Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 146 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 5821

Обзор Eagletree OSD Pro

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pash.Ok Никуда он не ныряет!.. хватит пугать народ... этот миф давно развеян. Смените стабилизацию и успокойтесь. Это не ...

  1. #2961

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Pash.Ok Посмотреть сообщение
    Никуда он не ныряет!.. хватит пугать народ... этот миф давно развеян. Смените стабилизацию и успокойтесь.

    Это не миф, и кто его развеял? Могу видео показать, можете в домашних условиях сами увидеть, включите в режиме симулятора, при наборе высоты он буквально на секунду дернит руль вниз потом вверх на набор, я это заметил только когда летал в ветер больше 6-8м\с все это срабатывает на ура, и стабилизация тут не причем. На иглах летаю больше 2х лет, уж стабилизацию от самих иглов отличу.
    Кстати еще к глюкам 9.13, зависала раза 3 во время прохождения визарда, помню на 3 логгере еще на глючной прошивке тоже такое было, когда прошился на 8.60 все как рукой снело.

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    Я конечно в сильный ветер ни когда не летал, но при тесте RTH ни когда не замечал "нырков". Зависаний тоже не наблюдалось (eLogger V3)

  4. #2963

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Сегодня по почте пришёл анонс от ЕТ

    Блин - Бил хочется грязно выругаться.

    "Guardian Stabilization Expander for OSD Pro (Backorder: shipping anticipated mid to late August)"

    Сначала конец весны-начало лета, потом конец июля, теперь конец августа, так, похоже, только к будущему сезону допилят своего Guardian Stabilization Expander

  5. #2964

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    подскажите новичку в краце как визард проходить и зачем он вообще? может ссылка есть с описанием на русском?

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741

  8. #2966

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Люди добрые, подскажите, мож, кто сталкивался уже с "моей" бедой:

    Хочу настроить АПУ но сервы вообще не реагируют!
    Сами они исправны, при подключении к обычному приемнику РУ - шевелятся
    Лапочка "телеметрия" на глазе моргает, напряжение на пинах пап-тилта есть, но... Сервы вообще ни как НЕ реагируют на команды глаза/осдпро!
    итак и сяк - нихт!

    Кто подскажет, где и как копать?

    Спс


    Р.С. Прям, черная полоса какая то пошла! То одно глючит, то второе не работает, то третье шалит!
    Эх, Ну почему у других все работает-то!?

  9. #2967

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    а светодиод телеметрии горит на глазе?

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    а светодиод телеметрии горит на глазе?
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Лампочка "телеметрия" на глазе моргает


    Да, моргает.

  12. #2969

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Померил напряжение на пинах питания серв пан-тилта на глазе:
    Без нагрузки (сервы отключены) - 4.97в
    С нагрузкой (сервы подключены) - 4.17в О.о
    На пине РРМ - полный ноль.
    Сервы, при этом вообще не шевелятся, их можно рукой спокойно провернуть. Нет сигнала, значит. А диод "телеметрия" моргает...
    Сервы футабьи, стандартные - fр-s148.
    Пробовал и стандартные хайтековские и жр'овские - не работает!

    Р.С. Мдя... Ни автопилот, ни напряжеметр, ни глаз... исправно-должным образом НЕ работают!! Да что же это такое!? Мне тотально не повезло в "Билловско-кЕтайской" лотереи?! Хнык...

    Руки, вроде, не кривые...

  13. #2970
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    GPS подключен?
    Координаты определились?
    Без этого, возможно, не должны сервы работать.
    Без GPS они долны работать в режиме настройки Pan Tilt

  14. #2971

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    ЖПС работает, координаты определились, 8 спутников видит, качество -0.8 (самик лежит на втором этаже дачного дома ).
    Диверсия на глазе работает

    Грешил на прошивку, но, что и глаз, что и борт имеют версию 9.13...

    Еще, редко правда, бывает, что глаз не реагирует на кнопки, но работает...помогает только ребут питания...

    Я как раз таки пытаюсь настроить свое апу... До полетов исче... как до кЕтая пешком

  15. #2972
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    А вы провели настройку Pan Tilt в орлоглазе?

  16. #2973

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    В _глазе_?!

    Там, по-моему ни чего не настраивается, кроме непосредственного включения серв...

    Гм... Ладно, пойду еще раз курну мануал, мож чего пропустил...

  17. #2974

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Хм... По-пробовал сегодня китайские цифровые сервы... И о чудо! Они дернулись при включении глаза И даже, че-то там пару раз шевельнулись... Но, все это случайно когда надо (во время калибровки) - мертвы они.
    Да, фиксация серв отключена...

    Гм... По-пробую перешиться заново и осд и глаз, мож поможет

    Р.С. Зато, хоть, удолитворился тем, что "случайно" нашел причину самопроизвольного переключения по меню и входом в подменю... Уря хоть, одной проблемой меньше стало

    Р.Р.С. И еще, сегодня первый раз прыгаю с парашютом

  18. #2975

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    На новой прошивке выскакивает "RTH Engaged: Bad Rx Pulsewidths". Лечиться, или откатываться на 9,13?

  19. #2976

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    На новой прошивке выскакивает "RTH Engaged: Bad Rx Pulsewidths". Лечиться, или откатываться на 9,13?

    видел такое и на 8.60 и на 9.13, когда летал на Рмилике, там есть переключалка на приемнике (верней надо перемыку поставить и включить его, там два положения) low speed mode и high speed mode, типа длинны импульса длинные и короткие, может не так но суть в нем, надо переключить на low и тогда все норм будет, особенно часто это высвечивалось когда перед запуском пару раз газанеш чуть чуть быстро или на посадке и выводит эту надпись, пару раз из за этого чуть не крашенул.

  20. #2977

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Добрый вечер Господа! Я смотрю народ уже далеко вперёд продвинулся , новые ,,миры,, изучает , а я всё топчусь на месте.Не могу осилить автопилот.Уже делал несколько подходов ,но результатов ноль.Сегодня очередной раз всё настроил в тестовом режиме по монитору всё хорошо ,в ОСД симуляторе всё хорошо , а вышел в поле и чуть не угробил всю технику. Поднял самолет на 120 м. , включил автопилот и тут самолёт по спирали вертикально вниз с газком понёсся к земле , думал крыля сложаться, еле хватило высоты выключить автопилот и вырулить.Не знаю куда делать следующий шаг, всю тему прочитал с самого начала. Может кто что-нибудь посоветует?

  21. #2978

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Гия Посмотреть сообщение
    Поднял самолет на 120 м. , включил автопилот и тут самолёт по спирали вертикально вниз с газком понёсся к земле , думал крыля сложаться, еле хватило высоты выключить автопилот и вырулить.
    Именно это и должен делать автопилот , а скажи - почему ты ждал от него чего-то другого?! Он тебе в аэродром пикировал? Ну именно это и задумано!!

    Главное правило - настраивая режимы полета на просьбу автопилота дать левый поворот НЕ НАДО упираться стиками передатчика в корпус пульта - чуть-чуть наклонил и достаточно. Просит набора высоты - ЧУТЬ ЧУТЬ на себя и больше газа.
    ОСД запоминает эти расходы и никогда их не превысит - а народ, чувствую, набор высоты тянет ручку до упора, забывая что снижения до высоты эшелона будет происходить с ТАКИМ же (но с другим знаком) отклонения руля высоты. А вниз самолет летит всегда быстрее чем в верх.. Отсюда пикирование и прочие ужастики..


    ЗЫ, Сегодня в полете на дальности 1.5км села бортовая батарейка ЛиПо 2100 3S (сам дурак два дня не заряжал, как раз и вылетал) - пропало видео, самолет сам прилетел на базу, с короткого разворота был посажен и тут отрубился ВЕС!

    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Там, по-моему ни чего не настраивается, кроме непосредственного включения серв...
    Проверь не перепутал ли ты входы и выходы под сервы на ОСД. Я так раз видео перепутал и не знал за что хвататься... Все работает пока ОСД не воткнешь в разрыв видео, а всего то местами ин и оут перепутал.

  22. #2979

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Спасибо Владимир что откликнулся ! Я уже шесть лет ,,летаю,, и немного разбираюсь что такое плавный набор высоты и плавный разворот на лево.Дело в том что на симуляторе все расходы происходят по немногу как и должно быть.И скорость я поставил в 0 как советовали ,типа чтоб самоль не пытался разогнться ныряя вниз.

  23. #2980

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Гия Посмотреть сообщение
    И скорость я поставил в 0 как советовали ,типа чтоб самоль не пытался разогнться ныряя вниз.
    Кто советовал? Строчку из мануала можно?
    Я не тороплюсь впереди паровоза и не летаю на 9.хх версиях - у меня есть диск с 8.98, вот на нее перешел с прошлых версий и пока причин жалеть нету - на эшелон выходит без резкостей, планируя с выключенным мотором, потом идет чуть меняя высоту и компенсируя ветер до базы.

  24. #2981

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Кто советовал? Строчку из мануала можно?
    Это видно про мои слова, в версии 9.13 при определенных обстоятельствах автопилот рулит в землю пытаясь развить скорость, это не глюк, это новый алгоритм РТХ (в отличии от 8.60 там такого небыло), и отключается он установкой скорости предельной в 0. А обстаятельсва вот - при сильном ветре выше 6 м\с и отсутствии датчика воздушной скорости летя против ветра (по ГПС скорость бывает и 0 самик просто висит на ветру) РТХ делает нырок вниз с темже расходом РВ только в обратную сторону и как только скорость подростает ближе к заданной он идет в набор, а если скорость остаеться маленькой (летя против ветра по ГПС скорость) он так и рулит в землю, на днях залью на трубу видео все наглядно, описывал уже раза три. Сам с этим сталкнулся когда облетывал новый самик в сильный ветер, пришлось капать в чем причина, долго не мог понять почему в землю летел. Летал сегодня в сильный ветер включал РТХ все норм рулит прилетает в землю не летит, даже при 5 км\ч по ГПС (против ветра еле греб).

  25. #2982

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    и отсутствии датчика воздушной скорости
    Понятна засада и понятно правильное решение - установка датчика воздушной скорости или эксплуатация быстрого самолета. Мой летит 45-50, максимум спокойно делает 60, но датчик воздушной скорости я поставил сразу.

  26. #2983
    NVS
    NVS вне форума

    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    50
    Сообщений
    178
    Вчера облетывал ская после перенастройки. При включения автопилота на большой высоте вроде все нормально. На маленькой - отчетливо видно что рулит вниз. Градусов 15-20. Выдергивал вручную. Думал фишка глючит. Оказалось ОСД рулит. Скорость/VNE - стоит 0. Скорость и высота по GPS. Летал без видео. Вот счас сижу логи просматриваю. Прошивка 9,13. Штиль. Седня попробую воздушный датчик подключить и скорость добавить.
    Заметил такое поведение позавчера. На удалении 2.5 км при файлсейве Скай пошел в пике. Адреналина хапнул по полной....

  27. #2984

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от NVS Посмотреть сообщение
    Скорость/VNE - стоит 0

    0 отключяет програмно руление вниз, просмотрите логи, не должен он рулем высоты при 0 вниз рулить, только вверх, жаль что без камеры летели, нужно проверить до воздушного коридора и выше воздушного как полетит, т.е. если высота задана 300 метров и коридор 100 метров, то ниже 200 метров он включает двигатель на набор высоты достигая 200 метров включает мотор для горизонтального полета. Мой скай при горизонтальном полете без мотора летит ровно, если дать газку то с небольшим снижением летит если руль высоты не трогать (мотор чуть выше штатного места и без выкоса делал).

  28. #2985
    NVS
    NVS вне форума

    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    50
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    не должен он рулем высоты при 0 вниз рулить
    Рулит. И такое ощущение, что только на небольшой высоте (200-300 м - все нормально). И это не из-за мотора. Все коридоры стоят по умолчанию. Четкий переход на пологое пикирование. Буду разбираться.

  29. #2986

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    вот маленький кусочек РТХ когда рулит в землю, смотреть на руль высоты (Е) значение 373 это предельное при прохождении визарда, откланяет в обратную сторону на столькоже -373, причем пока скорость предельную не понизил с 80 до 50 он рулил только вниз против ветра.

  30. #2987

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    вот маленький кусочек РТХ когда рулит в землю

    На самом деле это жесть. Модель постоянно в "стрессе" из-за пикирования. Всё в напряжении, крылья в первую очередь, сервы рулей. Зачем они такого понаворотили? Почему было не сделать так, как рулит домой ФИшка? Никаких пикирований, держит высоту и летит домой. А тут получается "горе от ума" - супер алгоритмы, комплексный визард, параметры настройки, в которых большинство так и не разобралось. Если на стабилизацию поставить ФИшку после OSD Pro, то ей, бедной, приходится "стабилизировать" эти безумные команды RTH, судя по постоянно скачящим цифрам отладки. Чего ровно-то домой не летится?

  31. #2988
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Слезно прошу помочь с починкой OSD Pro. После наезда на тушку в лупу разглядели, что треснул один чип. Можно ли его заменить?
    http://img217.imageshack.us/img217/8359/dscf2797u.jpg
    На фото видно CY7C1019DV

    OSD не видится датарекордером. Или выбрасывать в помойку теперь? (((

  32. #2989

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Попробуйте дать посмотреть ремонтникам сотовых телефонов, у которых есть паяльное оборудование. Для них это не проблема, надо только найти такой чип.

  33. #2990

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    на Datasheet.org.uk пишут что это CY7C1019DV Cypress Semiconductor 1-Mbit (128K x 8) Static RAM... Попробуйте найти замену...

  34. #2991
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    В чип-и-дипе нашел сей чип.

  35. #2992

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    39
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    вот маленький кусочек РТХ когда рулит в землю
    А какая крейсерская высота выставлена для автопилота? По видео ,такое ощущение что метров 60 .. вобщем меньше ста , поэтому он и сигает вниз стремясь попасть в свой коридор , это очень опасно .

  36. #2993

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    А какая крейсерская высота выставлена для автопилота? По видео ,такое ощущение что метров 60 .. вобщем меньше ста , поэтому он и сигает вниз стремясь попасть в свой коридор , это очень опасно .
    Высота 300 метров коридор 100 метров, при спускании игл мотор не включает для набора, только если высота ниже крейсерской минус коридор, т.е. в моем случае ниже 200. Еслиб высота ниже ста то он бы вверх не нырял, он после разнога вверх пытаеться ити а потом опять вниз. В тот день кстати ветер был при планировании без мотора самик задом летит, т.е. сносит ветром.

  37. #2994

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Ростовская обл. г.каменск-ш
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Добрый вечер! В моём случае высота установлена 100м. коридор 25 м. ветер был 3-4 м/с допустим он нырнул для набора скорости , а зачем надо было его ещё и закручивать? Со 120м. самолёт коридор уверенно проскочили вывёл я его гдето на высоте 35-45 м.

  38. #2995

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    вот маленький кусочек РТХ когда рулит в землю
    А что означает (нули) высота и скорость в верхнем правом углу?

    Почему ты говоришь о Е=373 как предельное при прохождении визарда когда самолет при 300-400 летит горизонтально?

  39. #2996

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А что означает (нули) высота и скорость в верхнем правом углу? Почему ты говоришь о Е=373 как предельное при прохождении визарда когда самолет при 300-400 летит горизонтально?
    Нули скорость и высоты в верхнем углу это баро датчики, вывел зарание а поставить еще руки не доходят.
    Камера опущена вниз поэтому кажеться что самик летит горизонтально, на маленьком кусочке видео не видно нормального набора высоты, при Е=300 нормально идет спокойный набор высоты.

  40. #2997

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    39
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    Народ ,подскажите ,в чем может быть проблема?, пытаюсь записывать логи , но постоянно наблюдаю такую ситуацию , что трек полёта обрывается гдето в небе , так же и в окне построения графиков показатели как будто обрываются не достигнув конца . Например, летал на полтора километра , на осд цифры были, и по ориентирам на местности дистанция именно такая, но лог файл обрывается на 650 метрах. Логгер перед вылетом чистил. И еще , файл создаваемый для Гугл земля , содержит множество подфайлов с красненькими точками , как бы обрывков пути , что делает невозможным зпустить камеру по треку ,так как их много десятков, вместо одного... Где подводные камни, как правильно настроить. Логгер третьей версии, прошивка 8.60

  41. #2998

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Я слышал, что можно считать лог телеметрии и как-то с помощью ГуглИрз посмотреть маршрут полета.
    Расскажите как или дайте ссылку пож.
    Заранее спс.

  42. #2999

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    39
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    Открываете программу от игл , с подключенным к компьютеру логгером, справа большая кнопка download , жмёте, прога считывает записанные данные в буфер , на центральном цифровом табло должна появиться некая сумма цифр.
    Потом в верхнем меню ,в позиции File , найдите пункт сохранить для гугл земля , сохраняете , получится файл с расширением kml , теперь его можно открыть в Google Earth , увидете на карте красную путаницу своего полёта.

  43. #3000

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    Открываете программу от игл , с подключенным к компьютеру логгером, справа большая кнопка download , жмёте, прога считывает записанные данные в буфер , на центральном цифровом табло должна появиться некая сумма цифр.
    Потом в верхнем меню ,в позиции File , найдите пункт сохранить для гугл земля , сохраняете , получится файл с расширением kml , теперь его можно открыть в Google Earth , увидете на карте красную путаницу своего полёта.
    ОГРОМНОЕ СПС.
    А в какой именно Google Earth открывать можно ссылку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Куплю OSD PRO EagleTree
    от SveshnikovMB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 11:24
  3. OSD Expander + EagleTree v.3
    от sf73 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 03:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения