    Что бы он показывал напряжение, надо указать в подменю настроек датчиков и сенсоров, что на входе Темр А или Б,С будет мониториться напряжение соответственно А,В и С. Но, есть одна загвоздочка: При подключении к логгеру второго напряжения - и напряжение на силовом АКБ и на подключенном - начинают без божно врать Причем, такое впечатление, что, подключенное, напряжение вообще не мериется, а тупо горит число (проверял).

    Да, на всякий скажу: Подключать другие напряжения (кроме РССИ) надо через 10Ком резистор! Иначе, каюк логгеру....

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    подскажите если наземку подключить по юсб к пк он выводит на экран только телеметрию или и видео ?
    спосибо

  4. #2563

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    только телеметрию

  5. #2564
    NVS
    NVS вне форума

    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    50
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Купил на свою голову оптический датчик оборотов... ....Что, реально нужно его размещать в 1-4мм от винта чтобы хоть чего-нибудь мерил?
    Да не надо к винту его прислонять....
    Можно по корпусу мотора мерять. По боковой поверхности. Он же вместе с винтом крутится...
    Краской наносите метки на мотор (чередование белого\черного) и все..
    или самоклейкой отражающей... но краской лучше - пленка отклеиться может.
    А расположение полосок - думаю безразлично..
    Последний раз редактировалось NVS; 16.05.2011 в 09:33.

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Оптический датчик оборотов не работает на солнце! Пришлось его выкинуть и поставить датчик на силовые провода.

  8. #2566
    NVS
    NVS вне форума

    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    50
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Оптический датчик оборотов не работает на солнце!
    А вы как ставили датчик ? По винту измеряли ?

  9. #2567

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Приклеил на платформу под мотором, зазор около 1-2 мм, мотор турниджи, половину заклеил белой изолентой, дома датчик работает четко, на улице фиг. Его надо ставить в темное место, внутри фюзеляжа. А для самолетов это практически невыполнимое условие.

  10.  
  11. #2568
    NVS
    NVS вне форума

    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    50
    Сообщений
    178
    Понятно....
    Ладно, будем пробовать... Может какой экранчик получится пристроить, чтоб от солнца прикрыть..
    Все таки хотелось бы на оптику ориентироваться....

  12. #2569

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Берите магнитный или на силовые провода, оптика звучит красиво и кажется установка легче, но ни разу не лучше. По моему этот датчик сделан только потому что его лучше покупают.

    Недавно установил независимое питание на видео и обнаружил такую неприятность, что видео все равно не работает без ходового акб... ОСД не пропускает видео сигнал
    Так и должно быть?

  13. #2570
    NVS
    NVS вне форума

    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    50
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Берите магнитный или на силовые провода
    магнитный клеить, балансировать надо, тоже еще тот гемор..
    на провода - что будет, если обмотка порвется или погорит или двиг переклинит?..

  14. #2571

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Облётывал вчера 9,36 - ну что сказать... Вроде летает Но вопросы теперь у меня по работе математики ГПСа, то ли спутники не той системы попадались, то ли ветер чем то мешал - но результат налицо:



    Обратите внимание, как гуляет и компас, и стрелка домой, хотя скорость по ГПСу в 99% положительная.


    При возврате он вообще направил Ская только примерно на старт, реально - градусов на 30 ошибся, полетел немного не туда т.е. с расстояния около 4х км я бы вышел где то на 0,8....1км левее точки старта, может он потом бы при подлёте скорректировал бы, но проверять времени не было... Раньше с любого расстояния он чётко на старт Ская ориентировал.

  15. #2572

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Облётывал вчера 9,36 - ну что сказать...
    Что за фигня с мотором.?
    После недавнего краша, из-за того что автопилот не запустил мотор (не был настроен и проверен) настроил дома все как следует, подключил мотор и включил симулятор полета, так вот у меня так же мотор скачками работает... Может так и должно быть?
    Последний раз редактировалось Аслна; 16.05.2011 в 12:32.

  16. #2573

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Что за фигня с мотором.?
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Может так и должно быть?
    Нет, у меня не совсем корректно пройден визард был. Такое получается, когда слабо отклоняешь "на себя" РВ, или указываешь меньшую максимальную крейсерскую скорость. В моём случае - малое отклонение + ограничение на 45км/ч, поэтому при достижении 45км/ч воздушной Игл уменьшал обороты двигателя.

    Так что либо увеличивайте макс. скорость, либо больше отклоняйте РВ на себя в визарде.

  17. #2574

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Такое получается, когда слабо отклоняешь "на себя" РВ, или указываешь меньшую максимальную крейсерскую скорость.
    Да, действительно у меня максимальная скорость 40 км\ч.. думаю если подниму до 70 будет нормально.

  18. #2575

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    думаю если подниму до 70 будет нормально.
    Можно и меньше, зачем даром аккумы расходовать? Поставьте 50 и больше РВ отклоняйте в визарде - будет более оптимальный подъём Ская с точки зрения расхода.

  19. #2576

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Как говорится сегодня день вопросов.. Можно ли в ОСД сделать так, чтобы на экране было время полета, или хотя-бы тупо часы? Как не ковырялся, не нашел..

  20. #2577

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Можно ли в ОСД сделать так, чтобы на экране было время полета, или хотя-бы тупо часы? Как не ковырялся, не нашел..
    Пункт ГПС настроек в главном меню, зайти туда - там таймер включить.

  21. #2578
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Заставили таки Билла сделать расширенные настройки для автопилота по высоте. Теперь высоты будет две - первая целевая и вторая целевая. И задается радиус от базы, после которого он будет переходить со второй на первую. Реально не хватало этой фичи для ОЧЕНЬ далеких полетов, ведь все в основном ставят высоту 150м, чтобы можно было над собой самолет поймать если что, а для возврата с >10км эта высота маловата...

    Так же появится фича, типа "автопосадка", активируется в настройках при помощи целевой высоты1 = "0" - программируется выключение мотора, после вхождения в заданный радиус от базы модель будет лететь в точку старта до полного приземления с выключенным мотором.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 18.05.2011 в 00:25.

  22. #2579

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Заставили таки Билла
    В какой версии это чудо? В 9,36 этого нет

  23. #2580
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    В 9.38, вот альфа

  24. #2581

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    а чего у меня ресурс не открывается? Уже пару дней на игл три сайт зайти хочу, а мне в ответ Oops! Google Chrome could not find www.eagletreesystems.com

  25. #2582
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Наверное, проблема в DNS серверах, которыми Вы пользуетесь. У меня все открывается и работает.

  26. #2583

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    При возврате он вообще направил Ская только примерно на старт, реально - градусов на 30 ошибся, полетел немного не туда т.е. с расстояния около 4х км я бы вышел где то на 0,8....1км левее точки старта, может он потом бы при подлёте скорректировал бы, но проверять времени не было... Раньше с любого расстояния он чётко на старт Ская ориентировал.
    У меня тоже похоже было на прошлых выходных летел на "дальняк" и при ФС вижу что автопилот сильно левее берет, так как летал при боковом ветре списал это на ветер. И разбираться не стал. Если интересно вот видео полета целиком, оно ускорено примерно на 135% иначе ютуб не принимал. На 6.30 включил автопилот.

  27. #2584

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    и при ФС вижу что автопилот сильно левее берет
    Ага, именно так и у меня было - сама точка старта правее, визуально - градусов на 30, а Скай летит забирая влево от неё. Расстояние было 3..4 км всего, но при проверке РТН сразу после старта - кружил на месте честно! Вот и думай, чего это он так себя ведёт...

  28. #2585

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    У меня был боковой ветер с лева я визуально четко видел куда мне нужно лететь. А ская сносило в право относительно места старта и ЖПС видит только направление а оно не совпадает. Тоесть он должен компесировать снос. Но когда я на максимальной дальности нарвался на частые ФС то видя и то что АП не туда выруливает канкретно запаниковал и еле вырвался. Ето видно по глубоким разворотам.

  29. #2586
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    В настройках автопилота же есть предел канала поворота, который как раз именно за это отвечает (типа углового коридора). Вы пробовали его изменять?

  30. #2587

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    В настройках автопилота же есть предел канала поворота,
    Не в нём дело, сама стрелка "домой" не туда показывала.

  31. #2588

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Читал на групсе от одного пользователя про этот баг! Так у него видео пропало на удалении, он вкл. возврат, и ждал очень долго-долго так и не дождавшись видео изобр.
    В итоге самик вернулся но совсем с другого направления! У него на видео была яга, а при пропадании видео наземка направляет на последние полученные координаты, в данном случае это баг прошивки 100%

    Попросил у Билла от всех от нас увеличение путевых точек хотя бы до 10 км. Интересно исправит?

  32. #2589

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Было бы круто Но, лучше бы, сначала исправил все свои предыдущие баги...

    Народ, кто успел уже облетать 9.38? Стоит пересаживаться или нет?

  33. #2590

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    привет, скажите пожалуйста, диод на жпс датчике должен гореть постоянно или только когда он ищет спутники ? настраивал дома и обратил внимание что на датчике не горит зелёная лампоча , хотя поймал на балконе штук семь спутников и показал координаты. и еще заметил что когда hdp гдето 0.1 , компас начал беспорядочно крутиться , дистанция показалась 50 м ( хотя я на месте стою ) и высота тоже. Перевключил питание , лампочка не надолго загорелась и погасла, но зато высота и дистанция уже в ноле ,компас не движется ,координаты показывает, hdp 1.0 . вобщем нормальное ли это поведение жпс?

  34. #2591

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    привет, скажите пожалуйста, диод на жпс датчике должен гореть постоянно или только когда он ищет спутники ?
    А там написанно /переводя на русский/ "не моргает = спутники найдены". Т.е. когда диодик моргает, значит спутники НЕ ловятся. Когда не горит - все путем.

    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    и еще заметил что когда hdp гдето 0.1 , компас начал беспорядочно крутиться , дистанция показалась 50 м ( хотя я на месте стою ) и высота тоже. Перевключил питание , лампочка не надолго загорелась и погасла, но зато высота и дистанция уже в ноле ,компас не движется ,координаты показывает, hdp 1.0 . вобщем нормальное ли это поведение жпс?
    Скорее всего, какой-нить глюк. Можно было по-пробовать обнулить в меню начальные координаты, если леть делать ребут. У меня такого еще (тьфу^3) не было. А вот на Циклопе - постоянно, стоя на месте, компас дергался и высота по-тихоньку "уплывала" вниз

  35. #2592

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    г.Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Доброго дня, друзья! Я обладатель сия девайса на самолете СF EPP FOR FPV. Все хорошо, включаю автопилот исправно отруливает поворачиает ко мне и бах!!!!включает мотор по полной мощи и направляет самолет в планету родную! И так три раза подрят! Еле успеваю отрулить. Плиз подскажите где собака порылась, или если у кого такойже дайте настройки. Заранее СПС.

  36. #2593

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Лятун Посмотреть сообщение
    Доброго дня, друзья! Я обладатель сия девайса на самолете СF EPP FOR FPV.
    А самолет со стабилизацией?

  37. #2594

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    +1

    Или в первом пункте Визарда установили ручки НЕ для горизонтального полета.

  38. #2595

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    г.Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Копилота нема, он и без его ровно прировно летит. Еще нюанс. он летит ровно на скорости 26км/час, а я поставил крейсервкую 45км. Визарды ровно проходил.

  39. #2596

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Облетал только что своего нового скайвокера..
    Все бы ничего. но вот автопилот ведет себякрайне странно.
    Включаю тхрт-холд.. все ок.. заворачивает в сторону базы... делает пару кругов над точкой старта.. набирает крейсерскую высота.. потом выключает двиг и планирует.. потом опять набирает... но вот на четвертом-пятом кругу происходит необьяснимое.. (уже много раз подряд) - самолет включает наполную двиг и дергающимися движениями клонит нос вниз!!! Т.е. вместо того чтобы рулить элеватором вверх он делает с точностью наоборот... и чем ближе земля - тем его желание войти в пике все настойчивее... В панике выключаю автопилот после чего FY-20 выводит его в нормальный горизонтальный полет.
    Что это может быть? Рантухом перекалибровывал... гейны не менял... скай и со стандартными установками летает неплохо..
    Глюк прошивки? или в настройках накосячил?...
    Сижу в поле и не знаю че делать

  40. #2597

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Pash.Ok Посмотреть сообщение
    В панике выключаю автопилот после чего FY-20 выводит его в нормальный горизонтальный полет.
    Вот это она и чудит, так два раза бил Ская, последний - фатально Причина не ясна. Попробуйте не включать её при работе РТН, только не задавайте в визарде большие отклонения именно по РН - он очень чутко на него реагирует! Пусть лучше круги плавнее будут.

  41. #2598

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    без фишки в ветерок сильно под крыло задувает и так и норовит в штопор свалиться...
    как вариант - через фишку не пускать канал РВ.

    Только что кстати изза этого прикола когда выдергивал его из пике чуть крылья не сложил!!!
    Чтото сильно хрусноло и они остались задранными в верх на 5-6см.
    Карбоновые вставки которые в последней версии добавили почти в конец крыла видимо лопнули... Спасла растяжка/подкосы снизу крыла!!! не дала ему ломаться дальше...
    Сейчас фишку перекалибрую... и продолжу эксперименты... Крылышки подровнял и летаю дальше..
    Дома нужно будет новый карбон вклеить

  42. #2599

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    У меня все ткнулось и увеличилось

  43. #2600

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    г.Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Pash.Ok Посмотреть сообщение
    Включаю тхрт-холд.. все ок.. заворачивает в сторону базы... делает пару кругов над точкой старта.. набирает крейсерскую высота.. потом выключает двиг и планирует.. потом опять набирает... но вот на четвертом-пятом кругу происходит необьяснимое.. (уже много раз подряд) - самолет включает наполную двиг и дергающимися движениями клонит нос вниз!!! Т.е. вместо того чтобы рулить элеватором вверх он делает с точностью наоборот... и чем ближе земля - тем его желание войти в пике все настойчивее... В панике выключаю автопилот после чего FY-20 выводит его в нормальный горизонтальный полет.
    Так у меня такаяже фиговина один в один только у меня нет копилота

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Куплю OSD PRO EagleTree
    от SveshnikovMB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 11:24
  3. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения